ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2009 г. № 105-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
В целях урегулирования отдельных вопросов по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений Верхнеландеховского муниципального района:
1. Внести в постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 10.04.2009 № 33-п "Об утверждении групп по оплате труда руководителей образовательных учреждений Верхнеландеховского муниципального района" следующее изменение:
- приложение к постановлению "Группы по оплате труда руководителей, в зависимости от объемных показателей масштаба управления образовательным учреждением Верхнеландеховского муниципального района на 2009 год" изложить в новой редакции (приложение 1)
.
2. Внести в постановление
главы Верхнеландеховского муниципального района от 05.05.2009 № 41-п "Об утверждении критериев оценки и показателей эффективности работы образовательных учреждений Верхнеландеховского муниципального района" следующее изменение:
- таблицу 2
"Общеобразовательные учреждения" приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение 2)
.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 года.
Глава Верхнеландеховского района
Н.В.ЖУКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 02.10.2009 № 105-п
Утверждены
постановлением
главы Верхнеландеховского
муниципального района
от 10.04.2009 № 33-п
(приложение)
ГРУППЫ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМНЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАСШТАБА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД
┌───┬──────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│ № │Наименование образовательного │ Количество баллов │ Группа │
│п/п│ учреждения │ по объемным │ по оплате труда │
│ │ │ показателям │ руководителей │
│ │ │масштаба управления│ образовательных │
│ │ │ │ учреждений │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│1. │МДОУ детский сад "Сказка" │ 147.1 │ IV │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│2. │МДОУ Мытский детский сад │ 154.3 │ IV │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│3. │МДОУ детский сад "Рябинка" │ 88.8 │ V │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│4. │МОУ Верхнеландеховский центр│ 54.1 │ V │
│ │внешкольной работы с детьми и│ │ │
│ │молодежью │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│5. │МОУ ДОД Верхнеландеховская│ 13.6 │ V │
│ │детская музыкальная школа │ │ │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┘
Приложение 2
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 02.10.2009 № 105-п
Таблица 2. Общеобразовательные учреждения
┌──┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│№ │ Критерий │ Показатели │ Оценка │Значимость│
│ │ │ │выполнения│критерия, │
│ │ │ │ критерия │ % │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│1 │Качество и общедоступность│общие показатели успеваемости учащихся на│ 0 - 5 │ 20 │
│ │общего образования в│уровне района по результатам аттестации│ │ │
│ │учреждении │(в том числе по результатам ЕГЭ и других│ │ │
│ │ │форм независимой оценки качества│ │ │
│ │ │образования) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │достижение учащимися более высоких│ 0 - 3 │ │
│ │ │показателей успеваемости в сравнении с│ │ │
│ │ │предыдущим периодом │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │наличие призеров олимпиад, конкурсов,│ 0 - 3 │ │
│ │ │конференций разных уровней │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │высокий уровень организации и проведения│ 0 - 2 │ │
│ │ │итоговой аттестации (в том числе в форме│ │ │
│ │ │ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ│ │ │
│ │ │общественных наблюдателей); высокие│ │ │
│ │ │результаты методической деятельности│ │ │
│ │ │(призовые места в конкурсах,│ │ │
│ │ │конференциях) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │организация и проведение семинаров,│ 0 - 2 │ │
│ │ │совещаний по вопросам повышения качества│ │ │
│ │ │образования, участие в работе районных│ │ │
│ │ │методических объединений │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │участие в инновационной деятельности,│ 0 - 2 │ │
│ │ │ведение экспериментальной работы,│ │ │
│ │ │разработка и внедрение авторских│ │ │
│ │ │программ, выполнение программ│ │ │
│ │ │углубленного и расширенного изучения│ │ │
│ │ │предметов │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │низкий по сравнению с региональным│ 0 - 3 │ │
│ │ │процент обучающихся в возрасте до 15 лет,│ │ │
│ │ │не получивших основного общего│ │ │
│ │ │образования в данном образовательном│ │ │
│ │ │учреждении │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│2 │Создание условий для│материально-техническая, ресурсная│ 0 - 5 │ 20 │
│ │осуществления │обеспеченность учебно-воспитательного│ │ │
│ │учебно-воспитательного │процесса, в том числе за счет│ │ │
│ │процесса │внебюджетных средств (учебное│ │ │
│ │ │оборудование, информационно-методическое│ │ │
│ │ │обеспечение образовательного процесса,│ │ │
│ │ │соответствие всем требованиям санитарных│ │ │
│ │ │норм и норм безопасности) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │обеспечение санитарно-гигиенических│ 0 - 3 │ │
│ │ │условий процесса обучения (температурный,│ │ │
│ │ │световой режимы, режим подачи питьевой│ │ │
│ │ │воды и т.д.) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │обеспечение комфортных санитарно-бытовых│ 0 - 3 │ │
│ │ │условий (наличие оборудованных│ │ │
│ │ │гардеробов, туалетов, мест личной гигиены│ │ │
│ │ │и т.д.) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │обеспечение выполнения требований│ 0 - 3 │ │
│ │ │пожарной и электробезопасности, охраны│ │ │
│ │ │труда, выполнение необходимых объемов│ │ │
│ │ │текущего и капитального ремонта │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │наличие нормативной базы по охране труда,│ 0 - 3 │ │
│ │ │отсутствие травматизма │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │эстетические условия, оформление школы,│ 0 - 3 │ │
│ │ │кабинетов, наличие ограждения и состояние│ │ │
│ │ │пришкольной территории: │ │ │
│ │ │- внешнее состояние здания (крыльцо,│ │ │
│ │ │парапеты, окна, двери); │ │ │
│ │ │- наличие газонов, живой изгороди,│ │ │
│ │ │состояние цветочных клумб; │ │ │
│ │ │- участие в районном и областном конкурсе│ │ │
│ │ │учебно-опытных участков и пришкольных│ │ │
│ │ │территорий │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│3 │Кадровые ресурсы учреждения │укомплектованность педагогическими│ 0 - 5 │ 10 │
│ │ │кадрами, их качественный состав,│ │ │
│ │ │повышение квалификации педагогических│ │ │
│ │ │работников за последний год (все формы,│ │ │
│ │ │кроме внутриучрежденческих) свыше 20% от│ │ │
│ │ │общей численности │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │развитие педагогического творчества│ 0 - 3 │ │
│ │ │(участие педагогов и руководителей в│ │ │
│ │ │научно-исследовательской, │ │ │
│ │ │опытно-экспериментальной работе,│ │ │
│ │ │конкурсах, конференциях) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │стабильность педагогического коллектива,│ 0 - 2 │ │
│ │ │сохранение молодых специалистов │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│4 │Социальный критерий │отсутствие отчислений из учреждения в 1 -│ 0 - 2 │ 20 │
│ │ │9 классах, сохранение контингента в 10 -│ │ │
│ │ │11 классах │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │организация различных форм внеклассной и│ 0 - 3 │ │
│ │ │внешкольной работы (наличие│ │ │
│ │ │воспитательной системы образовательного│ │ │
│ │ │учреждения): │ │ │
│ │ │- наличие школьного краеведческого музея │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │организация экскурсий, поездок с целью│ 0 - 3 │ │
│ │ │знакомства учащихся с историческими,│ │ │
│ │ │культурными, природными особенностями│ │ │
│ │ │края │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │организация туристических походов,│ 0 - 3 │ │
│ │ │военно-спортивных игр │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │снижение количества учащихся, состоящих│ 0 - 3 │ │
│ │ │на учете в комиссии по делам│ │ │
│ │ │несовершеннолетних, отсутствие│ │ │
│ │ │преступлений и правонарушений,│ │ │
│ │ │совершенных учащимися │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │высокий уровень организации каникулярного│ 0 - 3 │ │
│ │ │отдыха учащихся, совершенствование форм и│ │ │
│ │ │содержания отдыха и оздоровления детей и│ │ │
│ │ │подростков: │ │ │
│ │ │- количество профильных смен в школьном│ │ │
│ │ │лагере; │ │ │
│ │ │- процент обучающихся, охваченных летним│ │ │
│ │ │отдыхом; │ │ │
│ │ │- наличие достижений трудовой│ │ │
│ │ │деятельности старшеклассников в летнем│ │ │
│ │ │трудовом лагере │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │занятость учащихся во внеурочное время: │ 0 - 3 │ │
│ │ │- процент охвата учащихся кружковой│ │ │
│ │ │деятельностью системы дополнительного│ │ │
│ │ │образования; │ │ │
│ │ │- организация клубов и объединений│ │ │
│ │ │патриотической направленности; │ │ │
│ │ │- участие в районных, областных,│ │ │
│ │ │всероссийских конкурсах, мероприятиях │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│5 │Эффективность управленческой│обеспечение государственно-общественного│ 0 - 2 │ 10 │
│ │деятельности │характера управления в учреждении│ │ │
│ │ │(размещение на сайте образовательного│ │ │
│ │ │учреждения информации о деятельности│ │ │
│ │ │Совета) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │исполнительская дисциплина (качественное│ 0 - 2 │ │
│ │ │ведение документации, своевременное│ │ │
│ │ │представление затребованных материалов и│ │ │
│ │ │т.д.) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │отсутствие обоснованных обращений│ 0 - 2 │ │
│ │ │граждан, в т.ч. работников ОУ, по поводу│ │ │
│ │ │конфликтных ситуаций и уровень решения│ │ │
│ │ │конфликтных ситуаций │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │объемы привлечения внебюджетных средств │ 0 - 1 │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │повышение заработной платы работников │ 0 - 1 │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │призовые места в смотрах (конкурсах)│ 0 - 2 │ │
│ │ │федерального и регионального уровней │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│6 │Сохранение здоровья учащихся в│высокий коэффициент сохранения здоровья│ 0 - 4 │ 20 │
│ │учреждении │учащихся; снижение количества простудных│ │ │
│ │ │заболеваний учащихся │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │организация обеспечения учащихся горячим│ 0 - 4 │ │
│ │ │питанием │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │организация и проведение мероприятий,│ 0 - 4 │ │
│ │ │способствующих сохранению и│ │ │
│ │ │восстановлению психического и физического│ │ │
│ │ │здоровья учащихся (праздники здоровья,│ │ │
│ │ │спартакиады, дни здоровья, туристические│ │ │
│ │ │походы, военно-полевые сборы и т.п.) │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │результаты участия обучающихся в районной│ 0 - 4 │ │
│ │ │и областной спартакиаде школьников │ │ │
│ │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤ │
│ │ │процент от общего числа детей, отнесенных│ 0 - 4 │ │
│ │ │к основной, подготовительной и│ │ │
│ │ │специальной медицинской группе │ │ │
├──┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────┼──────────┤
│Всего │ 100 │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘