Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ЕРМИШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2007 г. № 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ЕРМИШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области
от 27.10.2009 № 179)

В связи с приведением муниципальных правовых актов в соответствие с Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, Ермишинская районная Дума решила:
1. Принять прилагаемое Положение о размещении муниципального заказа в Ермишинском муниципальном районе Рязанской области.
2. Признать утратившими силу:
а) Постановление Ермишинской районной Думы от 08.06.2004 № 25 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования - Ермишинский район";
б) Постановление Ермишинской районной Думы от 29.07.2005 № 94 "О внесении изменений и дополнений в Постановление районной Думы № 25 от 08.06.2004 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования - Ермишинский район";
в) Постановление Ермишинской районной Думы от 29.07.2005 № 96 "О создании конкурсной комиссии; об утверждении состава конкурсной комиссии; Положения о конкурсной комиссии; Положения о размещении муниципальных заказов на основе открытого конкурса; Положения о размещении муниципального заказа из единственного источника";
г) Постановление Ермишинской районной Думы от 22.09.2005 № 105 "О внесении изменений в Положение о размещении муниципального заказа на основе открытого конкурса, утвержденное Постановлением районной Думы № 96 от 29.07.2005";
д) Постановление Ермишинской районной Думы от 26.02.2006 № 154 "О внесении изменений в Постановление Ермишинской районной Думы № 96 от 29.07.2005 "О создании конкурсной комиссии; об утверждении состава конкурсной комиссии; Положения о конкурсной комиссии; Положения о размещении муниципальных заказов на основе открытого конкурса; Положения о размещении муниципального заказа из единственного источника";
е) Постановление Ермишинской районной Думы от 26.02.2006 № 155 "Об утверждении Положения о способах и условиях размещения заказа на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Ермишинского муниципального района".
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области для подписания и обнародования.
4. Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене Ермишинского муниципального района" № 20.

Председатель Ермишинской районной Думы
А.И.БОБРОВ

Глава муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
В.П.КАШТАНОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ЕРМИШИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области
от 27.10.2009 № 179)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 23.06.1999 № 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации и Устава муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
1.2. Настоящим Положением определены полномочия органов местного самоуправления, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - размещение заказов), отнесенные федеральными законами к компетенции органов местного самоуправления.
1.3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования - Ермишинский муниципальный район не могут противоречить Федеральному законодательству о размещении заказов.
1.4. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования - Ермишинский муниципальный район (далее - муниципальное образование), муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Рязанской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
(п. 1.4 в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
(п. 1.5 в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(п. 1.6 в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.7. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
(п. 1.7 введен Решением Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)

2. Муниципальные заказчики

2.1. Для решения вопросов местного значения в части размещения муниципальных заказов единым муниципальным заказчиком на всей территории муниципального образования - Ермишинский муниципальный район выступает администрация Ермишинского муниципального района.
2.2. Администрация Ермишинского муниципального района вправе передать предоставленные ей настоящим Положением полномочия по размещению муниципального заказа другим получателям бюджетных средств.
Иные получатели бюджетных средств из местного бюджета Ермишинского муниципального района могут выступать в качестве муниципального заказчика на основании постановления главы администрации Ермишинского муниципального района.
2.3. Администрация Ермишинского муниципального района для осуществления функций по размещению заказов вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (специализированная организация) независимо от формы собственности.
Выбор специализированной организации осуществляется администрацией путем проведения торгов в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов.
2.4. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, соответствующем группе товаров, работ, услуг в утвержденном реестре, наделяются полномочиями по заключению муниципальных контрактов.
Муниципальные заказчики, осуществляя свои полномочия:
1) осуществляют выбор способа закупок;
2) определяют условия контракта;
3) обеспечивают организацию оплаты товаров, работ, услуг;
4) осуществляют контроль поставки товаров, работ, услуг;
5) участвуют в экспертизе поставляемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг на основе заключенного контракта.
2.5. Уполномоченным органом, выполняющим функции по размещению муниципального заказа, является экономический отдел администрации Ермишинского муниципального района, который:
1) проводит предварительный отбор претендентов для привлечения конкурсных заявок, предложений и котировок;
2) разрабатывает конкурсную документацию;
3) размещает необходимые извещения и направляет приглашения к участию;
4) обеспечивает опубликование результатов размещения муниципального заказа в установленном порядке;
5) принимает участие в действиях муниципальных заказчиков, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения;
6) осуществляет иные, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами действия, направленные на размещение муниципального заказа.

3. Комиссия по размещению муниципального заказа

3.1. Для обеспечения размещения муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен создается постоянно действующая Единая комиссия по размещению муниципальных заказов на территории Ермишинского муниципального района, также именуемая Единой комиссией.
3.2. Единая комиссия создается постановлением администрации Ермишинского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", которым также утверждается ее численный состав и порядок деятельности.
(в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
(п. 3.4 в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
(в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4. Муниципальный контракт

(в ред. Решения Ермишинской районной Думы
Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на условиях, установленных конкурсной документацией.
4.2. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, перечисленных в части 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной муниципальным контрактом. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.
4.3. При заключении муниципального контракта заказчик по согласованию с участником, с которым заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.
4.4. При исполнении муниципального контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
4.5. В случае перемены муниципального заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
4.6. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
4.7. Расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
4.8. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
4.9. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
4.10. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается муниципальным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
4.11. В муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным муниципальным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Ведение реестров муниципальных контрактов

5.1. Ведение реестра контрактов осуществляется отделом экономики администрации Ермишинского муниципального района, который является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ермишинского муниципального района (далее - уполномоченный орган). Реестр контрактов ведется на русском языке в электронном виде и на бумажном носителе в порядке.
Порядок ведения реестра устанавливается администрацией Ермишинского муниципального района.
(п. 5.1 в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Реестр муниципальных контрактов должен содержать следующие сведения:
- наименование заказчика - наименование органа местного самоуправления; бюджетного учреждения или иного получателя средств местного бюджета; бюджетного учреждения или иного получателя средств местных бюджетов, уполномоченных органом местного самоуправления на размещение заказов;
- источник финансирования - федеральный бюджет, бюджет Рязанской области, местный бюджет, внебюджетные источники финансирования;
- способ размещения заказа - с проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта - день, месяц, год заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, производимых для муниципальных нужд, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения контракта;
- наименование, место нахождения - для юридических лиц и фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- сведения об исполнении или о расторжении (прекращении действия) контракта.
(п. 5.2 в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Уполномоченный орган осуществляет размещение на официальном сайте Ермишинского муниципального района указанных в пункте 5.2 настоящего раздела сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
(п. 5.3 в ред. Решения Ермишинской районной Думы Рязанской области от 27.10.2009 № 179)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством на основании сведений, представляемых муниципальными заказчиками.
5.5. Муниципальные заказчики обязаны представлять в уполномоченный орган сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

6. Формирование муниципального заказа

6.1. Муниципальный заказ формируется администрацией Ермишинского муниципального района на основе приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования.
6.2. Формирование муниципального заказа предусматривает следующее:
- подготовку и утверждение проекта муниципальных потребностей;
- подготовку и утверждение реестра муниципальных закупок.
6.3. Проект муниципальных потребностей разрабатывается одновременно с проектом местного бюджета на следующий финансовый год финансовым отделом Ермишинского муниципального района, совместно с экономическим отделом администрации Ермишинского муниципального района.
6.4. При составлении проекта муниципальных потребностей проводится анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности.
6.5. Проект муниципальных потребностей включает в себя предложения по закупкам в табличной форме с обоснованием необходимости их приобретения. Все данные передаются заинтересованными муниципальными органами, службами и подразделениями в экономический отдел администрации Ермишинского муниципального района для формирования проекта муниципальных потребностей.
6.6. Проект муниципальных потребностей утверждается Ермишинской районной Думой.
6.7. В срок не более 20 дней с момента утверждения местного бюджета экономическим отделом администрации Ермишинского муниципального района, совместно с муниципальными заказчиками, составляется реестр закупок на основе проекта муниципальных потребностей и расходной части местного бюджета.
6.8. Расходная часть местного бюджета должна быть сформирована с учетом утвержденного сводного проекта муниципальных потребностей муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, с учетом очередности расходования бюджетных средств.
6.9. Реестр муниципальных закупок должен содержать перечень групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения.
6.10. Реестр закупок утверждается главой администрации Ермишинского муниципального района.
6.11. Получатели бюджетных средств на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных распорядителем бюджетных средств и руководителем финансового отдела Ермишинского муниципального района, по подстатье экономической классификации расходов бюджета, соответствующей направлению расходов, направляют в уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа для муниципальных нужд.
6.12. Уполномоченный орган в срок до десяти дней обязан рассмотреть полученную от получателя бюджетных средств заявку и организовать размещение заказов для муниципальных нужд.
6.13. Решение о размещении муниципального заказа принимается распоряжением главы администрации Ермишинского муниципального района.
6.14. Размещение муниципального заказа может осуществляться только способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
6.15. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.
6.16. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями указанного Федерального закона.

7. Контроль за размещением и
исполнением муниципального заказа

7.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, Единой комиссией законодательства в области размещения муниципального заказа осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Любой участник размещения муниципального заказа имеет право обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) Единой комиссии заказчика, уполномоченного органа и сторон муниципального контракта в установленном законом порядке.

8. Заключительные и переходные положения

8.1. Информация о размещении муниципального заказа за счет средств бюджета Рязанской области публикуется в газете "Рязанские ведомости" и размещается на официальном сайте Правительства Рязанской области в сети "Интернет": www.goszakaz.ryazan.ru.
8.2. Информация о размещении муниципального заказа за счет средств местного бюджета публикуется в газете "Ермишинский вестник" и размещается на официальном сайте муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в сети "Интернет": www.ermzakupki.ryazan.ru.
8.3. С момента вступления в силу Закона Рязанской области о наделении муниципальных образований - городского и сельских поселений Ермишинского муниципального района Рязанской области полномочиями по формированию, утверждению и исполнению местных бюджетов органы местного самоуправления этих поселений вправе самостоятельно решать вопросы по размещению муниципального заказа для собственных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru