Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 1638-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 12.10.2009 № 1108 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ
СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1108 "О Порядке предоставления в 2009 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы" и на основании Сетевого плана по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге в 2009 году, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга 16.03.2009:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсная комиссия), и Положение о конкурсной комиссии согласно приложению 2 и приложению 3 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить форму заявки на участие негосударственных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в конкурсном отборе (далее - учреждение) согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить перечень документов, представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
5. Утвердить Порядок определения объема предоставляемых субсидий победителю конкурсного отбора согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.
6. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования обеспечить методическую поддержку конкурсного отбора.
7. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью Комитета по образованию обеспечить организационную поддержку конкурсного отбора и довести распоряжение до сведения администраций районов Санкт-Петербурга.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 15.10.2009 № 1638-р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
В 2009 ГОДУ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель и критерии проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор).
1.2. Целью конкурсного отбора является определение негосударственных образовательных учреждений, которым предоставляются субсидии.
1.3. Конкурсный отбор проводится среди негосударственных образовательных учреждений (далее - учреждения), зарегистрированных в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Санкт-Петербурга и удовлетворяющих следующим требованиям:
1.3.1. Наличие у учреждения действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации.
1.3.2. Отсутствие в учреждении нарушений образовательного и трудового законодательства.
1.3.3. Внедрение и реализация в учреждении инновационных образовательных программ.

2. Критерии конкурсного отбора

2.1. Конкурсный отбор осуществляется по критериям и показателям, содержащимся в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. Группа критериев конкурсного отбора "Инновационный проект обновления образовательной программы учреждения" (далее - инновационный проект) включает следующие критерии отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:
- аргументация необходимости изменений образовательной программы;
- масштаб реализации проекта;
- уровень разработки реализации проекта;
- эффективность изменений после реализации проекта;
- тиражируемость;
- оформление материалов.
2.3. Группа критериев конкурсного отбора "Результаты реализации образовательной программы" включает следующие критерии отбора, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Порядку:
- оценка образовательной программы;
- оценка образовательной среды;
- оценка перспектив развития и грамотности управленческих решений;
- уровень обученности на разных ступенях.

3. Порядок организации конкурсного отбора

3.1. Учреждение до 18.11.2009 представляет в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом по образованию, документы в соответствии перечнем документов, утвержденным Комитетом по образованию (приложение 5 к настоящему распоряжению), с соблюдением следующих требований:
3.1.1. Учреждение представляет в конкурсную комиссию в конверте (папке) инновационный проект в письменной форме и смету расходов, предусмотренных на реализацию инновационного проекта, не указывая на документах (в тексте инновационного проекта и сметы) свое наименование, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество директора учреждения или иные сведения об учреждении, а также другие знаки, по которым член конкурсной комиссии может идентифицировать участника конкурсного отбора.
3.1.2. В отдельном конверте (папке) должны быть представлены в конкурсную комиссию документы согласно пунктам 1-5, 8 перечня документов (приложение 5 к настоящему распоряжению), представляемых учреждением в конкурсную комиссию для экспертизы, и CD-диск, на котором записана электронная версия инновационного проекта. Документы должны быть прошиты и заверены печатью учреждения.
3.2. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует принятые документы: номер, полученный при регистрации, ставится на заявке на участие в конкурсном отборе, форма которой утверждается Комитетом по образованию.
3.3. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
3.3.1. На первом этапе конкурсная комиссия в соответствии с критериями согласно приложению 1 к настоящему Порядку организует экспертизу инновационных проектов учреждений.
3.3.2. На втором этапе секретарь конкурсной комиссии готовит материалы о результатах реализации образовательной деятельности, определяет количество баллов, полученных учреждением в соответствии с документами, полученными в ходе аккредитации образовательного учреждения, по критериям, содержащимся в приложении 2 к настоящему Порядку.

4. Порядок проведения экспертизы инновационного проекта

4.1. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку.
4.2. Основной целью экспертизы образовательного учреждения является оценка инновационного проекта обновления образовательной программы образовательного учреждения и соответствие данного проекта возможностям образовательной программы с учетом оценок, полученных образовательным учреждением в ходе процедуры аккредитации, согласно модели конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы (приложение 3 к настоящему Порядку).
4.3. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные средства массовой информации, интернет-сайты и др.
4.4. Результаты экспертизы фиксируются в экспертном листе, составленном по форме, содержащейся в приложении 1 к настоящему Порядку. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
4.5. Основные принципы экспертизы:
- открытость и публичность экспертизы;
- направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и развитие инновационной деятельности учреждения;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;
- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;
- научная и экономическая обоснованность экспертных оценок.
4.6. Пакеты документов, представленные участниками конкурсного отбора, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 3 членами конкурсной комиссии.
4.7. Конкурсная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов.
4.8. Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
4.9. На основании сводного итогового протокола конкурсной комиссии и результатов аккредитационной экспертизы учреждений в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг участников конкурсного отбора.
4.10. Конкурсная комиссия на основании рейтинга определяет одного победителя конкурсного отбора - негосударственное образовательное учреждение, которому предоставляется право получения субсидий в размере не более 1 млн рублей.
4.11. Комитет по образованию издает распоряжение об утверждении итогов конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы.





Приложение 1
к Порядку,
утвержденному распоряжением
Комитета по образованию
от 15.10.2009 № 1638-р

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБНОВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Экспертный лист

+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦   Критерии    ¦   Показатели   ¦                      Оценка эксперта                       ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Аргументация   ¦Необходимость изменения образовательной программы (или ее части):            ¦
¦необходимости  ¦                                                                             ¦
¦изменений      ¦                                                Оценивается каждый показатель¦
¦образовательной+----------------+------------------------------------------------------------+
¦программы      ¦Детально и      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦убедительно     ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦проработана     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦                ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Соответствует   ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦направлениям    ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦развития        ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦современного    ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦образовательного¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Основывается на ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦анализе         ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦состояния и     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦перспектив      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦развития рынка  ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦образовательных ¦                                                            ¦
¦               ¦услуг,          ¦                                                            ¦
¦               ¦оказываемых     ¦                                                            ¦
¦               ¦образовательным ¦                                                            ¦
¦               ¦учреждением     ¦                                                            ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦
¦          (макс. - 30)          ¦                                                            ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Масштаб        ¦Изменение образовательной программы:                                         ¦
¦реализации     ¦                                                                             ¦
¦проекта        ¦                                                  Оценивается один показатель¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦В целом         ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦                ¦                 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦                 ¦
¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦                ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦
¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦На двух ступенях¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦обучения в      ¦                 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦                 ¦
¦               ¦условиях        ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦преемственности ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦
¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦На определенной ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦ступени обучения¦                 ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦                 ¦
¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦                ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦
¦               ¦                ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Фрагмента       ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦образовательной ¦                 ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦                 ¦
¦               ¦программы на    ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦определенной    ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦
¦               ¦ступени обучения¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Решения,        ¦                           +----+                           ¦
¦               ¦описанные в     ¦                           ¦ 0  ¦                           ¦
¦               ¦проекте, не     ¦                           +----+                           ¦
¦               ¦повлекут за     ¦                           ¦    ¦                           ¦
¦               ¦собой изменения ¦                           +----+                           ¦
¦               ¦образовательной ¦                                                            ¦
¦               ¦программы или ее¦                                                            ¦
¦               ¦части           ¦                                                            ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦
¦          (макс. - 20)          ¦                                                            ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Уровень        ¦Оценка отдельных элементов                                                   ¦
¦разработки     ¦                                                                             ¦
¦реализации     ¦                                                Оценивается каждый показатель¦
¦проекта        +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Организация     ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦               ¦деятельности    ¦¦Процент      ¦0% ¦10%¦20%¦30%¦40%¦50%¦60%¦70%¦80%¦90%¦100%¦¦
¦               ¦педагогического ¦¦охвата       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦
¦               ¦коллектива по   ¦¦педагогов    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦
¦               ¦реализации      ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦               ¦проекта         ¦¦Баллы        ¦ 0 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦10 ¦12 ¦14 ¦16 ¦18 ¦ 20 ¦¦
¦               ¦                ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦               ¦                ¦¦             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦    ¦¦
¦               ¦                ¦+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦К реализации    ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦               ¦проекта будут   ¦¦  Категории привлеченных  ¦Активно   ¦Выбо-    ¦Не участ- ¦¦
¦               ¦привлечены в    ¦¦                          ¦участвуют ¦рочное   ¦вуют в    ¦¦
¦               ¦качестве        ¦¦                          ¦в реали-  ¦участие  ¦реализаци覦
¦               ¦участников:     ¦¦                          ¦зации     ¦в проекте¦проекта   ¦¦
¦               ¦                ¦¦                          ¦(5 баллов)¦(3 балла)¦(0 баллов)¦¦
¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦               ¦                ¦¦обучающиеся               ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦               ¦                ¦¦родители обучающихся      ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦               ¦                ¦¦партнеры образовательного ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦¦учреждения из других      ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦¦образовательных учреждений¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦               ¦                ¦¦партнеры образовательного ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦¦учреждения других отраслей¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦               ¦                ¦¦органы исполнительной     ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦¦власти (муниципальной,    ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦¦районной администрации    ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦¦и т.п.)                   ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦               ¦                ¦¦другое (указать)          ¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦¦__________________________¦          ¦         ¦          ¦¦
¦               ¦                ¦+--------------------------+----------+---------+----------+¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Обоснованность финансового расчета на реализацию проекта:                    ¦
¦               ¦                                                                             ¦
¦               ¦                                                Оценивается каждый показатель¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Детально        ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦проработаны и   ¦  ¦ 0  ¦ 2  ¦ 4  ¦ 6  ¦ 8  ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 20 ¦  ¦
¦               ¦адекватны целям ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦и задачам       ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦представленного ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦проекта         ¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦меняется        ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦образовательной ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦
¦               ¦части           ¦                                                            ¦
¦               ¦приобретения    ¦                                                            ¦
¦               ¦лабораторного   ¦                                                            ¦
¦               ¦оборудования    ¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦меняется        ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦образовательной ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦
¦               ¦части           ¦                                                            ¦
¦               ¦приобретения    ¦                                                            ¦
¦               ¦программного и  ¦                                                            ¦
¦               ¦методического   ¦                                                            ¦
¦               ¦обеспечения     ¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦меняется        ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦образовательной ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦
¦               ¦части           ¦                                                            ¦
¦               ¦приобретения    ¦                                                            ¦
¦               ¦модернизацию    ¦                                                            ¦
¦               ¦материально-    ¦                                                            ¦
¦               ¦технической и   ¦                                                            ¦
¦               ¦учебной базы    ¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦меняется        ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦обеспечение     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦реализации      ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦образовательной ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦программы в     ¦                                                            ¦
¦               ¦части повышения ¦                                                            ¦
¦               ¦квалификации    ¦                                                            ¦
¦               ¦и переподготовки¦                                                            ¦
¦               ¦работников      ¦                                                            ¦
¦               ¦образовательного¦                                                            ¦
¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦   Балл эксперта по критерию    ¦                                                            ¦
¦         (макс. - 110)          ¦                                                            ¦
+---------------+----------------+------------------------------------------------------------+
¦Эффективность  ¦Реализация проекта позволит:                                                 ¦
¦изменений после¦                                                                             ¦
¦реализации     ¦                                                Оценивается каждый показатель¦
¦проекта        +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦содержание      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦образовательной ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦программы       ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦организацию     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦учебного        ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦процесса        ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦организацию     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦воспитательного ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦процесса        ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦психолого-      ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦педагогическое  ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦сопровождение   ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦обучающихся     ¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦повысить        ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦квалификацию    ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦педагогического ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦состава         ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦образовательную ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦среду (условия) ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦оптимизировать  ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦управленческую  ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦деятельность    ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦образовательного¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦учреждения      ¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦существенно     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦улучшить уровень¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦обученности     ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦обучающихся     ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦другое (что?)   ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦_______________ ¦  ¦ 0  ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               ¦                ¦  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Реализация проекта позволит повысить удовлетворенность образовательным       ¦
¦               ¦процессом:                                                                   ¦
¦               ¦                                                Оценивается каждый показатель¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦обучающихся     ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦родителей       ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦педагогов       ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               ¦                ¦  ¦Баллы     ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               ¦                ¦  ¦          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦  ¦
¦               ¦                ¦  +----------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+  ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦Эффективность реализации проекта:                                            ¦
¦               ¦                                                                             ¦
¦               ¦                                                  Оценивается один показатель¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦оценивается по  ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦традиционным    ¦                 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦                 ¦
¦               ¦критериям и     ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦показателям     ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦
¦               ¦(критерии и     ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦показатели      ¦                                                            ¦
¦               ¦аккредитации ОУ)¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦можно оценить по¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦предложенным    ¦                 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦                 ¦
¦               ¦разработчиками  ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦критериям и     ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦
¦               ¦показателям     ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦можно оценить по¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦предложенным    ¦                 ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦                 ¦
¦               ¦разработчиками  ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦критериям после ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦
¦               ¦некоторой       ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦коррекции       ¦                                                            ¦
¦               ¦показателей     ¦                                                            ¦
¦               +----------------+------------------------------------------------------------+
¦               ¦оценить можно,  ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦но критерии и   ¦                 ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦                 ¦
¦               ¦показатели      ¦                 +----+----+----+----+----+                 ¦
¦               ¦разработчиками  ¦                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                 ¦

]]>
2. Предоставление субсидии осуществляется Комитетом по образованию в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету по образованию Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 № 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
3. Участники конкурсного отбора на право получения субсидии в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, представляют в конкурсную комиссию опись документов, подтверждающих произведенные затраты на инновационный проект.
К заполненной таблице прикладываются заверенные печатью учреждения копии накладных, платежных поручений, актов ввода в эксплуатацию и других документов, подтверждающих произведенные затраты на инновационный проект.
4. Конкурсный отбор на право получения субсидии в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, проводится Комитетом по образованию в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2009 году негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, утвержденным распоряжением Комитета по образованию.
5. Размеры субсидии определяются конкурсной комиссией по предоставлению субсидий негосударственным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы, состав которой утверждается распоряжением Комитета по образованию, на основании смет расходов, предусмотренных на реализацию инновационных проектов, представленных победителем конкурсного отбора, и документов, подтверждающих произведенные расходы.
6. Субсидия предоставляется в размере не более 1 млн рублей.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 ноября 2009 года.
Регистрационный № 8407.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru