Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 031-06-3536/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ИСХОДЯ
ИЗ ПЛАНИРУЕМЫХ И ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Во исполнение п. 9.5 Плана реализации мероприятий по реформированию муниципальных финансов города Иркутска на 2009 - 2010 годы, утвержденного постановлением мэра г. Иркутска от 30.03.2009 № 031-06-1157/9-1, в целях повышения эффективности расходов бюджета города Иркутска и качества управления средствами бюджета города Иркутска главными распорядителями бюджетных средств, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 28, 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 37, 38, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Порядок корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и достигнутых результатов (Приложение № 1).

2. Департаменту финансов комитета по экономике и финансам администрации города Иркутска (Валиулина) довести до сведения главных распорядителей бюджетных средств настоящее постановление.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.

Мэр города Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 29 октября 2009 года
№ 031-06-3536/9

ПОРЯДОК
КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ ПЛАНИРУЕМЫХ И
ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Настоящий Порядок корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и достигнутых результатов (далее - Порядок) определяет основные подходы к стимулированию проведения структурными подразделениями администрации г. Иркутска - субъектами бюджетного планирования эффективной политики (деятельности), направленной на достижение поставленных целей и задач деятельности на среднесрочную перспективу посредством регулирования объема финансовых ресурсов, находящихся (планируемых) в распоряжении субъекта бюджетного планирования.
2. Оценка уровня достижения запланированных результатов производится на основании данных о динамике фактически достигнутых показателей деятельности, осуществляемой субъектами бюджетного планирования, а также на основании данных об объеме затрат в разрезе целей и задач, представленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
3. При проведении оценки уровня достижения запланированных результатов используются индикаторы, запланированные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Уровень достижения запланированных результатов оценивается степенью отклонения фактических результатов от запланированных.
4. По каждому направлению расходования бюджетных средств в случае отклонений (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей отчетного года, а также их значениями за предыдущий трехлетний период субъектами бюджетного планирования должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное отклонение. Анализ отклонений должен быть представлен с учетом:
внутренних факторов (зависящих от деятельности субъектов бюджетного планирования);
внешних факторов (не зависящих от деятельности субъектов бюджетного планирования).
5. Оценка уровня достижения запланированных результатов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и анализ отклонений производятся ежегодно субъектами бюджетного планирования и представляются в комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее - комитет по экономике и финансам) до 15 мая текущего года.
6. На основании материалов, представленных субъектами бюджетного планирования, комитет по экономике и финансам в месячный срок с момента представления комплекта документов готовит экспертное заключение.
7. На основании экспертного заключения в комплекте с оценкой уровня достижения запланированных результатов, отчетным докладом о результатах и основных направлениях деятельности и анализом отклонений комитет по экономике и финансам вносит предложения Высшему административному комитету администрации города Иркутска по корректировке предоставляемых бюджетных средств соответствующему субъекту бюджетного планирования.
8. Предложения по корректировке предоставляемых бюджетных средств соответствующему субъекту бюджетного планирования основываются на итогах сводной оценки достижения результатов работы субъектов бюджетного планирования.
9. В целях корректировки предоставляемых бюджетных средств расходы субъектов бюджетного планирования условно подразделяются на постоянные и переменные.
К постоянным расходам субъектов бюджетного планирования относятся расходы на содержание подведомственных бюджетных учреждений (за исключением средств на выплату стимулирующих доплат и надбавок к заработной плате и сумм увеличения расходов очередного финансового года к уровню текущего финансового года, не связанных с ростом экономически обоснованных тарифов и нормативов финансовых затрат), а также иные расходы, увеличение которых связано с ростом экономически обоснованных тарифов.
К переменным расходам субъектов бюджетного планирования относятся расходы на содержание учреждений, не отнесенные к постоянным расходам, расходы на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ и иные непрограммные расходы.
10. Корректировке подлежат переменные расходы соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год с применением корректирующих коэффициентов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Корректировка переменных расходов субъекта бюджетного планирования осуществляется путем перемножения значения корректирующего коэффициента, соответствующего значению сводной оценки достижения результатов субъектом бюджетного планирования, на сумму переменных расходов, прогнозируемых на очередной финансовый год субъекту бюджетного планирования комитетом по экономике и финансам.

Первый заместитель мэра -
председатель комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР

Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по экономике и финансам
администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА





Приложение № 1
к Порядку
корректировки предоставляемых субъектам
бюджетного планирования средств исходя
из планируемых и достигнутых результатов

ОЦЕНКА
УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

┌────────────┬───────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Наименование│   Состояние агрегированного   │Оценка состояния индикатора │
│   задачи   │   индикатора по сравнению с   ├────────┬──────────┬────────┤
│  субъекта  │   запланированным значением   │  при   │   при    │  при   │
│ бюджетного │                               │ росте  │сохранении│снижении│
│планирования│                               │расходов│  уровня  │ уровня │
│            │                               │        │ расходов │расходов│
├────────────┼───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────────┤
│     1      │               2               │   3    │    4     │   5    │
├────────────┼───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────────┤
│            │1.        Рост         значения│       1│         2│       3│
│            │агрегированного индикатора     │        │          │        │
│            ├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────────┤
│            │2.     Сохранение      значения│       0│         1│       2│
│            │агрегированного индикатора     │        │          │        │
│            ├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼────────┤
│            │3.      Снижение       значения│       0│         0│       1│
│            │агрегированного индикатора     │        │          │        │
└────────────┴───────────────────────────────┴────────┴──────────┴────────┘

Примечание:
Для каждой задачи рассчитывается агрегированный индикатор, который оценивается по шкале "рост - сохранение - снижение" относительно изменения расходов по аналогичной шкале.
Таким образом, формируется матрица, в которой оценки варьируются от 0 до 3 в зависимости от значения индикатора и расходов.
По строке 1 в графе 3 указывается значение агрегированного индикатора при его росте по сравнению с запланированным значением.
По строке 2 в графе 4 указывается значение агрегированного индикатора при его сохранении по сравнению с запланированным значением.
По строке 3 в графе 5 указывается значение агрегированного индикатора при его снижении по сравнению с запланированным значением.
На основе полученных баллов субъекты бюджетного планирования рассчитывают среднее арифметическое значение, исходя из которого оценивается степень и направление изменения ситуации в анализируемой сфере в соответствии со следующей таблицей:

Сводная оценка достижения результатов

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│   Тенденция изменения эффективности бюджетных расходов   │Сводная оценка│
│                                                          │   (баллы)    │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению  с│№ < 1         │
│предыдущим годом                                          │              │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Эффективность  бюджетных  расходов  находится  на   уровне│1 <= № <= 2   │
│предыдущего года                                          │              │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с│№ > 2         │
│предыдущим годом                                          │              │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

Примечание:
№ - среднее арифметическое значение, рассчитанное как отношение суммы баллов по всем задачам к количеству задач.

Первый заместитель мэра -
председатель комитета по экономике
и финансам администрации г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР


Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по экономике и финансам
администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА





Приложение № 2
к Порядку
корректировки предоставляемых субъектам
бюджетного планирования средств исходя
из планируемых и достигнутых результатов

ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ

┌────────────────────────────────────┬───────────────┐
│  Диапазон сводной оценки (баллов)  │   Значение    │
│                                    │корректирующего│
│                                    │ коэффициента  │
├────────────────────────────────────┼───────────────┤
│0 <= № < 0,5                        │           0   │
├────────────────────────────────────┼───────────────┤
│0,5 <= № < 0,75                     │           0,5 │
├────────────────────────────────────┼───────────────┤
│0,75 <= № < 1                       │           0,75│
├────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1 <= № <= 2                         │           1   │
├────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2 < № <= 2,5                        │           1,25│
├────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2,5 < № <= 3                        │           1,5 │
├────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3 < №                               │           1,75│
└────────────────────────────────────┴───────────────┘

Первый заместитель мэра -
председатель комитета по экономике
и финансам администрации г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР

Заместитель председателя комитета -
начальник департамента финансов
комитета по экономике и финансам
администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru