Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2009 г. № 982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕЦЕРКОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях создания условий для развития и формирования православных традиций, уважения памяти усопших при проведении общецерковных мероприятий, а также охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности постановляю:
1. Утвердить план мероприятий по организации обеспечения общественного порядка в дни проведения общецерковных мероприятий (прилагается).
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на советника Главы Конаковского района Мерзлякова В.Н.

Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 7 августа 2009 г. № 982

План мероприятий по организации обеспечения общественного
порядка в дни проведения общецерковных мероприятий

┌───┬───────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────┐
│ № │         Мероприятия           │ Срок выполнения │   Ответственные   │
│п/п│                               │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│Координационное   совещание   с│В          период│Администрация      │
│   │представителями             ОВД│подготовки       │Конаковского       │
│   │Конаковского            района,│общецерковных    │района,            │
│   │администрации      Конаковского│мероприятий      │администрации      │
│   │района, администраций городских│(Пасхи, Рождества│городских         и│
│   │и      сельских      поселений,│Христова,        │сельских  поселений│
│   │ответственными   за  проведение│Радоницы,  Троицы│Конаковского       │
│   │праздничных мероприятий с целью│и др.)           │района,   начальник│
│   │выработки совместных решений по│                 │ОВД    Конаковского│
│   │охране общественного порядка  в│                 │района     Аньшаков│
│   │период проведения мероприятий с│                 │А.А.               │
│   │массовым пребыванием граждан   │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Обеспечение  взаимодействия   с│В  дни проведения│Советник      Главы│
│   │церковными        православными│мероприятий      │администрации      │
│   │приходами      по      вопросам│                 │Конаковского района│
│   │проведения        общецерковных│                 │Мерзляков В.Н.     │
│   │мероприятий,       а      также│                 │                   │
│   │обеспечения       общественного│                 │                   │
│   │порядка и безопасности граждан │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 3.│Организация          проведения│До         начала│Главы администраций│
│   │необходимых   мероприятий    по│мероприятий      │городских         и│
│   │приведению участков  дорог,  по│                 │сельских поселений │
│   │которым    проходят    маршруты│                 │                   │
│   │следования        пассажирского│                 │                   │
│   │автотранспорта     к     местам│                 │                   │
│   │проведения, а также находящихся│                 │                   │
│   │в  собственности  муниципальных│                 │                   │
│   │образований     подъездов     и│                 │                   │
│   │подходов    к    кладбищам    в│                 │                   │
│   │состояние,       обеспечивающее│                 │                   │
│   │безопасность дорожного движения│                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 4.│Организация   мониторинга    за│Постоянно        │Советник      Главы│
│   │состоянием    и   обустройством│                 │администрации      │
│   │мест проведения  мероприятий  в│                 │Конаковского района│
│   │Конаковском районе             │                 │В.Н. Мерзляков     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 5.│Обеспечение       медицинского,│В  дни проведения│Зам.          Главы│
│   │транспортного    и    торгового│мероприятий      │администрации      │
│   │обслуживания населения         │                 │Конаковского района│
│   │                               │                 │Веселовская   Е.Д.,│
│   │                               │                 │Осипов В.В.        │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 6.│Предупредительно-              │До         начала│ОВД    Конаковского│
│   │профилактические   мероприятия,│мероприятий      │района,            │
│   │направленные   на   обеспечение│                 │руководители       │
│   │безопасности  граждан  в местах│                 │учреждений         │
│   │проведения  культурно-зрелищных│                 │                   │
│   │мероприятий, церквях и в других│                 │                   │
│   │местах   массового   пребывания│                 │                   │
│   │людей, а  также  инструктажи их│                 │                   │
│   │руководителей и персонала      │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 7.│Дополнительные      инструктажи│До         начала│ОВД    Конаковского│
│   │гражданских  лиц,   принимающих│мероприятий      │района,            │
│   │участие в  перевозке населения,│                 │руководители       │
│   │религиозного    праздника,   на│                 │                   │
│   │предмет выявления  и передачи в│                 │                   │
│   │ОВД   информации по фактам     │                 │                   │
│   │проезда  подозрительных  лиц  и│                 │                   │
│   │провозимого багажа             │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 8.│Обеспечение              охраны│В  дни проведения│Начальник       ОВД│
│   │общественного порядка  в период│мероприятий      │Конаковского района│
│   │проведения        общецерковных│                 │Аньшаков А.А.      │
│   │мероприятий    на    территории│                 │                   │
│   │муниципального     образования;│                 │                   │
│   │организация  беспрепятственного│                 │                   │
│   │проезда           общественного│                 │                   │
│   │транспорта, а  также  инвалидов│                 │                   │
│   │на личном транспорте  к  местам│                 │                   │
│   │проведения   богослужений  и  к│                 │                   │
│   │кладбищам;          обеспечение│                 │                   │
│   │безопасности дорожного движения│                 │                   │
│   │на   дорогах,   прилегающих   к│                 │                   │
│   │местам проведения  богослужений│                 │                   │
│   │и к кладбищам                  │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│ 9.│Проведение          необходимых│В          период│ОВД    Конаковского│
│   │антитеррористических           │подготовки      и│района             │
│   │мероприятий                    │проведения       │                   │
│   │                               │мероприятий      │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│10.│Комплекс     мероприятий     по│По     отдельному│ОВД    Конаковского│
│   │усилению охраны  и  обеспечению│плану            │района             │
│   │безопасности   в    праздничные│                 │                   │
│   │дни   потенциально   опасных  и│                 │                   │
│   │пожароопасных         объектов,│                 │                   │
│   │проведение контрольных проверок│                 │                   │
│   │по    проникновению   на    них│                 │                   │
│   │посторонних граждан            │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│11.│Круглосуточные        дежурства│До         начала│Отдел   ГО   и   ЧС│
│   │ответственных  лиц  на объектах│мероприятий      │администрации      │
│   │праздничных        мероприятий,│                 │Конаковского района│
│   │создание  дежурных  (аварийных)│                 │(Кочеулов Г.А.)    │
│   │бригад,   наличие    в   службе│                 │                   │
│   │спасения   на   базе  тел.   01│                 │                   │
│   │списков     должностных     лиц│                 │                   │
│   │энерго-, газо-, водо-, тепло- и│                 │                   │
│   │иных   аварийных    служб,   их│                 │                   │
│   │домашних адресов  и  телефонов,│                 │                   │
│   │отработка вариантов  экстренной│                 │                   │
│   │связи с ними в течение суток   │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│12.│Проведение     целенаправленных│В  дни проведения│ОВД    Конаковского│
│   │проверок брошенных транспортных│общецерковных    │района             │
│   │средств   у   зданий    органов│мероприятий      │                   │
│   │исполнительной     власти     и│                 │                   │
│   │муниципального      управления,│                 │                   │
│   │объектов  жизнеобеспечения,   в│                 │                   │
│   │местах   массового    скопления│                 │                   │
│   │граждан                        │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│13.│Создание  необходимых  резервов│На          время│ОВД    Конаковского│
│   │для  решений  задач  на  случай│проведения       │района             │
│   │осложнения          оперативной│мероприятий      │                   │
│   │обстановки                     │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│14.│Организация  взаимодействия  со│До         начала│Администрация      │
│   │специализированными службами по│мероприятий      │городских         и│
│   │вопросам  похоронного  дела   в│                 │сельских поселений,│
│   │проведении  работ   по   уборке│                 │комитет   по  делам│
│   │кладбищ к  дням  их   массового│                 │молодежи  и  спорта│
│   │посещения,    а    также     по│                 │администрации      │
│   │приведению       в      порядок│                 │Конаковского района│
│   │располагающихся  на  территории│                 │(Сергеев С.Н.)     │
│   │кладбищ       памятников      и│                 │                   │
│   │захоронений  воинов   Советской│                 │                   │
│   │Армии,  погибших   в    Великой│                 │                   │
│   │Отечественной войне            │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│15.│Обеспечение     информационного│В  дни проведения│Советник      Главы│
│   │сопровождения        проведения│мероприятий      │администрации      │
│   │общецерковных  мероприятий,   а│                 │Конаковского района│
│   │также     освещения    вопросов│                 │Мерзляков В.Н.     │
│   │транспортного сопровождения    │                 │                   │
└───┴───────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┘

Зам. Главы администрации,
управделами аппарата
С.П.ФОМЧЕНКО





Приложение № 2
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 7 августа 2009 г. № 982

Расчет
финансовых средств для выполнения мероприятий
по организации обеспечения общественного порядка в дни
проведения общецерковных мероприятий и в соответствии
с п. 2.4.3 Постановления администрации Тверской области
№ 284-па от 03.07.2009

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │             Содержание мероприятий и работ             │ Стоимость, │
│п/п│                                                        │    руб.    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1.│Организация   проведения   необходимых   мероприятий  по│  500 тыс.  │
│   │приведению участков дорог, по которым  проходят маршруты│            │
│   │следования   пассажирского   автотранспорта   к   местам│            │
│   │проведения,   а   также   находящихся   в  собственности│            │
│   │муниципальных  образований   подъездов   и   подходов  к│            │
│   │кладбищам  в   состояние,   обеспечивающее  безопасность│            │
│   │дорожного движения                                      │            │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2.│Создание  необходимых  резервов  для  решений  задач  на│  100 тыс.  │
│   │случай осложнения оперативной обстановки                │            │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

Зам. Главы администрации,
управделами аппарата
С.П.ФОМЧЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru