Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2009 г. № 05/495

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРИМЕРНЫХ
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В рамках реализации решения Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 4 декабря 2008 № 161/10 "О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального района "Усть-Цилемский" на 2009 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению № 1.
2. Утвердить примерные индикаторы оценки результативности и планируемых результатов ведомственных целевых программ согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок ведения реестра ведомственных целевых программ согласно приложению № 3.
4. Отделам администрации и муниципальным учреждениям муниципального района "Усть-Цилемский" при подготовке ведомственных целевых программ руководствоваться настоящим Постановлением.
5. Постановление опубликовать в газете "Красная Печора" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
7. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Нейфельда Г.Д.

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
Т.КУКЛИНА





Утверждено
Постановлением
главы муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 12 мая 2009 г. № 05/495
(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление отделами администрации муниципального района "Усть-Цилемский" и муниципальными учреждениями, имеющими в составе подведомственные учреждения (далее - отделы и учреждения), муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета муниципального района "Усть-Цилемский".
1.2. Ведомственная целевая программа представляет собой утвержденный руководителем отдела или учреждения комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, стоящих перед ними, описываемый измеряемыми целевыми индикаторами.
1.3. Ведомственная целевая программа базируется на системе целей, задач и показателей деятельности отделов и учреждений.
1.4. Ведомственная целевая программа состоит из паспорта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и следующих разделов:
а) характеристика проблемы (задачи), целесообразность и необходимость ее решения на уровне отдела или учреждения (отражается проблема (задача), решение которой предполагается осуществлять в рамках ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения);
б) основные цели и задачи ведомственной целевой программы;
в) описание целевых индикаторов ведомственной целевой программы;
г) перечень и описание программных мероприятий (включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия);
д) срок реализации ведомственной целевой программы;
е) описание последствий реализации ведомственной целевой программы, общая оценка ее вклада в развитие отрасли (отражаются социальные и экономические последствия реализации ведомственной целевой программы);
ж) ожидаемая оценка эффективности ведомственной целевой программы (по годам всего срока реализации Программы, а при необходимости - и после ее реализации);
з) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
и) система управления реализацией ведомственной целевой программы (включая распределение полномочий и ответственности между отвечающими за ее реализацию).
1.5. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия целевых муниципальных программ.
Расходы целевых муниципальных программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.
1.6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.7. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.
1.8. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных соответствующему отделу или учреждению на исполнение действующих обязательств в бюджете муниципального района "Усть-Цилемский" на соответствующий финансовый год.

2. Формирование, утверждение и регистрация
ведомственной целевой программы

2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем отдела или учреждения.
2.2. Отдел или учреждение в соответствии с настоящим Положением:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) утверждает ведомственные целевые программы;
в) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
г) формирует отчеты о выполнении ведомственных целевых программ и представляет их в отдел экономического развития администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее по тексту - отдел экономического развития).
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется отделом или учреждением в отдел экономического развития.
2.4. Отдел экономического развития в течение десяти календарных дней с даты поступления проекта соответствующей ведомственной целевой программы проводит оценку проекта по следующим направлениям:
- соответствие программы отдела или учреждения предъявляемым к ней требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами;
- соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития муниципального района "Усть-Цилемский";
- соответствие программных мероприятий целям и задачам программы.
По результатам оценки отдел экономического развития направляет проект ведомственной целевой программы в Финансовый орган администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее по тексту - Финансовый орган) для проведения финансовой оценки по следующим направлениям:
- анализ финансового обеспечения программы;
- оценка эффективности ведомственной целевой программы по формам расчетов оценки согласно приложению № 2 к настоящему Положению (далее по тексту - оценка эффективности ведомственной целевой программы).
Финансовый орган в течение десяти календарных дней с даты поступления рассматривает проект ведомственной целевой программы и направляет заключение в отдел экономического развития.
2.5. Отдел экономического развития в течение десяти календарных дней с даты поступления заключения Финансового органа готовит сводное заключение по проекту ведомственной целевой программы и направляет отделу или учреждению - разработчику ведомственной целевой программы.
В сводном заключении устанавливается соответствие (или несоответствие) проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.6. Отдел или учреждение вправе утвердить ведомственную целевую программу после получения сводного заключения по проекту ведомственной целевой программы согласно пункту 2.5 настоящего Положения.
2.7. В случае возникновения разногласий по проекту ведомственной целевой программы создается согласительная комиссия из представителей Финансового органа, отдела экономического развития и отдела или учреждения - разработчика ведомственной целевой программы.
2.8. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до трех лет приказом руководителя отдела или учреждения и представляются в отдел экономического развития для ведения реестра ведомственных целевых программ.

3. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы

3.1. Ведомственная целевая программа реализуется утвердившим ее соответствующим отделом или учреждением.
3.2. Руководитель отдела или учреждения несет ответственность за решение задач ведомственной целевой программы и обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.3. Отдел или учреждение в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития отчеты о выполнении ведомственных целевых программ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению и пояснительные записки к ведомственным целевым программам с указанием причин несоответствия результатов реализации ведомственных целевых программ установленным показателям результативности (индикаторам) (в случае возникновения).
3.4. Отдел экономического развития проводит проверку представленных отчетов о выполнении ведомственных целевых программ на предмет соответствия достигнутых результатов ведомственной целевой программы установленным показателям результативности, по результатам которой оформляет соответствующее заключение.
3.5. В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы утвержденным целевым индикаторам и показателям результативности отдел экономического развития в порядке согласно пунктам 2.4 и 2.5 настоящего Положения направляет в течение десяти календарных дней отчет о выполнении ведомственной целевой программы и пояснительную записку к отчету в Финансовое управление для проведения оценки эффективности ведомственной целевой программы.
3.6. Финансовое управление в течение десяти календарных дней с даты поступления рассматривает отчет о выполнении ведомственной целевой программы и направляет заключение в отдел экономического развития.
Данное заключение дополнительно должно содержать следующие предложения:
- о корректировке целей, задач и сроков реализации ведомственной целевой программы в целом, а также отдельных программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной целевой программы;
- о сокращении финансирования расходов на реализацию ведомственной целевой программы на текущий и последующие годы ее реализации;
- о досрочном прекращении действия ведомственной целевой программы или о приостановлении ее действия.
3.7. Отдел экономического развития на основании заключения Финансового органа готовит сводное заключение и предложения (согласно пункту 3.6 настоящего Положения) и направляет их соответствующему отделу или учреждению в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
3.8. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется руководителем соответствующего отдела или учреждения, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Финансового органа, отдела экономического развития, Контрольного органа Совета муниципального района "Усть-Цилемский", отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
3.9. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственной целевой программы со сроком реализации свыше одного года отделы или учреждения ежегодно согласовывают с отделом экономического развития и Финансовым органом уточненные целевые индикаторы и показатели результативности на текущий финансовый год и после их согласования вносят соответствующие изменения в ведомственные целевые программы.
3.10. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется на основании решения о бюджете муниципального района "Усть-Цилемский" на соответствующий финансовый год.

4. Приостановление, прекращение
действия ведомственной целевой программы

4.1. Действие ведомственной целевой программы может быть приостановлено или прекращено приказом утвердившего ее руководителя, в том числе по предложениям Финансового органа (по результатам оценки эффективности ведомственной целевой программы), отдела экономического развития (согласно пункту 3.7 настоящего Положения), а также по результатам комплексных проверок (согласно пункту 3.8 настоящего Положения).





Приложение № 1
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование отдела или учреждения
Наименование программы
Должностное лицо,
утвердившее программу
(дата и номер
соответствующего приказа)
Номер и дата регистрации
программы в реестре
ведомственных целевых
программ в отделе экономического развития
Цели и задачи программы
Характеристика программных
мероприятий
Сроки реализации программы
Объемы и источники
финансирования программы
Целевые индикаторы и
показатели результативности
реализации программы





Приложение № 2
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

ФОРМЫ РАСЧЕТОВ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется на основании индикаторов оценки результативности и планируемых результатов ведомственной целевой программы (далее - индикаторы).
Индикаторы основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата реализации ведомственной целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" за отчетный период (год).

1. Для оценки состояния индикатора
используется следующая форма:

┌────────────────┬───────────────────┬────────────────────────────────────┐
│  Наименование  │     Состояние     │    Оценка состояния индикатора     │
│   индикатора   │    индикатора     ├───────────┬───────────┬────────────┤
│                │                   │    при    │    при    │    при     │
│                │                   │   росте   │сохранении │  снижении  │
│                │                   │ расходов  │  уровня   │  расходов  │
│                │                   │    <*>    │ расходов  │            │
├────────────────┼───────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Индикатор       │Положительное      │     1     │     2     │     3      │
│                │изменение          │           │           │            │
│                │запланированного   │           │           │            │
│                │значения индикатора│           │           │            │
│                │(рост/снижение)    │           │           │            │
│                ├───────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│                │Достижение         │     0     │     1     │     2      │
│                │запланированного   │           │           │            │
│                │значения индикатора│           │           │            │
│                ├───────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│                │Отрицательное      │     0     │     0     │     1      │
│                │изменение          │           │           │            │
│                │запланированного   │           │           │            │
│                │значения индикатора│           │           │            │
│                │(рост/снижение)    │           │           │            │
└────────────────┴───────────────────┴───────────┴───────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Под расходами понимается общий объем средств, выделенных отделу или учреждению из бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" в отчетном финансовом году, за исключением средств, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ, а также без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий.

Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:
- уровнем расходов отдела в отчетном периоде (по вертикали);
- фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам, и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│        Наименование индикатора        │   Оценка состояния индикатора   │
│                                       │            (баллов)             │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Индикатор 1                            │состояние индикатора             │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Индикатор 2                            │состояние индикатора             │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Индикатор 3                            │состояние индикатора             │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Индикатор 4                            │состояние индикатора             │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Индикатор...                           │состояние индикатора             │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Итоговая сводная оценка                │сумма баллов по строкам          │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

2. Эффективность ведомственной целевой программы
определяется по следующей форме:

┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│        Вывод об эффективности ведомственной         │ Итоговая сводная  │
│                  целевой программы                  │  оценка (баллов)  │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Эффективность   ведомственной    целевой    программы│    менее x <*>
│снизилась по сравнению с предыдущим годом            │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Эффективность   ведомственной    целевой    программы│         x         │
│находится на уровне предыдущего года                 │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Эффективность   ведомственной    целевой    программы│      более x      │
│повысилась по сравнению с предыдущим годом           │                   │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

--------------------------------
<*> Количество индикаторов.

Вывод о снижении или повышении эффективности ведомственной целевой программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых отделу или учреждению из бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" на текущий финансовый год, путем внесения соответствующих изменений в решение Совета муниципального района "Усть-Цилемский" о бюджете муниципального района "Усть-Цилемский" на текущий финансовый год.
Снижение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для уменьшения до 5% процентов объема средств, выделяемых отделу или учреждению из бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" на текущий финансовый год.
Повышение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для увеличения до 5% процентов объема средств, выделяемых отделу или учреждению из бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" на текущий финансовый год, при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района "Усть-Цилемский" и (или) при сокращении его расходов по отдельным статьям.





Приложение № 3
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
за __________ год

┌──────────────┬──────┬─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Цель, задачи, │Испол-│    Финансовые затраты, тыс. руб.    │        Показатели результативности         │
│направления   │нитель│                                     │ (целевые индикаторы) выполнения программы  │
│деятельности, │      ├───────────────┬───────────────┬─────┼───────┬────┬─────┬────┬────┬───────────────┤
│наименование  │      │     план      │     факт      │всего│наиме- │ед. │базо-│план│факт│ отклонение, % │
│ мероприятий  │      ├───────┬───────┼───────┬───────┤     │нование│изм.│вое  │    │    │гр. 12 - гр. 11│
│              │      │бюджет-│внебюд-│бюджет-│внебюд-│     │показа-│    │зна- │    │    │---------------│
│              │      │ные    │жетные │ные    │жетные │     │теля   │    │чение│    │    │    гр. 11     │
│              │      │       │       │       │       │     │(целе- │    │     │    │    │               │
│              │      │       │       │       │       │     │вого   │    │     │    │    │               │
│              │      │       │       │       │       │     │индика-│    │     │    │    │               │
│              │      │       │       │       │       │     │тора)  │    │     │    │    │               │
├──────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼────┼─────┼────┼────┼───────────────┤
│      1       │  2   │   3   │   4   │   5   │   6   │  7  │   8   │ 9  │ 10  │ 11 │ 12 │      13       │
├──────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────┴───────┴────┴─────┴────┴────┴───────────────┤
│Цель                                                                                                    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задача                                                                                                  │
├──────────────┬──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬─────┬───────┬────┬─────┬────┬────┬───────────────┤
│Мероприятия...│      │       │       │       │       │     │       │    │     │    │    │               │
├──────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼────┼─────┼────┼────┼───────────────┤
│...           │      │       │       │       │       │     │       │    │     │    │    │               │
├──────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────┴───────┴────┴─────┴────┴────┴───────────────┤
│Цель                                                                                                    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задача                                                                                                  │
├──────────────┬──────┬───────────────┬───────┬─────────────┬───────┬────┬─────┬────┬────┬───────────────┤
│Мероприятия...│      │               │       │             │       │    │     │    │    │               │
├──────────────┼──────┼───────────────┼───────┼─────────────┼───────┼────┼─────┼────┼────┼───────────────┤
│...           │      │               │       │             │       │    │     │    │    │               │
└──────────────┴──────┴───────────────┴───────┴─────────────┴───────┴────┴─────┴────┴────┴───────────────┘





Утверждены
Постановлением
главы муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 12 мая 2009 г. № 05/495
(приложение № 2)

ПРИМЕРНЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. В сфере образования:
- количество проверенных (проинспектированных) образовательных учреждений по соблюдению лицензионных требований и условий;
- количество образовательных учреждений, в которых приостановлено действие лицензий на право ведения образовательной деятельности;
- количество образовательных учреждений, прошедших аттестацию;
- количество семинаров, совещаний по направлениям деятельности образовательных учреждений;
- количество проверок, ревизий образовательных учреждений;
- численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений;
- количество мероприятий по работе с детьми дошкольного возраста;
- процент детей, состоящих в очереди на устройство в дошкольные учреждения, принятых в дошкольные учреждения;
- доля детей, длительно не посещающих детские сады, в общей массе детей дошкольного возраста (в процентах);
- количество разработанных методических рекомендаций;
- процент детей с отклонениями в умственном и физическом развитии, состоящих в очереди на устройство в специализированные дошкольные учреждения, принятых в специализированные дошкольные учреждения;
- количество выпускников 9, 11 классов образовательных учреждений, не получивших аттестат об образовании;
- количество выпускников образовательных учреждений, награжденных золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении";
- количество учащихся в возрасте от 7 до 15 лет, получающих общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование;
- количество учащихся в возрасте от 7 до 15 лет, получающих дополнительное образование;
- количество детей школьного возраста, охваченных летним отдыхом;
- количество несовершеннолетних подростков, трудоустроенных в летний период, в том числе в лагерях труда и отдыха.

2. В сфере культуры, физкультуры, спорта и туризма:
- количество зарегистрированных пользователей библиотек;
- книговыдача, документовыдача (количество экземпляров);
- количество экземпляров библиотечного фонда;
- число посещений концертов, спектаклей, представлений, выставок, киносеансов;
- количество конкурсов, фестивалей, выставок, конференций, семинаров, спектаклей, концертов и других мероприятий;
- количество общерайонных мероприятий;
- количество клубных формирований и любительских объединений;
- число учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования;
- количество спортивно-массовых мероприятий;
- количество подготовленных спортсменов-разрядников;
- число занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования (спортивных школах);
- численность занимающихся физкультурой и спортом в процентном соотношении к общему числу жителей;
- количество коллективов, имеющих звание "народный коллектив", "образцовый детский коллектив".

3. В сфере здравоохранения:
- число муниципальных учреждений здравоохранения (больниц, поликлиник);
- число больничных коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения;
- численность врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения;
- численность среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения;
- летальность пациентов в условиях оказания стационарной медицинской помощи на 1000 человек населения (в процентах);
- охват населения флюорографическими осмотрами (в процентах);
- процент выполнения плана вакцинации и ревакцинации;
- обеспеченность скорой медицинской помощью на 1000 человек населения (количество вызовов);
- среднее время ожидания скорой медицинской помощи (количество минут).





Утвержден
Постановлением
главы муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 12 мая 2009 г. № 05/495
(приложение № 3)

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. В целях учета ведомственных целевых программ ведется реестр ведомственных целевых программ (далее - реестр).
2. Ведение реестра осуществляет отдел экономического развития по следующей форме:

РЕЕСТР
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

┌────┬─────────────┬──────────────┬─────────┬──────────────────┬──────────┐
│ №  │Наименование │ Наименование │ Цель и  │  Финансирование  │Информация│
│п/п │ведомственной│    отдела    │основные │    программы     │о приоста-│
│    │   целевой   │(учреждения), │ задачи  │   (тыс. руб.)    │новлении, │
│    │ программы,  │ответственного│программы├───────┬──────────┤завершении│
│    │номер и дата │за реализацию │         │предус-│фактически│исполнения│
│    │по отделу или│  программы   │         │мотрено│профинан- │программы │
│    │ учреждению  │              │         │паспор-│сировано  │          │
│    │             │              │         │том    │          │          │
├────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┤
│    │             │              │         │       │          │          │
├────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┤
│    │             │              │         │       │          │          │
└────┴─────────────┴──────────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┘

3. Реестр отражает сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных ведомственных программ, сведения об их приостановлении и исполнении и формируется на основании информации, представляемой отделами (учреждениями) и Финансовым органом по запросу отдела экономического развития.
4. Данные реестра используются для подготовки перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" в очередном финансовом году.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru