Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


27 декабря 2002 годаN 33-РЗ



РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ЗАКОН

О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

(в ред. законов Республики Северная Осетия-Алания
от 22.06.2004 № 20-РЗ и от 22.05.2006 № 28-РЗ,
от 31.07.2006 № 46-РЗ, от 15.05.2008 № 14-РЗ,
от 30.12.2008 № 65-РЗ,
с изм., внесенными Законом Республики Северная Осетия-Алания
от 11.12.2007 № 70-РЗ)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания

Под приватизацией государственного имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

Статья 2. Основные принципы приватизации государственного имущества

1. Приватизация государственного имущества основывается на признании равенства покупателей государственного имущества и открытости деятельности органов власти Республики Северная Осетия-Алания.
2. Государственное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в государственную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится государственное имущество).

Статья 3. Сфера действия настоящего Республиканского закона

1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным имуществом в Республике Северная Осетия-Алания.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) государственного жилищного фонда;
4) государственного резерва;
5) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в государственной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в государственной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2008 № 65-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) государственного имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании государственных учреждений;
7) государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
8) государственного имущества на основании судебного решения;
9) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Республики Северная Осетия-Алания права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного в настоящем пункте государственного имущества регулируется иными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.
4. К отношениям по отчуждению государственного имущества, не урегулированным действующим законодательством о приватизации, применяются нормы гражданского законодательства.
5. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного недвижимого имущества могут быть установлены федеральным законом.
(введен Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2008 № 65-РЗ)

Статья 4. Законодательство Республики Северная Осетия-Алания о приватизации

1. Республики Северная Осетия-Алания о приватизации состоит из настоящего Закона, принятого в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", и принимаемых в соответствии с настоящим Законом иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2008 № 65-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нормы о приватизации государственного имущества, содержащиеся в других законах Республики Северная Осетия-Алания, не должны противоречить настоящему Закону.
2. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Покупатели государственного имущества

1. Покупателями государственного имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Ограничения, установленные абзацем первым, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2008 № 65-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации государственного имущества.

Статья 6. Компетенция Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере приватизации

1. Для реализации единой республиканской политики в сфере приватизации Правительство Республики Северная Осетия-Алания:
1) ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на соответствующий год;
2) представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания (далее - Парламент) отчет о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год;
3) издает нормативные правовые акты по вопросам приватизации;
4) руководит работой республиканского органа по управлению государственным имуществом по вопросам приватизации государственного имущества;
5) принимает решения об условиях приватизации государственного имущества;
6) осуществляет контроль за приватизацией государственного имущества;
7) осуществляет иные предусмотренные настоящим Законом полномочия.
Правительство Республики Северная Осетия-Алания вправе наделить республиканский орган исполнительной власти полномочиями на осуществление функций по приватизации государственного имущества (далее - уполномоченный орган исполнительной власти).
2. По специальному поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от его имени функции по продаже приватизируемого государственного имущества может осуществлять республиканский орган исполнительной власти.

Глава II. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА

Статья 7. Прогнозный план приватизации государственного имущества

1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества.
2. Прогнозный план (программа) содержит перечень государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, и иного государственного имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика государственного имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

Статья 8. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества

1. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с принятыми Правительством Республики Северная Осетия-Алания программами социально - экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания не позднее, чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в уполномоченный орган исполнительной власти предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий, а также находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного государственного имущества.
Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, муниципальные образования, государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган исполнительной власти свои предложения о приватизации государственного республиканского имущества в очередном финансовом году.
Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2008 № 65-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 9. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества

1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в Парламент отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества за прошедший год.
(в ред. Закона РСО - Алания от 22.06.2004 № 20-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного государственного имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
Вместе с отчетом в Парламент представляется информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
3. Информация о результатах приватизации государственного имущества за прошедший год представляется Правительством Республики Северная Осетия-Алания или уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта.

Глава III. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА

Статья 10. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия

1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.05.2008 № 14-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.
Правительством Республики Северная Осетия-Алания могут быть установлены виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.

Статья 11. Определение цены подлежащего приватизации государственного имущества

1. Нормативная цена подлежащего приватизации государственного имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Начальная цена приватизируемого государственного имущества устанавливается в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на основании отчета об оценке государственного имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Статья 12. Способы приватизации государственного имущества

1. Используются следующие способы приватизации государственного имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа государственного имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа государственного имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
7) продажа государственного имущества посредством публичного предложения;
8) продажа государственного имущества без объявления цены;
9) внесение государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
2. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными настоящим Законом способами.
3. Приватизация имущественных комплексов государственных унитарных предприятий и находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания акций открытых акционерных обществ, балансовая стоимость основных средств которых на последнюю отчетную дату превышает пять миллионов минимальных размеров оплаты труда, а также имущества, соответствующего иным критериям, установленным Правительством Республики Северная Осетия-Алания, может осуществляться:
путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
на аукционе;
на специализированном аукционе;
посредством продажи за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
4. Приватизация имущества, не соответствующего указанным в пункте 3 настоящей статьи критериям, может осуществляться:
путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
на аукционе;
на специализированном аукционе;
на конкурсе;
посредством внесения акций в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества.
В случае, если аукцион, специализированный аукцион или конкурс по продаже такого имущества был признан не состоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя, приватизация может быть осуществлена другим установленным пунктом 1 настоящей статьи способом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Статья 13. Решение об условиях приватизации государственного имущества

1. Решение об условиях приватизации государственного имущества принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества.
2. В решении об условиях приватизации государственного имущества должны содержаться следующие сведения:
наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
нормативная цена;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации государственного имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества унитарное предприятие не вправе без согласия собственника:
сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дачу утверждения его последнего балансового отчета или более чем и пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
получать кредиты;
осуществлять выпуск ценных бумаг;
выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

Статья 14. Информационное обеспечение приватизации государственного имущества

1. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации государственного имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в официальных изданиях.
2. Информационное сообщение о продаже государственного имущества подлежит опубликованию в газете "Северная Осетия".
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15.05.2008 № 14-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Информационное сообщение о продаже государственного имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже государственного имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества":
наименование государственного органа, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации;
начальная цена;
форма подачи предложений о цене;
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);
исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;
срок заключения договора купли - продажи;
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли - продажи;
ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
иные указанные в настоящем Законе сведения, а также сведения, перечень которых устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
При продаже государственного имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
порядок определения победителей;
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
место и срок подведения итогов;
условия конкурса (при продаже государственного имущества на конкурсе);
форма бланка заявки (при продаже акции на специализированном аукционе).
5. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности, обязательному включению в информационное сообщение подлежат также следующие сведения, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества":
полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
размер уставного капитала открытого акционерного общества;
общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
обязательства открытого акционерного общества, в том числе перед федеральным, республиканским и местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами;
балансовый отчет открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
численность работников открытого акционерного общества;
сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
6. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести государственное имущество (далее - претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.
7. Информация о результатах сделок приватизации государственного имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации государственного имущества:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
цена сделки приватизации;
имя (наименование) покупателя.

Статья 15. Документы, представляемые покупателями государственного имущества

1. Претенденты представляют следующие документы:
заявку;
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Законом случаях;
документ, подтверждающий уведомление территориального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
сведения о доле Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания в уставном капитале юридического лица;
иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
2. Обязанность доказать свое право на приобретение государственного имущества возлагается на претендента.
В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

Статья 16. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации

1. Открытые акционерные общества, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.
2. По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, его работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет) или исполнительный орган открытого акционерного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор.

]]>
2. Имущество Республики Северная Осетия-Алания в виде доли в праве собственности на имущество может быть отчуждено на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в том числе посредством создания на базе имущества, составляющего общую долевую собственность, хозяйственного общества с возможной последующей продажей принадлежащих Республике Северная Осетия-Алания акций (вкладов) другим участникам этого хозяйственного общества по рыночной цене.
3. До разграничения государственной собственности на землю решение о приватизации земельных участков, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к собственности Российской Федерации или собственности Республики Северная Осетия-Алания, принимают:
органы, принявшие решение о приватизации находящихся на этих земельных участках объектов недвижимости;
органы, уполномоченные Правительством Республики Северная Осетия-Алания, - в отношении земельных участков, на которых находятся иные объекты недвижимости.

Статья 35. Признание утратившими силу иных законов Республики Северная Осетия-Алания

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 1999 г. № 6-РЗ "О правовом регулировании приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания и Государственной программе приватизации в Республике Северная Осетия-Алания".

Статья 36. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Главе Республики Северная Осетия-Алания и Правительству Республики Северная Осетия-Алания привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 22.05.2006 № 28-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Президент
Республики Северная Осетия-Алания
А.ДЗАСОХОВ
Владикавказ
27 декабря 2002 года
№ 33-РЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru