Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2009 г. № 1703

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании задания учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений (Приложение № 1).
2. Утвердить форму муниципального задания на оказание услуг муниципальным автономным учреждением (Приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда по перспективному развитию, экономической деятельности и информационной политике Белоусову И.Г.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 24 августа 2009 г. № 1703

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящее Положение "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений" (далее - Положение) принято в целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
2. Задание учредителя разрабатывается в целях обеспечения жителей городского округа услугами в сфере культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, а также иных сферах. Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения и формируется в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
3. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям и результатам оказания муниципальным автономным учреждениям услуг, выполнения им работ для осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
4. Задание включает в себя:
а) выписку из реестра расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частичное платное получение услуг, а также количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на одного потребителя каждой категории), методика значений показателей, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг;
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическим и (или) юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе или порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении задания, в том числе формы и периодичность отчетов;
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
5. Содержание задания устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения, распоряжением администрации городского округа Ревда на основании представления структурного подразделения администрации городского округа Ревда, осуществляющего полномочия в сфере деятельности муниципального автономного учреждения.
6. Формирование задания учредителя осуществляется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета на очередной финансовый год. В случае создания муниципального автономного учреждения в текущем году формирование задания учредителя осуществляется в течение 30 дней с момента государственной регистрации юридического лица.
7. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребностей в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
8. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в местном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
9. Учредитель устанавливает задание после принятия местного бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения.
10. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением такого имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
11. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных законодательными актами.
12. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 10 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию.





Приложение № 2
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 24 августа 2009 г. № 1703

ФОРМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

                           Муниципальное задание
                   № __________ от __________________ г.

1. Заказчик: _____________________________________________________________.
2. Исполнитель: __________________________________________________________.
                    (наименование муниципального автономного учреждения)
3. Период задания: _______________________________________________________.
4. Цель выполнения задания
5. Выписка из реестра расходных обязательств (приложение № _____ к заданию)

6. Категории получателей услуг:

┌───┬────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ № │Наименование│Категория потребителей│        Оказание услуги          │
│п/п│   услуг    │     (физических/     │      (выполнение работы)        │
│   │            │   юридических лиц)   │ (бесплатная, частично платная)  │
├───┼────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────────┤
└───┴────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────────────┘

7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги (выполняемой работы).
Правовой акт, утвердивший стандарт качества услуги ____________________

7.1. Показатели качества услуги (работы)

┌──────────────┬─────────────────────┬───────────────┬────────────────────┐
│   Описание   │  Единица измерения  │Формула расчета│Планируемое значение│
│характеристики│                     │               │                    │
├──────────────┼─────────────────────┼───────────────┼────────────────────┤
└──────────────┴─────────────────────┴───────────────┴────────────────────┘

7.2. Объемы оказания услуги (выполнения работы)

┌───────────────────┬─────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Наименование услуги│Единица измерения│Планируемые объемы оказания услуги │
│                   │                 │        (выполнения работы)        │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────────────────────────────┤
└───────────────────┴─────────────────┴───────────────────────────────────┘

8. Порядок оказания услуги (выполнения работы)

8.1. Характеристика основных действий при оказании услуги (выполнении работы)

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│Характеристика основных действий    ├────────────────────────────────────┤
│при оказании услуги (выполнении     ├────────────────────────────────────┤
│работы)                             ├────────────────────────────────────┤
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

8.2. Порядок информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы)

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│       Способ информирования        │   Частота обновления информации    │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

8.3. Основания для приостановления оказания услуги (выполнения работы)

8.4. Основания для отказа в оказании услуги (выполнении работы)

9. Предельная цена (тариф) на оплату услуги (выполнение работы) <*>

┌────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│Значение предельной цены (тарифа) на оказание услуги│  Сумма, тыс. руб.  │
│(выполнение работы)                                 │                    │
├────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
└────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание услуги на платной основе.

10. Порядок контроля за выполнением задания учредителя

┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│                     Формы                     │      Периодичность      │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
└───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

11. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя

┌─────────────────┬──────────────────────┬────────────────────────────────┐
│     Условия     │  Описание действия   │Описание действий муниципального│
│                 │      учредителя      │     автономного учреждения     │
├─────────────────┼──────────────────────┼────────────────────────────────┤
└─────────────────┴──────────────────────┴────────────────────────────────┘

12. Требования к отчетности о выполнении задания

13. Порядок изменения задания

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│Заказчик:                           │Исполнитель:                        │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

В разделе 6. Категории получателей услуг.
В графе "наименование категории потребителей (физических/юридических) лиц" отражаются категории потребителей услуг (работ).
В графе "оказание услуги (выполнение работы)" указывается оказание услуг (выполнение работы) на бесплатной, частично платной основе для каждой категории потребителей услуг (работ).

В разделе 7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги (выполняемой работы).
В форме 7.1 Характеристики качества услуги (работы).
В отсутствие требований к качеству услуг в графе "описание характеристики" применяются показатели, характеризующие требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, к материально-техническому обеспечению учреждения и другие. В рамках одного задания устанавливаются от 2 до 6 характеристик качества услуги (работы).
В графе "Единица измерения" отражаются единицы измерения качества оказываемой услуги (выполняемой работы), если возможно их количественное измерение.
В графе "Планируемое значение" отражаются планируемые характеристики качества оказываемой услуги (выполняемой работы) в количественном выражении.
В форме 7.2 При характеристике объема оказания услуги (выполнения работы) указываются следующие данные:
наименование показателя объема оказания услуги (выполнения работы), измеряемого в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы);
единица измерения объема оказываемой услуги (выполняемой работы) в натуральном выражении;
планируемые объемы оказания услуги (выполнения работы) в количественном выражении.

В разделе 8. Порядок оказания услуги (выполнения работы).
Порядок оказания услуги (выполнения работы) может быть установлен регламентом или иным документом, разработанным учредителем с учетом специфики основного вида деятельности учреждения. В этом случае заполнение пункта "Порядок оказания услуги (выполнения работы)" содержит:
описание характеристики основных действий при оказании услуги (выполнении работы) муниципального автономного учреждения, времени ожидания оказания услуги (выполнения работы);
порядок информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы), который включает сведения о способе информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы); частоте обновления информации;
перечень оснований для приостановления оказания услуги (выполнения работы);
перечень оснований для отказа в оказании услуги (выполнении работы).

В разделе 9. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическим и (или) юридическим лицам (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления.

В разделе 10. Порядок контроля за исполнением задания предусматривает описание основных форм осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и т.д.).

В разделе 11. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя отражают перечень условий досрочного прекращения задания учредителя (ликвидация муниципального автономного учреждения, изменение учредителя и др.), описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий муниципального автономного учреждения.

В разделе 12. Требования к отчетности о выполнении задания.
Учредителем самостоятельно устанавливаются требования к отчетности о выполнении задания муниципальным автономным учреждениям, одновременно с установлением периодичности ее предоставления.

В разделе 13. Порядок изменения задания предусматривает основания, при наличии которых задание может быть изменено.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru