Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МЕДЫНЬ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2009 г. № 208

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД МЕДЫНЬ" НА 2010 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Медынь" на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, городская Дума
РЕШИЛА:

Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики в городском поселении "Город Медынь" на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (прилагается).

Глава города
С.В.Резуненко





Приложение
к Решению
городской Думы
городского поселения
"Город Медынь"
от 3 ноября 2009 г. № 208

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД МЕДЫНЬ" НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 И 2012 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика городского поселения "Город Медынь" определяет основные ориентиры на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов и направлена на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и сохранение устойчивого развития города.

1. Основные задачи бюджетной политики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов

Основными задачами бюджетной и налоговой политики на трехлетний период являются:
- разработка, формирование и утверждение сбалансированного бюджета городского поселения "Город Медынь" (далее - городской бюджет) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в сложившихся экономических условиях с учетом пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов по сравнению с 2009 годом в целях обеспечения социальной стабильности в городе;
- обеспечение исполнения всех социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;
- переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест;
- совершенствование механизмов государственных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков.

2. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Налоговая политика и политика формирования доходов будут ориентированы на обеспечение выполнения плановых показателей по сбору доходов и предоставление налоговых льгот с целью реализации стратегических задач. Первоочередными задачами являются:
- использование всех резервов и мобилизация дополнительных доходов для наполнения доходной части городского бюджета за счет повышения эффективности взаимодействия заинтересованных структур, в том числе путем обмена информацией и организации совместных мероприятий;
- повышение роли имущественных налогов и доходов от использования недвижимости, в том числе путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости:
- сохранение режима налоговых преференций для бизнеса, ведущего активную инвестиционную деятельность, а также для малого и среднего бизнеса;
- предоставление налоговых льгот предприятиям должно осуществляться только при условии достижения социально-экономического эффекта от снижения налоговой нагрузки.

3. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Первоочередными задачами являются:
- максимально эффективное использование бюджетных средств, отказ от реализации задач, не носящих первоочередного характера, обеспечение жесткого контроля за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями;
- реализация в максимальной степени программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;
- установление взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, оценка экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из местного бюджета;
- совершенствование системы социальной поддержки граждан, в том числе за счет адресности предоставления социальной помощи;
- обеспечение перехода на современные механизмы финансирования бюджетных услуг.

4. Первоочередные задачи при исполнении бюджета

Основными задачами исполнения городского бюджета являются:
- осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства;
- проверка государственных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- проведение анализа поступления и выбытия средств областного и городского бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в процессе исполнения бюджета, а также остатков средств на конец периода на счетах бюджета;
- осуществление контроля за целевым использованием межбюджетных трансфертов на всех этапах исполнения бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru