Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Подробнее см. Справку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 28, 31 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29.05.2008 № 306 "Об утверждении Положения о порядке предоставления информации населению о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципального образования город Новый Уренгой".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
4. Решение вступает в силу с 01.01.2010.

Председатель Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
И.М.ПОДОВЖНИЙ





Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 24.09.2009 № 392

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Положение) разработано в целях обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения уровня информированности, правовой культуры населения муниципального образования город Новый Уренгой по вопросам местного самоуправления, организации жизнедеятельности муниципального образования, участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности органов местного самоуправления.
1.3. Если федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации предусматриваются особенности предоставления отдельных видов информации о деятельности органов местного самоуправления, положения настоящего Положения применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
1.4. Если законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принятыми по предметам ведения субъектов Российской Федерации, предусматриваются особенности предоставления отдельных видов информации о деятельности органов местного самоуправления, положения настоящего Положения применяются с учетом особенностей, предусмотренных этими законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на:
- отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется органами местного самоуправления;
- порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений граждан;
- порядок предоставления органами местного самоуправления в иные органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.
1.6. В Положении используются следующие понятия:
1.6.1. Информация о деятельности органов местного самоуправления - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий органами местного самоуправления или организациями, подведомственными органам местного самоуправления (далее - подведомственные организации), либо поступившая в указанные органы и организации. К информации о деятельности органов местного самоуправления относятся муниципальные правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельность указанных органов и организаций, иная информация, касающаяся их деятельности.
1.6.2. Пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности органов местного самоуправления. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6.3. Запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа.
1.6.4. Официальный сайт органа местного самоуправления (далее - официальный сайт) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности органа местного самоуправления, электронный адрес которого включает доменное имя, право на которое принадлежит органу местного самоуправления.
1.7. Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
1.8. Перечень сведений, относящихся к информации ограниченного доступа, а также порядок отнесения указанных сведений к информации ограниченного доступа устанавливаются федеральным законом.

2. Принципы обеспечения доступа к информации

Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления являются:
- открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением предусмотренных федеральным законом;
- достоверность информации о деятельности органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления;
- свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности органов местного самоуправления любым законным способом;
- соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления.

3. Порядок организации доступа к информации о деятельности
органов местного самоуправления

3.1. Организация доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Главой города Новый Уренгой, председателем Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой на одно из структурных подразделений и (или) уполномоченных должностных лиц Администрации города Новый Уренгой, на работников аппарата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой соответственно. Права и обязанности указанных подразделений, должностных лиц Администрации города Новый Уренгой и сотрудников аппарата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой устанавливаются правовыми актами Главы города Новый Уренгой, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, регулирующими их деятельность.
3.2. Органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
3.3. В целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, в местах, доступных для пользователей информацией в помещениях органов местного самоуправления и муниципальных библиотеках, других доступных для посещения местах создаются пункты подключения к сети Интернет.
3.4. В целях обеспечения права пользователей информацией на доступ к информации, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, органы местного самоуправления принимают меры по защите этой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами органов местного самоуправления устанавливаются правовым актом Главы города Новый Уренгой.

4. Основные требования при обеспечении доступа
к информации о деятельности органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления при обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления обеспечивают:
- достоверность предоставляемой информации о деятельности органов местного самоуправления;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления;
- изъятие из предоставляемой информации о деятельности органов местного самоуправления сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;
- создание органами местного самоуправления в пределах своих полномочий организационно-технических и других условий, необходимых для реализации права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создание муниципальных информационных систем для обслуживания пользователей информацией;
- учет расходов, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, при планировании бюджетного финансирования.

5. Способы предоставления информации

Основными способами предоставления информации являются:
- обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет;
- размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, и в иных отведенных для этих целей местах;
- ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;
- присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления;
- предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а также муниципальными правовыми актами.

6. Форма предоставления информации о деятельности
органов местного самоуправления

6.1. Информация о деятельности органов местного самоуправления предоставляется должностными лицами в пределах их полномочий:
- устно, при обращении к должностным лицам Администрации города Новый Уренгой по телефону, а также при личном обращении;
- письменно, по письменному запросу;
- в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа;
- в форме, указанной в запросе пользователя информацией.
6.2. Информация о деятельности органов местного самоуправления в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам справочных служб органов местного самоуправления либо должностных лиц, уполномоченных органом местного самоуправления на ее предоставление.
6.3. В случае невозможности предоставления информации, указанной в абзаце 5 пункта 6.1 настоящего раздела, информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в органах местного самоуправления.
6.4. Информация о деятельности органов местного самоуправления может быть передана по сетям связи общего пользования.

7. Обнародование (опубликование) органами
местного самоуправления информации о своей деятельности
в средствах массовой информации

7.1. Обнародование (опубликование) информации о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
7.2. Предоставление официальной информации осуществляется посредством опубликования:
- нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;
- проектов нормативных правовых актов в предусмотренных законодательством случаях;
- информации об основных текущих решениях органов местного самоуправления и официальных событиях;
- ежегодных докладов органов местного самоуправления о результатах работы;
- информационных материалов.
7.3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, подлежащие в соответствии с законодательством официальному опубликованию, публикуются в средствах массовой информации с соблюдением установленных законодательством порядка и сроков.
7.4. Официальным опубликованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления считается публикация их текстов в газете "Правда Севера".
7.5. В целях проведения обсуждения населением и использования материалов обсуждения для учета общественного мнения подлежит обязательному опубликованию в городских средствах массовой информации содержание проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством проводятся публичные слушания.
7.6. Решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, правовые акты Главы города Новый Уренгой, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию не позднее 7 дней со дня их подписания.
7.7. Нормативные правовые акты могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио, разосланы государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи по согласованию с заместителем Главы города - управляющим делами Администрации города.
7.8. Нормативные правовые акты, подлежащие официальному опубликованию, направляются на опубликование Организационно-распорядительным управлением Администрации города Новый Уренгой, работниками аппарата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
7.9. Представительные и исполнительные органы, а также их структурные подразделения вправе готовить и публиковать отдельные доклады о своей деятельности за отчетный период.
7.10. Городская Дума, Глава города ежегодно до первого мая, но не ранее утверждения отчета о бюджете за предыдущий год, проводят отчеты перед жителями Нового Уренгоя.
Депутаты не реже 1 раза в течение календарного года обязаны отчитываться перед жителями Нового Уренгоя.
Предоставление отчетов Городской Думы, Главы города, депутатов Городской Думы обеспечивается путем подготовки и публикации в средствах массовой информации ежегодных отчетов.

8. Размещение органами местного самоуправления информации
о своей деятельности в сети Интернет

8.1. Содержание информации о деятельности органов местного самоуправления определяется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8.2. Перечни информации о деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой утверждаются в порядке, определенном решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
8.3. Перечни информации о деятельности Главы города Новый Уренгой, Администрации города Новый Уренгой, иных исполнительных органов муниципального образования город Новый Уренгой утверждаются в порядке, определенном правовыми актами Главы города Новый Уренгой.
8.4. При утверждении перечней информации, указанных в пунктах 8.2, 8.3 настоящего раздела, определяется периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, а также иные требования к размещению информации.

9. Размещение информации о деятельности органов
местного самоуправления в помещениях, занимаемых органами,
и иных отведенных для этих целей местах

9.1. В зданиях, помещениях, занимаемых Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой, Администрацией города Новый Уренгой, иными исполнительными органами муниципального образования город Новый Уренгой, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности этих органов.
9.2. Информация, указанная в пункте 9.1 настоящего раздела, должна содержать:
- порядок работы органа местного самоуправления, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
- условия и порядок получения информации от органа местного самоуправления.
9.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, органы местного самоуправления вывешивают бланки, формы, образцы заявлений, а также перечень документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги.
9.4. Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой, иные исполнительные органы муниципального образования город Новый Уренгой вправе размещать в помещениях иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информации.

10. Ознакомление с информацией о деятельности
органов местного самоуправления в помещениях,
занимаемых органами местного самоуправления,
а также через библиотечные и архивные фонды

10.1. Пользователю информацией представляется возможность ознакомления с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления.
10.2. Пользователь информацией, желающий ознакомиться с информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, обращается в структурное подразделение и (или) к должностному лицу органа местного самоуправления, уполномоченным органом местного самоуправления на ее предоставление, с запросом.
10.3. Структурное подразделение и (или) должностное лицо органа местного самоуправления, уполномоченное органом местного самоуправления на ее предоставление, предоставляет такую информацию или направляет в структурное подразделение и (или) должностному лицу, у которого такая информация имеется.
10.4. Структурное подразделение и (или) должностное лицо, располагающее информацией, представляет пользователю информацию для ознакомления в день обращения. При невозможности предоставить запрашиваемую информацию в день обращения пользователю информации назначается день, в который он может с указанной информацией ознакомиться. Срок с момента обращения до дня ознакомления с информацией не должен превышать месячный срок.
Информация предоставляется с учетом требования законодательства о государственной или иной охраняемой законом тайне.
10.5. В помещениях органов местного самоуправления оборудуются места для ознакомления с информацией.
10.6. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности органов местного самоуправления, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, правовыми актами Главы города Новый Уренгой.

11. Присутствие на заседаниях коллегиальных органов
местного самоуправления, а также на заседаниях
коллегиальных органов местного самоуправления

11.1. Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях.
11.2. Администрация города Новый Уренгой, иные исполнительные органы муниципального образования город Новый Уренгой обеспечивают присутствие лиц, указанных в пункте 11.1 настоящего раздела, на заседаниях своих коллегиальных органов в соответствии с муниципальными правовыми актами о деятельности таких органов.
11.3. Присутствие указанных лиц на заседаниях осуществляется в соответствии с Регламентом Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой или иными муниципальными правовыми актами.

12. Запрос информации о деятельности органов
местного самоуправления

12.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в органы местного самоуправления с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
12.3. При составлении запроса используется государственный язык Российской Федерации. Возможность использования при составлении запроса в орган местного самоуправления других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.
12.4. В случае поступления в орган местного самоуправления запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном соответствующим органом.
12.5. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в орган местного самоуправления. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
12.6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим пунктом срока для ответа на запрос.
12.7. Если запрос не относится к деятельности органа местного самоуправления, в который он направлен, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если орган местного самоуправления не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе или другом органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
12.8. Органы местного самоуправления вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации об их деятельности.
12.9. Требования настоящего Положения к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в орган местного самоуправления по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.

13. Порядок предоставления информации о деятельности
органов местного самоуправления по запросу

13.1. Информация о деятельности органов местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором в соответствии с разделом 14 настоящего Положения содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
13.2. При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации. Использование при ответе на запрос, поступивший в орган местного самоуправления, других языков народов Российской Федерации определяется законодательством субъекта Российской Федерации.
13.3. При запросе информации о деятельности органов местного самоуправления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос орган местного самоуправления может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
13.4. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, орган местного самоуправления обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
13.5. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации органом местного самоуправления.

14. Основания отказа в предоставлении информации по запросу

14.1. Информация о деятельности органов местного самоуправления не предоставляется в случае, если:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности органов местного самоуправления;
- в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
- запрашиваемая информация не относится к деятельности органа местного самоуправления, в который поступил запрос;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
14.2. Орган местного самоуправления вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.

15. Информация о деятельности органов
местного самоуправления,
предоставляемая на бесплатной основе

Пользователю информацией предоставляется на бесплатной основе информация о деятельности органов местного самоуправления:
- передаваемая в устной форме;
- размещаемая органом местного самоуправления в сети Интернет, а также в отведенных для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления местах;
- затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного пользователя информацией;
- иная установленная законом информация о деятельности органов местного самоуправления, а также муниципальными правовыми актами информация о деятельности органов местного самоуправления.

16. Плата за предоставление информации о деятельности
органов местного самоуправления

16.1. Плата за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе. Порядок взимания платы устанавливается Правительством Российской Федерации.
16.2. В случае, предусмотренном пунктом 1 настоящего раздела, пользователем информацией оплачиваются расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.
16.3. Средства, полученные в качестве платы за предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой.
16.4. Орган местного самоуправления, предоставивший информацию, содержащую неточные сведения, обязан безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.

17. Защита права на доступ к информации о деятельности
органов местного самоуправления

17.1. Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.
17.2. Если в результате неправомерного отказа в доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, либо несвоевременного ее предоставления, либо предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации пользователю информацией были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за обеспечением доступа к информации
о деятельности органов местного самоуправления

18.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой осуществляется ее Председателем.
18.2. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации города Новый Уренгой, иных исполнительных органов муниципального образования город Новый Уренгой возлагается на Главу города Новый Уренгой.
18.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой определяется решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
18.4. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации города Новый Уренгой, иных исполнительных органов муниципального образования город Новый Уренгой устанавливается правовыми актами Главы города Новый Уренгой.

19. Ответственность за нарушение права на доступ
к информации о деятельности органов местного самоуправления

Должностные лица органов местного самоуправления, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru