ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 1638-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 12.10.2009 № 1108 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ
СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
В целях реализации постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1108 "О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы" и на основании Сетевого плана по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге в 2009 году, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга 16.03.2009:
1. Утвердить Порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить состав
конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсная комиссия), и Положение
о конкурсной комиссии согласно приложению 2 и приложению 3 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить форму заявки
на участие негосударственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в конкурсном отборе (далее - учреждение) согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить перечень
документов, представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
5. Утвердить Порядок
определения объема предоставляемых субсидий победителю конкурсного отбора согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.
6. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования обеспечить методическую поддержку конкурсного отбора.
7. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию обеспечить организационную поддержку конкурсного отбора и довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 15.10.2009 № 1638-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
В 2009 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель и критерии проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор).
1.2. Целью конкурсного отбора является определение негосударственных образовательных учреждений, которым предоставляются субсидии.
1.3. Конкурсный отбор проводится среди негосударственных образовательных учреждений (далее - учреждения), зарегистрированных в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Санкт-Петербурга и удовлетворяющих следующим требованиям:
1.3.1. Наличие у учреждения действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации.
1.3.2. Отсутствие в учреждении нарушений образовательного и трудового законодательства.
1.3.3. Внедрение и реализация в учреждении инновационных образовательных программ.
2. Критерии конкурсного отбора
2.1. Конкурсный отбор осуществляется по критериям
и показателям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. Группа критериев конкурсного отбора "Инновационный проект обновления образовательной программы учреждения" (далее - инновационный проект) включает следующие критерии
отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:
- аргументация необходимости изменений образовательной программы;
- масштаб реализации проекта;
- уровень разработки реализации проекта;
- эффективность изменений после реализации проекта;
- тиражируемость;
- оформление материалов.
2.3. Группа критериев конкурсного отбора "Результаты реализации образовательной программы" включает следующие критерии
отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:
- оценка образовательной программы;
- оценка образовательной среды;
- оценка перспектив развития и грамотности управленческих решений;
- уровень обученности на разных ступенях.
3. Порядок организации конкурсного отбора
3.1. Учреждение до 18.11.2009 представляет в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом по образованию, документы в соответствии перечнем
документов, утвержденным Комитетом по образованию (приложение 5 к настоящему распоряжению), с соблюдением следующих требований:
3.1.1. Учреждение представляет в конкурсную комиссию в конверте (папке) инновационный проект в письменной форме и смету расходов, предусмотренных на реализацию инновационного проекта, не указывая на документах (в тексте инновационного проекта и сметы) свое наименование, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество директора учреждения или иные сведения об учреждении, а также другие знаки, по которым член конкурсной комиссии может идентифицировать участника конкурсного отбора.
3.1.2. В отдельном конверте (папке) должны быть представлены в конкурсную комиссию документы согласно пунктам 1-5
, 8
перечня документов (приложение 5 к настоящему распоряжению), представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, и CD-диск, на котором записана электронная версия инновационного проекта. Документы должны быть прошиты и заверены печатью учреждения.
3.2. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует принятые документы: номер, полученный при регистрации, ставится на заявке на участие в конкурсном отборе, форма которой утверждается Комитетом по образованию.
3.3. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
3.3.1. На первом этапе конкурсная комиссия в соответствии с критериями
согласно приложению 1 к настоящему Порядку организует экспертизу инновационных проектов учреждений.
3.3.2. На втором этапе секретарь конкурсной комиссии готовит материалы о результатах реализации образовательной деятельности, определяет количество баллов, полученных учреждением в соответствии с документами, полученными в ходе аккредитации образовательного учреждения, по критериям
, содержащимся в приложении 2 к настоящему Порядку.
4. Порядок проведения экспертизы инновационного проекта
4.1. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку.
4.2. Основной целью экспертизы образовательного учреждения является оценка инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения и соответствие данного проекта возможностям образовательной программы с учетом оценок, полученных образовательным учреждением в ходе процедуры аккредитации, согласно модели
конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы (приложение 3 к настоящему Порядку).
4.3. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, интернет-сайты и др.
4.4. Результаты экспертизы фиксируются в экспертном листе
, составленном по форме, содержащейся в приложении 1 к настоящему Порядку. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
4.5. Основные принципы экспертизы:
- открытость и публичность экспертизы;
- направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и развитие инновационной деятельности учреждения;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;
- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;
- научная и экономическая обоснованность экспертных оценок.
4.6. Пакеты документов, представленные участниками конкурсного отбора, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 членами конкурсной комиссии.
4.7. Конкурсная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов.
4.8. Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
4.9. На основании сводного итогового протокола конкурсной комиссии и результатов аккредитационной экспертизы учреждений в соответствии с пунктом 3.3.2
настоящего Порядка секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг участников конкурсного отбора.
4.10. Конкурсная комиссия на основании рейтинга определяет одного победителя конкурсного отбора - негосударственное образовательное учреждение, которому предоставляется право получения субсидий в размере не более 1 млн рублей.
4.11. Комитет по образованию издает распоряжение об утверждении итогов конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы.
Приложение 1
к Порядку,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 15.10.2009 № 1638-р
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
Экспертный лист
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Критерии ¦ Показатели ¦ Оценка эксперта ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Аргументация ¦Необходимость изменения образовательной программы (или ее части): ¦
¦необходимости ¦ ¦
¦изменений ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦образовательной+----------------+------------------------------------------------------------+
¦программы ¦Детально и ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦убедительно ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦проработана ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Соответствует ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦направлениям ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Основывается на ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦анализе ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦состояния и ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦перспектив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития рынка ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦услуг, ¦ ¦
¦ ¦оказываемых ¦ ¦
¦ ¦образовательным ¦ ¦
¦ ¦учреждением ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 30) ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Масштаб ¦Изменение образовательной программы: ¦
¦реализации ¦ ¦
¦проекта ¦ Оценивается один показатель¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦В целом ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦На двух ступенях¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦обучения в ¦ ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦условиях ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦преемственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦На определенной ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ступени обучения¦ ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Фрагмента ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦программы на ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦определенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ступени обучения¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Решения, ¦ +----+ ¦
¦ ¦описанные в ¦ ¦ 0 ¦ ¦
¦ ¦проекте, не ¦ +----+ ¦
¦ ¦повлекут за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собой изменения ¦ +----+ ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦
¦ ¦программы или ее¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 20) ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Уровень ¦Оценка отдельных элементов ¦
¦разработки ¦ ¦
¦реализации ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦проекта +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Организация ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦ ¦деятельности ¦¦Процент ¦0% ¦10%¦20%¦30%¦40%¦50%¦60%¦70%¦80%¦90%¦100%¦¦
¦ ¦педагогического ¦¦охвата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦коллектива по ¦¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦реализации ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦ ¦проекта ¦¦Баллы ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦10 ¦12 ¦14 ¦16 ¦18 ¦ 20 ¦¦
¦ ¦ ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦К реализации ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦проекта будут ¦¦ Категории привлеченных ¦Активно ¦Выбо- ¦Не участ- ¦¦
¦ ¦привлечены в ¦¦ ¦участвуют ¦рочное ¦вуют в ¦¦
¦ ¦качестве ¦¦ ¦в реали- ¦участие ¦реализаци覦
¦ ¦участников: ¦¦ ¦зации ¦в проекте¦проекта ¦¦
¦ ¦ ¦¦ ¦(5 баллов)¦(3 балла)¦(0 баллов)¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦обучающиеся ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦родители обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦партнеры образовательного ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦учреждения из других ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦партнеры образовательного ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦учреждения других отраслей¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦органы исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦власти (муниципальной, ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦районной администрации ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ ¦ ¦¦другое (указать) ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦¦__________________________¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Обоснованность финансового расчета на реализацию проекта: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Детально ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦проработаны и ¦ ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦адекватны целям ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦и задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представленного ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦меняется ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦программы в ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦
¦ ¦лабораторного ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦меняется ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦программы в ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦
¦ ¦программного и ¦ ¦
¦ ¦методического ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦меняется ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦программы в ¦ ¦
¦ ¦части ¦ ¦
¦ ¦приобретения ¦ ¦
¦ ¦модернизацию ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦
¦ ¦технической и ¦ ¦
¦ ¦учебной базы ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦меняется ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦программы в ¦ ¦
¦ ¦части повышения ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦
¦ ¦и переподготовки¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦
¦ ¦образовательного¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦ Балл эксперта по критерию ¦ ¦
¦ (макс. - 110) ¦ ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Эффективность ¦Реализация проекта позволит: ¦
¦изменений после¦ ¦
¦реализации ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦проекта +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦психолого- ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦педагогическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождение ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦обучающихся ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦повысить ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦квалификацию ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦образовательную ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦среду (условия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦оптимизировать ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦управленческую ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦существенно ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦улучшить уровень¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обученности ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦другое (что?) ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦_______________ ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Реализация проекта позволит повысить удовлетворенность образовательным ¦
¦ ¦процессом: ¦
¦ ¦ Оценивается каждый показатель¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦обучающихся ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Баллы ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦родителей ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Баллы ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦педагогов ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Баллы ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦Эффективность реализации проекта: ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ Оценивается один показатель¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦оценивается по ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦традиционным ¦ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦критериям и ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(критерии и ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦показатели ¦ ¦
¦ ¦аккредитации ОУ)¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦можно оценить по¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦предложенным ¦ ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦разработчиками ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦критериям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателям ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦можно оценить по¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦предложенным ¦ ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦разработчиками ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦критериям после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоторой ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦коррекции ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦
¦ +----------------+------------------------------------------------------------+
¦ ¦оценить можно, ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦но критерии и ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦показатели ¦ +----+----+----+----+----+ ¦
¦ ¦разработчиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>