Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 9 октября 2007 г. № RU503220002007001


Принят
решением Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 21 августа 2007 г. № 76/10

УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Краснознаменск МО от 28.12.2007 № 160/20,
от 01.02.2008 № 17/3 (ред. 14.10.2008),
от 16.01.2009 № 7/1, от 24.02.2009 № 12/2)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Депутаты Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Совет депутатов), представляя интересы населения, проживающего на территории городского округа Краснознаменск Московской области (далее - городского округа) и руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, принимают Устав городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Устав городского округа).

Статья 1. Устав городского округа

1. Устав городского округа является основным нормативным правовым актом городского округа, устанавливающим систему местного самоуправления, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, гарантии его осуществления на территории городского округа, имеет прямое действие и применяется на всей территории городского округа Краснознаменск Московской области, обладает высшей юридической силой по отношению к иным правовым актам, принимаемым органами и должностными лицами местного самоуправления городского округа.
2. Муниципальные правовые акты, принимаемые органами и должностными лицами местного самоуправления городского округа, не могут противоречить Уставу городского округа, Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Московской области.
3. Устав городского округа, дополнения и изменения в Устав городского округа подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральными законами.

Статья 2. Наименование и статус муниципального образования

1. Статус муниципального образования - городской округ установлен Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") и Законом Московской области от 29 декабря 2004 года № 205/2004-ОЗ "О наделении муниципальных образований, расположенных на территориях закрытых административно-территориальных образований в Московской области, статусом городских округов".
2. Наименование муниципального образования: городской округ Краснознаменск Московской области.
3. Город Краснознаменск Московской области Российской Федерации согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года № 508 является административным центром закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Краснознаменск.

Статья 3. Границы и изменение границ городского округа

1. Проект границ закрытого административно-территориального образования Краснознаменск Московской области в соответствии с Законом РФ от 14 июля 1992 года № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" одобрен постановлением Правительства Московской области "О проекте границ закрытого административно-территориального образования Краснознаменск Московской области" от 18 апреля 2002 года № 150/14 и согласован решением Московской областной Думы "О проекте границ закрытого административно-территориального образования Краснознаменск Московской области" от 5 июня 2002 года № 4/21.
2. Изменение границ городского округа Краснознаменск осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом требований Закона РФ "О закрытом административно-территориальном образовании".

Статья 4. Права граждан на осуществление местного самоуправления

1. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа и обладающие избирательным правом, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского округа, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

Статья 5. Официальные символы и порядок их использования

1. Официальными символами городского округа являются герб и флаг.
2. Описание и порядок официального использования герба и флага устанавливается решением Совета депутатов.
3. Гимн городского округа утверждается решением Совета депутатов.
4. День городского округа устанавливается решением Совета депутатов и является общегородским праздником.
5. Совет депутатов вправе устанавливать общегородские ритуалы, такие как: приведение к присяге должностных лиц городского округа, проведение городских шествий и иные, не поименованные в Уставе городского округа. Порядок установления общегородских ритуалов определяется решением Совета депутатов.
6. За высокие достижения и большой вклад в развитие экономики, производства, науки, техники, энергетики, транспорта, связи, культуры, искусства, воспитания и образования, здравоохранения, охраны окружающей среды, законности, правопорядка и общественной безопасности, за иные особые заслуги перед городским округом учреждаются награды, почетные звания и иные поощрения. Соответствующие Положения о наградах, почетных званиях и иных поощрениях утверждаются решением Совета депутатов.

Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 6. Вопросы местного значения городского округа

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 28.12.2007 № 160/20)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

Пункт 10 статьи 6 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции (пункт 3.1 статьи 94 данного документа).

10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией (пункт 10 части 1 статьи 6 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции);
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Московской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

Подпункт 22 части 1 статьи 6 утратил силу с 1 января 2008 года.

22) опека и попечительство (пункт 22 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 1 января 2008 года);
23) формирование и содержание муниципального архива;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
26) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
27) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
28) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
29) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
30) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
31) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
33) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
34) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;
36) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

Подпункт 37 части 1 статьи 6 утратил силу с 1 января 2008 года.

37) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (пункт 37 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 1 января 2008 года);
38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

Нумерация пунктов дана в соответствии с внесенными изменениями.

38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
(п. 38 введен решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)
39) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункт 39 части 1 статьи 6 вступает в силу с 1 января 2008 года).
2. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа:
2.1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:
1) создание музеев городского округа;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (пункт 4 части 2.1 статьи 6 вступает в силу с 1 января 2008 года);
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа.
2.2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 2.1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Московской области).

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

(введена решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)

1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:
1) создание музеев городского округа;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи;
9) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Московской области).

Глава 3. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 7. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления

Формами непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения являются:
1) местный референдум;
2) муниципальные выборы;
3) голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа;
4) правотворческая инициатива граждан;
5) территориальное общественное самоуправление;
6) публичные слушания;
7) собрание граждан;
8) конференция граждан (собрание делегатов);
9) опрос граждан;
10) обращение граждан в органы местного самоуправления;
11) другие формы осуществления населением местного самоуправления и участие в его осуществлении.

Статья 8. Местный референдум

1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.
2. Порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется федеральными законами, законом Московской области и Уставом городского округа.

Статья 9. Условия назначения местного референдума

1. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество устанавливается законом Московской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского округа в соответствии с федеральным законом.
2. В течение 20 дней со дня поступления в муниципальную комиссию референдума ходатайства инициативной группы с приложенными к нему документами Совет депутатов обязан проверить соответствие вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на референдум, требованиям федерального закона и закона Московской области.
3. Если Совет депутатов признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на референдум, отвечает (отвечают) требованиям федерального закона и закона Московской области, муниципальная комиссия референдума осуществляет регистрацию инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно в течение 100 дней, а также сообщает об этом в средства массовой информации.

Статья 10. Порядок оформления инициативы, выдвинутой совместно Советом депутатов и руководителем администрации городского округа

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и администрацией городского округа, оформляется правовыми актами Совета депутатов и администрации городского округа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
Регистрационное свидетельство, которое выдается муниципальной комиссией референдума инициативной группе, созданной Советом депутатов и руководителем администрации городского округа, действительно в течение 100 дней.

Статья 11. Назначение местного референдума

1. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.
2. Голосование на референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.
3. Решение Совета депутатов о назначении референдума, а также о перенесении дня голосования на референдуме в соответствии с частью 2 настоящей статьи подлежит официальному опубликованию в городских газетах и (или) обнародованию в других городских средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского округа и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления городского округа.
5. Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом городского округа.
6. В течение двух лет со дня официального опубликования результатов местного референдума местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится.

Статья 12. Иные группы участников референдума

1. После регистрации инициативной группы по проведению референдума допускается создание иных групп участников референдума.
2. Иные группы участников референдума должны быть зарегистрированы муниципальной комиссией референдума в течение 10 дней со дня регистрации инициативной группы. В качестве иных групп могут выступать руководящие органы общественных объединений и их структурных подразделений, устав которых предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, предусмотренном федеральным законом, на территории городского округа или на более высоком уровне не позднее чем за шесть месяцев до дня обращения с инициативой о проведении референдума. В качестве иных групп могут выступать также руководящие органы политических партий, местных отделений и иных структурных подразделений политических партий.

Статья 13. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией городского округа или судом.
3. Решение Совета депутатов о назначении выборов депутатов Совета депутатов (далее - депутат) принимается в сроки, установленные федеральным законом и законом Московской области.
4. Назначение, подготовка, проведение и подведение итогов муниципальных выборов осуществляются в порядке, определенном федеральным законом, законом Московской области и Уставом городского округа.

Статья 14. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа

1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для проведения местного референдума.
2. Депутат Совета депутатов может быть отозван только на основании нарушения им законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава городского округа и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае подтверждения их в судебном порядке.
3. Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины зарегистрированных избирателей в избирательном округе.
4. Решение о назначении голосования по отзыву депутата принимается Советом депутатов. Депутат, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе участвовать в соответствующем заседании Совета депутатов, представлять депутатам Совета депутатов письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании Совета депутатов указанное лицо извещается не позднее чем за три дня до его проведения.
Решение о назначении голосования по отзыву депутата подлежит опубликованию в течение пяти дней со дня его принятия.
Одновременно с опубликованием решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов должны быть опубликованы объяснения отзываемого лица.
5. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов и принятые решения подлежат официальному опубликованию.
6. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
7. Депутат не может быть отозван в течение первых шести месяцев со дня избрания и последних шести месяцев до дня голосования по выборам нового созыва.
8. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа назначается решением Совета депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством в области местного самоуправления.

Статья 15. Правотворческая инициатива граждан

1. Инициативная группа граждан, проживающих на территории городского округа и обладающих активным избирательным правом, имеет право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения.
2. Порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, устанавливаются решением Совета депутатов. В случае отсутствия указанного нормативного правового акта Совета депутатов правотворческая инициатива граждан реализуется в соответствии с нормами Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 16. Территориальное общественное самоуправление

1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа, имеют право на осуществление территориального общественного самоуправления.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) подъезд многоквартирного жилого дома;
2) многоквартирный жилой дом;
3) группа жилых домов;
4) жилой микрорайон.
4. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются решением Совета депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.

Статья 17. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории городского округа.
2. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Совета депутатов.
3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией городского округа. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением Совета депутатов.
4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

Статья 18. Публичные слушания

(в ред. решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 01.02.2008 № 17/3)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа Советом депутатов, главой городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - глава городского округа) могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы городского округа - главой городского округа.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава городского округа Краснознаменск Московской области, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Краснознаменск Московской области, кроме случаев, когда изменения в Устав городского округа Краснознаменск Московской области вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе городского округа Краснознаменск Московской области вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании городского округа.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области, утверждаемым решением Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.

Статья 19. Собрания граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц местного самоуправления городского округа, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.
2. Собрания граждан проводятся по инициативе граждан в количестве не менее десяти человек, Совета депутатов, главы городского округа, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
3. В собрании граждан имеют право участвовать граждане, достигшие 18-летнего возраста и проживающие на части территории городского округа, в пределах которой проводится собрание граждан.
4. Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к Совету депутатов.
5. В обращении должны быть указаны:
1) вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;
2) ориентировочная дата и время проведения собрания граждан.
6. К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, место жительства, личная подпись.

]]>
2. В местный бюджет также могут зачисляться доходы от определенных видов региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в областной бюджет и в соответствии с нормативами отчислений, установленными законом Московской области.
3. В местный бюджет в соответствии с федеральным законом зачисляются доходы от региональных налогов и сборов по налоговым ставкам и (или) нормативам отчислений, установленным законом Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для зачисления дохода от соответствующего регионального налога (сбора) в бюджеты поселений и установленным законом Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для зачисления дохода от соответствующего регионального налога (сбора) в бюджеты муниципальных районов.

Статья 78. Доходы от федеральных налогов и сборов

1. В местный бюджет в соответствии с федеральным законом зачисляются доходы от федеральных налогов и сборов по нормативам отчислений, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. В местный бюджет в соответствии с установленными законом Московской области нормативами отчислений могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Не допускается установление указанных нормативов решением Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год или иным решением на ограниченный срок.
4. В местный бюджет в соответствии с федеральным законом зачисляются доходы от федеральных налогов и сборов по налоговым ставкам и (или) нормативам отчислений, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для зачисления дохода от соответствующего федерального налога (сбора) в бюджеты поселений и установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для зачисления дохода от соответствующего федерального налога (сбора) в бюджеты муниципальных районов.

Статья 79. Зачисление налоговых доходов

1. В местный бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от местных налогов и сборов, устанавливаемых Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. В местный бюджет подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.
3. В местный бюджет зачисляются налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по единым нормативам отчислений, установленных законом Московской области.
4. В местный бюджет зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Московской области.

Статья 80. Порядок ввода местных налогов и сборов

1. Совет депутатов вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных ему налоговым законодательством Российской Федерации.
2. Решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции органов местного самоуправления, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Внесение изменений и дополнений в решения Совета депутатов о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год.
4. Администрация городского округа предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных решением Совета депутатов о бюджете.
5. Совет депутатов определяет порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов, поступающих в местный бюджет, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом.

Статья 81. Неналоговые доходы местного бюджета

Неналоговые доходы местного бюджета учитываются и формируются в соответствии с Бюджетным кодексом, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов.

Статья 82. Расчетный счет местного бюджета

1. Расчетный счет местного бюджета находится в учреждении Центрального банка Российской Федерации по Московской области. Правом распоряжения по данному счету обладает руководитель финансового органа администрации городского округа.
2. В составе доходов местного бюджета обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
3. Проекты решений Совета депутатов, затрагивающих вопросы дополнительного финансирования тех или иных расходов, рассматриваются при наличии заключения финансового органа администрации городского округа о последствиях принятия данных решений в части их воздействия на местный бюджет с указанием возможных путей решения для балансировки дополнительных расходов бюджетов.
4. Решения Совета депутатов, постановления администрации городского округа, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами бюджета, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие особый порядок расходования средств бюджета.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 83. Целевой бюджетный инвестиционный фонд

1. В составе местного бюджета образуется целевой бюджетный инвестиционный фонд муниципального образования ЗАТО Краснознаменск Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и решениями Совета депутатов.
2. Средства целевых бюджетных фондов формируются в соответствии с доходными источниками и расходуются на цели, определяемые соответствующими решениями Совета депутатов о целевых бюджетных фондах.
3. Конкретный объем доходов целевых бюджетных фондов и распределение их по направлениям расходования определяются в составе решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 84. Резервный фонд администрации городского округа

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа.
2. Размер резервного фонда не может превышать 3 процентов утвержденных расходов местного бюджета.
3. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
4. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается постановлением администрации городского округа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 85. Финансирование целевых программ

1. В проект местного бюджета как финансирование целевых программ городского округа включаются средства местного бюджета на финансирование мероприятий, выходящих за пределы одного финансового года.
2. Разработка и реализация целевых программ городского округа осуществляются в соответствии с порядком, утверждаемым решением Совета депутатов. В состав бюджетных расходов на реализацию целевых программ городского округа не могут включаться расходы на текущее бюджетное финансирование муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления.
3. В проект местного бюджета на очередной финансовый год могут быть включены лишь те программы, которые приняты на момент его составления Советом депутатов либо внесены руководителем администрации городского округа на рассмотрение Совета депутатов.
4. При включении в проект местного бюджета на очередной финансовый год программы, финансирование которой было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, в проекте местного бюджета на очередной финансовый год указываются:
1) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый руководителем администрации городского округа в составе проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
2) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении указанной программы;
3) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
4) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении указанной программы;
5) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом.
5. При включении в проект местного бюджета на очередной финансовый год программы, предлагаемой к финансированию впервые, в проекте местного бюджета на очередной финансовый год указывается объем финансирования на очередной финансовый год.
6. В случае если предлагается с начала очередного финансового года прекратить или приостановить финансирование программы, которая в предшествующие финансовые годы включалась в проект местного бюджета, в проекте местного бюджета на очередной финансовый год указываются:
1) причины прекращения или приостановления финансирования;
2) объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении указанной программы;
3) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении указанной программы;
4) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по указанной программе;
5) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении указанной программы.

Статья 86. Муниципальные заимствования

1. Муниципальные гарантии предоставляются от имени городского округа администрацией городского округа в пределах сумм, установленных решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
2. Условия и порядок предоставления муниципальных гарантий, а также механизм исполнения обязательств по муниципальным гарантиям определяется решением Совета депутатов.
3. Затраты по размещению, выплате процентов и погашению долговых обязательств городского округа осуществляются за счет средств местного бюджета.
4. Расходы на погашение основного долга, выплату процентов по долговым обязательствам местного бюджета не могут быть сокращены или отсрочены на иное время без согласия держателя соответствующих обязательств (кредитора).
5. В городском округе действует единая система учета и регистрации долговых обязательств городского округа, в том числе муниципальных гарантий, которая находится в ведении финансового органа администрации городского округа.
6. По долговым обязательствам городского округа, в том числе муниципальным гарантиям, финансовый орган администрации городского округа ведет долговую книгу городского округа.

Статья 87. Исполнение местного бюджета

1. Порядок и сроки разработки проекта местного бюджета, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом местного бюджета, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа, утверждаемым Советом депутатов.
2. Разработку проекта местного бюджета осуществляет администрация городского округа.
Непосредственное составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год осуществляет финансовый орган администрации городского округа.
3. Проект решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов вносит руководитель администрации городского округа.
4. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, порядок контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе, утверждаемым Советом депутатов городского округа.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Не позднее 30 дней со дня официального опубликования проекта местного бюджета, отчета о его исполнении проводятся публичные слушания.
Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.

Глава 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 88. Ответственность органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц местного самоуправления городского округа

Органы местного самоуправления городского округа и должностные лица местного самоуправления городского округа несут ответственность перед населением городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 89. Ответственность депутатов, главы городского округа перед населением

1. Ответственность депутатов, главы городского округа перед населением городского округа наступает в результате принятия решения об отзыве депутата, главы городского округа.
2. Население городского округа вправе отозвать депутатов, главу городского округа.
3. Отзывом является досрочное прекращение полномочий депутата, главы городского округа по результатам специально назначенного голосования, проводимого по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законом Московской области для проведения местного референдума.
4. Основаниями для отзыва депутата, главы городского округа могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случаях их подтверждения в судебном порядке.
5. Отзыв депутата, главы городского округа по иным основаниям, кроме указанных в части четвертой настоящей статьи, не допускается.

Статья 90. Ответственность органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц местного самоуправления городского округа перед государством

Ответственность органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц местного самоуправления городского округа перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Московской области, законов Московской области, Устава городского округа, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 91. Ответственность Совета депутатов перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Московской области, законам Московской области, Уставу городского округа, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Московской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов.
2. Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Московской области о его роспуске.
2.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов.
2.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о Совете депутатов.
3. Закон Московской области о роспуске Совета депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

Статья 92. Ответственность главы городского округа, руководителя администрации городского округа перед государством

1. Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности главы городского округа или руководителя администрации городского округа в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Московской области, законам Московской области, Уставу городского округа, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Московской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. Срок, в течение которого Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности главы городского округа или руководителя администрации городского округа, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
3. Глава городского округа или руководитель администрации городского округа, в отношении которых Губернатором Московской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

Статья 93. Ответственность органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц городского округа перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц городского округа перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 94. Вступление в силу

1. Настоящий Устав городского округа является новой редакцией приведенного в соответствие с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Устава города Краснознаменска Московской области, принятого решением Совета депутатов города Краснознаменска Московской области от 28.06.2002 № 57/8 (с изменениями и дополнениями).
Настоящий Устав городского округа, пройдя государственную регистрацию, вступает в силу на всей территории городского округа после официального опубликования в городских газетах и (или) обнародования в других городских средствах массовой информации.
Устав города Краснознаменска Московской области, принятый решением Совета депутатов города Краснознаменска Московской области от 28.06.2002 № 57/8 (с изменениями и дополнениями), утрачивает силу с момента вступления в силу настоящего Устава городского округа.
2. Глава города Краснознаменска Московской области, избранный 07.12.2003 на срок четыре года в соответствии с Уставом города Краснознаменска Московской области, принятым решением Совета депутатов города Краснознаменска Московской области от 28.06.2002 № 57/8 (с изменениями и дополнениями), осуществляет свои полномочия до истечения срока, на который он был избран в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
По истечении указанного срока его полномочия прекращаются, а должность главы города Краснознаменска Московской области, избираемого на муниципальных выборах в соответствии с Уставом города Краснознаменска Московской области, принятым решением Совета депутатов города Краснознаменска Московской области от 28.06.2002 № 57/8 (с изменениями и дополнениями), упраздняется.
Совет депутатов избирает главу городского округа из состава депутатов Совета депутатов, который приступает к исполнению своих полномочий в порядке, определенном настоящим Уставом городского округа, по истечении срока 4 года, на который был избран 07.12.2003 глава города Краснознаменска Московской области.
3. Норма настоящего Устава городского округа, указывающая, что одно и то же лицо может быть избрано главой городского округа не более двух сроков подряд, вступает в силу по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении в Устав городского округа данной нормы, и не распространяется на ранее существовавшие отношения.
3.1. Пункт 10 статьи 6 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
(п. 3.1 введен решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)
4. Положения настоящего Устава городского округа, указывающие, что контрольное управление городского округа является органом местного самоуправления городского округа, вступают в силу и могут применяться по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении в Устав городского округа данного изменения и дополнения.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
До принятия решения Совета депутатов о формировании контрольного управления городского округа, являющегося органом местного самоуправления со статусом юридического лица, полномочия контрольного управления может осуществлять контрольный орган, создаваемый по решению Совета депутатов и входящий в его структуру.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)
5. Положения пункта 7 части 9 статьи 31 и пункта 8 части 1 статьи 39 Устава городского округа действуют соответственно для депутатов и главы городского округа, избранных до 27.07.2006, в следующей редакции:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 24.02.2009 № 12/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
"прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления".
6. Положения пункта 11 части 1 статьи 39 Устава городского округа действуют исключительно для главы городского округа, избранного из состава депутатов Совета депутатов.
7. Положения части 2 статьи 39 Устава городского округа не распространяются на случай, указанный в пункте 11 части 1 статьи 39 Устава городского округа.
8. Голосование по отзыву члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления при наличии таковых в городском округе осуществляется в порядке, определенном для голосования по отзыву депутата.





Приложение
к Уставу

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦЫ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЗНАМЕНСК


Рисунок не приводится.


Граница закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) городского округа Краснознаменск Московской области проходит:
на севере:
от т. 1 до т. 2: от точки пересечения северо-западной границы земель, переданных в ведение городского Совета народных депутатов г. Голицыно-2 постановлением главы администрации Одинцовского района от 23.06.1992 № 817, с южной границей полосы отвода федеральной автодороги М-1 "Беларусь" в направлении с запада на восток по южной границе полосы отвода федеральной автодороги М-1 "Беларусь" до пересечения с западной границей 300-метровой санитарно-защитной зоны кольцевого газопровода Московской области;
на востоке:
от т. 2 до т. 3 в направлении с севера на юг по западной границе 300-метровой санитарно-защитной зоны кольцевого газопровода Московской области, проходящей по землям 215 квартала Звенигородского лесхоза, до северной границы земель садоводческого товарищества "Энергетик";
от т. 3 до т. 4, и от т. 4 до т. 5, и от т. 5 до т. 6, далее по существующим северной, западной, южной границам земель садоводческого товарищества "Энергетик" до пересечения с западной границей 300-метровой санитарно-защитной зоны кольцевого газопровода Московской области и далее по этой границе с севера на юг, проходя по землям 222, 229, 232, 239 кварталов Звенигородского лесхоза, до северной границы земель дачного некоммерческого товарищества "Колос-1";
от т. 6 до т. 7, далее по северным, западным участкам границы земель дачного некоммерческого товарищества "Колос-1", пересекая с севера на юг 50-метровую водоохранную и прибрежную зоны р. Алешинки, по западным и южным участкам границы земель садоводческого товарищества "Ладога" до пересечения с западной границей земель закрытого акционерного общества "Крекшино";
от т. 7 до т. 8, далее с севера на юг по западной границе земель закрытого акционерного общества "Крекшино" до пересечения с землями 10 квартала Наро-Фоминского лесхоза;
на юге:
от т. 8 до т. 9 с востока на запад по линии, отстоящей на 600 метров и проходящей параллельно границе землеотвода войсковой части 32103 по землям 9, 10 кварталов границы 8 квартала Наро-Фоминского лесхоза, до пересечения с восточной границей земель садоводческого товарищества "Кедр";
от т. 9 до т. 10, далее по юго-западной границе садоводческого товарищества "Кедр" до пересечения с южной границей 8 квартала Наро-Фоминского лесхоза;
от т. 10 до т. 11, далее с юга на север по западной границе 8 квартала Наро-фоминского лесхоза до пересечения с южной границей землеотвода войсковой части 32103;
от т. 11 до т. 12, далее с востока на запад по границе землеотвода войсковой части 32103 и части северной границы земель д. Новосумино Наро-Фоминского района до южной границы земель 237, 236 кварталов Звенигородского лесхоза;
от т. 12 до т. 13, далее с востока на запад по южной границе 237, 236 кварталов Звенигородского лесхоза до пересечения с восточной границей полосы отвода федеральной автодороги Московское Малое кольцо Киевско-Минского шоссе;
на западе:
от т. 13 до т. 14: от точки пересечения проекции линии южной границы 236, 237 кварталов Звенигородского лесхоза с восточной границей полосы отвода автодороги Московское Малое кольцо Киевско-Минского шоссе с юга на север по восточной границе полосы отвода автодороги Московское Малое кольцо Киевско-Минского шоссе до пересечения с южной границей земель Сидоровского сельского округа Одинцовского района;
от т. 14 до т. 15, далее с запада на восток по южной границе земель Сидоровского сельского округа Одинцовского района (в районе д. Кобяково, с. Сидоровское) до пересечения с западной границей землеотвода войсковой части 32103;
от т. 15 до т. 16, далее с юга на север по границе землеотвода войсковой части 32103 до пересечения с южной границей земель ясли-сада № 67 Военно-медицинского управления ФСБ России;
от т. 16 до т. 17, далее с юга на север по южным и западным участкам границы земель ясли-сада № 67 Военно-медицинского управления ФСБ России до пересечения с южной границей земель, переданных в ведение городского Совета народных депутатов г. Голицыно-2 постановлением главы администрации Одинцовского района от 23.06.1992 № 817;
от т. 17 до т. 1, далее по западным и южному участкам границы земель, переданных в ведение городского Совета народных депутатов г. Голицыно-2 постановлением главы администрации Одинцовского района от 23.06.1992 № 817, до пересечения с южной границей полосы отвода федеральной автодороги М-1 "Беларусь".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru