АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2008 г. № 1110
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 11.12.2008 № 1196
, от 17.08.2009 № 537
,
от 23.10.2009 № 713
, от 16.11.2009 № 870
)
В соответствии с Уставом
города Перми, решением
Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", Постановлением
администрации города от 29.12.2007 № 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Развитие Индустриального района города Перми на 2009-2011 годы".
2. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
Глава администрации города
А.Б.КАЦ
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
от 24.11.2008 № 1110
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
НА 2009-2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 11.12.2008 № 1196
, от 17.08.2009 № 537
,
от 23.10.2009 № 713
, от 16.11.2009 № 870
)
Паспорт Программы
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа "Развитие Индустриального ¦
¦Программы ¦района города Перми на 2009-2011 годы" (далее - Программа) ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение
¦
¦разработки ¦Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении¦
¦Программы ¦Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", ¦
¦ ¦Постановление
администрации города от 29.12.2007 № 564 ¦
¦ ¦"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке ¦
¦ ¦долгосрочных целевых программ, их формирования и ¦
¦ ¦реализации" ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Инициатор ¦Глава города, депутаты Пермской городской Думы, глава ¦
¦разработки ¦администрации города, заместитель главы администрации ¦
¦Программы ¦города, функциональные органы администрации города, ¦
¦ ¦администрация Индустриального района города Перми ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Индустриального района города Перми ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Эффективное управление территорией Индустриального района и¦
¦Программы, ¦обеспечение непосредственного участия населения в решении ¦
¦важнейшие ¦вопросов местного значения. Повышение качества жизни ¦
¦целевые ¦населения ¦
¦показатели ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009-2011 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Перечень ¦Благоустройство территории Индустриального района, ¦
¦основных ¦инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной ¦
¦мероприятий ¦инфраструктуры, организация досуга населения микрорайонов, ¦
¦Программы ¦развитие физической культуры и спорта, организация ¦
¦ ¦первичных мер пожарной безопасности на территории района, ¦
¦ ¦решение вопросов по мобилизационной подготовке и ¦
¦ ¦гражданской обороне ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Администрация Индустриального района города Перми, ¦
¦основных ¦муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) ¦
¦мероприятий ¦"Благоустройство Индустриального района" ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦540668,78 тыс. руб. - средства бюджета города Перми ¦
¦источники ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
¦(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 11.12.2008 № 1196
,¦
¦от 17.08.2009 № 537
, от 23.10.2009 № 713
, от 16.11.2009 № 870
) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Повышение качества жизни населения Индустриального района ¦
¦конечные ¦города Перми ¦
¦результаты ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Планово-экономический департамент администрации города ¦
¦организации ¦Перми, контрольно-аналитический департамент администрации ¦
¦контроля ¦города Перми, Контрольно-счетная палата города Перми ¦
¦за исполнением¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-----------------------------------------------------------+
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программными методами
Общая площадь территории Индустриального района составляет 61,88 тыс. кв. км с численностью населения 160,2 тыс. чел.
На территории района зарегистрировано 95 предприятий с численностью работающих более 100 человек и 182 организации с численностью менее 100 человек. Наиболее крупные предприятия, находящиеся на территории района: ООО "Лукойл Пермнефтеоргсинтез", ЗАО "Сибур-Химпром", ОАО "Минеральные удобрения", ЗАО "Новомет-Пермь", ППФ "Гознак".
Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций <1>
и повышения качества жизни населения <2>
района.
--------------------------------
<1> Проблемная ситуация - объективное состояние сферы жизнедеятельности района, не соответствующее определенным нормам, характеризующееся неудовлетворенностью жителей района возможностью реализации каких-либо потребностей, наличием отрицательных тенденций и разрывов между желаемым и действительным.
<2> Качество жизни населения - интегральное понятие, всесторонне характеризующее степень (уровень) комфортности общественной и природной среды для жизни и деятельности человека, уровень благосостояния, социального, духовного и физического здоровья человека.
1.1. В области земельных отношений.
В ходе инвентаризации, проведенной в 2006 году на территории Индустриального района, было выявлено более 8 тыс. построек некапитального типа (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшим сроком аренды земельного участка. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водоснабжения и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию.
Другие постройки некапитального типа располагаются на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов у владельцев некапитальных построек снижает исполнение бюджетного задания по доходам от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую ситуацию в районе и вызывают нарекания населения района.
1.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной проблемой является наличие в Индустриальном районе бесхозяйных сетей общей протяженностью 114000 п. м. В 2009-2011 годах планируется инвентаризация объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
1.3. В области внешнего благоустройства.
Ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, наличие несанкционированных свалок, бесхозяйных сетей наружного освещения создают социальную напряженность населения района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, исключения аварийных ситуаций на объектах инфраструктуры приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства.
1.4. В области потребительского рынка.
Основной проблемой является хаотичное размещение рекламных конструкций, осуществление несанкционированной торговой деятельности и самовольная установка автостоянок, объектов мелкорозничной сети на территории района, что ухудшает архитектурный облик города.
(п. 1.4 в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 23.10.2009 № 713)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.5. В области культуры.
Недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями обуславливает необходимость реализации инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры. Планируется проведение конкурсов, способствующих выявлению творческого потенциала населения района.
1.6. В области физической культуры и спорта.
Основной задачей в области физической культуры и спорта является предоставление населению качественных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг различными органами и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обеспечение их доступности различным категориям населения и, в первую очередь, детям, подросткам, молодежи.
1.7. В области общественных отношений.
Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции их развития. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в вопросах объединения и переориентации инициатив населения с протестных действий на решение проблем своими силами. В интересах населения необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в виде субсидий и помощи в организации и проведении мероприятий в рамках городских целевых программ на территории района.
1.8. В области общественной безопасности.
За 9 месяцев 2008 года на территории Индустриального района произошло 118 пожаров, ущерб от которых составил 3063 тыс. руб. Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей стали неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования, неисправность печей и дымоходов. Для решения проблем необходимо обеспечить содействие деятельности добровольных пожарных дружин, обустройство и ремонт существующих пожарных водоемов, строительство новых пожарных водоемов.
1.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления.
1.10. Содержание аппарата администрации Индустриального района.
В рамках своей деятельности администрация района реализует решение
Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207 "О территориальных органах администрации города" (в ред. от 24.06.2008 № 195). Содержание администрации Индустриального района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления.
Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны депутатов Пермской городской Думы, территориальных органов самоуправления, общественных организаций, населения и администрации Индустриального района. Решение поставленных задач возможно через реализацию Программы.
1.11. В области молодежной политики.
Основной проблемой является безнадзорность подростков в каникулярное время, низкая досуговая занятость молодежи Индустриального района по месту жительства.
(п. 1.11 введен Постановлением
Администрации г. Перми от 17.08.2009 № 537)
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Эффективное управление территорией Индустриального района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни.
Цели и задачи Программы по выполнению собственных полномочий
2.1. В области земельных отношений.
Основной целью является принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования.
Основной задачей является организация сноса (перемещение) самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов.
Планируется демонтировать более 450 самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов путем переноса их на охраняемое место временного хранения или в иные места преимущественно из центральной части района.
2.2. В области жилищно-коммунального хозяйства.
Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района, путем обеспечения оперативной работы по инвентаризации бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, проведения инвентаризации бесхозяйных сетей теплоснабжения и электроснабжения в течение 2009 года, сетей водоснабжения и канализации в течение 2010 года.
2.3. В области внешнего благоустройства.
Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов путем решения следующих задач:
содержание объектов внешнего благоустройства,
текущий ремонт объектов внешнего благоустройства,
содержание объектов озеленения,
ликвидация несанкционированных свалок,
обеспечение нормативного состояния остановочных пунктов.
(абзац введен Постановлением
Администрации г. Перми от 23.10.2009 № 713)
2.4. В области потребительского рынка.
Основной целью является выявление самовольно установленных рекламных конструкций, автостоянок, объектов мелкорозничной сети и организация их сноса.
(п. 2.4 в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 23.10.2009 № 713)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.5. В области культуры.
Основной целью является обеспечение населения района услугами организаций культуры.
2.6. В области физической культуры и спорта.
Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района путем:
организации спортивно-массовых мероприятий для детей по месту жительства,
пропаганды физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района.
2.7. В области общественных отношений.
Основной целью является оказание содействия территориальному общественному самоуправлению, советам ветеранов войны, труда и правоохранительных органов.
2.8. В области общественной безопасности.
Основной целью является обеспечение первичных мер пожарной безопасности и организация работы по обеспечению безопасности населения района путем реализации следующих задач:
проведение просветительских и образовательных мероприятий по соблюдению первичных мер пожарной безопасности,
обустройство и ремонт пожарных пирсов и пожарных водоемов, ремонт бесхозяйных гидрантов,
осуществление контроля за выполнением мероприятий по содержанию дорог, обеспечивающих проезд пожарной техники к строениям, пожарным водоемам, пожарным пирсам и гидрантам,
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
2.9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной задачей является приведение в готовность и содержание запасного пункта управления администрации Индустриального района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
2.10. Содержание аппарата администрации Индустриального района.
Основной целью является совершенствование системы муниципального управления в администрации района путем формирования системы обучения муниципальных служащих администрации района с целью повышения эффективности их работы, эффективного распоряжения муниципальной собственностью.
2.11. В области молодежной политики.
Основной целью является создание равных возможностей для самореализации и развития молодежи на всей территории района, содействие досуговой занятости, социально-экономической активности, развитие и реализация интеллектуального, гражданского и творческого потенциала молодежи.
(п. 2.11 введен Постановлением
Администрации г. Перми от 17.08.2009 № 537)
Сроки и этапы реализации Программы
Реализация настоящей Программы рассчитана на 3 года: с 01.01.2009 по 31.12.2011.
Ежегодно предусматривается реализация мероприятий по решению наиболее значимых проблем Индустриального района города Перми по вопросам компетенции территориального органа (администрация Индустриального района города Перми) в пределах избирательных округов.
Конкретизация и утверждение программных мероприятий производятся ежегодно на основании данных мониторинга и с учетом хода реализации Программы.
3. Система мероприятий ведомственной целевой программы
"Развитие Индустриального района города Перми
на 2009-2011 годы"
+---------------+----------+----------------------------------------+--------------------------------------------------------------+
¦ Наименование ¦Исполни- ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ Показатели результативности выполнения Программы ¦
¦ задачи, ¦тель +----------+-----------------------------+--------------+--------+--------+-----------------------------+
¦ мероприятий ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ Наименование ¦Ед. изм.¦Базовое ¦ План ¦
¦ ¦ ¦ +----------+---------+--------+ показателя ¦ ¦значение+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦ 3.1. В области земельных отношений ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦Снос самовольно¦Админи- ¦ 4682,7 ¦ 1494 ¦ 1599,6¦ 1589,1¦количество ¦ шт. ¦ 100¦ 150¦ 150¦ 150¦
¦установленных ¦страция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦Индустри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самовольно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦некапитального ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦типа ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(металлических ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некапитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гаражей) ¦Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦Итого по ¦ ¦ 4682,7 ¦ 1494 ¦ 1599,6¦ 1589,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделу 3.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦ 3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦3.2.1. ¦Админи- ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ - ¦ - ¦количество ¦ шт. ¦ 0¦ 29¦ - ¦ - ¦
¦Выполнение ¦страция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аншлагов/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий в ¦Индустри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процессе ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указателей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переписи ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартир на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъездах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ламп освещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦3.2.2. ¦Админи- ¦ 7420 ¦ 1750 ¦ 1920 ¦ 3750 ¦количество ¦комплект¦ 15¦ 251¦показа- ¦показа- ¦
¦Инвентаризация ¦страция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектов ¦ ¦ ¦ ¦тель ¦тель ¦
¦бесхозяйных ¦Индустри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов на ¦ ¦ ¦ ¦уточня- ¦уточня- ¦
¦объектов ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесхозяйные ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ется ¦
¦инженерной ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦Итого по ¦ ¦ 7425,7 ¦ 1755,7 ¦ 1920 ¦ 3750 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделу 3.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦ 3.3. В области внешнего благоустройства ¦
¦ ¦
¦ (в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 17.08.2009 № 537) ¦
¦ (см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦3.3.1. Текущий ¦Муници- ¦ 76239,927¦ 20667,527¦ 26108,8¦ 29463,6¦площадь, ¦ кв. м ¦ 17453,5¦ 42404,9¦ 33255,5¦ 33255,5¦
¦ремонт ¦пальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приведенная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦учреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Благоуст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Индустри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 3.3.1 в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 23.10.2009 № 713) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦3.3.2. ¦Муници- ¦252974,8 ¦ 76494,2 ¦ 82160,3¦ 94320,3¦площадь, ¦ кв. м ¦ 295033¦2136467,6¦2136467,6¦2136467,6¦
¦Содержание ¦пальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приведенная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог ¦учреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Благо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Индустри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦3.3.3. Текущий ¦Муници- ¦ 40,3 ¦ 13,5 ¦ 12,9¦ 13,9¦площадь, ¦ кв. м ¦ 38,7¦ 38,7¦ 38,7¦ 38,7¦
¦ремонт мостов и¦пальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приведенная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иных ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦учреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерных ¦"Благо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦молодежных ¦Индустри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦ чел. ¦ 1238 ¦ 1238 ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦Итого по ¦ ¦ 112,0 ¦ 112,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделу 3.11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
¦Всего ¦ ¦540668,78 ¦161885,48 ¦ 178028,0¦200755,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 16.11.2009 № 870) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------------+--------+--------+---------+---------+---------+
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Правовое обеспечение
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Устав
города Перми,
решение
Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми",
Постановление
администрации города от 29.12.2007 № 564 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4.2. Финансовое обеспечение
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
Программа рассчитана на период 2009-2011 годов и предусматривает детальную корректировку программных мероприятий на очередной год по итогам результатов предыдущих лет.
Общий объем финансирования составляет 540668,78 тыс. руб., в том числе:
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 16.11.2009 № 870)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2009 год - 161885,48 тыс. руб.,
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 16.11.2009 № 870)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2010 год - 178028,0 тыс. руб.,
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 17.08.2009 № 537)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2011 год - 200755,3 тыс. руб.
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 17.08.2009 № 537)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией Индустриального района города Перми.
Администрация Индустриального района несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Индустриального района города Перми и МБУ "Благоустройство Индустриального района".
Выполнение программных мероприятий исполнителями Программы происходит при взаимодействии с депутатами по соответствующему избирательному округу.
Система мониторинга реализации Программы включает проведение ежеквартального и годового мониторинга.
Заказчик Программы ежеквартально представляет информацию об исполнении Программы по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с Постановлением
администрации города от 15.02.2008 № 69 "Об утверждении Порядка составления и представления дополнительной информации об исполнении бюджета города в Пермскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Перми".
Заказчик Программы по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Постановлением
администрации города от 29.12.2007 № 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы" (с последующими изменениями и дополнениями).
Внесение изменений в Программу и досрочное прекращение реализации Программы оформляются заказчиком Программы постановлением администрации города в установленном порядке.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
повысить качество жизни населения Индустриального района,
сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных проблем района,
привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на улучшение качества жизни населения района,
повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.