Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 890-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", пунктом 27 статьи 14, пунктом 22 части 1 статьи 15 и пунктом 30 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 3 и 6 Федерального закона от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", частью 2 статьи 5 Закона Пермской области от 11 ноября 2005 г. № 2623-581 "О природном наследии Пермского края", пунктом 8 части 1 статьи 10 Закона Пермского края от 3 сентября 2009 г. № 483-ПК "Об охране окружающей среды Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации, реорганизации и ликвидации особо охраняемых природных территорий местного значения.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.

Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 30.11.2009 № 890-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при организации, реорганизации и ликвидации особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - ООПТ местного значения).
1.2. К ООПТ местного значения относятся:
лечебно-оздоровительные местности и курорты;
природные резерваты;
охраняемые ландшафты;
историко-природные комплексы и территории;
территории, на которых находятся памятники садово-паркового искусства;
иные категории особо охраняемых территорий, образованные в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Имущественные отношения, возникающие при организации, реорганизации и ликвидации ООПТ местного значения, регулируются в соответствии с действующим законодательством.

II. Организация особо охраняемых природных территорий
местного значения

2.1. Организация ООПТ местного значения осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на основании предложений органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, граждан и юридических лиц, включая общественные и религиозные объединения. Предложения об организации ООПТ местного значения должны содержать обоснование необходимости организации ООПТ местного значения в соответствии с экологическими, гидрогеологическими, курортологическими и другими исследованиями.
2.2. При организации ООПТ местного значения рассматриваются следующие вопросы:
2.2.1. придания территории статуса ООПТ местного значения и установления ее категории;
2.2.2. установления границ и режима особой охраны ООПТ местного значения;
2.2.3. необходимости выделения функциональных зон на территории ООПТ местного значения;
2.2.4. необходимости создания охранных зон или округов с регулируемым режимом хозяйственной деятельности в целях защиты ООПТ местного значения от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним земельных участках;
2.2.5. реорганизации (изменения режима особой охраны и границ, в том числе функциональных зон и охранных зон или округов) и ликвидации ООПТ местного значения.
2.3. Решение об организации ООПТ местного значения оформляется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
2.4. В случае, если организация ООПТ местного значения влечет ограничение прав правообладателей земельных участков, то ограничение прав подлежит обязательной государственной регистрации по инициативе органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края с обязательным уведомлением правообладателей земельных участков.

III. Реорганизация и ликвидация особо охраняемых природных
территорий местного значения

3.1. Реорганизация и ликвидация ООПТ местного значения производятся в соответствии с разделом II настоящего Порядка, за исключением положений, установленных настоящим разделом.
3.2. Основанием для реорганизации ООПТ местного значения является необходимость изменения режима особой охраны, границ, выделения функциональных зон в целях сохранения ее природных комплексов и объектов и(или) организации рекреационного использования.
3.3. Основанием для ликвидации является утрата ООПТ местного значения природоохранного, научного, культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного значения, являющегося основанием для организации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru