Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


16 октября 2009 годаN 43-РЗ



РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2009-2010
ГОДЫ"

Статья 1

Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 года № 60-РЗ "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2009-2010 годы" следующие изменения:
1) в паспорте Программы пункт "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Затраты на финансирование, всего - 173,9 млн. рублей. Источники финансирования мероприятий:
средства республиканского бюджета - 38,5 млн. рублей (2009 год - 19,5 млн. рублей, 2010 год - 19,0 млн. рублей);
софинансирование из федерального бюджета - 135,4 млн. рублей (2009 год - 67,7 млн. рублей, 2010 год - 67,7 млн. рублей)";
раздел "Финансовое обеспечение реализации Программы" изложить в редакции приложения 1 к настоящему Закону;
приложение 2 к Программе "План использования субсидий" изложить в редакции приложения 2 к настоящему Закону;
приложение 3 к Программе "Сводный план-график мероприятий по реализации Программы реформирования" изложить в редакции приложения 3 к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ
Владикавказ
16 октября 2009 года
№ 43-РЗ





Приложение 1
к Закону Республики Северная Осетия-Алания
"О внесении изменений в Закон
Республики Северная Осетия-Алания
"О Программе реформирования региональных
финансов Республики Северная Осетия-Алания
на 2009-2010 годы"

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Общая сумма расходов по Программе и выбор направлений
финансирования

Финансирование Программы реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания будет осуществляться из двух источников:
средства республиканского бюджета;
субсидии из федерального бюджета.
Общая стоимость реализации Программы реформирования составит 173 907,0 тыс. рублей (в течение двух лет). Доля софинансирования из бюджета республики в среднем составляет 22,2 процента, или 38 529,4 тыс. рублей. Таким образом, за счет субсидий из федерального бюджета будет возмещено в течение двух лет (2009 и 2010 годы) расходов на 135 377,6 тыс. рублей.
Исходя из перечня допустимых направлений использования субсидий, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года № 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов" выбрано два направления расходования средств:
собственно реализация Программы реформирования;
обслуживание и погашение долговых обязательств.
На реализацию Программы реформирования будет израсходовано 89,2 процента планируемых бюджетных средств, или 155 167 тыс. рублей, из них за счет средств республиканского бюджета - 31 033,4 тыс. рублей, за счет субсидий из федерального бюджета - 124 133,6 тыс. рублей. Соотношение расходов из федерального и республиканского бюджетов составляет 80:20 на каждом из этапов реализации Программы.
На обслуживание и погашение долговых обязательств решено выделить 18 740 тыс. рублей, или 10,8 процента расходов, из них за счет средств республиканского бюджета - 7 496 тыс. рублей, за счет субсидий из федерального бюджета - 11 244 тыс. рублей. Соотношение расходов из федерального и республиканского бюджетов составляет 60:40 на каждом из этапов реализации Программы в части обслуживания и погашения долговых обязательств.
Планируемый объем расходов на реализацию Программы реформирования обусловлен потребностью в средствах в соответствии с нижеприведенными расчетами расходов на конкретные направления и мероприятия.

Расчет расходов на конкретные мероприятия Программы
реформирования и обоснование этапов финансирования

1. Расходы на реализацию Программы реформирования региональных финансов

В рамках реализации Программы выделены следующие направления расходования средств:
программа профессионального обучения государственных служащих;
автоматизация системы управления республикой (в том числе районами), системы государственных закупок, процессов бюджетирования, ориентированного на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения);
сопровождение реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций);
материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы;
публикация материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет;
выделение субсидий на реформирование муниципальных финансов.
Ниже приведено обоснование расходов по каждому направлению, связь направлений расходов с мероприятиями Программы, расчет общей суммы расходов и распределение расходов по этапам.

1.1. Программа профессионального обучения государственных служащих

Обоснование направления расходов

Для эффективной реализации Программы необходимы высококвалифицированные специалисты, которые имеют всестороннее представление о системе управления государственными финансами, знакомы с опытом реализации аналогичных программ в других субъектах Федерации и на других уровнях бюджетной системы, ориентируются в федеральном, республиканском и местном законодательстве, имеют высокий уровень компьютерной грамотности. Профессиональный уровень государственных служащих, участвующих в реализации Программы, на данный момент не в полной мере отвечает перечисленным требованиям.

Связь с мероприятиями Программы

Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы.

Расчет общей суммы расходов

Оценка расходов на профессиональное обучение государственных служащих составляет 12 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из:
средней стоимости прохождения цикла повышения квалификации продолжительностью по 10 дней - 55 тыс. рублей;
количества сотрудников, направляемых на курсы повышения квалификации, - 125 человек;
экспертной оценки командировочных расходов (проезд, проживание, суточные) и организационных взносов за участие в тематических конференциях, проводимых в других городах Российской Федерации, - 5 295 тыс. рублей;
расходов на закупку обучающей литературы и пособий - 330 тыс. рублей.
Расчет:
55 х 125 + 5295 + 330 = 12 500 тыс. руб.

Распределение расходов по этапам (тыс. рублей)

┌──────────────────────────────────┬────────┬─────────┐
│           Наименование           │ 1 этап │ 2 этап  │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│Повышение квалификации            │ 4 370  │  2 500  │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│Участие в конференциях и семинарах│ 2 900  │  2 400  │
│(включая командировочные расходы) │        │         │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│Обучающая литература              │  230   │   100   │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│Всего                             │ 7 500  │  5 000  │
└──────────────────────────────────┴────────┴─────────┘

Пояснение

На первом этапе планируется израсходовать по данному направлению больший объем средств, чем на втором, в связи с тем, что от уровня квалификации сотрудников зависит успешность реализации всей Программы в целом. Реализация первого этапа требует качественной юридической подготовленности специалистов, поскольку на нем планируется принятие 30 нормативных актов из 34, предусмотренных Программой. Предполагается, что на первом этапе пройдут обучение служащие, участвующие в разработке нормативной правовой базы, а на втором этапе - специалисты, отвечающие за реализацию мониторинга и подготовку аналитических материалов.

1.2. Автоматизация системы управления республикой (в том числе районами), системы государственных закупок, процессов бюджетирования, ориентированного на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения)

Обоснование направления расходов

Выполнение поставленных Программой задач и развитие рынка услуг требуют должного и современного технического и программно-технологического обеспечения. Многие мероприятия Программы подразумевают разработку формализованных методик оценки различных показателей и проведение расчетов по ним. Для автоматизации отдельных аспектов бюджетного процесса необходима закупка программного обеспечения либо его разработка (автоматизация процедур прогноза и планирования бюджета региона в рамках среднесрочных целевых ориентиров).

Связь с мероприятиями Программы

Данное направление расходования средств охватывает следующие мероприятия Программы: 4 (расчет объема государственных заданий, мониторинг и контроль за исполнением), 5 (разработка методики эффективности ВЦП, мониторинг эффективности), 6 (формирование и корректировка трехлетнего бюджета), 7 (планирование и использование бюджетных ассигнований), 8 (методики определения объемов и распределения межбюджетных трансфертов), 9 (методика предоставления бюджетных кредитов), 10 (разработка программы реформирования муниципальных финансов), 11 (методика оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований, мониторинг оценки), 12 (методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, мониторинг оценки, применение результатов оценивания), 14 (мониторинг кредиторской задолженности), 15 (оценка эффективности налоговых льгот), 16 (оценка эффективности управления государственной собственностью), 17 (методология долговой политики).

Расчет общей суммы расходов

Оценка стоимости автоматизации системы управления районами, процессов бюджетирования, ориентированных на результат (закупка оборудования и необходимого программного обеспечения), составляет 60 589 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из:
оценки требуемого количества средств автоматизации - 740 шт.;
средней рыночной стоимости одного компьютера, включая комплектующие, - 39,3 тыс. рублей;
оценки расходов на разработку технического задания на единую систему управления бюджетным процессом и сопровождение - 12 657 тыс. рублей;
оценки расходов на закупку и инсталляцию программного обеспечения для автоматизации бюджетирования, ориентированного на результат - 3 550 тыс. рублей;
оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения мониторинга и анализа выполнения показателей программы социально-экономического развития и республиканских целевых программ - 4 250 тыс. рублей;
оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения прогноза и планирования бюджетов в рамках среднесрочных целевых ориентиров - 7 200 тыс. рублей;
оценки расходов на разработку, настройку и внедрение программного обеспечения оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти - 3 850 тыс. рублей.
Расчет:
39,3 х 740 + 12 657 + 3 550 + 4 250 + 7 200 + 3 850 = 60589 тыс. руб.

Распределение расходов по этапам (тыс. рублей)

┌──────────────────────────────────────┬───────┬───────┐
│             Наименование             │1 этап │2 этап │
├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│Закупка средств автоматизации         │ 16319 │ 12763 │
├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│Разработка ТЗ                         │ 12657 │   0   │
├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│Автоматизация БОР                     │ 3550  │   0   │
├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│Автоматизация мониторинга долгосрочных│ 4250  │   0   │
│и ведомственных целевых программ      │       │       │
├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│Автоматизация прогноза и планирования │ 7200  │   0   │
│трехлетнего бюджета                   │       │       │
├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│Автоматизация оценки эффективности    │ 3850  │   0   │
│деятельности органов власти           │       │       │
├──────────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│Всего                                 │ 47826 │ 12763 │
└──────────────────────────────────────┴───────┴───────┘

Пояснение

Распределение закупок программного обеспечения следует из плана реализации мероприятий Программы реформирования (приложение 3). На втором этапе планируется закупить большее количество компьютеров, чем на первом, в связи с тем, что на втором этапе к реформе подключаются муниципальные образования (в части реализации компонента Программы "Межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами").

1.3. Выделение субсидий на реформирование муниципальных финансов

Обоснование направления расходов

В соответствии с требованиями Программы реформирования (мероприятие 10 "Стимулирование реформирования муниципальных финансов") в составе расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания необходимо выделить субсидии на реформирование муниципальных финансов в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию Программы реформирования.

Связь с мероприятиями Программы

Данное направление расходов соответствует мероприятию 10. Расчет общей суммы расходов
Оценка расходов (субсидии) на реформирование муниципальных финансов составляет 48 000 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из:
оценки расходов на проведение двух обучающих семинаров для муниципальных служащих - 1 100 тыс. рублей;
оценки расходов на обучающую литературу для муниципальных служащих - 250 тыс. рублей;
оценки затрат на проведение конкурса по распределению субсидий на реформирование муниципальных финансов среди муниципальных образований - 450 тыс. рублей;
собственно объема выделяемых субсидий (29,8 процента от 155 167 тыс. рублей - расходов на реализацию Программы реформирования) - 46 200 тыс. рублей.
Расчет:
1 100 + 250 + 450 + 46 200 = 48 000 тыс. руб.

Распределение расходов по этапам (тыс. рублей)

┌─────────────────────────┬────────┬────────┐
│      Наименование       │ 1 этап │ 2 этап │
├─────────────────────────┼────────┼────────┤
│Семинар для муниципальных│   0    │ 1 100  │
│служащих                 │        │        │
├─────────────────────────┼────────┼────────┤
│Обучающая литература     │   0    │  250   │
├─────────────────────────┼────────┼────────┤
│Расходы на конкурс       │   0    │  450   │
├─────────────────────────┼────────┼────────┤
│Субсидии                 │   0    │ 46 200 │
├─────────────────────────┼────────┼────────┤
│Всего                    │   0    │ 48 000 │
└─────────────────────────┴────────┴────────┘

Пояснение

На 2 этапе планируется провести обучение для муниципальных служащих, включающее обеспечение их соответствующей литературой (в 1 квартале 2010 года), конкурс среди муниципальных образований (во втором квартале 2010 года), предусмотреть в республиканском бюджете на 2010 год в разделе "Межбюджетные трансферты" субсидии на реформирование муниципальных финансов в размере 46 200 тыс. рублей, провести среди представителей муниципальных образований - победителей конкурса второй обучающий семинар.

1.4. Сопровождение реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций)

Обоснование направления расходов

Степень загруженности государственных служащих, задействованных в реализации Программы, недостаточный уровень их квалификации, а также наличие ограничений по численности вызывает необходимость в привлечении внешних высококвалифицированных специалистов-консультантов, имеющих опыт в сфере реформирования региональных финансов.

Связь с мероприятиями Программы

Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы.

Расчет общей суммы расходов

Оценка стоимости сопровождения реализации Программы реформирования (закупка услуг сторонних организаций) составляет 12 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из:
оценки количества привлекаемых консультантов - 25 человек;
оценки количества трудодней, затраченных в среднем одним консультантом на сопровождение Программы, - 172 дней;
средней дневной ставки заработной платы консультанта - 2,907 тыс. рублей.
Расчет:
25 х 172 х 2,907 = 12 500 тыс. руб.

Распределение расходов по этапам (тыс. рублей)

┌──────────────────────────┬─────────┬─────────┐
│       Наименование       │ 1 этап  │ 2 этап  │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Оплата труда консультантов│  6 875  │  5 625  │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Всего                     │  6 875  │  5 625  │
└──────────────────────────┴─────────┴─────────┘

Пояснение

Расходы на консультантов на первом этапе будут выше, чем на втором, в связи с большим объемом работы по разработке нормативной правовой базы, запланированной на данном этапе. На втором этапе услуги консультантов будут востребованы в меньшей степени, поскольку государственные служащие республики к этому моменту пройдут курсы повышения квалификации.

1.5. Проведение аудита бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий

Обоснование направления расходов

В целях повышения эффективности государственной собственности необходим аудит государственных унитарных предприятий и бюджетных учреждений с целью установления целесообразности нахождения тех или иных предприятий или их долей в собственности республики.

Связь с мероприятиями Программы

Данное направление расходования средств соответствует мероприятию 16.

Расчет общей суммы расходов

Оценка стоимости проведения аудита бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий составляет 2 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из:
стоимости одной аудиторской проверки с выдачей официального заключения с копией лицензии Министерства финансов Российской Федерации на проведение обязательного аудита и выдачей заключения о выявленных нарушениях, рисках и несоответствии нормативам ведения учета (от двух до четырех дней работы двух специалистов) - 50 тыс. рублей;
планируемого количества проверяемых учреждений - 50 единиц.
Расчет:
50 х 50 = 2 500 тыс. руб.

Распределение расходов по этапам (тыс. рублей)

┌────────────────────┬─────────┬─────────┐
│    Наименование    │ 1 этап  │ 2 этап  │
├────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Проведение аудита   │  1 445  │  1 050  │
├────────────────────┼─────────┼─────────┤
│Всего               │  1 445  │  1 050  │
└────────────────────┴─────────┴─────────┘

Пояснение

Расходы на реализацию мероприятия на первом этапе превышают расходы второго этапа, поскольку в расходы первого этапа включены издержки по поиску и привлечению к работе аудиторской компании (компаний).

1.6. Материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы

Обоснование направления расходов

Участие в реализации Программы для республиканских государственных служащих означает значительное увеличение трудовых затрат (дополнительные обязанности, необходимость повышения квалификации, освоение нового программного обеспечения). Следствием будет либо увеличение фактического рабочего времени, либо повышение интенсивности труда. В обоих случаях дополнительные трудовые затраты должны быть адекватно оплачены. Материальное стимулирование повышает мотивацию сотрудников, приводит к улучшению качества их работы.

Связь с мероприятиями Программы

Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы.

Расчет общей суммы расходов

Оценка расходов на материальное стимулирование служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы, составляет 16 578 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из:
количества служащих органов исполнительной власти, участвующих в реализации бюджетной реформы, - 120 человек, в том числе 48 человек - работников органов исполнительной власти восьми районов и 72 человек - работников шести республиканских министерств;
экспертной оценки количества трудодней, затраченных служащими на реализацию Программы (сверх рабочего времени, занятого исполнением прямых обязанностей), - 200 дней;
средней дневной ставки заработной платы служащих - 531,35 рубля;
коэффициента интенсивности, определенного экспертным путем - 1,3.
Расчет:
120 х 200 х 531,35 х 1,3 = 16 578 тыс. руб.

Распределение расходов по этапам (тыс. рублей)

┌────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│Наименование            │1 этап    │2 этап    │
├────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Премирование служащих   │12 055    │4 523     │
├────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Всего                   │12 055    │4 523     │
└────────────────────────┴──────────┴──────────┘

Пояснение

На 1 этапе планируется 72,7 процента от общей суммы расходов направить на материальное стимулирование в целях мотивации сотрудников на

реализацию уже принятых нормативных правовых актов по реформированию региональных финансов в дальнейшем.

1.7. Публикация материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет

Обоснование направления расходов

Основной целью Программы является улучшение качества жизни населения. Население как прямой адресат Программы имеет право следить за ходом ее реализации, контролировать выполнение этапов, оценивать степень достижения поставленных целей и задач посредством СМИ и сети Интернет.

Связь с мероприятиями Программы

Данное направление расходования средств охватывает все мероприятия Программы.

Расчет общей суммы расходов

Оценка расходов на публикацию материалов по Программе реформирования в СМИ и сети Интернет составляет 2 500 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из:
оценки количества печатных листов публикуемых материалов - 550 листов;
средней стоимости печати одного печатного листа - 4,1 тыс. рублей;
оценки расходов на создание и поддержание домена в сети Интернет, посвященного реализации Программы, - 245 тыс. рублей.
Расчет:
550 х 4,1 + 245 = 2 500 тыс. руб.

Распределение расходов по этапам (тыс. рублей)

┌───────────────────────────────┬──────────┬───────────┐
│Наименование                   │  1 этап  │  2 этап   │
├───────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Создание и поддержание домена в│   175    │    70     │
│сети Интернет                  │          │           │
├───────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Печать                         │   861    │   1 394   │
├───────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│Всего                          │   1036   │   1464    │
└───────────────────────────────┴──────────┴───────────┘

Пояснение

Расходы на создание и поддержание домена в Интернете на 1 этапе превышают соответствующие расходы на втором, поскольку создание домена планируется осуществить на 1 этапе. Объем расходов на печать на втором этапе выше в связи с тем, что основной объем публикаций аналитических материалов по Программе запланирован на второй этап (на первом этапе планируется публикация принятых нормативных правовых актов).

2. Расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств

Расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств складываются из двух компонентов:
погашение долга перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, полученным предприятиями АПК и потребкооперации в 1992-1994 годах;
погашение реструктуризированной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по коммунальным услугам.
Основанием для осуществления платежей по погашению долга перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, полученным предприятиями АПК и потребкооперации в 1992-1994 годах, является акт от 31 декабря 2007 года № 6 сверки задолженности республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания задолженности сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленных по ним процентам по состоянию на 1 января 2008 года. В соответствии с данным документом сумма задолженности по централизованным кредитам по состоянию на 1 января 2008 года составляет 66 млн. рублей, а погашение ее производится в течение трех лет равными долями, то есть в 2008, 2009 и 2010 годах по 22 млн. рублей.
Основанием для осуществления платежей по погашению реструктуризированной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по коммунальным услугам являются графики погашения задолженности, приведенные в соглашениях о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности перед ВМУП "Тепловые сети" следующих учреждений:
РГУ "Дворец спорта "Манеж" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 15 ноября 2007 года № 1);
ГУЗ "Республиканский кожно-венерологический диспансер" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года № 14);
ГУЗ "Республиканская психиатрическая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года № 15);
ГУЗ "Республиканская детская клиническая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года № 18);
ГУЗ "Республиканская клиническая больница" (соглашение о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности от 27 ноября 2007 года № 19).
Ниже приведен сводный график погашения задолженности бюджетными учреждениями в 2008 - 2010 годах.

Сводный график погашения кредиторской задолженности по
коммунальным услугам бюджетными учреждениями в 2008-2010
годах (тыс. рублей)

┌──┬───────────────────────────┬───────────────┬───────┬────────┬───────┐
│NN│  Наименование бюджетного  │   Кредитор    │ 2008  │2009 год│ 2010  │
│пп│        учреждения         │               │  год  │        │  год  │
├──┼───────────────────────────┼───────────────┼───────┼────────┼───────┤
│1 │РГУ "Дворец спорта "Манеж" │ВМУП "Тепловые │ 961,9 │ 962,0  │   0   │
│  │                           │сети"          │       │        │       │
├──┼───────────────────────────┼───────────────┼───────┼────────┼───────┤
│2 │ГУЗ "Республиканский       │ВМУП "Тепловые │1 219,8│1 219,8 │   0   │
│  │кожно-венерологический     │сети"          │       │        │       │
│  │диспансер"                 │               │       │        │       │
├──┼───────────────────────────┼───────────────┼───────┼────────┼───────┤
│3 │ГУЗ "Республиканская       │ВМУП "Тепловые │1 314,4│1 314,4 │1 314,4│
│  │психиатрическая            │сети"          │       │        │       │
│  │больница"                  │               │       │        │       │
├──┼───────────────────────────┼───────────────┼───────┼────────┼───────┤
│4 │ГУЗ "Республиканская       │ВМУП "Тепловые │2 091,0│2 091,0 │2 091,0│
│  │детская клиническая        │сети"          │       │        │       │
│  │больница"                  │               │       │        │       │
├──┼───────────────────────────┼───────────────┼───────┼────────┼───────┤
│5 │ГУЗ "Республиканская       │ВМУП "Тепловые │2 075,0│2 075,0 │2 075,1│

]]>
│   │          │трехлетнего     бюджета      на│               │                                 │
│   │          │очередной  финансовый   год   и│               │                                 │
│   │          │плановый период, состоящего  не│               │                                 │
│   │          │менее чем на  30  процентов  из│               │                                 │
│   │          │расходов     на      реализацию│               │                                 │
│   │          │ведомственных      и      (или)│               │                                 │
│   │          │долгосрочных целевых программ  │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│43.│  11.2.   │Утверждение  методики  балльной│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │оценки   качества    управления│               │                                 │
│   │          │финансами и  платежеспособности│               │                                 │
│   │          │муниципальных      образований,│               │                                 │
│   │          │предполагающей     формирование│               │                                 │
│   │          │ежегодного  рейтинга,  а  также│               │                                 │
│   │          │оценки среднего уровня качества│               │                                 │
│   │          │управления     финансами      и│               │                                 │
│   │          │платежеспособности             │               │                                 │
│   │          │муниципальных образований      │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│44.│   11.3   │Утверждение порядка  применения│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │результатов мониторинга  оценки│               │                                 │
│   │          │качества управления финансами и│               │                                 │
│   │          │платежеспособности             │               │                                 │
│   │          │муниципальных   образований   в│               │                                 │
│   │          │составе общей ежегодной  оценки│               │                                 │
│   │          │деятельности  органов  местного│               │                                 │
│   │          │самоуправления                 │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│45.│   11.4   │Публикация в СМИ и  (или)  сети│ Июль 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │Интернет рейтинга и результатов│               │                                 │
│   │          │оценки   качества    управления│               │                                 │
│   │          │финансами и  платежеспособности│               │                                 │
│   │          │муниципальных  образований,   а│               │                                 │
│   │          │также     ежегодной      оценки│               │                                 │
│   │          │деятельности  органов  местного│               │                                 │
│   │          │самоуправления                 │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│46.│  11.5.   │Увеличение     за     последний│ Июнь 2010 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │отчетный   год    средней    по│               │                                 │
│   │          │муниципальным      образованиям│               │                                 │
│   │          │оценки   качества    управления│               │                                 │
│   │          │финансами и  платежеспособности│               │                                 │
│   │          │муниципальных   образований   в│               │                                 │
│   │          │сравнении  с   показателями   в│               │                                 │
│   │          │предыдущем финансовом году     │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│47.│  12.2.   │Утверждение  методики  балльной│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │оценки   качества   финансового│               │                                 │
│   │          │менеджмента             главных│               │                                 │
│   │          │распорядителей          средств│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания,      предполагающей│               │                                 │
│   │          │формирование         ежегодного│               │                                 │
│   │          │рейтинга,   а   также    оценки│               │                                 │
│   │          │среднего    уровня     качества│               │                                 │
│   │          │финансового менеджмента главных│               │                                 │
│   │          │распорядителей          средств│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания.          Разработка│               │                                 │
│   │          │методических      рекомендаций,│               │                                 │
│   │          │модельных нормативных  правовых│               │                                 │
│   │          │актов,     необходимых      для│               │                                 │
│   │          │повышения качества  финансового│               │                                 │
│   │          │менеджмента             главных│               │                                 │
│   │          │распорядителей          средств│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания                     │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│48.│  12.3.   │Утверждение порядка  применения│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │результатов мониторинга  оценки│               │                                 │
│   │          │качества            финансового│               │                                 │
│   │          │менеджмента             главных│               │                                 │
│   │          │распорядителей          средств│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания      при      оценке│               │                                 │
│   │          │деятельности и премировании  на│               │                                 │
│   │          │ее     основе     руководителей│               │                                 │
│   │          │соответствующих         главных│               │                                 │
│   │          │распорядителей          средств│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания                     │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│49.│  12.4.   │Публикация в СМИ и  (или)  сети│ Июль 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │Интернет рейтинга и результатов│               │                                 │
│   │          │оценки   качества   финансового│               │                                 │
│   │          │менеджмента             главных│               │                                 │
│   │          │распорядителей          средств│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания, а  также  ежегодной│               │                                 │
│   │          │оценки             деятельности│               │                                 │
│   │          │руководителей   соответствующих│               │                                 │
│   │          │главных распорядителей  средств│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания                     │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│50.│  12.5.   │Увеличение     за     последний│ Июнь 2010 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │отчетный год средней по главным│               │                                 │
│   │          │распорядителям          средств│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания   оценки    качества│               │                                 │
│   │          │финансового    менеджмента    в│               │                                 │
│   │          │сравнении   с   показателем   в│               │                                 │
│   │          │предыдущем отчетном году       │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│51.│  13.2.   │Утверждение             порядка│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │формирования  кассового   плана│               │                                 │
│   │          │исполнения      бюджета       и│               │                                 │
│   │          │методологии        планирования│               │                                 │
│   │          │временных кассовых разрывов  по│               │                                 │
│   │          │месяцам  в  пределах   текущего│               │                                 │
│   │          │финансового года               │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│52.│  13.3.   │Утверждение основных источников│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │покрытия   временных   кассовых│               │                                 │
│   │          │разрывов                       │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│53.│  13.4.   │Публикация в СМИ и  (или)  сети│ Сентябрь 2009 │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │Интернет  нормативных  правовых│      г.       │                                 │
│   │          │актов,   регулирующих   вопросы│               │                                 │
│   │          │планирования  и  финансирования│               │                                 │
│   │          │временных кассовых разрывов    │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│54.│  13.5.   │Обеспечение          отсутствия│    2 этап     │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │просроченной  задолженности  по│ (01.07.2009 - │                                 │
│   │          │средствам,   привлекаемым    на│  30.06.2010)  │                                 │
│   │          │покрытие   временных   кассовых│               │                                 │
│   │          │разрывов                       │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│55.│  14.1.   │Инвентаризация     кредиторской│На 1 июля 2009 │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │задолженности         бюджетных│      г.       │                                 │
│   │          │учреждений  и   государственных│               │                                 │
│   │          │унитарных  предприятий,  анализ│               │                                 │
│   │          │факторов  ее  возникновения  за│               │                                 │
│   │          │последний   отчетный   год    и│               │                                 │
│   │          │текущий финансовый год         │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│56.│  14.2.   │Утверждение  порядка  и   (или)│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │плана            урегулирования│               │                                 │
│   │          │просроченной       кредиторской│               │                                 │
│   │          │задолженности         бюджетных│               │                                 │
│   │          │учреждений  и   государственных│               │                                 │
│   │          │унитарных    предприятий,    ее│               │                                 │
│   │          │переоформления  в  форму   иных│               │                                 │
│   │          │обязательств                   │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│57.│  14.3.   │Утверждение           процедуры│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │мониторинга        кредиторской│               │                                 │
│   │          │задолженности         бюджетных│               │                                 │
│   │          │учреждений  и   государственных│               │                                 │
│   │          │муниципальных  предприятий,   в│               │                                 │
│   │          │том числе просроченной         │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│58.│  14.4.   │Публикация в СМИ и  (или)  сети│ Июнь 2010 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │Интернет информации о состоянии│               │                                 │
│   │          │кредиторской      задолженности│               │                                 │
│   │          │бюджетных     учреждений      и│               │                                 │
│   │          │государственных       унитарных│               │                                 │
│   │          │предприятий,   в   том    числе│               │                                 │
│   │          │просроченной                   │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│59.│  15.2.   │Утверждение  порядка  ежегодной│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │оценки бюджетной  и  социальной│               │                                 │
│   │          │эффективности   предоставляемых│               │                                 │
│   │          │(планируемых к  предоставлению)│               │                                 │
│   │          │налоговых льгот                │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│60.│  15.3.   │Утверждение     запрета      на│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │предоставление  и   пролонгацию│               │Парламент РСО-Алания             │
│   │          │налоговых  льгот   при   низкой│               │                                 │
│   │          │оценке бюджетной  и  социальной│               │                                 │
│   │          │эффективности                  │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│61.│  15.4.   │Ежегодная публикация  в  СМИ  и│ Июль 2009 г., │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │(или) сети Интернет  данных  об│ июнь 2010 г.  │                                 │
│   │          │объемах         предоставляемых│               │                                 │
│   │          │налоговых  льгот  и  оценке  их│               │                                 │
│   │          │эффективности                  │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│62.│  15.5.   │Обеспечение  объема   налоговых│ Июнь 2010 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │льгот  менее  5  процентов   от│               │                                 │
│   │          │налоговых  доходов  бюджета  за│               │                                 │
│   │          │последний отчетный год         │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│63.│  16.2.   │Утверждение             порядка│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │предоставления   отчетности   о│               │Министерство имущественных       │
│   │          │деятельности   и   кредиторской│               │отношений РСО-Алания             │
│   │          │задолженности   государственных│               │                                 │
│   │          │унитарных     предприятий     и│               │                                 │
│   │          │организаций,   доли   уставного│               │                                 │
│   │          │капитала в которых  принадлежит│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания                     │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│64.│  16.3.   │Установление системы  критериев│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │для сохранения  государственных│               │Министерство имущественных       │
│   │          │унитарных предприятий  и  долей│               │отношений РСО-Алания             │
│   │          │РСО-Алания в уставных капиталах│               │                                 │
│   │          │организаций                    │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│65.│  16.4.   │Публикация в СМИ и  (или)  сети│ Июль 2009 г.. │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │Интернет реестров и результатов│ Июнь 2010 г.  │Министерство имущественных       │
│   │          │деятельности    государственных│               │отношений РСО-Алания             │
│   │          │унитарных     предприятий     и│               │                                 │
│   │          │организаций,   доли   уставного│               │                                 │
│   │          │капитала в которых  принадлежит│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания                     │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│66.│  16.5.   │Обеспечение        соответствия│ Июнь 2010 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │установленным  требованиям   не│               │Министерство имущественных       │
│   │          │менее       90        процентов│               │отношений РСО-Алания             │
│   │          │государственных       унитарных│               │                                 │
│   │          │предприятий и организаций, доли│               │                                 │
│   │          │уставного  капитала  в  которых│               │                                 │
│   │          │принадлежит РСО-Алания         │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│67.│  17.2.   │Утверждение методологии расчета│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │долговой  нагрузки  на   бюджет│               │                                 │
│   │          │(долговой  емкости  бюджета)  с│               │                                 │
│   │          │учетом      действующих       и│               │                                 │
│   │          │планируемых к принятию долговых│               │                                 │
│   │          │обязательств  на  среднесрочный│               │                                 │
│   │          │период                         │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│68.│  17.3.   │Утверждение  методики   расчета│ Июнь 2009 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │объема  возможного  привлечения│               │                                 │
│   │          │новых долговых  обязательств  с│               │                                 │
│   │          │учетом их влияния  на  долговую│               │                                 │
│   │          │нагрузку   (долговую   емкость)│               │                                 │
│   │          │республиканского        бюджета│               │                                 │
│   │          │РСО-Алания                     │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│69.│  17.4.   │Публикация в СМИ и  (или)  сети│ Июнь 2010 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │Интернет  сведений  о  долговых│               │                                 │
│   │          │обязательствах, в том числе  по│               │                                 │
│   │          │видам обязательств и срокам  их│               │                                 │
│   │          │погашения                      │               │                                 │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────┤
│70.│  17.5.   │Обеспечение             полного│ Июнь 2010 г.  │Министерство финансов РСО-Алания │
│   │          │соответствия всех  операций  по│               │                                 │
│   │          │долговым    обязательствам    в│               │                                 │
│   │          │последнем  отчетном  и  текущем│               │                                 │
│   │          │финансовом  году  установленной│               │                                 │
│   │          │процедуре                      │               │                                 │
└───┴──────────┴───────────────────────────────┴───────────────┴─────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru