Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. № 18-п/ГД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

(в ред. Постановлений городской Думы городского поселения
"Г. Кременки" от 06.11.2007 № 25-п/ГД,
от 30.10.2009 № 42-п/ГД)

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 21.07.2007) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Кременки", в целях обеспечения реализации права граждан муниципального образования "Город Кременки" на непосредственное участие в обсуждении муниципальных правовых актов по вопросам местного значения городская Дума муниципального образования "Город Кременки"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Кременки" (приложение № 1).
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования
"Город Кременки"
Н.А.Плотников





Приложение № 1
к Постановлению
городской Думы
городского поселения
"Город Кременки"
от 27 сентября 2007 г. № 18-п/ГД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КРЕМЕНКИ"

(в ред. Постановлений городской Думы городского поселения
"Г. Кременки" от 06.11.2007 № 25-п/ГД,
от 30.10.2009 № 42-п/ГД)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кременки" устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании.
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей муниципального образования, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования или лиц, заинтересованных в изменении утвержденных материалов территориального планирования.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения муниципального образования полной и точной информации о проектах правовых актов представительного органа или Главы муниципального образования, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения муниципального образования к рассматриваемым проектам правовых актов представительного органа и Главы муниципального образования, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающих интересы всего населения муниципального образования.

3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

3.1. Публичные слушания являются формой непосредственного участия в осуществлении местного самоуправления, которая используется для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 21.07.2007).
3.2. Территория проведения публичных слушаний - территория муниципального образования "Город Кременки", на которой проводятся публичные слушания в соответствии с настоящим Положением, муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
3.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования "Город Кременки", городской Думы городского поселения "Город Кременки", Главы муниципального образования "Город Кременки".

4. ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСЫ,
ОБСУЖДАЕМЫЕ НА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

4.1. На публичные слушания могут выноситься:
- проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования;
- проект генерального плана и проект о внесении в него изменений;
- проекты правил землепользования и застройки, проект изменений, вносимых в указанные правила;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования;
- проект муниципального правового акта об установлении публичного сервитута на земельный участок;
- вопросы о преобразовании муниципального образования.
4.2. Иные вопросы местного значения.

5. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА УЧАСТИЕ В ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЯХ

5.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладают лица, постоянно проживающие на территории проведения публичных слушаний и достигшие ко дню проведения публичных слушаний 18-летнего возраста.
5.2. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории проведения публичных слушаний и достигшие к моменту выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний 18-летнего возраста, имеют право выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний.

6. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население муниципального образования, представительный орган муниципального образования, Глава муниципального образования.
6.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в муниципальном образовании от имени населения, могут быть включены:
- инициативная группа по проведению публичных слушаний, представляющая 2% от жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования;
- общественные объединения, официально зарегистрированные;
- органы территориального общественного самоуправления.
6.3. Орган территориального общественного самоуправления выступает в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.
6.4. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в представительный орган муниципального образования и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления данного муниципального образования в поддержку своей инициативы.
6.5. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности представительного органа муниципального образования.

7. ОБРАЩЕНИЕ С ИНИЦИАТИВОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ

7.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в представительный орган муниципального образования.
7.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или территориального общественного самоуправления, содержащих их адреса и телефоны.
7.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем два процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории данного муниципального образования.
7.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в представительный орган муниципального образования должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании представительного органа.
7.5. По результатам рассмотрения обращения представительный орган муниципального образования принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.

8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов представительного органа муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования.
8.2. Представительный орган муниципального образования или Глава муниципального образования, принявшие решение о проведении публичных слушаний создает комиссию по проведению публичных слушаний, (далее - Организатор).
8.3. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является Глава муниципального образования, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава муниципального образования.
8.4. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
- место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
- формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания;
- порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
8.5. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в сроки, установленные действующим законодательством.
(п. 8.5 в ред. Постановления городской Думы городского поселения "Г. Кременки" от 30.10.2009 № 42-п/ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.6. Председатель представительного органа муниципального образования или Глава муниципального образования в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
8.6.1. Оповещает жителей муниципального образования об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
8.6.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей муниципального образования.
8.6.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются Организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
8.6.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
8.6.5. Принимает от жителей муниципального образования, имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
8.6.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей муниципального образования, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
8.6.7. Составляет списки участников и выступающих не позднее чем за 7 дней до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
8.6.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
8.6.9. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
8.6.10. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
8.7. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей муниципального образования, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей муниципального образования по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
8.8. Исключен. - Постановление городской Думы городского поселения "Г. Кременки" от 06.11.2007 № 25-п/ГД.
(см. текст в предыдущей редакции)

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

9.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято представительным органом муниципального образования, председательствующим на указанных слушаниях, может быть председатель представительного органа муниципального образования либо его заместитель.
9.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Главой муниципального образования, он либо его представитель является председательствующим на указанных слушаниях.
9.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
9.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
9.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
9.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
9.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
9.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
9.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
9.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

10. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

10.1. После завершения обсуждения вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:
- одобрение вопроса, проекта муниципального правового акта в предложенной редакции;
- одобрение проекта муниципального акта с учетом замечаний, высказанных в ходе публичных слушаний;
- отклонение вопроса, проекта муниципального правового акта.
10.2. Решение принимается открытым голосованием путем подачи голоса "за", "против", "воздержался". Каждый из граждан, обладающих правом участия в публичных слушаниях, наделен одним голосом.
10.3. Решения, принятые по итогам обсуждения на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.
10.4. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
10.5. В случае назначения публичных слушаний представительным органом муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
10.6. В случае назначения публичных слушаний Главой муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся у Главы муниципального образования в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.

11. ОПУБЛИКОВАНИЕ (ОБНАРОДОВАНИЕ) РЕЗУЛЬТАТОВ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

11.1. На основании протокола о проведении публичных слушаний в течение 3 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний, в котором в обязательном порядке указываются:
- формулировка вопроса, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- количество граждан Российской Федерации, принявших участие в публичных слушаниях;
- количество голосов, поданных "за" или "против", а также количество воздержавшихся по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенных на публичные слушания;
- решение по результатам публичных слушаний.
11.2. Заключение подписывает Организатор или его представитель.
11.3. В течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения о результатах публичных слушаний Организатор направляет заключение соответствующему должностному лицу, органу местного самоуправления и обеспечивает его опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Дополнительно заключение может быть размещено на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "публичных" пропущено слово "слушаний".

12. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ПО ПРОЕКТУ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

12.1. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.
12.2. Публичные слушания по проекту изменений, вносимых в генеральный план, проводятся в населенных пунктах, в отношении которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
12.3. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, проекту изменений, вносимых в генеральный план, территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
12.4. При вынесении на публичные слушания проекта генерального плана, изменений к нему Организатор в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
12.5. Участники публичных слушаний вправе представить Организатору свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
12.6. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования, проекту изменений, вносимых в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

13. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ
ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ,
ВНОСИМЫХ В УКАЗАННЫЕ ПРАВИЛА

13.1. В случае вынесения на публичные слушания проекта изменений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
13.2. Организатором публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории муниципального образования, межселенных территориях, проекту изменений, вносимых в указанные правила, является комиссия.
13.3. В случае вынесения на публичные слушания проекта изменений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений и сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территории, извещаются комиссией о проведении публичных слушаний в письменном виде не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
13.4. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки на территории муниципального образования, межселенных территориях, проекту изменений, вносимых в указанные правила, проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки.

14. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА; О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

14.1. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
14.2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
14.3. В течение трех рабочих дней со дня поступления в комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия уведомляет Главу муниципального образования о поступившем заявлении для принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
14.4. Организатором публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является комиссия.
14.5. Комиссия в течение 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается такое разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается такое разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается такое разрешение.
14.6. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся вопроса, вынесенного на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний.
14.7. Замечания и предложения подаются в письменном виде в период со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.
14.8. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в течение месяца со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
14.9. Финансирование публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется за счет заинтересованных физических или юридических лиц.

15. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТЫ
МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ В СОСТАВЕ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

15.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
15.2. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить Организатору свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
15.3. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru