Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. № 762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ
И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Фроловского муниципального района.
2. Признать утратившим силу Постановление главы Фроловского муниципального района от 11.11.2008 № 807а "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Фроловского муниципального района".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Фроловского муниципального района, начальника отдела экономики Гридневу Г.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.

И.о. главы Фроловского
муниципального района
П.М.НИКИТИН





Утвержден
Постановлением
и.о. главы Фроловского
муниципального района
от 5 октября 2009 г. № 762

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Фроловского муниципального района (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями средств районного бюджета муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам Фроловского муниципального района, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств районного бюджета.
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг Фроловского муниципального района (далее именуется - муниципальное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями Фроловского муниципального района.
1.3. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий для некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными учреждениями, устанавливается администрацией Фроловского муниципального района в случае привлечения данных организаций к оказанию муниципальных услуг.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период структурными подразделениями администрации Фроловского муниципального района для подведомственных муниципальных учреждений в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (работ) Фроловского муниципального района, а также исходя из результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Фроловского муниципального района, порядок проведения которой установлен Постановлением и.о. главы Фроловского муниципального района от 30 сентября 2009 г. № 742 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг Фроловского муниципального района и учета результатов оценки при формировании расходной части районного бюджета".
2.2. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
2.3. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указываются перечень этих лиц либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникло неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.4. Состав муниципального задания определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Типовая форма муниципального задания представлена в приложении к Порядку.
2.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Муниципальное задание утверждается после утверждения решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Фроловской районной Думой и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей.
2.7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований районного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетному учреждению утверждается главным распорядителем исходя из объема муниципальных услуг (работ) и затрат на их оказание.
3.3. При фактическом исполнении муниципального задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим требованиям, определенным законодательством, главный распорядитель вправе сократить объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители, в ведении которых они находятся.





Приложение
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
физическим и (или)
юридическим лицам
Фроловского
муниципального района

ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

                                                                  УТВЕРЖДАЮ
                          _________________________________________________
                                           (подпись, фамилия, имя, отчество
                          _________________________________________________
                          главного распорядителя средств районного бюджета)

                                                    "__" __________ ____ г.

                           Муниципальное задание

___________________________________________________________________________
                   (наименование бюджетного учреждения)

на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов

    1. Наименование муниципальной услуги (работы) ________________________.

    2. Выписка из реестра расходных обязательств Фроловского муниципального
района  по  расходным  обязательствам,  исполнение  которых  необходимо для
выполнения муниципального задания
(прилагается).

    3. Потребители муниципальной услуги:

┌───┬────────────┬───────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование│Основа     │          Количество потребителей           │
│п/п│ категории  │предостав- ├──────────┬──────────┬──────┬───────┬───────┤
│   │потребителей│ления      │В отчетном│В текущем │В оче-│В пер- │Во вто-│
│   │            │услуги     │финансовом│финансовом│редном│вый год│рой год│
│   │            │(безвоз-   │   году   │   году   │финан-│плано- │плано- │
│   │            │мездная,   │          │          │совом │вого   │вого   │
│   │            │платная,   │          │          │году  │периода│периода│
│   │            │частично   │          │          │      │       │       │
│   │            │платная)   │          │          │      │       │       │
├───┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1 │     2      │     3     │    4     │    5     │  6   │   7   │   8   │
└───┴────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────┴───────┴───────┘

    4. Показатели,   характеризующие   состав,   качество  и  (или)   объем
(содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы):

┌───┬────────────┬─────────┬─────────────────────────────────────┬────────┐
│ № │Наименование│ Единица │        Значения показателей         │Источник│
│п/п│ показателя │измерения├──────┬───────┬──────┬───────┬───────┤информа-│
│   │            │         │В от- │В теку-│В оче-│В пер- │Во вто-│ции о   │
│   │            │         │четном│щем    │редном│вый год│рой год│значении│
│   │            │         │финан-│финан- │финан-│плано- │плано- │показа- │
│   │            │         │совом │совом  │совом │вого   │вого   │теля    │
│   │            │         │году  │году   │году  │периода│периода│        │
├───┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1 │     2      │    3    │  4   │   5   │  6   │   7   │   8   │   9    │
└───┴────────────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────────┘

    5. Порядок оказания муниципальной услуги:

    5.1. Акты   об   утверждении   стандартов    качества    предоставления
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
    5.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
    5.3. Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  об  оказании
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
    5.4. Основания для  приостановления или отказа в оказании муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________

    5.5. Требования к квалификации и опыту работников
___________________________________________________________________________

    5.6. Требования  к    материально-техническому   обеспечению   оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
    6. Предельные цены  (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими
или юридическими лицами в случаях, если  законодательством предусмотрено ее
оказание  на  платной  основе,  либо  порядок  установления  указанных  цен
(тарифов):

┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │   Значения предельных цен (тарифов)    │   Реквизиты нормативного   │
│п/п│    на оказание муниципальной услуги    │      правового акта,       │
│   │                                        │  устанавливающего порядок  │
│   │                                        │ определения цен (тарифов)  │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 1 │                   2                    │             3              │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

    7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
    7.1. Формы контроля
___________________________________________________________________________
    7.2. Процедуры контроля
___________________________________________________________________________
    7.3. Периодичность контрольных мероприятий
___________________________________________________________________________
    7.4. Органы  исполнительной   власти,  осуществляющие   контроль     за
исполнением муниципального задания
___________________________________________________________________________

    7.5. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________

    8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
    8.1. Типовая форма отчета об исполнении государственного задания:

┌───┬────────────┬─────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │Наименование│ Единица │Значение, утвержденное │ Фактическое значение │
│п/п│ показателя │измерения│в муниципальном задании│     за очередной     │
│   │            │         │на очередной финансовый│    финансовый год    │
│   │            │         │          год          │                      │
│   │            │         ├───────────┬───────────┼───────────┬──────────┤
│   │            │         │В указанных│  В тыс.   │В указанных│  В тыс.  │
│   │            │         │ единицах  │  рублей   │ единицах  │  рублей  │
│   │            │         │ измерения │           │ измерения │          │
├───┼────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │     2      │    3    │     4     │     5     │     6     │    7     │
└───┴────────────┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

       Объемы оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

      Качество оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

    8.2. Наличие в отчетном периоде  жалоб на качество муниципальной услуги
(выполняемой работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    8.3. Наличие в отчетном  периоде  замечаний  к  качеству  муниципальной
услуги (выполняемой работы) со стороны контролирующих органов
___________________________________________________________________________
    8.4. Характеристика   факторов,  повлиявших  на отклонение  фактических
результатов исполнения муниципального задания от запланированных
___________________________________________________________________________
    8.5. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
    8.6. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru