Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2009 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации положений федеральных законов от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", Приволжский районный Совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района (Приложение 1).

2. Решения Приволжского районного Совета Ивановской области № 15 от 22.02.2007 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" и № 88 от 01.11.2007 "О внесении изменений в решение Приволжского районного Совета "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" признать утратившими силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Приволжского
муниципального района
Е.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к решению
Приволжского районного Совета
от 23.07.2009 № 57

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
4. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в ч. 3 настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу после получения лицом, установившим рекламную конструкцию, соответствующего уведомления.
Получения разрешения не требуется при размещении рекламы в витринах, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках.
5. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия (договор) собственника или иного указанного в ч. 3 настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) проект рекламной конструкции, в котором в обязательном порядке указываются тип рекламной конструкции, технические параметры (размер, материал изготовления, наличие подсветки, характер подсветки, цветовое решение, тема (что рекламируется), согласованный с отделом архитектуры и градостроительства, а также с другими уполномоченными органами;
4) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
6. На основании полного пакета документов (положительного решения согласующих организаций; при установке рекламных конструкций - договора аренды земельного участка под рекламоносителем) готовится постановление Главы администрации Приволжского муниципального района о разрешении распространения средств наружной рекламы. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
7. Разрешение выдается органом, указанным в пункте 11 настоящего положения, на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
8. Разрешения, выданные органом, указанным в пункте 11 настоящего положения, с нарушением требований действующего законодательства, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа или могут быть признаны недействительными судом. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным судом владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
9. Решение об аннулировании разрешения на размещение наружной рекламы принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Заявитель в течение трех месяцев после получения уведомления об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
11. Начальник структурного подразделения - главный архитектор осуществляет полномочия по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и контролю за их соблюдением на территории Приволжского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
12. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме конкурса. Для участия в торгах лицо обязано предоставить уполномоченному органу администрации Приволжского муниципального района, ответственному за проведение торгов, информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Приволжского муниципального района. Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена и на котором на основании договора между администрацией Приволжского муниципального района и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru