Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

от 13 июля 2009 года

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА СУММ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ НАЛОГОВ

Минфин России Письмом от 22.06.2009 № 03-11-11/117 пояснил порядок учета возвращенных сумм излишне уплаченных налогов плательщиками единого сельскохозяйственного налога и при применении упрощенной системы налогообложения.
Возвращенные (зачтенные) налогоплательщикам из бюджета суммы излишне уплаченных (взысканных) налогов не учитываются при определении объекта налогообложения в виде доходов, так как эти суммы не являются экономической выгодой, определяемой в соответствии со статьей 41 НК РФ.
Таким образом, налогоплательщики, уплачивающие ЕСХН и применяющие УСН, не учитывают при определении объекта налогообложения в составе доходов суммы возврата излишне уплаченных налогов. Это относится как к суммам налогов, уплачиваемым в связи с применением указанных специальных налоговых режимов, так и суммам налогов, от уплаты которых данные налогоплательщики не освобождены в соответствии с главами 26.1 и 26.2 НК РФ.
При определении объекта налогообложения налогоплательщик вправе уменьшать полученные доходы на расходы в виде сумм налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подпункт 23 пункта 2 статьи 346.5 и подпункт 22 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ). Обнаружив суммы излишне уплаченных налогов, включенных в расходы при исчислении налоговой базы в прошлых налоговых (отчетных) периодах, он должен произвести перерасчет налоговой базы и суммы налога, уплачиваемого в соответствии с применяемым специальным налоговым режимом, за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru