Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 3053

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА
ОТ 24.04.2008 № 871 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса РФ, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением коллегии Администрации Ростовской области от 26.01.2009 № 3 "О совершенствовании механизмов бюджетирования и системы управления по результатам", постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 № 322 "О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ", на основании Устава муниципального образования "Город Волгодонск" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Мэра города Волгодонска от 24.04.2008 № 871 "Об утверждении порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ", изложив приложение к постановлению от 24.04.2008 № 871 в новой редакции (приложение).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации города Волгодонска, органам Администрации города Волгодонска при разработке ведомственных целевых программ руководствоваться Порядком, утвержденным данным постановлением.
3. Пресс-службе Администрации города (В.А. Худоярова) опубликовать постановление в бюллетене "Волгодонск официальный".
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике, промышленности и финансам М.Г. Тена.

Мэр города
В.А.ФИРСОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
Волгодонска
от 04.09.2009 № 3053

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Ведомственные целевые программы - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного структурного подразделения Администрации города Волгодонска или органа Администрации города Волгодонска, требующих применения программно-целевого метода.
Ведомственные целевые программы могут быть включены в муниципальные долгосрочные целевые программы.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.
1.2. Приоритетные цели и задачи, для решения которых принимаются ведомственные целевые программы, определяются решениями коллегии Администрации города Волгодонска.
1.3. Разработка и реализация ведомственных целевых программ включают в себя следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке ведомственной целевой программы;
формирование проекта ведомственной целевой программы, ее согласование и утверждение;
управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.

2. Отбор проблем для программной разработки
и принятие решения о разработке ведомственной
целевой программы

2.1. Инициаторами разработки проекта ведомственной целевой программы могут выступать: Мэр города Волгодонска, заместители главы Администрации города Волгодонска, Волгодонская городская Дума.
2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется заместителями главы Администрации города Волгодонска, на которых возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами:
значимость и актуальность проблемы;
сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством областных целевых программ;
необходимость координации действий структурных подразделений и органов Администрации города Волгодонска, а также других участников ведомственной целевой программы.
2.3. Заместитель главы Администрации города Волгодонска, на которого возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, организует работу по подготовке обоснования на программную разработку проблемы, содержащего:
наименование предлагаемой к разработке ведомственной целевой программы;
анализ состояния проблемы (с приложением аналитического материала и соответствующих сравнительных показателей с действующими нормативами), причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами, информацию о предпринятых ранее мерах для решения проблемы;
возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы, предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить, возможные сроки их реализации;
предложения по целям и задачам ведомственной целевой программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам;
предварительную оценку потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники);
предварительную оценку эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы программным методом, его соответствие экологическим и иным требованиям;
сведения о предлагаемом муниципальном заказчике ведомственной целевой программы.
2.4. Обоснование на программную разработку проблемы представляется с заключением отдела координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска на рассмотрение коллегии Администрации города Волгодонска.
2.5. В случае принятия положительного решения коллегией Администрации города Волгодонска о разработке ведомственной целевой программы соответствующий заместитель главы Администрации города Волгодонска готовит проект распоряжения Администрации города Волгодонска о разработке соответствующей ведомственной целевой программы.
В распоряжении Администрации города Волгодонска устанавливаются: наименование проекта ведомственной целевой программы, муниципальный заказчик, сроки разработки ведомственной целевой программы.
2.6. Муниципальный заказчик осуществляет разработку ведомственной целевой программы самостоятельно.
2.7. По ведомственным целевым программам, входящим в состав муниципальной долгосрочной целевой программы, муниципальный заказчик ведомственной целевой программы:
согласовывает с муниципальным заказчиком муниципальной долгосрочной целевой программы сопряженность проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы, с проблемами, решаемыми посредством муниципальной долгосрочной целевой программы;
представляет муниципальному заказчику муниципальной долгосрочной целевой программы обоснование на программную разработку проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы;
в сроки, определенные муниципальным заказчиком муниципальной долгосрочной целевой программы, представляет ему разработанную ведомственную целевую программу;
в сроки, определенные муниципальным заказчиком муниципальной долгосрочной целевой программы, представляет ему отчеты о финансировании программных мероприятий, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации ведомственной целевой программы.

3. Формирование и утверждение ведомственной целевой
программы

3.1. Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы, определенный распоряжением Администрации города Волгодонска, является ответственным за подготовку ведомственной целевой программы, согласовывает с основными заинтересованными участниками ведомственной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования, организует согласование проекта ведомственной целевой программы и представление его на рассмотрение коллегии Администрации города Волгодонска.
3.2. Ведомственная целевая программа состоит из паспорта (приложение № 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:
1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
2) основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы, а также целевые показатели;
3) система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования;
4) нормативное обеспечение;
5) механизм реализации ведомственной целевой программы;
6) организация управления ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;
7) оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации ведомственной целевой программы.
3.3. К содержанию разделов ведомственной целевой программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач ведомственной целевой программы с указанием целевых показателей.
Требования, предъявляемые к целям ведомственной целевой программы:
специфичность;
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей и этапы реализации ведомственной целевой программы с определением соответствующих целей).
В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей ведомственной целевой программы и обоснование сроков решения задач и реализации ведомственной целевой программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы.
Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ведомственной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ведомственной целевой программы.
Мероприятия ведомственной целевой программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.
В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы, необходимого для реализации ведомственной целевой программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств.
В четвертом разделе следует изложить перечень правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации ведомственной целевой программы.
Основные требования к пятому и шестому разделам изложены в разделе 5 настоящего Порядка "Управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения".
В седьмом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности ведомственной целевой программы.
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации ведомственной целевой программы, общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие города.
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы разрабатывается муниципальным заказчиком с учетом специфики ведомственной целевой программы и является самостоятельным приложением к постановлению Администрации города Волгодонска, утверждающему ведомственную целевую программу.
3.4. Проект ведомственной целевой программы подлежит согласованию в течение десяти рабочих дней в Финансовом управлении города Волгодонска, в течение десяти рабочих дней в отделе координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска, всеми заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Волгодонска.
3.5. Согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Волгодонска проект ведомственной целевой программы с распоряжением Администрации города Волгодонска о разработке ведомственной целевой программы вносится на рассмотрение коллегии Администрации города Волгодонска.
3.6. В случае наличия замечаний коллегии Администрации города Волгодонска муниципальный заказчик ведомственной целевой программы в двухнедельный срок осуществляет доработку проекта ведомственной целевой программы.
3.7. Ведомственные целевые программы, согласованные коллегией Администрации города Волгодонска, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Администрации города Волгодонска не позднее одного месяца до дня внесения проекта о местном бюджете на очередной финансовый год в Волгодонскую городскую Думу.
3.8. Ведомственная целевая программа, утвержденная постановлением Администрации города Волгодонска, размещается на официальном сайте Администрации города Волгодонска в сети Интернет.

4. Финансирование ведомственной целевой программы

4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением Волгодонской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой ведомственной целевой программе целевой статье расходов в соответствии с постановлением Администрации города Волгодонска, утвердившим ведомственную целевую программу.
4.2. Утвержденные ведомственные целевые программы реализуются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников.
Средства федерального и областного бюджетов отражаются в ведомственных целевых программах при условии отражения их в Областном законе "Об областном бюджете", иных областных правовых актах.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования ведомственных целевых программ, относятся: взносы участников ведомственной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц и другие поступления.
Планируемое финансирование ведомственной целевой программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников ведомственной целевой программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.
4.3. Финансовое управление города Волгодонска при подготовке проекта местного бюджета учитывает объемы средств, заявленных муниципальными заказчиками на реализацию ведомственных целевых программ и согласованных в установленном порядке на заседании коллегии Администрации города Волгодонска, в пределах возможностей местного бюджета.
По результатам оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ коллегией Администрацией города Волгодонска не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта местного бюджета на рассмотрение Волгодонской городской Думы может быть принято решение о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
4.4. Финансирование ведомственных целевых программ за счет средств местного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных решением Волгодонской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Волгодонск" на очередной финансовый год.

5. Управление реализацией ведомственной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Формы и методы организации управления реализацией ведомственной целевой программы определяются муниципальным заказчиком.
5.2. Руководитель структурного подразделения или органа Администрации города Волгодонска, определенный муниципальным заказчиком ведомственной целевой программы, является руководителем ведомственной целевой программы. Руководитель ведомственной целевой программы является ответственным за текущее управление реализацией ведомственной целевой программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией ведомственной целевой программы.
5.3. Муниципальные заказчики ведомственных целевых программ с учетом выделяемых на реализацию ведомственных целевых программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации ведомственных целевых программ, состав исполнителей.
5.4. Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы предоставляет:
в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска - отчет об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы, который включает отчет об использовании финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, согласованный с Финансовым управлением города Волгодонска (приложение 2) и отчет о результативности проводимых программных мероприятий (приложение 3) (за полугодие - до 1 августа, за год - до 1 марта года, следующего за отчетным).
Отчет, предоставляемый в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска, кроме того, должен содержать:
информацию о результатах реализации ведомственной целевой программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям ведомственной целевой программы;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию ведомственных целевых программ;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий: перечень завершенных и не завершенных (степень незавершенности) в течение года мероприятий ведомственной целевой программы, выявленных проблемах и предложениях по их решению;
данные о целевом использовании и объемах бюджетных средств, а также средств, привлеченных из внебюджетных источников;
оценку эффективности результатов реализации ведомственных целевых программ.
Отчет о реализации ведомственной целевой программы за год размещается на официальном сайте Администрации города Волгодонска в сети Интернет.
По ведомственной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик ведомственной целевой программы до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет итоговый отчет о выполнении ведомственной целевой программы в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска.
5.5. Отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ за полугодие и истекший отчетный год и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города.
5.6. В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения целевых показателей, утвержденных ведомственной целевой программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации ведомственной целевой программы и перечня программных мероприятий и вносит предложения для согласования на заседании коллегии Администрации города Волгодонска.
5.7. На заседании коллегии Администрации города Волгодонска по каждой ведомственной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком, могут быть приняты следующие решения:
о приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;
о прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета.
5.8. В случае принятия на заседании коллегии Администрации города Волгодонска решения о приостановлении либо прекращении реализации ведомственных целевых программ муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации города Волгодонска.

Управляющий делами
Администрации города
В.В.ГЛУШЕНКО





Приложение 1
к Порядку принятия решений
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование ведомственной целевой программы

Основание для разработки ведомственной целевой программы

                                                      наименование, номер
                                                      и дата распоряжения
                                                      Администрации города
                                                      Волгодонска

Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы

Основная цель ведомственной целевой программы

Основные задачи ведомственной целевой программы

Сроки реализации ведомственной целевой программы

Структура ведомственной целевой программы, перечень основных мероприятий

Исполнители ведомственной целевой программы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы

Контроль за исполнением ведомственной целевой программы





Приложение 2
к Порядку принятия решений
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
________________________________________________,
(наименование ведомственной целевой программы)
ПО СОСТОЯНИЮ НА "____" ___________ 200__ ГОДА

┌───┬──────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ № │          │ Предусмотрено средств на реализацию  │     Направлено финансовых средств    │
│п/п│          │       программных мероприятий        │ на реализацию программных мероприятий│
│   │          │   на 20__-20 __ гг. (тыс. рублей)    │             (тыс. рублей)            │
│   │          ├─────┬────────────────────────────────┼─────┬────────────────────────────────┤
│   │          │Всего│  в том числе за счет средств:  │Всего│   в том числе за счет средств: │
│   │          │     ├────────┬───────┬───────┬───────┤     ├────────┬───────┬───────┬───────┤
│   │          │     │феде-   │област-│местно-│внебюд-│     │феде-   │област-│местно-│внебюд-│
│   │          │     │рального│ного   │го бюд-│жетных │     │рального│ного   │го бюд-│жетных │
│   │          │     │бюджета │бюджета│жета   │средств│     │бюджета │бюджета│жета   │средств│
├───┼──────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │    2     │  3  │   4    │   5   │   6   │   7   │  8  │   9    │   10  │  11   │  12   │
├───┼──────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│   │ИТОГО     │     │        │       │       │       │     │        │       │       │       │
├───┼──────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│   │в том чис-│     │        │       │       │       │     │        │       │       │       │
│   │ле по ме- │     │        │       │       │       │     │        │       │       │       │
│   │роприятиям│     │        │       │       │       │     │        │       │       │       │
└───┴──────────┴─────┴────────┴───────┴───────┴───────┴─────┴────────┴───────┴───────┴───────┘

СОГЛАСОВАНО:
Начальник Финансового управления города Волгодонска __________/__________/

Руководитель ведомственной целевой программы     __________________ Ф.И.О.
                                                      (подпись)
Главный бухгалтер                                __________________ Ф.И.О.
                                                       (подпись)
Исполнитель, тел.





Приложение 3
к Порядку принятия решений
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОВОДИМЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
______________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
ПО СОСТОЯНИЮ НА "____" ___________ 200__ ГОДА

┌────────────┬────────────┬────────────────────────────┬─────────────────┐
│Наименование│Наименование│    Планируемое значение    │   Фактическое   │
│  целевых   │  единицы   │    целевого показателя     │значение целевого│
│показателей │ измерения  │                            │   показателя    │
│            │            ├──────────────┬──────┬──────┼─────┬───────────┤
│            │            │по ведомствен-│на    │на от-│за   │за отчетный│
│            │            │ной целевой   │полу- │четный│полу-│    год    │
│            │            │программе     │годие │год   │годие│           │
├────────────┼────────────┼──────────────┼──────┼──────┼─────┼───────────┤
│     1      │     2      │      3       │  4   │   5  │  6  │     7     │
├────────────┼────────────┼──────────────┼──────┼──────┼─────┼───────────┤
│            │            │              │      │      │     │           │
└────────────┴────────────┴──────────────┴──────┴──────┴─────┴───────────┘

Руководитель ведомственной целевой программы __________________ Ф.И.О.
                                                (подпись)

Исполнитель
тел.





Приложение 4
к Порядку принятия решений
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий ведомственных целевых программ.
2. Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности, прозрачности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется муниципальным заказчиком по годам и этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы.
4. Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы представляет в отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска отчет об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы и пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации ведомственной целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию ведомственной целевой программы финансовых ресурсов.
5. Муниципальный заказчик для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы использует целевые показатели, содержащиеся в паспорте ведомственной целевой программы.
В процессе проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми показателями, содержащимися в паспорте ведомственной целевой программы.
6. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ должна содержать общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие города Волгодонска и включать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации ведомственной целевой программы.
Оценка вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие города Волгодонска производится по следующим направлениям:
степень достижения целей;
степень соответствия запланированному уровню затрат.
7. Информация, представляемая муниципальным заказчиком, об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы анализируется отделом координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска.
Отдел координации деятельности предприятий промышленности и малого предпринимательства Администрации города Волгодонска готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ за полугодие и истекший отчетный год и представляет на рассмотрение коллегии Администрации города.
8. На заседании коллегии Администрации города Волгодонска по каждой ведомственной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком, могут быть приняты следующие решения:
о приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;
о прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета.
Решения коллегии Администрации города Волгодонска оформляются протоколом и являются основанием для подготовки в установленном порядке соответствующего проекта постановления Администрации города Волгодонска.
9. Основные сведения о результатах реализации ведомственной целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию ведомственной целевой программы финансовых ресурсов размещаются на официальном сайте Администрации города Волгодонска в сети Интернет.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru