Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 536-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 № 241/12 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" постановляю:
1. Утвердить Долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Котельники Московской области" на 2009-2012 годы" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Котельники Сегодня".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа В.В. Болдина.

Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский





ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009-2012 ГГ."

Паспорт
Долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей городского округа
Котельники Московской области" на 2009-2012 гг."

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Обеспечение жильем молодых семей городского округа        │
│Программы     │Котельники Московской области на 2009-2012 гг.            │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Срок действия │2009-2012 гг.                                             │
│Программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для │1. Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 № 675 "О  │
│принятия      │Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы".│
│Программы     │2. Постановление Правительства Московской области от      │
│              │27.03.2009 № 241/12 "Об утверждении Долгосрочной целевой  │
│              │программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"  │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальный │Администрация городского округа Котельники Московской     │
│заказчик      │области                                                   │
│Программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные      │1. Администрация городского округа Котельники Московской  │
│исполнители   │области.                                                  │
│Программы     │2. Отдел по физической культуре, спорту, туризму и делам  │
│              │молодежи.                                                 │
│              │3. Отдел учета и распределения жилой площади              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы│Создание системы муниципальной поддержки молодых семей в  │
│              │решении их жилищной проблемы                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные      │1. Улучшение жилищных условий молодых семей города.       │
│задачи        │2. Повышение доступности приобретения жилья для молодых   │
│Программы     │семей города, содействие в обеспечении жильем за счет     │
│              │средств бюджетов разных уровней.                          │
│              │3. Совершенствование нормативно-правовой базы в целях     │
│              │повышения доступности жилья для молодых семей города.     │
│              │4. Создание условий для улучшения демографической ситуации│
│              │в городе                                                  │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Участники     │Молодые семьи из числа нуждающихся в улучшении жилищных   │
│Программы     │условий, возраст супругов в которых не превышает 35 лет,  │
│              │либо неполные семьи, состоящие из одного молодого         │
│              │родителя, возраст которого также не превышает 35 лет, и   │
│              │одного или более детей                                    │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы │2009-2012 годы                                            │
│реализации    │                                                          │
│Программы     │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Источники     │1. Средства федерального, областного бюджетов и бюджета   │
│финансирования│городского округа Котельники в процентном соотношении от  │
│Программы     │расчетной (средней) стоимости жилья, определяемом в       │
│              │соответствии с постановлением Правительства Российской    │
│              │Федерации.                                                │
│              │2. Собственные и заемные средства молодой семьи до        │
│              │стоимости жилья                                           │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые     │1. Сокращение общего числа нуждающихся в улучшении        │
│конечные      │жилищных условий.                                         │
│результаты    │2. Повышение рождаемости и улучшение общей демографической│
│реализации    │ситуации.                                                 │
│Программы     │3. Снижение социальной напряженности и количества разводов│
│              │в молодых семьях                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Организация   │Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом  │
│контроля за   │депутатов городского округа Котельники в порядке,         │
│реализацией   │установленном законодательством Российской Федерации,     │
│Программы     │законодательством Московской области и Уставом городского │
│              │округа Котельники Московской области                      │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘

1. Общая характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Муниципальная долгосрочная целевая программа городского округа Котельники Московской области "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2012 годы" разработана в целях реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 г., утвержденной постановлением Правительства РФ 17.09.2001 № 675, и Долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 № 241/12.
Большинство молодых семей Московской области, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса или при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей, имеющих место жительства в Московской области, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

2. Цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является основным инструментом его реализации как на территории городского округа Котельники, так и на всей территории Московской области.
Основной целью Программы является оказание муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; выявление количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и имеющих желание стать участниками Программы.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета в рамках Программы только один раз.

3. Участники Программы

Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, имеющая место жительства в г. Котельники Московской области и нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
В рамках Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, постоянно проживающие в г. Котельники Московской области (с регистрацией по месту жительства) и признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы (разработка нормативных правовых документов, определяющих механизм реализации Программы);
- финансовое обеспечение реализации Программы (определение механизмов финансирования, расчет и планирование бюджетных средств, необходимых на реализацию Программы);
- организационное обеспечение реализации Программы (определение механизма и формирование списка участников Программы, заключение договоров с участниками Программы, выдача свидетельств на предоставление социальных выплат).
Перечень основных мероприятий по реализации I этапа Программы (2009 г. - 2012 г.) приведен в приложении № 1.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства бюджета Московской области;
- средства бюджета городского округа Котельники;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с требованиями Программы на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Котельники. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Котельники утверждается постановлением главы городского округа Котельники и принимается равным размеру средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемой ежеквартально приказом Минрегиона России.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей, помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Котельники, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств городского округа Котельники Московской области, составляет не менее:
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более.
Доля средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Котельники Московской области, направляемых на реализацию мероприятий Программы, с учетом указанного уровня бюджетной обеспеченности должна составлять соответственно:
не менее (15 x КБО <1> - 5), а в случае если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
--------------------------------
<1> Коэффициент бюджетной обеспеченности.

не менее (15 x КБО), а в случае если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше 9 кв. м - учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Советом депутатов городского округа Котельники Московской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (решение Совета депутатов муниципального образования "Город Котельники" от 05.07.2005 № 75/12). Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005.
Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, которое не является ценной бумагой. Порядок выдачи и оформления свидетельств осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Московской области.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, составляет 9 месяцев.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается отделом по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи управления по социальной политике, осуществляющего выдачу свидетельств, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в свидетельстве.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его счет в кредитной организации (далее - банк), отобранной для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям.
Отбор банка для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, осуществляется государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты выдачи сдает свидетельство в банк. Для банков, участвующих в реализации Программы, срок действия свидетельства составляет девять месяцев с даты выдачи свидетельства. Свидетельство, предоставляемое в банк по истечении двухмесячного срока с даты его выдачи, не принимается.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории городского округа Котельники Московской области, из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области <2>.
--------------------------------
<2> Постановление Правительства Московской области от 27.03.2009 № 241/12 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012", приложение № 5 к Программе, п. 6 "Механизм реализации подпрограммы".

В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается.
При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Администрация городского округа Котельники информирует молодые семьи о порядке и условиях получения социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации Программы устанавливается государственным заказчиком областной Программы Московской области.
Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств местного бюджета в размере пяти процентов от расчетной стоимости жилья для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных средств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, исчисляемой в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Московской области.
Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерения) ребенка предоставляется участнику Программы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.
Администрация городского округа Котельники определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривает эти объемы в местном бюджете.
Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - Федеральная подпрограмма), и средства бюджета Московской области, предусмотренные на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы", в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету городского округа Котельники в пределах утвержденных объемов финансирования на основании соглашений, заключаемых администрацией городского округа Котельники с государственным заказчиком. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджете городского округа Котельники предусмотрены средства для реализации Программы.
Порядок формирования органами местного самоуправления списков молодых семей - участниц подпрограммы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Администрация городского округа Котельники до 20 апреля года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает список молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет государственному заказчику в установленные им сроки.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в администрацию городского округа Котельники и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Администрация городского округа Котельники осуществляет:
- принятие решений о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим жилищным законодательством (отдел учета и распределения жилой площади);
- формирование списков молодых семей - участников Программы в городском округе (отдел по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи);
- ведение учета молодых семей, улучшивших жилищные условия (отдел по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи);
- вручение, оплату и погашение свидетельств участников Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области (отдел по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи);
- представление ежеквартальных отчетов о реализации Программы государственному заказчику (отдел по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи);
- определение ежегодных объемов финансирования Программы.
Совет депутатов городского округа Котельники осуществляет:
- утверждение объемов финансирования Программы в местном бюджете.

7. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов разных уровней;
- доли молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- доли оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение социальной напряженности и количества разводов в молодых семьях; повысить рождаемость и улучшить общую демографическую ситуацию в городе; сохранить и увеличить количество молодых квалифицированных специалистов.
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных субсидий;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья.





Приложение № 1
к Долгосрочной целевой программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009-2012 ГГ."

┌───┬─────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────────┐
│№  │Наименование мероприятия     │Срок выполнения │Ответственный         │
│п/п│                             │                │исполнитель           │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│1. │Организация                  │Постоянно       │Первый заместитель    │
│   │информационно-разъяснительной│                │главы администрации   │
│   │работы среди населения по    │                │В.В. Болдин           │
│   │освещению целей и задач      │                │                      │
│   │Программы                    │                │                      │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│2. │Сбор заявок и документов на  │Ежегодно, до 20 │Отдел по физической   │
│   │участие в Программе,         │апреля текущего │культуре, спорту,     │
│   │разъяснение условий участия  │года            │туризму и делам       │
│   │                             │                │молодежи              │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│3. │Формирование списка и учет   │Ежегодно, до 1  │Отдел по физической   │
│   │участников Программы         │мая текущего    │культуре, спорту,     │
│   │                             │года            │туризму и делам       │
│   │                             │                │молодежи              │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│4. │Предоставление списков       │Ежегодно, до 1  │Отдел по физической   │
│   │участников Программы в       │мая текущего    │культуре, спорту,     │
│   │Правительство Московской     │года            │туризму и делам       │
│   │области                      │                │молодежи              │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│5. │Осуществление контроля за    │Ежеквартально   │Первый заместитель    │
│   │реализацией Программы на     │                │главы администрации   │
│   │региональном и муниципальном │                │В.В. Болдин           │
│   │уровнях в пределах своих     │                │                      │
│   │полномочий                   │                │                      │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│6. │Определение объема ежегодного│Ежегодно, до 1  │Первый заместитель    │
│   │финансирования Программы и   │октября         │главы администрации   │
│   │утверждение объемов          │                │В.В. Болдин           │
│   │финансирования               │                │                      │
├───┼─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────────────┤
│7. │Утверждение объемов          │Ежегодно, до    │Совет депутатов       │
│   │финансирования в местном     │начала нового   │городского округа     │
│   │бюджете                      │финансового года│Котельники            │
└───┴─────────────────────────────┴────────────────┴──────────────────────┘





Приложение № 2
к Долгосрочной целевой программе

ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009-2012 ГГ."

┌────┬──────────┬─────┬─────────────┬────────────────┬────────────────────┐
│Год │Количество│Семей│Размер       │Размер          │Размер социальной   │
│    │человек в │     │социальной   │социальной      │выплаты из местного │
│    │семье     │     │выплаты из   │выплаты из      │бюджета <***>, руб. │
│    │          │     │федерального │областного      │                    │
│    │          │     │бюджета <*>, │бюджета <**>,   │                    │
│    │          │     │руб.         │руб.            │                    │
├────┼──────────┼─────┼─────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│2009│         3│    1│       680000│250000, в т.ч.  │250000, в т.ч. 2,5% │
│    │          │     │             │2,5% на         │на родившихся детей │
│    │          │     │             │родившихся детей│                    │
├────┼──────────┼─────┼─────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│2010│         3│    2│      1360000│500000, в т.ч.  │500000, в т.ч. 2,5% │
│    │          │     │             │2,5% на         │на родившихся детей │
│    │          │     │             │родившихся детей│                    │
├────┼──────────┼─────┼─────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│2011│         3│    3│      2040000│750000, в т.ч.  │750000, в т.ч. 2,5% │
│    │          │     │             │2,5% на         │на родившихся детей │
│    │          │     │             │родившихся детей│                    │
├────┼──────────┼─────┼─────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│2012│          │     │             │                │                    │
├────┴──────────┴─────┼─────────────┼────────────────┼────────────────────┤
│ИТОГО:               │      4080000│1500000, в т.ч. │1500000, в т.ч. 2,5%│
│                     │             │2,5% на         │на родившихся детей │
│                     │             │родившихся детей│                    │
└─────────────────────┴─────────────┴────────────────┴────────────────────┘

--------------------------------
<*> Указывается планируемый объем средств федерального бюджета, который подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
<**> Указывается планируемый объем средств областного бюджета, который подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
<***> Указывается планируемый объем средств городского бюджета, который подлежит ежегодному уточнению на соответствующий финансовый год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru