Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2009 г. № 47-п/ГД

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ" НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 184.3 в Бюджетном кодексе Российской Федерации отсутствует, имеется в виду статья 184.2.

В соответствии со статьей 184.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации городская Дума городского поселения "Город Кременки"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Кременки" на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (приложение № 1).
2. Постановление опубликовать.

Глава муниципального образования
"Город Кременки"
Н.А.Плотников





Приложение № 1
к Постановлению
городской Думы
городского поселения
"Город Кременки"
от 13 ноября 2009 г. № 47-п/ГД

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика МО "Город Кременки" определяет основные ориентиры на трехлетний период и направлена на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и сохранение устойчивого развития МО "Город Кременки". Формирование и реализация ответственной бюджетной и налоговой политики должны стать одним из ключевых инструментов для достижения определенных ею долгосрочных целей.

I. Основные задачи бюджетной политики на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов

- Разработка и утверждение бюджета МО "Город Кременки" (далее - местный бюджет) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в сложившихся экономических условиях с учетом пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов по сравнению с 2009 годом в целях обеспечения социальной стабильности в муниципальном образовании;
- обеспечение исполнения всех социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;
- переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест;
- совершенствование механизмов государственных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков;
- безусловное выполнение ранее принятых долговых обязательств и поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Налоговая политика и политика формирования доходов будут ориентированы на обеспечение выполнения плановых показателей по сбору доходов и предоставление налоговых льгот с целью реализации стратегических задач. Первоочередными задачами являются:
- использование всех резервов и мобилизация дополнительных доходов для наполнения доходной части местного бюджета за счет повышения эффективности взаимодействия заинтересованных структур, в том числе путем обмена информацией и организации совместных мероприятий;
- повышение роли имущественных налогов и доходов от использования недвижимости, в том числе путем проведения мероприятий по вовлечению к налогообложению незарегистрированных земельных участков и других объектов недвижимости;
- сохранение режима налоговых преференций для бизнеса, ведущего активную инвестиционную деятельность, а также для малого и среднего бизнеса;
- предоставление налоговых льгот предприятиям должно осуществляться только при условии достижения социально-экономического эффекта от снижения налоговой нагрузки.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Первоочередными задачами являются:
- максимально - эффективное использование бюджетных средств, отказ от реализации задач, не носящих первоочередного характера, обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями;
- реализация в максимальной степени программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета;
- пересмотр принципов финансирования капитальных вложений, в том числе за счет первоочередного направления средств на решение вопросов долевого участия в проектах, софинансируемых из федерального бюджета, областного и районного бюджетов, на объекты, находящиеся в высокой степени готовности;
- обеспечение реализации основных направлений приоритетных национальных проектов, а также мероприятий и программ, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;
- проведение оптимизации сети бюджетных учреждений для обеспечения баланса между эффективным расходованием бюджетных средств, необходимым количеством бюджетных учреждений и спектром оказываемых ими услуг с учетом потребности населения;
- формирование расходов бюджетных учреждений на основе государственных заданий на оказание услуг с учетом мониторинга востребованности данных услуг и требований к качеству их предоставления;
- ведение реестра расходных обязательств с целями учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения на трехлетнюю перспективу:
- обеспечение перехода на современные механизмы финансирования бюджетных услуг, в том числе за счет перевода отдельных учреждений в форму автономных учреждений, передачи части функций бюджетных учреждений в негосударственный сектор, с использованием в дальнейшем государственного заказа.

IV. Политика в области муниципального долга

Основными принципами политики в области муниципального долга являются:
- безусловное и своевременное выполнение всех долговых обязательств;
- поддержание объема муниципального внутреннего долга на экономически безопасном уровне;
- открытость информации об объеме, структуре государственного долга и расходах на обслуживание государственного долга.

V. Первоочередные задачи при исполнении бюджетов

Основными задачами исполнения местного бюджета МО "Город Кременки" являются:
- осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса;
- контроль и учет объемов бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, проверка государственных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- проведение анализа поступления и выбытия средств местного бюджета в процессе исполнения бюджета, а также остатков средств на конец периода на счетах бюджетов;
- осуществление контроля за целевым использованием межбюджетных трансфертов на всех этапах исполнения бюджетов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru