Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 сентября 2009 года № 336-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В КАМЧАТСКОМ КРАЕ НА 2010-2011 ГОДЫ"

В целях реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы) "Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 года № 560, в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", Распоряжением губернатора Камчатского края от 05.06.2009 № 263-РП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2010-2011 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Контроль за реализацией Программы возложить на руководителя Агентства по управлению государственным имуществом Камчатского края Чепракову В.Ю. и, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на заместителя председателя Правительства Камчатского края, врио министра финансов Камчатского края Пархоменко Н.М.
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 04.09.2009 № 336-П

ДОЛГОСРОЧНАЯ
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В КАМЧАТСКОМ КРАЕ НА 2010-2011 ГОДЫ"

г. Петропавловск-Камчатский 2009 г.

Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Создание системы кадастра недвижимости
в Камчатском крае на 2010-2011 годы"

Основание для разработки      Распоряжение Правительства Камчатского края
Программы                     от 05.06.2009 № 263-РП

Государственный заказчик      Агентство   по  управлению  государственным
(заказчик-координатор)        имуществом   Камчатского   края
Программы, государственный
заказчик Программы

Разработчик Программы         Агентство  по   управлению  государственным
                              имуществом   Камчатского   края

Главные распорядители         Агентство  по   управлению  государственным
(распорядители) средств       имуществом   Камчатского   края
Программы

Цели Программы                - создание         условий      обеспечения
                              государственных гарантий прав собственности
                              и иных вещных прав на недвижимое имущество;
                              - создание полного и достоверного источника
                              информации    об   объектах   недвижимости,
                              используемого  в   целях   налогообложения;
                              - совершенствование государственных  услуг,
                              оказываемых  организациям  и  гражданам,  а
                              также  органам    государственной    власти
                              Камчатского   края   и   органам   местного
                              самоуправления муниципальных  образований в
                              Камчатском   крае

Задачи Программы              - создание в Камчатском крае единой системы
                              государственного    кадастрового     учета,
                              обеспечивающей       индивидуализацию     и
                              идентификацию     объектов    недвижимости;
                              - информационное                 наполнение
                              государственного   кадастра   недвижимости;
                              - создание    условий    для    эффективной
                              налоговой  оценки   объектов  недвижимости,
                              проведение  кадастровой   оценки   объектов
                              недвижимости;
                              - сокращение     временных   издержек   при
                              государственном кадастровом учете  объектов
                              недвижимости и  предоставлении  сведений из
                              государственного   кадастра   недвижимости;
                              - создание       механизма     доступа    к
                              информационным  ресурсам   государственного
                              кадастра недвижимости на основе современных
                              информационных     технологий

Основные мероприятия          Создание   инфраструктуры  пространственных
Программы                     данных      государственного       кадастра
                              недвижимости,    в   том   числе:
                              - создание   опорной    межевой    сети;
                              - внедрение   местных  систем координат.
                              Подготовка и ввод в автоматизированные базы
                              данных     информации,     полученной   при
                              инвентаризации, кадастровой оценке земель и
                              иной    недвижимости, в   том   числе:
                              - проведение      инвентаризации    архивов
                              организации,  осуществляющих  текущий  учет
                              объектов     капитального    строительства,
                              преобразование     сведений    с   бумажных
                              носителей  в  электронный  вид   для  целей
                              включения в автоматизированную базу  данных
                              государственного   кадастра  недвижимости;
                              - актуализация результатов  государственной
                              кадастровой   оценки  земель  и  проведение
                              массовой  оценки  объектов  недвижимости  в
                              Камчатском  крае,   введение   сведений   в
                              государственный    кадастр     недвижимости

Сроки и этапы реализации      2010-2011 годы
Программы

Объемы и источники            Общий   объем   финансирования  Программы -
финансирования Программы      11400 тыс. руб.,  из  них  по  годам:
                              2010 год - 4610 тыс. руб.;
                              2011 год - 6790 тыс. руб.
                              Финансирование Программы  осуществляется за
                              счет    средств   краевого   бюджета

Прогноз ожидаемых             - создание единой системы  государственного
результатов реализации        кадастрового учета объектов недвижимости на
Программы                     территории   Камчатского    края,   включая
                              внедрение автоматизированной информационной
                              системы    государственного   кадастра
                              недвижимости;
                              - обеспечение   информационного  наполнения
                              государственного    кадастра   недвижимости
                              сведениями   об    объектах   недвижимости;
                              - организация   доступа   к  информационным
                              ресурсам      государственного     кадастра
                              недвижимости органов государственной власти
                              и    органов    местного     самоуправления
                              муниципальных образований Камчатского края,
                              а     также    организаций    и    граждан;
                              - формирование   налоговой   базы,  которая
                              обеспечит   увеличение    доходной    части
                              консолидированного   бюджета    Камчатского
                              края, в том числе краевого бюджета, за счет
                              более полного учета  объектов недвижимости;
                              - ежегодный       сбор      земельного    и
                              имущественного налогов к концу 2011 года на
                              уровне  807,9 млн.  рублей,  предполагаемый
                              объем  налоговых  поступлений  за 2010-2011
                              годы -1545,0 млн. рублей

Система организации           Общее руководство и контроль за исполнением
выполнения Программы и        Программы    осуществляет    Агентство   по
контроля за исполнением       управлению     государственным   имуществом
программных мероприятий       Камчатского    края

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Долгосрочная краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2010-2011 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560.
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Камчатского края является эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества.
Достижение указанной цели сдерживается рядом нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений:
1) существование раздельных систем государственного кадастрового учета земель и технического учета объектов капитального строительства, что в сочетании с системой государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, недостаточно полно обеспечивает гарантии прав на недвижимость со стороны государства и характеризуется дублированием функций, наличием погрешностей в сведениях об объектах недвижимости, а также значительными трудовыми и финансовыми затратами;
2) отсутствие единого государственного информационного ресурса, используемого при проведении учета недвижимости, ее оценки с целью налогообложения, управления земельными участками и иными объектами недвижимости, что затрудняет выполнение прогнозно-аналитических функций и как следствие, принятие эффективных управленческих решений;
3) значительные временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета;
4) прямые потери бюджетной системы Камчатского края в связи с отсутствием систематизированных полных и достоверных сведений обо всех существующих на его территории объектах недвижимости как объектах права и налогообложения.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В то же время правовая основа для объединения учета земли и иной недвижимости определена Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Информация о зданиях, строениях, сооружениях, имеющаяся в организациях технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (ОТИ), в большинстве случаев не содержит достоверных сведений о земельных участках, на которых они расположены.
В 2006 году выполнена лишь часть работ по переводу архивов ОТИ в электронный вид, их объем составляет около 10% от общего количества дел, подлежащих переносу на электронные носители. При этом база данных органов технической инвентаризации не совместима с данными государственного земельного кадастра, что не позволяет внести имеющуюся информацию в государственный кадастр недвижимости в автоматизированном режиме.
Одна из первостепенных задач на пути перехода в 2011 году к ведению единого кадастра недвижимости в Камчатском крае - инвентаризация архивов ОТИ, перевод их в электронный вид и привязка объектов капитального строительства к земельным участкам с целью включения в государственный кадастр недвижимости.
Непременным условием создания государственного кадастра недвижимости является создание инфраструктуры пространственных данных, включающее в себя: создание опорной межевой сети для формирования цифровой картографической основы, адресных цифровых планов, формирование единого координатного пространства на территории Камчатского края (введение местных систем координат) и формирование цифровой картографической основы.
Необходимо продолжить внедрение на территории Камчатского края местных систем координат: преобразование координат поворотных точек границ земельных участков, внесенных в ГРЗ КР, из СК-63 в МСК-41, МСК-82. Указанный вид работ проводится во всех регионах России в целях приведения в соответствие различных систем координат (1942 и 1963 годов) для выполнения работ по землеустройству (установление границ, межевание земель и другие). В целях упрощения технологии и снижения затрат на производство землеустроительных работ, проводимых для целей кадастрового учета, следует выполнить работы по созданию опорной межевой сети на землях ряда населенных пунктов Камчатского края.
Важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен. Следующим шагом должно стать реформирование действующего налога на имущество физических и юридических лиц и введение единого налога на недвижимость. Решение этой задачи невозможно без создания государственного кадастра недвижимости, содержащего сведения обо всех объектах недвижимости, облагаемых имущественным налогом.
В соответствии с периодичностью проведения массовых оценочных работ (не чаще, чем раз в три года и не реже, чем раз в пять лет), установленной Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316, в 2011 году для Камчатского края потребуется актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения.
В результате реализации Программы планируется обеспечить информационное наполнение государственного кадастра недвижимости полными и достоверными сведениями об объектах недвижимости.
Учет объектов по единой системе позволит интегрировать информацию об объектах капитального строительства с информацией о земельных участках, на которых данные объекты находятся. В едином ГКН указанные данные будут увязаны, и по кадастровому номеру можно будет идентифицировать не только земельный участок, но и объект недвижимости, который на нем расположен.
Единый государственный кадастр недвижимости обеспечит реализацию нескольких функций:
1) учетную (обеспечение регистрации прав);
2) фискальную (формирование налогооблагаемой базы на основе реальных данных, определение стоимости объектов на основе кадастровой оценки, осуществляемой для целей налогообложения);
3) информационную (обеспечение граждан, юридических лиц, органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, юридически значимыми сведениями об объектах недвижимости).
В 2009 году на территории Камчатского края действует краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Камчатском крае на 2009 год", утвержденная Постановлением Правительства Камчатского края от 05.11.2008 № 346-П, в рамках которой проводятся мероприятия по реализации переходных процессов к созданию единой системы учета объектов недвижимости в регионе.

2. Цели, задачи и мероприятия Программы,
сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

Основными целями Программы являются:
1) создание в Камчатском крае условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
2) создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения;
3) совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти Камчатского края и органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
2) информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
3) создание условий для эффективной налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
4) сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
5) создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости на основе современных информационных технологий.
Основными мероприятиями Программы являются:
1) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
- создание опорной межевой сети;
- внедрение местных систем координат.
2) подготовка и ввод в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации, кадастровой оценке земель и иной недвижимости, в том числе:
- проведение инвентаризации архивов организации, осуществляющих текущий учет объектов капитального строительства, преобразование сведений с бумажных носителей в электронный вид для целей включения в автоматизированную базу данных государственного кадастра недвижимости;
- актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель и проведение массовой оценки объектов недвижимости в Камчатском крае, введение сведений в государственный кадастр недвижимости.
Реализация настоящей Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы составляет - 11400,0 тыс. руб., из них по годам:
2010 год - 4610 тыс. руб.;
2011 год - 6790 тыс. руб.
Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы приведена в приложении № 2.

3. Субсидии местным бюджетам

Субсидии местным бюджетам Программой не предусмотрены.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации
Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости на территории Камчатского края.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность, а также повышение качества и комфортности предоставления государственных услуг, связанных с государственным кадастровым учетом недвижимости.
Эффективность реализации Программы состоит в создании условий для устойчивого роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней в Камчатском крае будет достигнут за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения.
В результате реализации мероприятий Программы к концу 2011 года будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 809,7 млн. рублей. Расчет произведен, исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 18 процентов (в 2008 году поступления составили 680,42 - млн. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 102,16 млн. рублей, налога на имущество организаций - 549,77 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 27,5 млн. рублей). За все время реализации Программы будет собрано около 1545 млн. рублей за счет налогов на недвижимое имущество.
Завершение работ по созданию опорной межевой сети и цифровой картографической основы даст возможность упростить технологию и снизить затраты на производство землеустроительных работ, производимых для целей кадастрового учета до 30-40 процентов.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить в 2011 году срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 15 рабочих дней, а срок предоставления выписок из государственного кадастра недвижимости - до 5 рабочих дней.
Для широкого круга задач планирования и управления территориями кадастровая информация является необходимым информационным ресурсом, в том числе при определении государственными и муниципальными органами административных границ при строительстве и обслуживании транспортных и инженерных коммуникаций коммунальными службами и предприятиями.
Эффективность реализации Программы в Камчатском крае будет заключаться в создании к концу 2011 года системы кадастра недвижимости, оптимизации процесса оказания государственных услуг организациям и гражданам, а также органам государственной власти Камчатского края и органам местного самоуправления в Камчатском крае при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости, совершенствовании механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости и развитии сервисных услуг на основе современных информационных технологий. Комплексность предоставляемых сведений государственного кадастра недвижимости, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Единый государственный кадастр недвижимости будет способствовать упрощению процедуры регистрации недвижимости, позволит конструктивно решать имущественные споры, разграничить компетенцию и соответствующую ответственность всех уровней исполнительной власти.
Одним из важных показателей эффективности реализации намеченных программных мероприятий станут активизация сделок на рынке земли и иной недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимое имущество, принятие эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Основные показатели (критерии) эффективности реализации Программы приведены в приложении № 3, которые рассчитаны в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)".
Расчет показателей эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением № 4.
Государственный кадастр недвижимости создается на всей территории Камчатского края поэтапно. Внедрение единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Камчатского края считается завершенным в случае полного охвата всех входящих в его состав кадастровых районов.

5. Система организации выполнения Программы
и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполнением и реализацией Программы осуществляют Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края.
Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края осуществляет реализацию мероприятий Программы во взаимодействии с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Камчатскому краю (по согласованию), а также с иными заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю.
Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Уточняет с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям и механизм реализации, обеспечивает подготовку и представление отчетов о выполнении.
При необходимости государственный заказчик Программы вносит предложения о продлении сроков реализации Программы и ее отдельных мероприятий или о нецелесообразности дальнейшей реализации ее в целом или ее отдельных мероприятий.
Государственный заказчик в установленном порядке представляет в Правительство Камчатского края необходимую информацию о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Министерство финансов Камчатского края обеспечивает финансирование Программы в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными краевым бюджетом на 2010-2011 годы.





Приложение № 1
к долгосрочной краевой целевой
программе "Создание системы
кадастра недвижимости в Камчатском
крае на 2010-2011 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА
НЕДВИЖИМОСТИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ НА 2010-2011 ГОДЫ"

┌───┬────────────────────────┬──────────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │Наименование мероприятия│   Срок   │       Предельные объемы финансирования       │    Главный    │
│п/п│                        │исполнения│                 (тыс. руб.)                  │ распорядитель │
│   │                        │          ├─────┬────────────────────────────────────────┤(распорядитель)│
│   │                        │          │Всего│       в том числе по источникам        │    средств    │
│   │                        │          │     │             финансирования             │   Программы   │
│   │                        │          │     ├───────────┬───────┬───────┬────────────┤               │
│   │                        │          │     │федеральный│краевой│местные│внебюджетные│               │
│   │                        │          │     │  бюджет   │бюджет │бюджеты│ источники  │               │
├───┼────────────────────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼───────────────┤
│ 1 │           2            │    3     │  4  │     5     │   6   │   7   │     8      │       9       │
├───┼────────────────────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼───────────────┤
│   │Всего по Программе, в   │2010-2011 │11400│     0     │ 11400 │   0   │     0      │ Агентство по  │
│   │том числе:              ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤  управлению   │
│   │                        │   2010   │4610 │     0     │ 4610  │   0   │     0      │государственным│
│   │                        ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤  имуществом   │
│   │                        │   2011   │6790 │     0     │ 6790  │   0   │     0      │  Камчатского  │
│   │                        │          │     │           │       │       │            │     края      │
├───┼────────────────────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼───────────────┤
│1. │Создание инфраструктуры │2010-2011 │5130 │     0     │ 5130  │   0   │     0      │ Агентство по  │
│   │пространственных данных ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤  управлению   │
│   │государственного        │   2010   │2810 │     0     │ 2810  │   0   │     0      │государственным│
│   │кадастра недвижимости, в├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤  имуществом   │
│   │том числе:              │   2011   │2320 │     0     │ 2320  │   0   │     0      │  Камчатского  │
│   │                        │          │     │           │       │       │            │     края      │
├───┼────────────────────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼───────────────┤
│1.1│создание опорной межевой│2010-2011 │3570 │     0     │ 3570  │   0   │     0      │               │
│   │сети                    ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│   │                        │   2010   │2100 │     0     │ 2100  │   0   │     0      │               │
│   │                        ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│   │                        │   2011   │1470 │     0     │ 1470  │   0   │     0      │               │
├───┼────────────────────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│1.2│внедрение местных систем│2010-2011 │1560 │     0     │ 1560  │   0   │     0      │               │
│   │координат:              ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│   │преобразование координат│   2010   │ 710 │     0     │  710  │   0   │     0      │               │
│   │поворотных точек границ │          │     │           │       │       │            │               │
│   │земельных участков,     ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│   │внесенных в ГРЗ КР, в   │   2011   │ 850 │     0     │  850  │   0   │     0      │               │
│   │МСК-41, МСК-82          │          │     │           │       │       │            │               │
├───┼────────────────────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼───────────────┤
│2. │Подготовка и ввод в     │2010-2011 │6270 │     0     │ 6270  │   0   │     0      │ Агентство по  │
│   │автоматизированные базы │          │     │           │       │       │            │  управлению   │
│   │данных информации,      ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤государственным│
│   │полученной при          │   2010   │1800 │     0     │ 1800  │   0   │     0      │  имуществом   │
│   │инвентаризации, и       │          │     │           │       │       │            │  Камчатского  │
│   │кадастровой оценке      ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤     края      │
│   │земель и иной           │   2011   │4470 │     0     │ 4470  │   0   │     0      │               │
│   │недвижимости, в том     │          │     │           │       │       │            │               │
│   │числе:                  │          │     │           │       │       │            │               │
├───┼────────────────────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│2.1│проведение              │2010-2011 │3300 │     0     │ 3300  │   0   │     0      │               │
│   │инвентаризации архивов  │          │     │           │       │       │            │               │
│   │организаций,            │          │     │           │       │       │            │               │
│   │осуществляющих текущий  │          │     │           │       │       │            │               │
│   │учет объектов           ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│   │капитального            │   2010   │1800 │     0     │ 1800  │   0   │     0      │               │
│   │строительства;          │          │     │           │       │       │            │               │
│   │преобразование сведений │          │     │           │       │       │            │               │
│   │с бумажных носителей в  │          │     │           │       │       │            │               │
│   │электронный вид для     ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│   │целей включения в       │   2011   │1500 │     0     │ 1500  │   0   │     0      │               │
│   │автоматизированную базу │          │     │           │       │       │            │               │
│   │данных государственного │          │     │           │       │       │            │               │
│   │кадастра недвижимости   │          │     │           │       │       │            │               │

]]>
├───┼────────────────────────┼──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼───────────────┤
│2.2│актуализация результатов│2010-2011 │2970 │     0     │ 2970  │   0   │     0      │ Агентство по  │
│   │государственной         │          │     │           │       │       │            │  управлению   │
│   │кадастровой оценки      ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤государственным│
│   │земель и проведение     │   2010   │  0  │     0     │   0   │   0   │     0      │  имуществом   │
│   │массовой оценки объектов│          │     │           │       │       │            │  Камчатского  │
│   │недвижимости в          │          │     │           │       │       │            │     края      │
│   │Камчатском крае,        ├──────────┼─────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤               │
│   │введение сведений в     │   2011   │2970 │     0     │ 2970  │   0   │     0      │               │
│   │государственный кадастр │          │     │           │       │       │            │               │
│   │недвижимости            │          │     │           │       │       │            │               │
└───┴────────────────────────┴──────────┴─────┴───────────┴───────┴───────┴────────────┴───────────────┘





Приложение № 2
к долгосрочной краевой целевой
программе "Создание системы
кадастра недвижимости в Камчатском
крае на 2010-2011 годы"

ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМ) СРЕДСТВ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
В КАМЧАТСКОМ КРАЕ НА 2010-2011 ГОДЫ"

┌───┬───────────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ № │    Главный    │   Срок   │       Предельные объемы финансирования        │
│п/п│ распорядитель │исполнения│                  (тыс. руб.)                  │
│   │(распорядитель)│          ├──────┬────────────────────────────────────────┤
│   │    средств    │          │Всего │       в том числе по источникам        │
│   │   Программы   │          │      │             финансирования             │
│   │               │          │      ├───────────┬───────┬───────┬────────────┤
│   │               │          │      │федеральный│краевой│местные│внебюджетные│
│   │               │          │      │  бюджет   │бюджет │бюджеты│ источники  │
├───┼───────────────┼──────────┼──────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤
│1. │Всего по       │  Всего   │11400 │     0     │ 11400 │   0   │     0      │
│   │Программе,в том├──────────┼──────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤
│   │числе:         │   2010   │ 4610 │     0     │ 4610  │   0   │     0      │
│   │               ├──────────┼──────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤
│   │               │   2011   │ 6790 │     0     │ 6790  │   0   │     0      │
├───┼───────────────┼──────────┼──────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤
│1.1│Агентство по   │  Всего   │11400 │     0     │ 11400 │   0   │     0      │
│   │управлению     ├──────────┼──────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤
│   │государственным│   2010   │ 4610 │     0     │ 4610  │   0   │     0      │
│   │имуществом     ├──────────┼──────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤
│   │Камчатского    │   2011   │ 6790 │     0     │ 6790  │   0   │     0      │
│   │края           │          │      │           │       │       │            │
└───┴───────────────┴──────────┴──────┴───────────┴───────┴───────┴────────────┘



Приложение № 3
к долгосрочной краевой целевой
программе "Создание системы
кадастра недвижимости в Камчатском
крае на 2010-2011 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ)
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ НА 2010-2011 ГОД"

┌───┬─────────────────────────┬───────────┬──────────┬─────────────────┐
│   │                         │           │          │   Планируемое   │
│ № │ Наименование показателя │  Единица  │ Базовое  │    значение     │
│п/п│                         │ измерения │ значение ├────────┬────────┤
│   │                         │           │          │2010 год│2011 год│
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│ 1 │            2            │     3     │    4     │   5    │   6    │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Уровень информационного  │           │          │        │        │
│   │наполнения               │           │          │        │        │
│   │государственного кадастра│           │          │        │        │
│   │недвижимости:            │           │          │        │        │
│1. │перенос сведений о ранее │ проценты  │    -     │   40   │   70   │
│   │учтенных объектах        │           │          │        │        │
│   │недвижимости в           │           │          │        │        │
│   │государственный кадастр  │           │          │        │        │
│   │недвижимости             │           │          │        │        │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Рост совокупных          │ проценты  │    -     │   8    │   10   │
│   │поступлений в            ├───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │консолидированный бюджет │   объем   │680,42 <*>│ 734,85 │ 809,7  │
│2. │Камчатского края,        │ налоговых │          │        │        │
│   │полученных от сбора      │поступлений│          │        │        │
│   │земельного и             │(млн.руб.) │          │        │        │
│   │имущественных налогов    │           │          │        │        │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Соотношение общей площади│           │          │        │        │
│   │Камчатского края, на     │           │          │        │        │
│   │которой создана          │           │          │        │        │
│3. │инфраструктура           │ проценты  │    10    │   15   │   20   │
│   │пространственных данных  │           │          │        │        │
│   │государственного кадастра│           │          │        │        │
│   │недвижимости к общей     │           │          │        │        │
│   │площади Камчатского края │           │          │        │        │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Доля территории          │           │          │        │        │
│   │Камчатского края, на     │           │          │        │        │
│4. │которой актуализированы  │ проценты  │    -     │  100   │   1    │
│   │результаты               │           │          │        │        │
│   │государственной          │           │          │        │        │
│   │кадастровой оценки земель│           │          │        │        │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Доля территории          │           │          │        │        │
│   │Камчатского края, на     │           │          │        │        │
│5. │которой проведена        │ проценты  │    -     │   -    │  100   │
│   │массовая оценка объектов │           │          │        │        │
│   │капитального             │           │          │        │        │
│   │строительства            │           │          │        │        │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Сокращение срока         │           │          │        │        │
│6. │государственного         │рабочие дни│    20    │   18   │   15   │
│   │кадастрового учета       │           │          │        │        │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Сокращение срока         │           │          │        │        │
│7. │предоставления выписки из│рабочие дни│    10    │   7    │   5    │
│   │государственного кадастра│           │          │        │        │
│   │недвижимости             │           │          │        │        │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Количество обращений     │           │          │        │        │
│   │организаций и граждан по │           │          │        │        │
│   │вопросам государственного│           │          │        │        │
│   │кадастрового учета и     │           │          │        │        │
│8. │предоставления сведений  │ проценты  │20 единиц │  200   │  400   │
│   │из государственного      │           │          │        │        │
│   │кадастра недвижимости    │           │          │        │        │
│   │посредством  портальных  │           │          │        │        │
│   │(интернет) услуг         │           │          │        │        │
├───┼─────────────────────────┼───────────┼──────────┼────────┼────────┤
│   │Количество обращений     │           │          │        │        │
│   │органов государственной  │           │          │        │        │
│   │власти и органов местного│           │          │        │        │
│   │самоуправления по вопросу│           │          │        │        │
│9. │предоставления служебных │ проценты  │28 единиц │  300   │  500   │
│   │каталогов, справочных и  │           │          │        │        │
│   │аналитических сведений об│           │          │        │        │
│   │объектах кадастрового    │           │          │        │        │
│   │учета из государственного│           │          │        │        │
│   │кадастра недвижимости    │           │          │        │        │
└───┴─────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────┴────────┘

--------------------------------
<*> 680,42 - базовое значение для расчета показателей за 2010 год.
680,42 х (1 + 0,08) - базовое значение для расчета показателей за 2011 год.





Приложение № 4
к долгосрочной краевой целевой
программе "Создание системы
кадастра недвижимости в Камчатском
крае на 2010-2011 годы"

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА
НЕДВИЖИМОСТИ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ НА 2010-2011 ГОДЫ"

1. Расчет показателя,
характеризующего уровень информационного
наполнения государственного кадастра недвижимости:
перенос сведений о ранее учтенных объектах недвижимости
в государственный кадастр недвижимости

Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в него сведений о более чем 97,2 тыс. земельных участков и 150,2 тыс. иных объектов недвижимости.
Процентное соотношение ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых включены в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле:

У = m1 / msum х 100%, где

У - процентное соотношение ранее учтенных объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению;
m1 - количество объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости.
msum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих включению в государственный кадастр недвижимости, msum = (97,2 + 150,2).
К концу 2011 года значение У составит 70 процентов. В 2010 году информационное наполнение государственного кадастра недвижимости составит 40%.

2. Расчет показателя,
характеризующего рост совокупных
поступлений в консолидированный бюджет
Камчатского края, полученных от сбора
земельного и имущественного налогов

За точку отсчета принят 2008 год, в котором совокупные поступления в консолидированный бюджет Камчатского края, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов (далее - совокупные поступления) составили 680,42 млн. рублей, в том числе поступления:
получаемые от сбора земельного налога, - 103,16 млн. руб. рублей;
получаемые от сбора налога на имущество организаций, - 549,77 млн. рублей;
получаемые от сбора налога на имущество физических лиц, - 27,49 млн. рублей.
Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано:
в 2010 году - на 8 процентов (по отношению к базовому 2008 году);
в 2011 году - на 10 процентов (по отношению к 2010 году);
Совокупные поступления, получаемые за отчетный период (год реализации Программы) (Qt), определяются по следующей формуле:

Qt = Q2008 х Kув. t, где

t - отчетный период (год реализации Программы, с 2010 года по 2011 год);
Q2008 - совокупные поступления в 2008 году, составившие 680,42 млн. рублей.
Kув. t - коэффициент, принимающий следующие значения:
1,08 - для 2010 года;
1,19 - для 2011 года;
Kув 2010 = (1 + 8 / 100) = 1,08
Kув 2011 = (1 + 8 / 100) х (1 + 10 / 100) = 1,19
Совокупные поступления, получаемые за весь период реализации подпрограммы (с 2010 по 2011 год) (Q2010 - 2011), определяются по следующей формуле:

Q2010 - 2011 = Q2010 + Q2011

Q2010 - 2011 = 680,42 х 1,08 + 680,42 х 1,19 = 734,85 + 809,7 = 1544,55 млн. рублей.
Таким образом, в течение 2010 - 2011 годов планируется собрать около 1544,55 млн. рублей за счет земельного и имущественных налогов.
К 2011 году совокупные поступления, получаемые в результате реализации мероприятий Программы, увеличиваются на величину q, которая определяется по следующей формуле:

q = Q2010 - 2011 - Q2008 х 2;

q = 1544,55 - 680,42 х 2 = 183,71 млн. руб.
К концу 2011 года в результате реализации мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано более 183 млн. рублей.

3. Расчет показателя,
характеризующего создание инфраструктуры
пространственных данных государственного
кадастра недвижимости

Инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости включает в себя создание опорной межевой сети для формирования цифровой картографической основы, адресных цифровых планов, формирование единого координатного пространства на территории Камчатского края, формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости.
В рамках настоящей Программы не предусмотрены работы по созданию, обновлению и приобретению картографической основы, в том числе в электронном (цифровом) виде для целей ведения государственного кадастра недвижимости. Формирование баз данных цифровой картографической основы является крайне важной составляющей работ по созданию инфраструктуры пространственных данных.
В 2010-2011 годах будут продолжены работы по созданию опорной межевой сети и внедрению местных систем координат (преобразование координат поворотных точек границ земельных участков, внесенных в ГРЗ КР, в МСК-41 и МСК-82).
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости характеризуется отношением площади территории Камчатского края, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Камчатского края.
Расчет указанного показателя осуществляется по следующей формуле:

                                        n
                                  Fn = SUM Mj, где
                                      J = 1

n - порядковый номер отчетного периода (года реализации), принимающий значения от 1 до 2 для 2010-2011 годов соответственно;
Fn - отношение площади территории Камчатского края, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Камчатского края (в процентах) с момента начала реализации по отчетный период;
Mj - отношение площади территории Камчатского края, на которой за отчетный период создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади Камчатского края (в процентах), определяемое по следующей формуле:

                                     Sn
                               Mi = _____ x 100%, где
                                      S

Sn - площадь территории Камчатского края, на которой в отчетном периоде создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости;
S - общая площадь территории Камчатского края.
Базовое значение для расчета показателей составляет 10% территории Камчатского края, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости (по фактическим данным за 2008 год).

4. Расчет показателя,
характеризующего проведение актуализации
результатов государственной кадастровой оценки земель

Работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель считаются завершенными в случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов об утверждении результатов работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель всех категорий и характеризуются долей территории Камчатского края, на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель (в процентах).
Расчет указанного показателя осуществляется по следующей формуле:

                                         n
                                  Озn = SUM Озj, где
                                       J = 1

n - порядковый номер отчетного периода (года реализации мероприятий по актуализации государственной кадастровой оценки земель всех категорий);
Озn - доля территории Камчатского края (в процентах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель с момента начала реализации соответствующих мероприятий по отчетный период;
Озj - доля территории Камчатского края (в процентах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель в отчетном периоде (год реализации мероприятий), расчет которой определяется по следующей формуле:

                                         S1i
                                  Озj = _____ x 100%, где
                                        Ssum

S1i - площадь территории Камчатского края (в гектарах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель в отчетный период (год реализации мероприятий);
Ssum - площадь территории Камчатского края (в гектарах), на которой должны быть актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель, по состоянию на 1 января года отчетного периода (за исключением площади земель запаса).
Для расчета используются фактические данные по проведению работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель в Камчатском крае.
Значение показателя считается нарастающим итогом по отчетным периодам.
Результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения актуализированы и утверждены в установленном порядке в 2006 году.
Предполагается, что к началу 2010 года Оз станет равным 100 процентам, так как будет завершена актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Камчатского края и утверждены результаты выполненных работ.
В 2011 году планируется начать очередной тур по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель. В соответствии с периодичностью проведения массовых оценочных работ, установленной Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316, для Камчатского края потребуется актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения. Доля (в процентах) этой категории земель в земельном фонде Камчатского края составляет около 1%.

5. Расчет показателя,
характеризующего проведение массовой оценки
объектов капитального строительства

Работы по массовой оценке объектов капитального строительства считаются завершенными в случае принятия органами исполнительной власти всех субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов об утверждении результатов работ по массовой оценке объектов капитального строительства.
За счет средств федерального бюджета в Камчатском крае в 2010-2011 годах будут проводиться работы по расчету кадастровой стоимости единицы площади объектов капитального строительства (массовая оценка объектов недвижимости). Средства краевого бюджета планируется привлекать для проведения работ по подготовке сведений об объектах оценки для введения в государственный кадастр недвижимости (формирование картографического слоя объектов оценки). Предполагается, что к концу 2011 года указанные работы будут выполнены на 100% (при наличии апробированных методик).

6. Расчет показателей,
определяющих сокращение временных
издержек правообладателей при ведении государственного
кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении
сведений из государственного кадастра недвижимости

Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер.
К концу 2011 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета до 15 рабочих дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" срока проведения государственного кадастрового учета составляет 20 рабочих дней.
Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема запроса на предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости, зафиксированной в книге учета выданных сведений, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации.
К концу 2011 года планируется сокращение срока предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости до 5 рабочих дней. В настоящее время срок предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости составляет 10 рабочих дней.
Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.

7. Расчет показателя,
определяющего количество
обращений организаций и граждан
по вопросам государственного кадастрового
учета и предоставления сведений из государственного
кадастра недвижимости посредством портальных (интернет)
услуг, а также количество обращений органов государственной
власти и органов местного самоуправления по вопросу
предоставления служебных каталогов, справочных
и аналитических сведений об объектах
кадастрового учета из государственного
кадастра недвижимости

Программа предусматривает создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет технологий.
Предполагается ежегодный рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг на 200% по отношению к базовому значению. За точку отсчета принят 2008 год, когда количество обращений составило 20. Таким образом, общее количество обращений в 2011 году должно составить порядка 100 единиц.
Показатель определяется автоматически по количеству зафиксированных обращений пользователей к порталу Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Камчатскому краю.
В результате реализации также планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебной информации, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости.
Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации запроса на предоставление сведений в книге учета выданных сведений.
За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости (государственного земельного кадастра) в 2008 году, которое составило 28.
К концу 2011 года планируется 6-кратное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений.
Количество обращений в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства, значительно больше.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru