Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2007 г. № 16-п

Об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии
Асекеевского района

В целях реализации Федеральных законов от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", координации деятельности органов управления, сил и средств по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и в соответствии с Указом главы администрации Оренбургской области от 9 ноября 2005 г. № 114-ук, на основании ст. 28 Устава муниципального образования "Асекеевский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать эвакуационную (эвакоприемную) комиссию Асекеевского района и утвердить ее состав. (Приложение 1).

2. Утвердить:
2.1. Положение об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Асекеевского района. (Приложение 2).
2.2. Функциональные обязанности эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Асекеевского района. (Приложение 3).

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в месячный срок со дня подписания настоящего Постановления утвердить положения об эвакуационных комиссиях, функциональные обязанности членов комиссий, уточнить состав соответствующих комиссий.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
Н.И.МАКАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 12 марта 2007 г. № 16-п

СОСТАВ
эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Асекеевского района

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование должности в  │            Занимаемая должность             │
│         комиссии          │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│             1             │                      2                      │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Председатель               │заместитель  главы  администрации  района   -│
│                           │руководитель аппарата                        │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Заместитель председателя   │Председатель    комитета    по     управлению│
│                           │муниципальным   имуществом    и    земельными│
│                           │ресурсами администрации района               │
├───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤
│                               Секретариат                               │
├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤
│Ответственный секретарь    │помощник главы администрации района          │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Заместитель ответственного │юрист администрации района                   │
│секретаря                  │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Помощники ответственного   │специалист    по    кадрам    и    спецработе│
│секретаря                  │администрации района                         │
├───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤
│                  Группа планирования, учета и контроля                  │
├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤
│Начальник группы           │заведующий      отделом      экономики      и│
│                           │прогнозирования администрации района         │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Заместитель начальника     │ведущий    специалист    по    делам     ГОЧС│
│группы                     │администрации района                         │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Помощники начальника группы│ведущий  специалист  комитета  по  управлению│
│                           │муниципальным   имуществом    и    земельными│
│                           │ресурсами администрации района               │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│                           │ведущий  специалист  комитета  по  управлению│
│                           │муниципальным   имуществом    и    земельными│
│                           │ресурсами администрации района               │
├───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤
│                       Группа эвакуации населения                        │
├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤
│Начальник группы           │ведущий  специалист   по   охране   труда   и│
│                           │противопожарной  безопасности   администрации│
│                           │района                                       │
├───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤
│       Подгруппа по эвакуации населения автомобильным транспортом        │
├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤
│Старший подгруппы          │ООО "Автотранс" (по согласованию)            │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Помощник                   │главный    инженер    управления    сельского│
│                           │хозяйства                                    │
├───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤
│             Подгруппа по эвакуации населения пешим порядком             │
├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤
│Старший подгруппы          │заведующий районным отделом образования      │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Помощник                   │заместитель  заведующего   районного   отдела│
│                           │образования                                  │
├───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤
│     Группа по размещению эвакуационного населения в загородной зоне     │
├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤
│Начальник группы           │заведующий       отделом        строительства│
│                           │администрации района                         │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Заместитель начальника     │архитектор района                            │
│группы                     │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Помощник                   │специалист архитектурно-планировочного       │
│                           │бюро                                         │
├───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┤
│    Группа обеспечения (представители от функциональных подсистем ГО     │
│   по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны по видам    │
│                              обеспечения)                               │
├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┤
│Обеспечение связи и        │ОАО "ВолгаТелеком" (по согласованию)         │
│оповещения                 │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Обеспечение охраны         │заместитель начальника РОВД -  начальник  МОБ│
│общественного порядка      │(по согласованию)                            │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Медицинское обеспечение    │заместитель главного врача по оргметодработе │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Инженерное обеспечение     │инженер по технике безопасности  Асекеевского│
│                           │дорожного управления (по согласованию)       │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Коммунально-бытовое        │заместитель директора Асекеевского МУПЖКХ и С│
│обеспечение                │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Обеспечение защиты животных│главный   зоотехник   управления    сельского│
│и растений                 │хозяйства                                    │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Обеспечение торговлей и    │председатель  Асекеевского   потребительского│
│питанием                   │общества (по согласованию)                   │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к постановлению
Главы
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 12 марта 2007 г. № 16-п

ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии
Асекеевского района

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Асекеевского района в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия Асекеевского района (далее именуется - эвакуационная комиссия района) создается решением главы района для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей области в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также для осуществления контроля за деятельностью эвакуационных органов, расположенных на территории области, по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий.
3. Эвакуационная комиссия района подчиняется главе района, является координирующим органом по выполнению эвакуационных мероприятий. Эвакуационная комиссия района организует свою работу в тесном взаимодействии с ОУ по делам ГОЧС администрации района (далее именуется - ОУ по делам ГОЧС), функциональными подсистемами по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны района (далее именуются - функциональные подсистемы ГО).
4. Эвакуационная комиссия района руководствуется в практической деятельности Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области и настоящим Положением.
5. Председателем эвакуационной комиссии района назначается один из заместителей главы администрации района. Комиссия формируется из лиц руководящего состава администрации района, транспортных организаций, органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, отдела внутренних дел, связи. Лица, имеющие мобилизационные предписания, в состав комиссии не включаются.
Персональный состав эвакуационной комиссии района утверждается ежегодно распоряжением главы администрации района.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии района являются:
6.1. В режиме повседневной готовности гражданской обороны (далее именуется - ГО):
разработка совместно с ОУ по делам ГОЧС, функциональными подсистемами ГО, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
методическое руководство планированием эвакуационных мероприятий городов и районов района;
разработка совместно с органами местного самоуправления, функциональными подсистемами ГО планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
организация и проведение конференций (семинаров, совещаний) по проблемам эвакуации;
участие в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны, обеспечивающих подготовку органов управления, руководящего состава по вопросам эвакуации и приобретение практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
разработка предложений по вопросам эвакуации для реализации планов гражданской обороны и защиты населения, планов совершенствования гражданской обороны территорий;
организация проверок готовности и оценка готовности эвакуационных органов сельсоветов, функциональных подсистем ГО к проведению эвакуационных мероприятий;
контроль за созданием, комплектованием, подготовкой и работой подчиненных эвакуационных органов;
организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов;
разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организация взаимодействия с ОУ по делам ГОЧС, эвакуационными комиссиями сельсоветов, функциональными подсистемами ГО, организациями и учреждениями, обеспечивающими эвакуационные мероприятия;
организация контроля за своевременным развертыванием и приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов;
организация проверки оповещения и связи;
контроль за организацией подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее именуется - СЭП);
контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее именуется - ППЭ);
контроль за подготовкой приемных эвакуационных пунктов (далее именуются - ПЭП);
контроль за подготовкой и готовностью автомобильных маршрутов эвакуации, уточнение порядка их использования;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
уточнение вопросов регулирования дорожного движения и охраны общественного порядка на период эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями мероприятий по приему, размещению и обеспечению населения в загородной зоне.
6.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организация взаимодействия с ОУ по делам ГОЧС по вопросам контроля за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
осуществление совместно с ОУ по делам ГОЧС сбора, учета и анализа данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий в сельсоветах, подготовки предложений руководителю гражданской обороны района для принятия им решения по данным обстановки;
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта в пункты посадки;
руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
информирование эвакуационных приемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
координация деятельности функциональных подсистем ГО;
доведение до подчиненных эвакуационных органов решений и распоряжений руководителя гражданской обороны района, принимаемых в ходе проведения эвакуационных мероприятий, осуществление контроля за своевременным выполнением этих решений и распоряжений;
своевременное представление руководителю гражданской обороны отчетных документов о выполненных эвакуационных мероприятиях.
7. Основными мероприятиями, проводимыми эвакуационной комиссией в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являются:
7.1. В режиме повседневной деятельности:
во взаимодействии с ОУ по делам ГОЧС:
разработка плана эвакуации населения и ежегодное его уточнение;
разработка планов обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами;
организация контроля за укомплектованностью личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы подчиненных эвакуационных органов: эвакуации, мероприятий по обеспечению эвакуации, приема и размещения эвакуируемого населения, проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;
организация взаимодействия с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций;
участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и получения практических навыков;
организация оценки готовности подчиненных эвакуационных органов и функциональных подсистем ГО.
7.2. В режиме повышенной готовности:
контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий;
во взаимодействии с ОУ по делам ГОЧС проводить уточнение плана эвакуации населения, категорий и численности эвакуируемого населения;
контроль деятельности подчиненных эвакуационных органов;
контроль подготовки пунктов посадки, ППЭ для эвакуации населения;
контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей;
уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с ППЭ в пункты размещения в безопасных районах;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений;
уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
организация взаимодействия с ОУ по делам ГОЧС по сбору информации о количестве населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта в ходе эвакуации, организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта в пункты посадки;
руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
доклад главе администрации района о ходе эвакуации населения.
8. Эвакуацию населения в военное время, эвакуацию населения в чрезвычайных ситуациях эвакуационная комиссия района выполняет во взаимодействии с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, функциональными подсистемами ГО, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, обеспечивающими эвакуационные мероприятия, органами внутренних дел, воинских учреждений, дислоцирующихся на территории района.
9. Работа эвакуационной комиссии района осуществляется по годовым планам работы (могут разрабатываться квартальные и месячные планы работы). Планы работы эвакуационной комиссии района разрабатываются ответственным секретарем совместно с группой планирования, учета и контроля комиссии во взаимодействии с ОУ по делам ГОЧС, утверждает их председатель эвакуационной комиссии района.
10. Заседания эвакуационной комиссии района проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколом.
11. Эвакуационная комиссия района имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения на территории района всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, связанные с планированием и подготовкой к проведению и проведением эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться указами и распоряжениями главы администрации района;
осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

]]>
проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в сельсоветах, организациях с привлечением специалистов органов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны;
заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей эвакуационных органов всех уровней, функциональных подсистем ГО, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности о состоянии готовности к проведению эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами гражданской обороны.
12. Организация специальной подготовки личного состава эвакуационной комиссии:
12.1. Специальная подготовка личного состава эвакуационной комиссии области должна обеспечивать знание функциональных обязанностей членами комиссии и выработку навыков в практическом их выполнении.
12.2. Подготовка личного состава эвакуационной комиссии организуется и проводится:
при учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области;
на учебных и учебно-методических сборах;
на плановых специальных занятиях;
на учениях и тренировках по гражданской обороне (по плану руководителя гражданской обороны с обязательной отработкой вопросов эвакуации населения, развертывания эвакуационных органов);
на специальных учениях эвакуационных органов (по плану председателя эвакуационной комиссии района).
12.3. Подготовка членов эвакуационной комиссии осуществляется под руководством руководителя гражданской обороны района, председателя эвакуационной комиссии района.
13. Перечень документов эвакуационной комиссии района:
постановление администрации района о создании эвакуационной комиссии района;
положение об эвакуационной комиссии района;
функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии района;
состав эвакуационной комиссии района;
схема связи при организации эвакуационных мероприятий;
схема организации оповещения личного состава эвакуационной комиссии района в рабочее и нерабочее время;
календарный план работы эвакуационной комиссии района на военное время и в чрезвычайных ситуациях;
план приема эваконаселения, материальных и культурных ценностей из других городов на военное время;
план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в безопасные районы в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
основные показатели планирования рассредоточения и эвакуации населения района;
планы работы эвакуационной комиссии района (квартальный, годовой);
протоколы заседаний эвакуационной комиссии.
14. Председатель эвакуационной комиссии района несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.





Приложение № 3
к постановлению
Главы
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 12 марта 2007 г. № 16-п

Функциональные обязанности
эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Асекеевского района

1. Председатель эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Асекеевского района (далее именуется - эвакуационная комиссия) является заместителем руководителя гражданской обороны по организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей. Его решения обязательны к исполнению всеми эвакуационными органами района.
Председатель эвакуационной комиссии:
1.1. В повседневной деятельности:
организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой документов по организации планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий в сельсоветах и функциональных подсистемах гражданской обороны;
осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в безопасных районах загородной зоны.
1.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, систем оповещения и связи;
организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
организует уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организует контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее именуются - СЭП);
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации (далее именуются - ППЭ);
организует контроль за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
организует совместно с транспортными органами уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, а также в ходе проведения эвакуации с ППЭ в пункты его размещения в безопасных районах;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений, расположенных в районе СЭП;
организует уточнение с эвакуационными комиссиями городов и районов планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
1.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за выполнением эвакуационных мероприятий в соответствии с планом эвакуации населения;
осуществляет контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта в пункты посадки;
организует связь с подчиненными эвакуационными органами и транспортными органами;
осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
осуществляет контроль за организацией регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
организует контроль за количеством вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организует взаимодействие с органами военного командования (управления) по вопросам выделения средств для обеспечения перевозок эвакуируемого населения, совместного использования транспортных коммуникаций (железнодорожных, автомобильных путей сообщения), выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, возможности использования военных городков и оставляемого имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах;
осуществляет контроль за организацией первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения функциональными подсистемами гражданской обороны Асекеевского района.
1.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организует взаимодействие с ОУ по делам ГОЧС по сбору информации о количестве населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта в ходе эвакуации, организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
осуществляет контроль за организацией связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;
осуществляет контроль за оповещением населения и подачей транспорта в пункты посадки;
руководит работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и временного отселения его в безопасные районы;
организует работу по размещению пострадавшего населения в пунктах временного размещения (далее именуются - ПВР) или пунктах длительного пребывания (далее именуются - ПДП);
доклад главе администрации района о ходе эвакуации населения.
2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым руководителем всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
2.1. В повседневной деятельности:
организует и осуществляет контроль за разработкой в сельсоветах планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
осуществляет контроль за ходом уточнения плана эвакуации населения области и планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в сельсоветах;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию и развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и приемных эвакуационных пунктов (далее именуются - ПЭП);
организует совместно с органами военного командования и функциональной подсистемой ГО области по транспортному обеспечению уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП, за обеспечением автотранспортом эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации;
осуществляет контроль за прибытием в конечные районы эвакуации и размещением эвакуируемого населения.
2.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организует оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии района;
организует связь с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;
осуществляет контроль по оповещению населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации (далее именуется - ЧС);
осуществляет контроль за размещением пострадавшего населения в ПВР или ПДП.
3. Ответственный секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством, организует работу секретариата.
3.1. В повседневной деятельности:
готовит совместно с группой планирования, учета и контроля годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии области и своевременно представляет их на утверждение;
осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний эвакуационной комиссии;
уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;
доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
получает в ОУ по делам ГОЧС документы плана эвакуации;
контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
3.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей;
организует контроль исполнения принятых решений.
4. Начальник группы планирования, учета и контроля эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, анализирует ход эвакуационных мероприятий, готовит и представляет донесения председателю эвакуационной комиссии района.
4.1. В повседневной деятельности:
совместно со всеми группами эвакуационной комиссии района организует разработку, уточнение и корректировку плана эвакуации населения района;
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.
4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит донесения председателю эвакуационной комиссии;
организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;
организует работу по уточнению эвакуационных списков;
организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии района.
4.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;
организует контроль за ходом прибытия эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты;
организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
организует доведение информации до населения о сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации;
готовит донесения председателю эвакуационной комиссии района.
4.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организует через средства массовой информации доведение до населения информации о порядке отселения населения в безопасные районы;
организует сбор и обобщение данных по эвакуации населения из зоны ЧС;
готовит донесения руководству района о проведенных эвакуационных мероприятиях.
5. Начальник группы эвакуации населения (дорожного и транспортного обеспечения) подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за учет, планирование и подготовку транспортных средств к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и подвозу рабочих смен.
5.1. В повседневной деятельности:
ведет учет транспорта, необходимого для обеспечения проведения эвакуационных мероприятий в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;
совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
совместно с ОУ по делам ГОЧС определяет, от каких организаций выделяется транспорт, количество создаваемых автоколонн для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону, а также уточняет маршруты эвакуации;
готовит предложения для ГИБДД по обеспечению регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
осуществляет контроль за дооборудованием грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;
организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемого населения;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
5.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта в пункты посадки эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в пункты высадки в безопасных районах;
осуществляет контроль совместно с органами ГИБДД за организацией регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по маршрутам;
осуществляет контроль за своевременной заправкой транспорта горюче-смазочными материалами;
принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии района по действиям в сложившейся обстановке.
5.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы организует работу аналогично подпункту 5.3.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения в безопасных районах подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку безопасных районов к размещению эвакуируемого населения.
7.1. В повседневной деятельности:
осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне сельсоветов;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
совместно с ОУ по делам ГОЧС и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эвакуируемого населения;
разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию размещения эвакуируемого населения в загородной зоне.
7.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в сельсоветах;
контролирует ход приведения в готовность эвакуационных приемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за готовностью загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения.
7.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее их размещение в безопасных районах;
координирует работу эвакуационных приемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на ПВР или ПДП;
осуществляет контроль за подготовкой ПВР или ПДП и готовностью их к приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
представляет донесения председателю эвакуационной комиссии о ходе приема и размещения пострадавшего населения на ПВР или ПДП.
8. Группа обеспечения:
8.1. Старший от функциональной подсистемы обеспечения связи и оповещения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством, отвечает за состояние готовности системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
8.1.1. В повседневной деятельности:
осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в сельсоветах;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.
8.1.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;
организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с подчиненными эвакуационными органами, с вышестоящими, взаимодействующими органами;
при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению.
8.1.3. При получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;
организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами сельсоветов;
осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.
8.2. Старшие от функциональных подсистем ГО по обеспечению первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняются председателю эвакуационной комиссии и работают под его руководством, отвечают за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
8.2.1. В повседневной деятельности:
организуют и контролируют работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляют контроль за готовностью эвакуационных приемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эвакуируемого населения;
осуществляют контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
готовят предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
8.2.2. При переводе системы ГО с мирного на военное положение:
контролируют подготовку подчиненных формирований гражданской обороны к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
организуют работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их возможности по первоочередному обеспечению населения в загородной зоне;
организуют работу по уточнению возможностей энергообеспечения и предоставления эвакуируемому населению необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения в загородной зоне;
организуют и контролируют подготовку и готовность функциональных подсистем ГО по первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;
организуют работу по уточнению численности эвакуируемого населения и потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
организуют работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
готовят предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке.
8.2.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организуют и контролируют проведение мероприятий всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
контролируют работу подчиненных формирований по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне;
готовят доклады председателю эвакуационной комиссии района по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
8.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы представители функциональных подсистем ГО организуют работу по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в зависимости от сложившейся обстановки.
9. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии района, не являющихся руководителями структурных подразделений комиссии, определяют их непосредственные начальники.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru