Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 1691

О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ

В целях обеспечения прав граждан на высокое качество товаров и услуг, реализации защиты прав потребителей в соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", во исполнение приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14 октября 2009 года № 101 спр, руководствуясь ст. 45 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Принять участие в проводимом на территории Иркутской области с 28 октября по 28 ноября 2009 года месячнике качества товаров и услуг (далее - месячник).

2. Утвердить прилагаемый план мероприятий, проводимых в рамках месячника.

3. Отделу потребительского рынка товаров и услуг администрации города (Мирошниченко И.В.):
- организовать проведение месячника на территории города;
- принять участие в проводимых органами государственного контроля и надзора проверках соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг по обращениям потребителей;
- проинформировать организации, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и осуществляющих продажу отдельных видов товаров, а также население города через средства массовой информации о проведении месячника;
- организовать прием сообщений о фактах нарушения правил продажи отдельных видов товаров и оказания услуг;
- организовать взаимодействие со средствами массовой информации в целях публикации ответов на вопросы населения по защите прав потребителей;
- проинформировать службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области об итогах проведения месячника в срок до 4 декабря 2009 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника финансового управления Воронину Е.В.

И.о. главы администрации
В.В.ДМИТРИЕВ





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 28 октября 2009 года
№ 1691

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ МЕСЯЧНИКА КАЧЕСТВА ТОВАРОВ
И УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

+----+-------------------------------------+-------------+----------------+
¦ №  ¦             Мероприятия             ¦    Сроки    ¦ Ответственные  ¦
¦п/п ¦                                     ¦ исполнения  ¦  исполнители   ¦
+----+-------------------------------------+-------------+----------------+
¦1.  ¦Выставка "Покупай усольское!"        ¦21 - 22      ¦Отдел           ¦
¦    ¦-   презентация   продукции   местных¦ноября       ¦потребительского¦
¦    ¦товаропроизводителей;                ¦             ¦рынка товаров  и¦
¦    ¦-   дегустация   продукции    местных¦             ¦услуг  (далее  -¦
¦    ¦товаропроизводителей;                ¦             ¦ОПРТиУ)         ¦
¦    ¦- проведение семинаров;              ¦             ¦                ¦
¦    ¦- мастер-классы;                     ¦             ¦                ¦
¦    ¦-  проведение  опроса  населения   по¦             ¦                ¦
¦    ¦вопросам качества товаров и услуг;   ¦             ¦                ¦
¦    ¦- ярмарка                            ¦             ¦                ¦
+----+-------------------------------------+-------------+----------------+
¦2.  ¦Неделя качества в ТЦ "Оптовый"       ¦9 - 13 ноября¦ОПРТиУ          ¦
+----+-------------------------------------+-------------+----------------+
¦3.  ¦Проверки      соблюдения      условий¦В период     ¦ОПРТиУ          ¦
¦    ¦лицензирования         организациями,¦проведения   ¦                ¦
¦    ¦осуществляющими розничную  реализацию¦месячника    ¦                ¦
¦    ¦алкогольной продукции                ¦             ¦                ¦
+----+-------------------------------------+-------------+----------------+
¦4.  ¦Проверки        по         соблюдению¦В период     ¦ОПРТиУ          ¦
¦    ¦законодательства    при    реализации¦проведения   ¦                ¦
¦    ¦табачных изделий и пива              ¦месячника    ¦                ¦
+----+-------------------------------------+-------------+----------------+
¦5.  ¦Заседание Кулинарного совета         ¦10 ноября    ¦ОПРТиУ          ¦
+----+-------------------------------------+-------------+----------------+
¦6.  ¦Организация работы "горячей линии" по¦В период     ¦ОПРТиУ          ¦
¦    ¦вопросам качества товаров и услуг    ¦проведения   ¦                ¦
¦    ¦                                     ¦месячника    ¦                ¦
+----+-------------------------------------+-------------+----------------+

Начальник отдела потребительского
рынка товаров и услуг
И.В.МИРОШНИЧЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru