Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 879

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА
"ЗДОРОВЬЕ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

В целях реализации приоритетного проекта "Здоровье" на территории муниципального образования город Лабытнанги в 2009 - 2012 годах, во исполнение постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 № 413-А "Об утверждении программы реализации приоритетного проекта "Здоровье" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу реализации приоритетного проекта "Здоровье" на территории муниципального образования город Лабытнанги на 2009 - 2012 годы.
2. Определить ответственным исполнителем мероприятий приоритетного проекта "Здоровье" муниципальное учреждение здравоохранения "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница".
3. Установить, что финансовое обеспечение мероприятий приоритетного проекта "Здоровье" на 2009 - 2012 годы осуществляется за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета и средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
4. МУЗ "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница" (Дружинин Н.П.) обеспечить своевременное представление в департамент финансов Администрации города Лабытнанги отчетности об использовании финансовых средств, выделенных на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Здоровье".
5. МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (Пищугина Л.А.) осуществлять финансирование расходов, связанных с исполнением мероприятий приоритетного проекта "Здоровье" в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Лабытнанги.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.

Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ





Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 сентября 2009 г. № 879

ПРОГРАММА
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование    Программа реализации приоритетного проекта "Здоровье" на
Программы       территории муниципального образования город Лабытнанги на
                2009 - 2012 годы (далее - Программа)

Основание для   Поручение Президента Российской Федерации Путина В.В.
разработки      от 17.03.2008 № Пр-427 "По итогам заседания Совета при
Программы       Президенте по реализации приоритетных национальных проектов
                и демографической политики 28 февраля 2008 г.";
                Постановление Правительства Российской Федерации от
                10.05.2007 № 280 "О федеральной целевой программе
                "Предупреждение и борьба с социально значимыми
                заболеваниями (2007 - 2011 годы)";
                Постановление Правительства Российской Федерации от
                25.12.2004 № 842 "О внесении изменений в порядок разработки
                и реализации федеральных целевых программ, в осуществлении
                которых участвует Российская Федерация";
                постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                округа от 07.08.2008 № 413-А "Об утверждении Программы
                реализации приоритетного проекта "Здоровье" на территории
                Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы";
                постановление Главы муниципального образования город
                Лабытнанги от 27.12.2005 № 431 "О первоочередных мерах по
                реализации приоритетных национальных проектов на территории
                муниципального образования город Лабытнанги"

Ответственные   МУЗ "Лабытнангская центральная городская многопрофильная
исполнители     больница"
Программы

Разработчики    МУЗ "Лабытнангская центральная городская многопрофильная
Программы       больница"

Цель и задачи   Цель Программы:
Программы       укрепление здоровья населения муниципального образования
                город Лабытнанги, профилактика социально значимых
                заболеваний, повышение качества и доступности медицинских
                услуг.
                Задачи программы:
                продолжение развития на территории муниципального
                образования город Лабытнанги первичной медико-санитарной
                помощи;
                развитие скорой и неотложной медицинской помощи;
                организация обеспечения населения города
                высокотехнологичными (дорогостоящими) видами медицинской
                помощи

Сроки           2009 - 2012 годы
реализации
Программы

Перечень        В рамках Программы осуществляются следующие мероприятия:
основных        осуществление дополнительных денежных выплат врачам общей
мероприятий     (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым
Программы       педиатрам, медицинским сестрам;
                подготовка и переподготовка врачей общей (семейной)
                практики, участковых терапевтов, участковых педиатров,
                врачей-акушеров-гинекологов, анестезиологов-реаниматологов;
                профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C, выявление и
                лечение больных ВИЧ-инфекцией и гепатитами;
                финансирование медицинской помощи, оказываемой
                муниципальными учреждениями здравоохранения по обслуживанию
                женщин в период беременности и родов и детей первого года
                жизни (программа родовых сертификатов);
                дополнительная диспансеризация работающего населения;
                углубленный медицинский осмотр работников, занятых на
                работах с вредными и (или) опасными производственными
                факторами;
                обеспечение населения высокотехнологичной медицинской
                помощью;
                осуществление денежных выплат медицинскому персоналу
                фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам,
                медсестрам скорой медицинской помощи, разъездным
                фельдшерам;
                диспансеризация детей, находящихся в стационарных
                учреждениях, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
                родителей, и детей в трудной жизненной ситуации;
                организация и проведение иммунизации населения;
                обследование новорожденных детей на наличие наследственных
                заболеваний и врожденных нарушений слуха;
                организация и проведение ежегодных медицинских осмотров.
                Лекарственное обеспечение онкобольных химиопрепаратами;
                обследование населения с целью выявления туберкулеза,
                лечение больных туберкулезом

Объемы и        Общий объем финансирования программы на 2009 - 2012 годы
источники       90,22 млн. руб., в т.ч.:
финансирования  федеральный бюджет - 64,57 млн. руб.;
Программы       окружной бюджет - 23,5 млн. руб.;
                местный бюджет - 2,15 млн. руб.

Ожидаемые       Реализация Программы должна обеспечить:
конечные        стабилизацию эпидемиологической ситуации в муниципальном
результаты      образовании город Лабытнанги по социально значимым
реализации      заболеваниям;
Программы       сокращение сроков восстановления утраченного здоровья
                населения за счет внедрения современных технологий
                профилактики, диагностики и лечения;
                повышение качества жизни больных, увеличение
                продолжительности активной жизни населения

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Проект "Здравоохранение" разработан во исполнение Поручения Председателя Правительства Российской Федерации Фрадкова М.Е. от 15.09.2005 в целях реализации задач, поставленных 05.09.2005 Президентом Российской Федерации Путиным В.В. на встрече с членами правительства Российской Федерации, руководством Федерального Собрания Российской Федерации и членами президиума государственного Совета Российской Федерации.
Реализация мероприятий приоритетного проекта в сфере здравоохранения в 2006 - 2008 годах позволила существенно укрепить материально-техническую базу первичного звена медицинской помощи, увеличить ее доступность и качество, а также стабилизировать кадровый состав учреждений здравоохранения.
Данные положительные характеристики реализации приоритетного проекта в сфере здравоохранения позволят продолжить модернизацию здравоохранения в 2009 - 2012 годах путем комплексного подхода ко всем этапам оказания медицинской помощи жителям муниципального образования город Лабытнанги.
За время реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории муниципального образования город Лабытнанги, несмотря на наметившиеся тенденции к улучшению ряда медико-демографических показателей (повышение рождаемости, снижение общей, младенческой, материнской смертности, положительный естественный прирост населения), вызывает беспокойство рост смертности от важнейших неэпидемических заболеваний системы кровообращения, новообразований, травм и отравлений и социально значимых болезней. В структуре причин общей смертности основную долю составляют болезни органов кровообращения, осложнения сахарного диабета и легочная форма туберкулеза.
Данные статистики на протяжении последних ряда лет свидетельствуют об увеличении уровня общей заболеваемости.
Обращает на себя внимание высокая распространенность среди всех возрастных групп населения артериальной гипертонии, увеличение уровня заболеваемости сахарным диабетом.
В структуре общей заболеваемости населения города Лабытнанги ведущие позиции занимают болезни органов дыхания, преимущественно за счет острых респираторных заболеваний, заболевания костно-мышечной, мочеполовой систем и болезни глаза.
У детей и подростков наибольший рост заболеваемости - болезни органов дыхания, органов пищеварения, костно-мышечной и мочеполовой систем.
Онкологическая заболеваемость в городе Лабытнанги в течение пяти лет остается стабильной и не превышает окружной и общероссийский показатель. Данная ситуация обусловлена увеличением количества больных, выявленных на ранних стадиях при обращении в лечебно-профилактические учреждения, а также на профосмотрах.
Существенный вклад в снижение уровня здоровья населения города Лабытнанги вносит высокий уровень заболеваемости социально обусловленными болезнями.
Проблема СПИДа является одной из актуальных в системе здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа. География распространения ВИЧ-инфекции в автономном округе обширна: ВИЧ-инфекция зарегистрирована на 12 из 13 административных территорий автономного округа. На отдельных территориях автономного округа показатель распространенности превышает аналогичный по России.
Показатель распространенности ВИЧ-инфекции по городу Лабытнанги за 2008 год составил 134,0 на 100 тыс. населения. На территории муниципального образования город Лабытнанги в 2008 году выявлено 35 человек, являющихся носителями ВИЧ-инфекции, из них: 12 человек - жители, постоянно проживающие на территории муниципального образования; 2 человека - проживающие на территории муниципального образования, являющиеся гражданами других государств; 21 человек - лица, находящиеся в заключении в исправительно-трудовой колонии ИК-8, расположенной на территории города. За I полугодие 2009 года выявлено 11 человек, являющихся носителями ВИЧ-инфекции, из них: 7 человек - жители, постоянно проживающие на территории муниципального образования; 4 человека - лица, находящиеся в заключении в исправительно-трудовой колонии ИК-8, расположенной на территории города.
Также увеличивается показатель заболеваемости туберкулезом постоянно проживающего населения, в 2004 году он составил 76,0 на 100 тыс. населения; в 2006 году 104 на 100 тыс. населения; а в 2008 году 140,8 на 100 тыс. населения. Обостряется проблема госпитализации ВИЧ-инфицированных, больных туберкулезом.
Характеризуя санитарно-эпидемиологическую обстановку в городе Лабытнанги, следует отметить, что благодаря своевременному проведению противоэпидемических мероприятий и вакцинопрофилактике удалось достичь значительного снижения и стабилизации уровней заболеваемости по ряду инфекционных болезней. В 2008 году отсутствует заболеваемость коклюшем, эпидемическим паротитом, вирусным гепатитом. Случаи дифтерии на протяжении 2007 - 2008 годов не регистрировались. Уровень привитости на достаточно высоком уровне (выше 95%), т.е. среди детей сформирована достаточная иммунная прослойка, гарантирующая защиту детей от управляемых инфекций. В результате применения на протяжении последних пяти лет вакцин "Гриппол" и "Ваксигрипп" в городе Лабытнанги значительно снизилась заболеваемость гриппом. На фоне достигнутых успехов в снижении инфекционной заболеваемости, управляемой средствами специфической профилактики, в 2008 году отмечен трехкратный рост заболеваемости ветряной оспой.
Отношение к проблемам инвалидности населения на территории муниципального образования город Лабытнанги является одной из основных характеристик общественного здоровья и социального благополучия. Обращает внимание ежегодный рост первичного выхода на инвалидность в муниципальном образовании город Лабытнанги. Основными причинами первичной инвалидности служат болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, болезни костно-мышечной и соединительной тканей.
К неблагоприятным факторам, отрицательно влияющим на здоровье населения города, относятся: неполноценное питание, хронические стрессовые ситуации, недостаточное обеспечение детского и взрослого населения специализированной медицинской помощью, неудовлетворительные условия труда работающих на предприятиях, организация отдыха и оздоровления населения без учета особенности течения патологического процесса и адаптационных возможностей организма человека, проживающего в условиях Крайнего Севера, и ряд других факторов.
Проблемы низкого уровня состояния здоровья населения города Лабытнанги, связанного с ростом временной и стойкой утраты трудоспособности, смертности населения в трудоспособном возрасте, обуславливают значительные экономические затраты на лечение и реабилитацию больных. В этой связи особое значение должно уделяться профилактической работе, направленной на выявление ранних форм заболеваний, в том числе социально значимых болезней, факторов риска; проведению диспансеризации населения, противоэпидемических мероприятий и иммунопрофилактики, формированию у населения культуры здоровья, повышению мотивации его сохранения, своевременной организации и проведения диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий. Основным звеном в проведении вышеуказанной деятельности являются учреждения первичной медицинской помощи, а главными действующими лицами - участковые (семейные) врачи.
В городе Лабытнанги первичная доврачебная и врачебная медико-санитарная помощь оказывается на базе МУЗ "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница", детской и взрослой поликлиниками, стоматологической поликлиникой, отделением скорой медицинской помощи больницы.
Кадровый медицинский состав амбулаторно-поликлинических учреждений МУЗ "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница" по состоянию на 1 января 2009 г. представлен 12 участковыми врачами-терапевтами, 9 участковыми врачами-педиатрами, 18 медицинскими сестрами врачей-терапевтов участковых и 9 медицинскими сестрами врачей-педиатров участковых. Врачи общей (семейной) практики отсутствуют.
Укомплектованность врачами, оказывающими первичную медицинскую помощь, составляет 100%, средними медицинскими работниками 100%. Все врачи и медицинские сестры первичного звена обучены, имеют сертификаты специалистов.
В течение 2006 - 2008 г.г. проведено обновление морально устаревшего оборудования диагностической базы первичного звена и парка автомобилей санитарного транспорта.
Характеристика деятельности учреждений первичного звена медицинской помощи в МУЗ "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница" по профилактике инфекционных и социально обусловленных заболеваний свидетельствует о своевременно проводимой работе по вакцинации населения, диагностике и лечению ВИЧ-инфицированных, больных гепатитом B и C. Несмотря на значительный объем работы, проводимой в целях снижения заболеваемости населения туберкулезом, отмечается прогрессивный рост заболеваемости, что требует усиленных мер, направленных на раннее выявление заболевания, адекватное лечение и решение вопроса о принудительном лечении больных туберкулезом.
Проблема наследственной и врожденной патологии является актуальной на современном этапе. Обследование новорожденных детей на наличие наследственных заболеваний и врожденные нарушения слуха позволит своевременно диагностировать и провести своевременное лечение данных заболеваний, что приведет к снижению уровня инвалидности и смертности детского населения.
Обеспечение населения высокотехнологичной помощью по травматологии, ортопедии, эндопротезированию, трансплантологии, нейрохирургии, кардиохирургии, репродуктивным технологиям и эндокринологии осуществляется на базе учреждений федерального подчинения и лечебно-профилактических учреждений субъектов Российской Федерации, имеющих огромный опыт лечения данных категорий больных, что позволяет населению города получить необходимую высокопрофессиональную медицинскую помощь и сократить сроки нетрудоспособности, снизить первичный выход на инвалидность и обеспечить возврат к трудовой деятельности.
Реализация приоритетного проекта "Здоровье" позволит осуществить систему мер по формированию государственной политики, направленной на развитие первичной медико-санитарной и высокотехнологичной медицинской помощи населению.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ

Основной целью Программы является укрепление здоровья населения города Лабытнанги и профилактика социально значимых заболеваний путем увеличения доступности первичной и высокотехнологичной медицинской помощи, усиления профилактической направленности здравоохранения.
Для достижений указанной цели предусматривается решение следующих задач:
формирование у населения города Лабытнанги здорового образа жизни, развитие в муниципальном образовании город Лабытнанги первичной медицинской помощи;
дальнейшее развитие скорой и неотложной медицинской помощи и совершенствование профилактики заболеваний;
повышение доступности и качества специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;
совершенствование медицинской помощи матерям и детям;
организация профилактики инфекционных, социально значимых, неэпидемических, наследственных и врожденных заболеваний.

III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета и местного бюджета.
Федеральный бюджет (млн. руб.):
всего - 64,57;
2009 год - 18,32;
2010 год - 17,22;
2011 год - 17,22;
2012 год - 11,81.
Окружной бюджет (млн. руб.):
всего - 23,5;
2009 год - 6,06;
2010 год - 8,42;
2011 год - 9,02.
Местный бюджет (млн. руб.):
всего - 2,15;
2009 год - 0,29;
2010 год - 0,58;
2011 год - 0,81;
2012 год - 0,47.
Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
Сведения о финансировании мероприятий на 2010 - 2012 годы в рамках окружного и федерального бюджетов представляются департаментом здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа.





Приложение № 1
к Программе реализации
приоритетного проекта "Здоровье"
на территории муниципального образования
город Лабытнанги на 2009 - 2012 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

(млн. руб.)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
№          Мероприятие, источник          Всего     В том числе по годам:
п/п                                       2009 -
                                         2012 гг.  2009  2010  2011  2012
1                    2                      3        4     5     6     7
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1. Осуществление дополнительных
денежных выплат
1.1. Осуществление дополнительных         29,64    7,41  7,41  7,41  7,41
денежных выплат врачам общей
(семейной) практики, участковым
терапевтам, участковым педиатрам,
медицинским сестрам
Всего педиатров участковых - 11 чел.;
терапевтов участковых - 11 чел.,
медсестер участковых врачей
терапевтов - 9 чел., медсестер
участковых врачей педиатров - 9 чел.
            федеральный бюджет            29,64    7,41  7,41  7,41  7,41
               окружной бюджет
                местный бюджет
2. Подготовка и переподготовка
врачей общей (семейной) практики,
участковых терапевтов,
участковых педиатров,
врачей-акушеров-гинекологов,
анестезиологов-реаниматологов
2.1. Профессиональная подготовка и         0,45          0,11  0,34
переподготовка работников
"первичного звена", врачей общей
(семейной) практики, участковых
терапевтов и участковых педиатров,
врачей акушеров-гинекологов,
анестезиологов-реаниматологов:
Участковый терапевт - 6 чел.
            федеральный бюджет
               окружной бюджет
                местный бюджет             0,45          0,11  0,34
3. Профилактика ВИЧ-инфекции,
гепатитов B и C, выявление и
лечение больных ВИЧ-инфекцией
3.1. Приобретение антиретровирусных        1,7     0,29  0,47  0,47  0,47
препаратов, лекарственных
препаратов, тест-систем и
расходных материалов в
целях профилактики, выявления и
лечения больных, инфицированных ВИЧ
Подлежит обследованию на СПИД -
12813 чел. в год.
Нуждается в лечении - 6 чел. в год.
Подлежит обследованию на гепатиты
- 15550 чел. в год.
Нуждается в лечении - 96 чел. в год.
Местный бюджет - приобретение
тест-систем
                    федеральный бюджет  Централи-
                                         зованная
                                        реализация
                                        через ГУЗ
                       окружной бюджет
                        местный бюджет     1,70    0,29  0,47  0,47  0,47
4. Финансирование медицинской              17,6     4,4   4,4   4,4   4,4
помощи, оказываемой муниципальными
учреждениями здравоохранения
по обслуживанию женщин
в период беременности и родов
(программа родовых сертификатов).
Планируемое число родов - 400 -
2009 год
                    федеральный бюджет     17,6     4,4   4,4   4,4   4,4
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
5. Дополнительная диспансеризация
работающего населения: 2009 г. -
350 чел.
УМО занятого на работах с вредными         1,19    1,19
и (или) опасными производственными
факторами - 700 чел.
              федеральный бюджет (ФСС)     0,46    0,46
             федеральный бюджет (ФОМС)     0,73    0,73
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
6. Обеспечение населения
высокотехнологичной медицинской
помощью
6.1. Оказание высокотехнологичной          23,5    6,06  8,42  9,02
(дорогостоящей) и специализированной
медицинской помощи в клиниках
федерального подчинения и
учреждениях здравоохранения
г. Тюмени и Тюменской области, а также
на территории других субъектов РФ
с учетом оплаты проезда к месту
лечения и обратно для пациентов
и сопровождающих их лиц
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет     23,5    6,06  8,42  9,02
                        местный бюджет
7. Осуществление денежных выплат
медицинскому персоналу ФАП, врачам,
фельдшерам, медицинским сестрам СМП,
разъездным фельдшерам.
Всего работников ОСМП - 32 чел.           16,08    5,26  5,41  5,41
                    федеральный бюджет    16,08    5,26  5,41  5,41
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
8. "Диспансеризация детей,                 0,06    0,06
находящихся в стационарных
учреждениях, детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей,
и детей в трудной жизненной
ситуации" в муниципальном
образовании в 2008 - 2012 годах
8.1. Организация и проведение
ежегодных медицинских осмотров детей
детского дома, расположенного
на территории муниципального
образования, - 42 чел., 2009 год
            федеральный бюджет (ОФОМС)     0,06    0,06
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
9. Оснащение диагностическим
оборудованием амбулаторно-
поликлинических учреждений
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
10. Оснащение учреждений СМП и ЛПУ,
имеющих отделения СМП, автомобилями
скорой медицинской помощи
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
11. Организация и проведение
иммунизации населения.
Всего подлежит вакцинации в 2009 г. -
взрослые - 10609 чел., в т.ч. детей -
3735 чел.
(приложение № 2 к Программе)
11.1. Приобретение вакцин в рамках
календаря профилактических прививок
и по эпидемиологическим показаниям,
в том числе против гриппа
и клещевого энцефалита
                    федеральный бюджет  Централиз.
                                        реализация
                                        через ГУЗ
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
11.2. Приобретение санитарного
автотранспорта повышенной
проходимости (трекол)
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
12. Обследование новорожденных детей
на наследственные заболевания и
нарушения слуха (план: 2009 г. -
400 чел.)
                    федеральный бюджет  Централиз.
                                        реализация
                                        через ГУЗ
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
13. Развитие службы крови в
муниципальном образовании
в 2009 - 2012 гг.
13.1. Модернизация материально-
технической базы структурных
подразделений, осуществляющих
заготовку, переработку, хранение
и обеспечение безопасности
донорской крови и ее компонентов
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
14. "Мероприятия, направленные на
совершенствование организации
медицинской помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях",
в 2009 - 2012 годах
14.1. Оснащение государственных и
муниципальных учреждений
здравоохранения оборудованием для
реализации мероприятий по
организации медицинской помощи
пострадавшим при ДТП
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
15. "Мероприятия, направленные на
совершенствование медпомощи больным
с сердечно-сосудистыми заболеваниями",
в 2008 - 2012 годах
15.1. Оснащение государственных и
муниципальных учреждений
здравоохранения оборудованием для
реализации мероприятий по
организации медицинской помощи
больным с сердечно-сосудистыми
заболеваниями
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
16. "Мероприятия, направленные на
совершенствование медпомощи больным
с онкологическими заболеваниями",
в 2009 - 2012 годах
16.1. Организация и проведение
ежегодных медицинских осмотров
на территории муниципального
образования онкобольных - 230 чел.
Лекарственное обеспечение онкобольных
химиопрепаратами - 230 чел.
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет  Централиз.
                                        реализация
                                        через ГУЗ
                        местный бюджет
17. "Мероприятия, направленные на
формирование здорового образа жизни
населения", в 2009 - 2012 годах
17.1. Организация и обеспечение мер,
направленных на пропаганду в
обществе ценностей здорового образа
жизни, на территории муниципального
образования (наглядные пособия)
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет
                        местный бюджет
18. Обследование населения с целью
выявления туберкулеза (число человек,
подлежащих флюорографии, на год -
24500), лечение больных туберкулезом
(число больных резистентн. - 110),
профилактические мероприятия
                    федеральный бюджет
                       окружной бюджет  Централиз.
                                        реализация
                                        через ГУЗ
                        местный бюджет
Всего расходов:                           90,22    24,67 26,22 27,05 12,28
федеральный бюджет                        64,57    18,32 17,22 17,22 11,81
окружной бюджет                            23,5    6,06  8,42  9,02  0,00
местный бюджет                             2,15    0,29  0,58  0,81  0,47





Приложение № 2
к Программе реализации
приоритетного проекта "Здоровье"
на территории муниципального образования
город Лабытнанги на 2009 - 2012 годы

ПЛАН
ИММУНИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 ГОД

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
№                 Прививки                 Всего         в том числе дети
п/п
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
                               В рамках ПНП
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1        Грипп                             6994                3400
2        Гепатит B                         3190                335
3        Корь                               425
4        Краснуха

               В рамках календаря профилактических прививок
                    и по эпидемиологическим показаниям
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
5        Туберкулез                         325                325
6        Коклюш                             669                669
7        Дифтерия                          2929                1329
8        Столбняк                           300
9        Полиомиелит                        888                888
10       Корь                               989                989
11       Паротит                            965                965
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Полиомиелит - 350 человек (согласно приоритетному проекту "Здоровье").



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru