Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 августа 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.      - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.         - начальника отдела государственного и муниципального
                      заказа

Федотовой О.А.      - старшего государственного инспектора отдела
                      государственного и муниципального заказа

Родновой О.В.       - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного
                      и муниципального заказа

Егоровой М.А.       - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного
                      и муниципального заказа

при участии:
- Гаврилюк Ю.В. - представителя заказчика - Департамента образования и науки Кемеровской области;
- Новиковой М.А. - представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа Кемеровской области;
- Ефанова Г.И. - представителя ИП Зюзина А.И.;

рассмотрев дело № 162/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - Департаментом образования и науки Кемеровской области законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона № Ц00-159-09-ОА "Поставка компьютерных классов", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

30.07.2009 в адрес Кемеровского УФАС поступила жалоба ИП Зюзина А.И. на действия заказчика - Департамента образования и науки Кемеровской области при проведении открытого аукциона № Ц00-159-09-ОА "Поставка компьютерных классов".
Согласно извещению о проведении открытого аукциона, предметом аукциона является поставка компьютерных классов, в состав которых входят: компьютер ученика (9 штук), компьютер учителя (9 штук), монитор (10 штук), лазерный принтер (1 штука).
По мнению заявителя, включение в состав одного лота неодноименных и не относящихся в одну группу товаров ограничивает количество участников размещения заказов.
В процессе рассмотрения материалов дела, изучив предоставленную Департаментом образования и науки Кемеровской области, уполномоченным органом - Управлением государственного заказа Кемеровской области документацию, комиссия Кемеровского УФАС России установила:

21.07.2009 на официальном сайте www.аko.ru и в газете "Бюллетень торгов" заказчиком - Департаментом образования и науки Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона № Ц00-159-09-ОА "Поставка компьютерных классов".
Документация об открытом аукционе утверждена начальником Департамента образования и науки Кемеровской области Е.Л.Рудневой, начальником Управления государственного заказа Кемеровской области Л.А.Тюменцевой.
Согласно форме № 3 "Требования заказчика к поставляемым товарам" документации открытого аукциона № Ц00-159-09-ОА "Поставка компьютерных классов", предметом аукциона является поставка компьютерных классов (8 классов), в состав которых входят: компьютер ученика (9 штук), компьютер учителя (9 штук), монитор (10 штук), лазерный принтер (1 штука).
В соответствии с частью 1 статьи 2 ФЗ № 94-ФЗ, законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 134 ГК РФ, если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь).
На основании вышеизложенного, поскольку предметом открытого аукциона является поставка компьютерных классов, являющихся сложной вещью, включение в состав одного лота компьютера ученика, компьютера учителя, монитора, лазерного принтера в качестве составных частей компьютерного класса не противоречит действующему законодательству о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ИП Зюзина А.И. необоснованной.
2. Производство по делу 162/З-2009 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
О.А.ФЕДОТОВА
О.В.РОДНОВА
М.А.ЕГОРОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru