Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2008 г. № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 25.05.2009 № 223, от 23.11.2009 № 497)

В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 № 137-р, в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - Административный регламент).
2. Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 13.10.2008 № 414

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области
от 25.05.2009 № 223, от 23.11.2009 № 497)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - департамент), а также порядок взаимодействия департамента с юридическими лицами при осуществлении полномочий по регистрации центров технического обслуживания (далее - ЦТО) контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) на территории Новосибирской области.
2. Наименование государственной услуги: регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - государственная услуга).
3. Предоставление государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Новосибирской области осуществляется департаментом (непосредственно его структурным подразделением - отделом организации торговли и общественного питания управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг).
4. При предоставлении государственной услуги заявители взаимодействуют с:
генеральным поставщиком контрольно-кассовой техники (юридическим лицом, организующим продажу, техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых машин определенных моделей);
территориальным органом государственного пожарного надзора;
Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
5. Предоставление государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 21, ст. 1957; 2009, № 29, ст. 3599);
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223, от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 № 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 32, ст. 3017; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 44, ст. 4182; 1997, № 3, ст. 384; 1998, № 1, ст. 125; № 33, ст. 4016; № 36, ст. 4525; № 48, ст. 5932; 1999, № 3, ст. 338; 2003, № 33, ст. 3270);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 № 39 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 5, ст. 664; 2008, № 24, ст. 2869);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2008 № 327 "Об утверждении Положения о департаменте развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2008, № 178; 2009, № 51, № 177);
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223, от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4089; 2008, № 24, ст. 2869);
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995, протокол № 2/18-95 ("Контрольно-кассовые машины", 1995, № 1 (Положение);
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
приказом руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 06.04.2009 № 49 "Об утверждении нового состава технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам".
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
регистрация центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники;
аннулирование свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и прекращение регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники;
предоставление выписки из списка центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
7. Процедура предоставления государственной услуги заканчивается получением заявителем:
свидетельства о регистрации центра технического обслуживания определенных моделей контрольно-кассовой техники;
сообщения об отказе в регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники;
выписки из списка центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники либо сообщения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений;
решения об аннулировании регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
8. Заявителями являются:
1) юридические лица, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту;
2) заинтересованные юридические лица, желающие получить выписку из списка центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
9. Утратил силу. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497.
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги

10. Место нахождения департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - департамент):
г. Новосибирск, Кирова, 3, кабинет 710, приемная.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 630008, Новосибирская область, Кирова, 3, кабинет 710.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
Электронный адрес для направления обращений: plv@obladm.nso.ru
Место нахождения управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - управление): г. Новосибирск, Кирова, 3, кабинет 811, приемная.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
Место нахождения отдела организации торговли и общественного питания управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - отдел): г. Новосибирск, Кирова, 3, кабинеты 807, 810.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
Часы работы отдела организации торговли и общественного питания:
    Понедельник   с 9-00 до 18-00
    Вторник       с 9-00 до 18-00
    Среда         с 9-00 до 18-00
    Четверг       с 9-00 до 18-00
    Пятница       с 9-00 до 17-00
    Перерыв       с 12-30 до 13-30
    Суббота       выходной день
    Воскресенье   выходной день.
Информация о месте нахождения департамента, управления, отдела, почтовом и электронном адресах для направления документов и обращений, контактных телефонах размещена на официальном сайте администрации Новосибирской области (далее - сайт).
Предоставление публичной информации осуществляется путем размещения Административного регламента на сайте. Адрес сайта в сети Интернет: www3.adm.nso.ru.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Информирование юридических лиц по процедуре предоставления государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Новосибирской области может осуществляться:
по устным обращениям при личном контакте с заявителем;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
12. При информировании при личном контакте с заявителем и по телефону должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим запросом, давать объяснения по вопросам, связанным с регистрацией центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Новосибирской области:
1) требования нормативных правовых актов по вопросам регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Новосибирской области (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) требования, предъявляемые к заполнению заявлений;
3) о порядке представления документов, необходимых для регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники;
4) о месте размещения на сайте Административного регламента и других документов.
Информирование по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4 настоящего пункта, осуществляется специалистом отдела организации торговли и общественного питания, курирующим вопросы подготовки документов и проведения регистрации ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, ФИО и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо для получения необходимой информации (номера телефонов для получения информации: 203-53-24, 223-35-78, 222-50-82).
13. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, либо вручается лично.
14. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пункте 12, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты. Заявители, представившие в департамент документы для регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) о приостановлении регистрации;
2) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
16. Для получения сведений о прохождении процедуры регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО ККТ) заявителем указываются дата и номер входящего документа, проставленные при поступлении и регистрации документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) регистрации ЦТО ККТ находится представленный им пакет документов.

Сроки предоставления государственной услуги

17. Письменное заявление о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники с приложением к нему необходимых документов регистрируется в день поступления с предоставлением заявителю уведомления о принятии заявления с указанием номера и даты регистрации и передается на рассмотрение руководителю департамента, который обязан рассмотреть его не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления и передать на рассмотрение по существу начальнику управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг. Начальник управления обязан рассмотреть его не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления и передать на рассмотрение по существу начальнику отдела организации торговли и общественного питания.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией в двухдневный срок назначает непосредственного исполнителя (далее - специалист) для рассмотрения поступивших документов по существу и подготовки материалов для заседания технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам.
19. Общий срок рассмотрения заявления, включая период для организации заседания технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам, не может превышать двух месяцев.
Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III Административного регламента.
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
20. Время ожидания приема заинтересованными лицами при подаче заявления и при получении документов не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема при подаче заявления у должностного лица не должна превышать 10 мин. Предварительная запись на прием не производится.
21. Плата за предоставление государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Новосибирской области, в том числе за оформление свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и за предоставление выписки из списка центров технического обслуживания, не взимается.
(п. 21 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основание для приостановления предоставления государственной
услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является обоснованное сомнение в достоверности данных, представленных заявителем в документах и справках.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Отказ в регистрации ЦТО осуществляется на основании анализа представленных документов и справок в случае:
отсутствия документов, указанных в пункте 28 Административного регламента;
неполного заполнения или неправильного оформления документов и справок.
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении заявления о регистрации ЦТО ККТ является:
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
обращение в неприемные часы;
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
обращение индивидуального предпринимателя.
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
24. Основанием для отказа в предоставлении выписки из списков центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники является:
невозможность по указанным в заявлении параметрам точно идентифицировать центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники, включенный в список ЦТО ККТ;
отсутствие в запросе хотя бы одного из параметров, указанных в пункте 50 Административного регламента.

Требования к удобству и комфорту места
предоставления государственной услуги

25. В здании, в котором располагается департамент, организуется помещение для ожидания и приема заявителей, которое должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета; наименования органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; режима работы. Организация приема осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен департамент, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов.
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223, от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Для ожидания и приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности представления и оформления документов. Место ожидания и приема оформляется информационным стендом, на котором размещены Административный регламент и информация об электронных и почтовых адресах департамента, управления, отдела.
27. Документы, сданные предприятиями для регистрации их в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, хранятся в специально оборудованных шкафах. Документы должны быть систематизированы. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги

28. Регистрация организаций в качестве ЦТО ККТ осуществляется департаментом при условии представления ему:
заявления на регистрацию в качестве ЦТО с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка (приложение № 1);
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
копии договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
перечня моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;
копии устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала;
копии свидетельства о государственной регистрации предприятия;
копии договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;
справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;
справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;
справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;
актов органов государственного пожарного надзора и Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений.

III. Административные процедуры

Регистрация центра технического обслуживания
контрольно-кассовой техники

29. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении № 2.
30. Регистрация центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники включает в себя:
рассмотрение документов;
оформление и выдачу свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники;
внесение соответствующих записей о регистрации в список ЦТО ККТ.
31. Рассмотрение представленных заявителями документов производит техническая экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам, созданная приказом руководителя департамента от 06.04.2009 № 49 "Об утверждении нового состава технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам" (далее - комиссия), которая:
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) проверяет наличие всех требуемых форм документов и справок, полноту заполнения и правильность оформления документов и справок (наличие подписей, печатей и т.д.);
2) производит оценку достоверности данных, содержащихся в представленных документах, путем сопоставления указанных данных с данными, имеющимися в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области;
3) при наличии обоснованного сомнения в достоверности данных, представленных заявителем в документах и справках, направляет запрос заявителю о предоставлении пояснений и (или) новых (уточненных) данных.
32. Заседание комиссии происходит не реже чем один раз в 2 месяца.
33. Регистрация ЦТО ККТ осуществляется на основании решения комиссии по результатам анализа представленных документов и справок.
34. Представители заявителя, в отношении которых рассматривается спорный вопрос на заседании комиссии, вправе присутствовать и давать необходимые пояснения. О времени и месте проведения заседания комиссии заявитель уведомляется заблаговременно.
(п. 34 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
35. Порядок работы комиссии:
1) для анализа представленных документов и справок начальник (замещающее его должностное лицо) отдела назначает специалиста отдела, в должностном регламенте которого определена деятельность по подготовке документов для регистрации ЦТО ККТ;
2) специалист анализирует представленные документы и справки на наличие ошибок, полноты сведений.
В случае наличия замечаний специалист готовит запрос заявителю о представлении пояснений и (или) новых (уточненных) справок (далее - дополнительные документы). В запросе указывается срок, в течение которого могут быть представлены дополнительные документы. Запрос подписывается начальником (замещающим его должностным лицом) отдела. Информация о запросе регистрируется по правилам делопроизводства.
Дополнительно представленные документы учитываются специалистом при рассмотрении заявления.
Специалист готовит материалы для заседания комиссии;
3) начальник (замещающее его должностное лицо) отдела проверяет обоснованность выводов специалиста и докладывает аналитические материалы и проект повестки заседания комиссии ее председателю, который назначает срок, место проведения заседания комиссии и утверждает повестку;
4) специалист не позднее чем за 5 дней до даты заседания комиссии информирует членов комиссии о дне заседания и рассматриваемых вопросах;
5) комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и включении в список ЦТО ККТ учитывает представленные документы.
В случае, если представленные документы соответствуют требованиям действующего законодательства и представлены в объеме, указанном в пункте 28 Административного регламента, комиссией принимается решение о регистрации ЦТО ККТ и включении в список ЦТО ККТ.
В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства или представлены в объеме, не соответствующем указанному в пункте 28 Административного регламента, комиссией принимается решение об отказе в регистрации ЦТО ККТ и включении в список ЦТО ККТ;
(пп. 5 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) на заседании комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания;
7) экспертное заключение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим;
8) специалист на основании принятого комиссией решения в течение 5 рабочих дней готовит свидетельство о регистрации заявителя в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - свидетельство) по определенным моделям контрольно-кассовых машин (приложение № 3). После подписания свидетельства руководителем департамента, специалист заносит информацию в список ЦТО ККТ (приложение № 4), расположенных на территории Новосибирской области, и готовит заявителю выписку из протокола заседания комиссии.
36. В свидетельство вносится информация:
регистрационный номер записи о ЦТО в списке центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Новосибирской области;
полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы;
номер и дата регистрации протокола заседания технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам;
перечень контрольно-кассовых машин, в отношении которых данное предприятие является центром технического обслуживания;
срок действия свидетельства, в соответствии со сроком действия договора с генеральным поставщиком о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин.
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223)
37. Свидетельство и выписка из протокола заседания комиссии вручаются заявителю под подпись.
38. Копии свидетельств и протокола заседания комиссии с сопроводительным письмом направляются руководителю Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области для информации и организации работы с зарегистрированными центрами технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
39. Отказ в регистрации ЦТО ККТ осуществляется на основании решения комиссии по результатам анализа представленных документов и справок в случае непредставления заявителем дополнительных документов в установленный в запросе срок.
40. Специалист на основании принятого комиссией решения об отказе в регистрации ЦТО ККТ в течение 5 рабочих дней готовит проект ответа с обоснованием отказа в регистрации ЦТО ККТ. Указанный ответ подписывается председателем комиссии. Ответ с обоснованием отказа в регистрации ЦТО ККТ направляется заявителю.

Аннулирование свидетельства о регистрации центра
технического обслуживания контрольно-кассовой техники
и прекращение регистрации центра технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

41. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении № 5.
42. Аннулирование свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и прекращение регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники происходит при выполнении любого из следующих условий:
1) нарушение ЦТО ККТ установленных правил организации работы и невыполнение решений технической экспертной комиссии по контрольно-кассовой технике;
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) утратил силу. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223;
(см. текст в предыдущей редакции)
3) прекращение деятельности юридического лица;
4) по иным причинам, изложенным в письменном заявлении центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (приложение № 7).
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
43. Рассмотрение вопросов аннулирования свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и прекращения регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники производит комиссия.
44. Заседание комиссии происходит не реже чем один раз в 2 месяца.
45. Порядок работы комиссии:
1) для анализа представленных документов и справок начальник (замещающее его должностное лицо) отдела назначает специалиста отдела, в должностном регламенте которого определена деятельность по подготовке документов для регистрации ЦТО ККТ.
Специалист анализирует представленные обращение и документы на наличие ошибок и полноты сведений.
Специалист готовит материалы для заседания комиссии;
2) начальник (замещающее его должностное лицо) отдела проверяет обоснованность выводов специалиста и представляет аналитические материалы и проект повестки заседания комиссии ее председателю, который назначает срок, место проведения заседания комиссии и утверждает повестку;
3) специалист не позднее чем за 5 дней до даты заседания комиссии информирует членов комиссии о дне заседания и рассматриваемых вопросах;
специалист не позднее чем за 5 дней до даты заседания комиссии телефонограммой извещает центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники о поступлении в отношении него документов о нарушениях установленных правил организации работы, о существе нарушений, о дате, о времени и месте заседания комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос аннулирования свидетельства о регистрации данного центра;
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
4) на заседании комиссии один из ее членов ведет протокол, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания;
5) решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим;
6) комиссия на своем заседании при рассмотрении вопроса об аннулировании свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и прекращения регистрации ЦТО ККТ учитывает представленные документы.
В случае, если представленные документы соответствуют требованиям действующего законодательства, комиссией принимается решение об аннулировании регистрации ЦТО ККТ и прекращении регистрации ЦТО ККТ.
В случае представления центром технического обслуживания контрольно-кассовой техники документов, подтверждающих устранение нарушений установленных правил работы или выполнение решений технической экспертной комиссии по контрольно-кассовой технике, комиссией принимается решение об отказе в аннулировании регистрации ЦТО ККТ и прекращении регистрации ЦТО ККТ;
(пп. 6 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) аннулирование свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и прекращение регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники либо отказ в аннулировании свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники осуществляется на основании решения комиссии по результатам анализа представленных обращения и документов.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Специалист на основании принятого комиссией решения в течение 5 рабочих дней готовит проект ответа с решением об аннулировании свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и прекращении регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники. В случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 42, ответ готовится с обоснованием причин аннулирования свидетельства о регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники и прекращения регистрации ЦТО по определенным моделям ККМ. Указанный ответ подписывается председателем комиссии. Ответ направляется заявителю.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
47. Специалист вносит поправки в список ЦТО ККТ.
48. Специалист направляет копию протокола заседания комиссии с сопроводительным письмом руководителю Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области для информации и организации работы.

Предоставление выписки из списка центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

49. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении № 6.
50. Выписка из списка ЦТО ККТ предоставляется при получении обращений в письменной форме (приложение № 8), при наличии в обращении следующих параметров:
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
наименование юридического лица (полное или сокращенное);
точное место нахождения юридического лица.
51. Для анализа, поиска данных и подготовки выписки из списка ЦТО ККТ начальник (замещающее его должностное лицо) отдела назначает специалиста отдела, в должностном регламенте которого определена деятельность по подготовке документов для регистрации ЦТО ККТ.
52. Выписка из списка ЦТО ККТ в письменной форме направляется заявителю почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной услуги

53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляют начальник отдела и по его поручению другие должностные лица, курирующие вопросы регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
54. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными регламентами и должностными инструкциями работников.
55. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками отдела, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Административного регламента.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов по обращениям получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги.
57. Для проведения проверки предоставления государственной услуги департаментом формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
58. По результатам контроля, при наличии оснований, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

59. Отказ в рассмотрении заявления или в регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники, а также действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в процессе решения вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, если они ущемляют права и законные интересы заявителя, могут быть им обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
60. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к руководителю департамента на действия (бездействие) и решения, принятые по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
61. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или через своего законного представителя.
62. Должностные лица, ответственные или уполномоченные в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 203-53-24, 222-50-82.
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
63. В письменной жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись руководителя юридического лица (его уполномоченного представителя).
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
64. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если полное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. постановлений Губернатора Новосибирской области от 25.05.2009 № 223, от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
65. Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и на нее дан ответ за подписью руководителя департамента в течение 30 дней с момента ее поступления.
(п. 65 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)
66. Если в ответе на жалобу с просьбой отменить решение об отказе в выдаче свидетельства, рассмотрении заявления или о нарушениях в действиях (бездействии) должностных лиц, осуществлявших разрешение заявления по существу, подтверждается правомерность отказа и (или) действий (бездействия) должностных лиц, то заявителю должно быть разъяснено его право обжаловать решение в установленном порядке в суде.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.
(абзац введен постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.11.2009 № 497)
67. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

                                                                    Образец
                                  Заявление
              о регистрации центра технического обслуживания
                        контрольно-кассовой техники

                                                  Руководителю департамента
                                                  развития промышленности
                                                  и предпринимательства
                                                  Новосибирской области
                                                  С.Н. Семке

    Прошу Вас зарегистрировать ____________________________________________
                               наименование и организационно-правовая форма
                                    юридического лица, расчетный счет
в  качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники по
следующим моделям контрольно-кассовых машин _______________________________
___________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

ФИО руководителя               подпись                       дата
                               печать





Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

БЛОК-СХЕМА
административной процедуры по регистрации центра

]]>
технического обслуживания контрольно-кассовой техники

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области
от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)

         ┌────────────────────────────────────────┐
         │Получение заявления от юридического лица│
         └────────────────────┬───────────────────┘
                              \/
         ┌────────────────────────────────────────┐
         │ Назначение ответственного специалиста  │
         │       для подготовки документов        │
         │         для заседания комиссии         │
         └────────────────────┬───────────────────┘
                              \/
         ┌────────────────────────────────────────┐
         │     Проверка документов и справок      │
         └──────┬──────────────────────┬──────────┘
                \/                     \/
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│     Полный комплект     │ │Неполный комплект документов│
└───────────────┬─────────┘ └─────────────┬──────────────┘
                │                         \/
                │           ┌────────────────────────────┐
                │           │   Запрос о представлении   │
                │           │  дополнительных документов │
                │           └─────────────┬──────────────┘
                │                         \/
                │           ┌────────────────────────────┐
                │           │   Проверка дополнительных  │
                │           │         документов         │
                │           └─────────────┬──────────────┘
                \/                        \/
       ┌──────────────────────────────────────────┐
       │Доклад председателю комиссии и утверждение│
       │         повестки и даты заседания        │
       └────────────────────┬─────────────────────┘
                            \/
       ┌──────────────────────────────────────────┐
       │      Информирование членов комиссии      │
       └────────────────────┬─────────────────────┘
                            \/
  ┌───────────────────────────────────────────────────┐
  │     Заседание комиссии и рассмотрение вопроса     │
  │  о регистрации центра технического обслуживания   │
  │            контрольно-кассовой техники            │
  └─────────────┬─────────────────────────┬───────────┘
                \/                        \/
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│   Положительное решение   │ │  Отрицательное решение   │
└───────────────┬───────────┘ └───────────┬──────────────┘
                \/                        \/
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Подготовка Свидетельства  │ │    Подготовка письма     │
│   о регистрации центра    │ │  с обоснованием причин   │
│ технического обслуживания │ │  отказа в регистрации    │
│контрольно-кассовой техники│ │                          │
└──────────────────────┬────┘ └────────────────────┬─────┘
        ┌──────────────┼─────────────┐             │
        \/             \/            \/            \/
┌───────────────┐┌───────────┐┌─────────────┐┌───────────┐
│Внесение записи││Уведомление││  Вручение   ││Отправление│
│в список цент- ││ налоговых ││Свидетельства││ заявителю │
│ров техничес-  ││  органов  ││ и выписки   ││   письма  │
│кого обслужива-││           ││из протокола ││ об отказе │
│ния контрольно-││           ││  заседания  │└─────┬─────┘
│кассовой       ││           ││  комиссии   │      │
│техники        ││           ││  заявителю  │      │
└───────┬───────┘└─────┬─────┘└──────┬──────┘      │
        \/             \/            \/            \/

└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
                             \/
  ┌────────────────────────────────────────────────────┐
  │  Окончание предоставления государственной услуги   │
  └────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области
от 25.05.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)

Образец бланка свидетельства

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                 Рисунок                                 │
│                              не приводится.                             │
│                                                                         │
│        ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА        │
│                          НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                          │
│                                                                         │
│                 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ ПО ККМ                  │
│                                                                         │
│                          СВИДЕТЕЛЬСТВО № ____                           │
│                                                                         │
│Настоящее свидетельство выдано ____________________________  в  том,  что│
│                                 наименование предприятия                │
│согласно  решению  технической экспертной комиссии по контрольно-кассовым│
│машинам администрации Новосибирской области, протокол № ___ от _________,│
│                                                                 дата    │
│______________________________ является Центром технического обслуживания│
│   наименование предприятия                                              │
│контрольно-кассовых машин по моделям:                                    │
│_________________________________________________________________________│
│                          перечень моделей ККТ                           │
│на срок до "____" ________________ 20___ года.                           │
│Данное   свидетельство   выдано  в  соответствии  с  требованиями  Закона│
│Российской   Федерации   "О   применении  контрольно-кассовых  машин  при│
│осуществлении  наличных  денежных расчетов и (или) расчетов с применением│
│платежных  карт"  от  22.05.2003  №  54-ФЗ, "Положения о порядке продажи,│
│технического   обслуживания   и   ремонта   контрольно-кассовых  машин  в│
│Российской  Федерации",  утвержденного  решением  ГМЭК 6 марта 1995 года,│
│приказа   департамента   развития  промышленности  и  предпринимательства│
│Новосибирской области от 06.04.2009 № 49.                                │
│                                                                         │
│           Действительно на территории Новосибирской области.            │
│                                                                         │
│    Руководитель департамента                  подпись, печать           │
│                                   дата                                  │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 4
к Административному регламенту
департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области
от 25.05.2009 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)

Форма

СПИСОК
центров технического обслуживания
контрольно-кассовой техники

┌───┬─────────────┬───────────┬───────────────┬───────────┬──────┬────────┐
│ № │  № и дата   │ № и дата  │Полное         │   Адрес   │Модели│Срок    │
│п/п│   выдачи    │ протокола │наименование и │регистрации│ ККМ  │действия│
│   │свидетельства│ заседания │организационно-│  ЦТО ККТ  │      │свидете-│
│   │о регистрации│технической│правовая форма │           │      │льства о│
│   │   ЦТО ККТ   │экспертной │предприятия    │           │      │регист- │
│   │             │комиссии по│               │           │      │рации   │
│   │             │    ККМ    │               │           │      │ЦТО ККТ │
├───┼─────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────┼────────┤
│   │             │           │               │           │      │        │
├───┼─────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────┼────────┤
│   │             │           │               │           │      │        │
├───┼─────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────┼────────┤
│   │             │           │               │           │      │        │
├───┼─────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────┼────────┤
│   │             │           │               │           │      │        │
├───┼─────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────┼────────┤
│   │             │           │               │           │      │        │
├───┼─────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────┼────────┤
│   │             │           │               │           │      │        │
├───┼─────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼──────┼────────┤
│   │             │           │               │           │      │        │
└───┴─────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴──────┴────────┘





Приложение № 5
к Административному регламенту
департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

БЛОК-СХЕМА
административной процедуры по аннулированию свидетельства
и прекращению регистрации центра технического обслуживания
контрольно-кассовой техники

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области
от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────────┐┌────────────────────────────────────────┐
│Получение заявления ││Выявление нарушений в организации работы│
│от юридического лица││  ЦТО или окончание действия договоров  │
│                    ││            и др. документов            │
└───────────────┬────┘└─────────────────────┬──────────────────┘
                \/                          \/
         ┌────────────────────────────────────────────┐
         │ Назначение ответственного специалиста для  │
         │подготовки документов для заседания комиссии│
         └─────────────────────┬──────────────────────┘
                               \/
         ┌────────────────────────────────────────────┐
         │       Проверка документов и справок        │
         └─────────────────────┬──────────────────────┘
                               \/
         ┌────────────────────────────────────────────┐
         │         Полный комплект документов         │
         └─────────────────────┬──────────────────────┘
                               \/
         ┌────────────────────────────────────────────┐
         │       Доклад председателю комиссии и       │
         │   утверждение повестки и даты заседания    │
         └─────────────────────┬──────────────────────┘
                               \/
         ┌────────────────────────────────────────────┐
         │ Информирование членов комиссии и извещение │
         │   ЦТО ККТ о поступлении в отношении него   │
         │           документов о нарушениях          │
         └─────────────────────┬──────────────────────┘
                               \/
  ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
  │Заседание комиссии и рассмотрение вопроса об аннулировании│
  │      Свидетельства и прекращения регистрации центра      │
  │  технического обслуживания контрольно-кассовой техники   │
  └────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                               \/
       ┌────────────────────────────────────────────────┐
       │Принятие решения об аннулировании свидетельства │
       │и прекращении регистрации ЦТО ККТ либо об отказе│
       │          в аннулировании Свидетельства         │
       └───────────────────────┬────────────────────────┘
                               \/
       ┌────────────────────────────────────────────────┐
       │Подготовка письма об аннулировании Свидетельства│
       │ и прекращении регистрации центра технического  │
       │    обслуживания контрольно-кассовой техники    │
       └───────────────────────┬────────────────────────┘
               ┌───────────────┼─────────────────┐
               \/              \/                \/
    ┌───────────────────┐┌───────────┐┌───────────────────────┐
    │ Внесение поправок ││Уведомление││  Отправка заявителю   │
    │ в список центров  ││ налоговых ││письма об аннулировании│
    │   технического    ││  органов  ││    Свидетельства и    │
    │   обслуживания    ││           ││прекращении регистрации│
    │контрольно-кассовой││           ││  центра технического  │
    │      техники      ││           ││     обслуживания      │
    │                   ││           ││  контрольно-кассовой  │
    │                   ││           ││        техники        │
    └───────────────────┘└───────────┘└───────────────────────┘

    └────────────────────────────┬────────────────────────────┘
                                 \/
         ┌───────────────────────────────────────────────┐
         │Окончание предоставления государственной услуги│
         └───────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 6
к Административному регламенту
департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

БЛОК-СХЕМА
административной процедуры по предоставлению
выписки из списка центров технического обслуживания
контрольно-кассовой техники Новосибирской области

   ┌────────────────────────────────────────┐
   │Получение заявления от юридического лица│
   └───────────────────┬────────────────────┘
                       \/
   ┌────────────────────────────────────────┐
   │ Назначение ответственного специалиста  │
   │        для подготовки выписки          │
   └───────────────────┬────────────────────┘
                       \/
   ┌────────────────────────────────────────┐
   │     Проверка списка и поиск данных     │
   └───────────────────┬────────────────────┘
            ┌──────────┴───────────┐
            \/                     \/
┌──────────────────────┐┌──────────────────────┐
│     Положительно     ││     Отрицательно     │
└───────────┬──────────┘└──────────┬───────────┘
            \/                     \/
┌──────────────────────┐┌──────────────────────┐
│Подготовка выписки из ││ Подготовка отказа в  │
│        списка        ││предоставлении выписки│
└───────────┬──────────┘└──────────┬───────────┘
            └──────────┬───────────┘
                       \/
   ┌────────────────────────────────────────┐
   │           Отправка заявителю           │
   └────────────────────────────────────────┘

  └────────────────────┬──────────────────────┘
                       \/
   ┌────────────────────────────────────────┐
   │Окончание предоставления государственной│
   │                 услуги                 │
   └────────────────────────────────────────┘





Приложение № 7
к Административному регламенту
департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

(введено постановлением Губернатора Новосибирской области
от 25.05.2009 № 223)

Образец заявления об аннулировании свидетельства
о регистрации центра технического обслуживания
контрольно-кассовой техники

                                                  Руководителю департамента
                                                  развития промышленности
                                                  и предпринимательства
                                                  Новосибирской области

                                                  С.Н. Семке

Прошу аннулировать свидетельство от ______ № ________ о регистрации ЦТО ККТ
___________________________________________________________________________
               наименование и организационно-правовая форма
                    юридического лица, расчетный счет,
в  качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники по
следующим моделям контрольно-кассовых машин
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в связи ___________________________________________________________________
           указание причины (прекращение деятельности юридического лица,
                      окончание срока договора аренды и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ФИО руководителя                подпись                     дата
                                печать





Приложение № 8
к Административному регламенту
департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области
от 23.11.2009 № 497)
(см. текст в предыдущей редакции)

                             ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
          о предоставлении выписки из списка центра технического
                 обслуживания контрольно-кассовой техники

                                                  Руководителю департамента
                                                  развития промышленности
                                                  и предпринимательства
                                                  Новосибирской области

                                                  С.Н. Семке

    Прошу  предоставить  выписку  из  списка  ЦТО ККТ о регистрации ЦТО ККТ
___________________________________________________________________________
                      наименование юридического лица
___________________________________________________________________________
                             юридический адрес
в  качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники по
следующим моделям контрольно-кассовых машин: ______________________________

ФИО руководителя                подпись                     дата
                                печать



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru