Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРОКУРАТУРА ЕРМИШИНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. № 7-115в-09

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Прокуратурой Ермишинского района проведена проверка исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд является недопустимым.
Проведенной проверкой установлено, что Ермишинской районной Думой допускаются нарушения действующего законодательства в указанной сфере.
Решением Ермишинской районной Думы "Об утверждении Положения о размещении муниципального заказа в Ермишинском муниципальном районе Рязанской области" от 22.06.2007 № 293 утверждено Положение о размещении муниципального заказа в Ермишинском муниципальном районе Рязанской области (далее - Положение).
Данное Положение не в полной мере отвечает требованиям действующего законодательства.
Согласно ч. 4 ст. 7 ФЗ РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) членами комиссии по размещению заказов не могут быть, в том числе, непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Между тем п. 3.4 Положения, устанавливающий перечень лиц, не могущих быть членами Единой комиссии по размещению муниципальных заказов, не содержит указание на то, что членами комиссии не могут быть непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
В соответствии с ч. 2 ст. 18 Закона в реестрах контрактов должен содержаться, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).
Между тем ч. 6 п. 5.2 Положения не предусматривает указание в реестре идентификационного номера налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика). Вместо идентификационного номера налогоплательщика Положение предусматривает указание индивидуального налогового номера.
Согласно ч. 4 ст. 18 Закона уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления осуществляют размещение соответственно на официальном сайте Российской Федерации, на официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте муниципального образования указанных в части 2 статьи 18 Закона сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
Между тем п. 5.3 Положения предусматривает внесение сведений о муниципальном контракте в реестр муниципальных контрактов в срок не позднее 5 дней с момента заключения муниципального контракта.
Выявленные нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд являются недопустимыми.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 24 Федерального закона "О прокуратуре РФ", предлагаю:
Рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры Ермишинского района и принять все необходимые меры к устранению выявленных нарушений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, для чего в кратчайшие сроки привести Положение о размещении муниципального заказа в Ермишинском муниципальном районе Рязанской области, утвержденное Решением Ермишинской районной Думы "Об утверждении Положения о размещении муниципального заказа в Ермишинском муниципальном районе Рязанской области" от 22.06.2007 № 293 в соответствие с требованиями ФЗ РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
О результатах принятых мер должно быть сообщено в прокуратуру района письменно, не позднее чем в месячный срок.

Прокурор района младший советник юстиции
С.П.АЛЕШИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru