АДМИНИСТРАЦИЯ УЛУГ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 356
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УЛУГ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 2 ст. 31 Устава муниципального района "Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва" и в целях оптимизации структуры администрации кожууна постановляю:
1. Утвердить структуру
и схему структуры
администрации кожууна (приложения № 1, 2).
2. Направить в Хурал представителей кожууна.
Председатель
администрации кожууна
И.СЕНДИН
Приложение № 1
СТРУКТУРА
администрации муниципального района
"Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва"
(далее - администрация кожууна)
Руководство администрации кожууна
1. Председатель администрации кожууна - 1.
2. Заместители председателя администрации - 3,
в том числе:
- первый заместитель председателя администрации кожууна по экономическому развитию и приоритетным национальным проектам -1,
- заместитель председателя администрации кожууна по жизнеобеспечению - 1,
- заместитель председателя администрации кожууна по социальной политике - 1.
Аппарат администрации кожууна
1. Управляющий делами администрации кожууна - 1.
2. Главный специалист по межпоселенческим вопросам и кадрам - 1.
3. Главный специалист - юрист - 1.
4. Главный специалист - главный архитектор - 1.
5. Главный специалист - заведующий архивом - 1.
6. Главный специалист по экономике - 1.
7. Главный специалист по молодежной политике и спорту - 1.
8. Главный специалист по земельным и имущественным отношениям - 1.
9. Главный специалист - главный бухгалтер - 1.
10. Ведущий специалист - бухгалтер-кассир - 1.
11. Ведущий специалист - ответственный секретарь КДН и ЗП - 1.
12. Специалист - секретарь-референт - 1.
Технический и обслуживающий персонал
1. Оператор ПК - 1.
2. Завхоз - 1.
3. Водитель - 3 (1 спец. счет).
4. Техничка - 4 (3 спец. счет).
5. Сторож - 3 (2 спец. счет).
6. Сантехник - 1 (1 спец. счет).
Структурные подразделения
Финансовое управление - 10 ед.:
1. Заместитель председателя администрации - начальник финансового управления - 1.
2. Начальник бюджетного отдела - 1.
3. Начальник отдела по бухгалтерскому учету - главный бухгалтер - 1.
4. Главный специалист по доходам и налоговой политике - 1.
5. Ведущий специалист бюджетного отдела - 1.
6. Ведущий специалист - бухгалтер по аппарату - 1.
7. Ведущий специалист - контролер-ревизор - 1.
8. Специалист 1 категории - 1.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вероятно, имеется в виду заказа, а не разряда.
9. Специалист по размещению муниципального разряда - 1.
10. Водитель - 1.
Управление сельского хозяйства - 8 ед.:
1. Начальник управления сельского хозяйства - 1.
2. Заместитель начальника управления - главный агроном - 1.
3. Главный специалист - главный бухгалтер - 1.
4. Главный специалист - главный экономист - 1.
5. Главный специалист - главный зоотехник - 1.
6. Специалист 1 разряда по делопроизводству и кадрам - 1.
7. Водитель - 1.
8. Техничка - 1 (сторож склада ОКС).
Управление образования - 1 ед.:
1. Начальник управления образования - 1.
Управление культуры и информационной политики - 1 ед.:
1. Начальник управления культуры и информационной политики - 1.
Управление труда и социального развития - 6 ед.:
1. Начальник управления труда и социального развития - 1.
2. Главный бухгалтер (главный специалист) - 1.
3. Ведущий специалист отдела пособий - 1.
4. Ведущий специалист отдела социального развития - 1.
5. Специалист - 1.
6. Техработник - 1.
Итого: 55 единиц, в т.ч. 1 - сверхштатная;
8 - из дохода кожууна;
1 - субвенция;
(38 муниципальных служащих, 17 тех. персонал).
Приложение № 2
СХЕМА СТРУКТУРЫ
администрации муниципального района
"Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва"
┌───────────────────────────┐
┌──────────────────────────┤ Председатель ├────────────────────────────────────┐
│ └─────────┬─────────────────┘ │
│ │ │
│ ┌─────────┬────────────────────────┼────────────────────┬────────────────────┐ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ ┌───────┴──────────┐ ┌─────────┴──────┐ ┌────────┴───────┐ ┌─────────┴───────┐ │
│ ├─┤ I зам. пред. по │ ┌─┤ зам. пред. по │ ┌─┤ зам. пред. по │ │ управделами ├──┐ │
│ │ │ экон. разв. и ПНП│ │ │жизнеобеспечению│ │ │ соц. политике │ │ │ │ │
│ │ └───────┬──────────┘ │ └─────────┬──────┘ │ └────────┬───────┘ └─────────────────┘ │ │
│ │ │ │ │ │ │ ┌──────────────────┐ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │гл. спец. (юрист) │ │ │
│ │ ┌───────┴─────────┐ │ ┌─────────┴──────┐ │ ┌────────┴────────┐ │(сверхшт. единица ├─┤ │
│ │ │ гл. спец. по │ │ │ гл. спец. │ │ │ гл. спец. по │ │ │ │ │
│ │ │ экономике │ │ │(гл. архитектор)│ │ │ молодежной │ └──────────────────┘ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │политике и спорту│ ┌──────────────────┐ │ │
│ │ └─────────────────┘ │ └────────────────┘ │ └─────────────────┘ │ гл. спец. по │ │ │
│ │ │ │ │ межпоселенческим │ │ │
│ │ │ │ ┌─────────────────┐ │ вопросам и ├─┤ │
│ │ │ │ │отв. секр. КДНиЗП│ │ кадрам │ │ │
│ │ ┌──────────────────┐ │ ┌────────────────┐ └─┤ (вед. спец.)- │ └──────────────────┘ │ │
│ │ │ гл. спец. │ │ │ гл. спец. по │ │ субвенция │ ┌──────────────────┐ │ │
│ │ │ (гл. бухгалтер) │ │ │ земельным и │ └─────────────────┘ │ гл. спец. ├─┤ │
│ │ │ вед. спец. │ │ │ имущественным │ ┌─────────────────┐ │ (зав. архивом) │ │ │
│ └─┤(бухгалтер-кассир)│ └─┤ отношениям │ │оператор ПК │ └──────────────────┘ │ │
│ │ │ │ (спец. счет) │ │завхоз │ ┌──────────────────┐ │ │
│ └──────────────────┘ └────────────────┘ │водитель - 3│ │секретарь-референт├─┤ │
│ │(1 спец. счет) │ │ (специалист) │ │ │
│ │техничка - 4│ └──────────────────┘ │ │
│ │(3 спец. счет) │ │ │
│ │ сторож - 3├──────────────────────┘ │
│ │(2 спец. счет) │ │
│ │ сантехник - 1│ │
│ │(1 спец. счет) │ │
│ └─────────────────┘ │
└─────────┬──────────┬───────────┬───────────┬─────────────┬──────────┬────────────┬────────┘
│ │ │ │ │ │ │
┌───┴──┐ ┌───┴───┐ ┌───┴──┐ ┌────┴────┐ ┌─────┴───┐ ┌───┴───┐ ┌────┴───┐
│ ФУ │ │ УСХ │ │ УО │ │ УКиИП │ │ УТиСР │ │ ЦКБ │ │редакция│
└──────┘ └───────┘ └──────┘ ┴─────────┘ └─────────┘ └───────┘ └────────┘