Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2009 г. № 105-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

В целях урегулирования отдельных вопросов по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений Верхнеландеховского муниципального района:

1. Внести в постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 10.04.2009 № 33-п "Об утверждении групп по оплате труда руководителей образовательных учреждений Верхнеландеховского муниципального района" следующее изменение:

- приложение к постановлению "Группы по оплате труда руководителей, в зависимости от объемных показателей масштаба управления образовательным учреждением Верхнеландеховского муниципального района на 2009 год" изложить в новой редакции (приложение 1).

2. Внести в постановление главы Верхнеландеховского муниципального района от 05.05.2009 № 41-п "Об утверждении критериев оценки и показателей эффективности работы образовательных учреждений Верхнеландеховского муниципального района" следующее изменение:

- таблицу 2 "Общеобразовательные учреждения" приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение 2).

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2009 года.

Глава Верхнеландеховского района
Н.В.ЖУКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 02.10.2009 № 105-п

Утверждены
постановлением
главы Верхнеландеховского
муниципального района
от 10.04.2009 № 33-п
(приложение)

ГРУППЫ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМНЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАСШТАБА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД

┌───┬──────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│ № │Наименование образовательного │ Количество баллов │      Группа      │
│п/п│          учреждения          │    по объемным    │ по оплате труда  │
│   │                              │    показателям    │  руководителей   │
│   │                              │масштаба управления│ образовательных  │
│   │                              │                   │    учреждений    │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│1. │МДОУ детский сад "Сказка"     │       147.1       │        IV        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│2. │МДОУ Мытский детский сад      │       154.3       │        IV        │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│3. │МДОУ детский сад "Рябинка"    │        88.8       │        V         │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│4. │МОУ  Верхнеландеховский  центр│        54.1       │        V         │
│   │внешкольной работы с детьми  и│                   │                  │
│   │молодежью                     │                   │                  │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┤
│5. │МОУ   ДОД   Верхнеландеховская│        13.6       │        V         │
│   │детская музыкальная школа     │                   │                  │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┘





Приложение 2
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 02.10.2009 № 105-п

Таблица 2. Общеобразовательные учреждения

┌──┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│№ │           Критерий           │               Показатели                │  Оценка  │Значимость│
│  │                              │                                         │выполнения│критерия, │
│  │                              │                                         │ критерия │    %     │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│1 │Качество   и   общедоступность│общие показатели успеваемости учащихся на│  0 - 5   │    20    │
│  │общего      образования      в│уровне района по  результатам  аттестации│          │          │
│  │учреждении                    │(в том числе по результатам ЕГЭ и  других│          │          │
│  │                              │форм    независимой    оценки    качества│          │          │
│  │                              │образования)                             │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │достижение   учащимися   более    высоких│  0 - 3   │          │
│  │                              │показателей успеваемости  в  сравнении  с│          │          │
│  │                              │предыдущим периодом                      │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │наличие  призеров  олимпиад,   конкурсов,│  0 - 3   │          │
│  │                              │конференций разных уровней               │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │высокий уровень организации и  проведения│  0 - 2   │          │
│  │                              │итоговой аттестации (в том числе в  форме│          │          │
│  │                              │ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре  ЕГЭ│          │          │
│  │                              │общественных    наблюдателей);    высокие│          │          │
│  │                              │результаты   методической    деятельности│          │          │
│  │                              │(призовые     места     в      конкурсах,│          │          │
│  │                              │конференциях)                            │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │организация   и   проведение   семинаров,│  0 - 2   │          │
│  │                              │совещаний по вопросам повышения  качества│          │          │
│  │                              │образования, участие  в  работе  районных│          │          │
│  │                              │методических объединений                 │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │участие  в  инновационной   деятельности,│  0 - 2   │          │
│  │                              │ведение     экспериментальной     работы,│          │          │
│  │                              │разработка    и    внедрение    авторских│          │          │
│  │                              │программ,       выполнение       программ│          │          │
│  │                              │углубленного  и   расширенного   изучения│          │          │
│  │                              │предметов                                │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │низкий  по   сравнению   с   региональным│  0 - 3   │          │
│  │                              │процент обучающихся в возрасте до 15 лет,│          │          │
│  │                              │не    получивших     основного     общего│          │          │
│  │                              │образования  в   данном   образовательном│          │          │
│  │                              │учреждении                               │          │          │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│2 │Создание      условий      для│материально-техническая,        ресурсная│  0 - 5   │    20    │
│  │осуществления                 │обеспеченность     учебно-воспитательного│          │          │
│  │учебно-воспитательного        │процесса,   в   том   числе    за    счет│          │          │
│  │процесса                      │внебюджетных       средств       (учебное│          │          │
│  │                              │оборудование,  информационно-методическое│          │          │
│  │                              │обеспечение  образовательного   процесса,│          │          │
│  │                              │соответствие всем требованиям  санитарных│          │          │
│  │                              │норм и норм безопасности)                │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │обеспечение       санитарно-гигиенических│  0 - 3   │          │
│  │                              │условий процесса обучения (температурный,│          │          │
│  │                              │световой режимы,  режим  подачи  питьевой│          │          │
│  │                              │воды и т.д.)                             │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │обеспечение комфортных  санитарно-бытовых│  0 - 3   │          │
│  │                              │условий      (наличие       оборудованных│          │          │
│  │                              │гардеробов, туалетов, мест личной гигиены│          │          │
│  │                              │и т.д.)                                  │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │обеспечение     выполнения     требований│  0 - 3   │          │
│  │                              │пожарной  и  электробезопасности,  охраны│          │          │
│  │                              │труда,  выполнение  необходимых   объемов│          │          │
│  │                              │текущего и капитального ремонта          │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │наличие нормативной базы по охране труда,│  0 - 3   │          │
│  │                              │отсутствие травматизма                   │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │эстетические условия,  оформление  школы,│  0 - 3   │          │
│  │                              │кабинетов, наличие ограждения и состояние│          │          │
│  │                              │пришкольной территории:                  │          │          │
│  │                              │-  внешнее  состояние  здания   (крыльцо,│          │          │
│  │                              │парапеты, окна, двери);                  │          │          │
│  │                              │-  наличие   газонов,   живой   изгороди,│          │          │
│  │                              │состояние цветочных клумб;               │          │          │
│  │                              │- участие в районном и областном конкурсе│          │          │
│  │                              │учебно-опытных  участков  и   пришкольных│          │          │
│  │                              │территорий                               │          │          │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│3 │Кадровые ресурсы учреждения   │укомплектованность        педагогическими│  0 - 5   │    10    │
│  │                              │кадрами,    их    качественный    состав,│          │          │
│  │                              │повышение   квалификации   педагогических│          │          │
│  │                              │работников за последний год  (все  формы,│          │          │
│  │                              │кроме внутриучрежденческих) свыше 20%  от│          │          │
│  │                              │общей численности                        │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │развитие    педагогического    творчества│  0 - 3   │          │
│  │                              │(участие  педагогов  и  руководителей   в│          │          │
│  │                              │научно-исследовательской,                │          │          │
│  │                              │опытно-экспериментальной          работе,│          │          │
│  │                              │конкурсах, конференциях)                 │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │стабильность педагогического  коллектива,│  0 - 2   │          │
│  │                              │сохранение молодых специалистов          │          │          │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│4 │Социальный критерий           │отсутствие отчислений из учреждения в 1 -│  0 - 2   │    20    │
│  │                              │9 классах, сохранение контингента в 10  -│          │          │
│  │                              │11 классах                               │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │организация различных форм внеклассной  и│  0 - 3   │          │
│  │                              │внешкольной        работы        (наличие│          │          │
│  │                              │воспитательной  системы  образовательного│          │          │
│  │                              │учреждения):                             │          │          │
│  │                              │- наличие школьного краеведческого музея │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │организация экскурсий,  поездок  с  целью│  0 - 3   │          │
│  │                              │знакомства  учащихся   с   историческими,│          │          │
│  │                              │культурными,   природными   особенностями│          │          │
│  │                              │края                                     │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │организация    туристических     походов,│  0 - 3   │          │
│  │                              │военно-спортивных игр                    │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │снижение количества  учащихся,  состоящих│  0 - 3   │          │
│  │                              │на   учете   в    комиссии    по    делам│          │          │
│  │                              │несовершеннолетних,            отсутствие│          │          │
│  │                              │преступлений      и       правонарушений,│          │          │
│  │                              │совершенных учащимися                    │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │высокий уровень организации каникулярного│  0 - 3   │          │
│  │                              │отдыха учащихся, совершенствование форм и│          │          │
│  │                              │содержания отдыха и оздоровления детей  и│          │          │
│  │                              │подростков:                              │          │          │
│  │                              │- количество профильных смен  в  школьном│          │          │
│  │                              │лагере;                                  │          │          │
│  │                              │- процент обучающихся, охваченных  летним│          │          │
│  │                              │отдыхом;                                 │          │          │
│  │                              │-     наличие     достижений     трудовой│          │          │
│  │                              │деятельности  старшеклассников  в  летнем│          │          │
│  │                              │трудовом лагере                          │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │занятость учащихся во внеурочное время:  │  0 - 3   │          │
│  │                              │-  процент  охвата   учащихся   кружковой│          │          │
│  │                              │деятельностью   системы   дополнительного│          │          │
│  │                              │образования;                             │          │          │
│  │                              │-  организация   клубов   и   объединений│          │          │
│  │                              │патриотической направленности;           │          │          │
│  │                              │-   участие   в   районных,    областных,│          │          │
│  │                              │всероссийских конкурсах, мероприятиях    │          │          │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│5 │Эффективность   управленческой│обеспечение  государственно-общественного│  0 - 2   │    10    │
│  │деятельности                  │характера   управления    в    учреждении│          │          │
│  │                              │(размещение  на  сайте   образовательного│          │          │
│  │                              │учреждения  информации   о   деятельности│          │          │
│  │                              │Совета)                                  │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │исполнительская дисциплина  (качественное│  0 - 2   │          │
│  │                              │ведение    документации,    своевременное│          │          │
│  │                              │представление затребованных материалов  и│          │          │
│  │                              │т.д.)                                    │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │отсутствие     обоснованных     обращений│  0 - 2   │          │
│  │                              │граждан, в т.ч. работников ОУ, по  поводу│          │          │
│  │                              │конфликтных ситуаций  и  уровень  решения│          │          │
│  │                              │конфликтных ситуаций                     │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │объемы привлечения внебюджетных средств  │  0 - 1   │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │повышение заработной платы работников    │  0 - 1   │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │призовые  места  в  смотрах   (конкурсах)│  0 - 2   │          │
│  │                              │федерального и регионального уровней     │          │          │
├──┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│6 │Сохранение здоровья учащихся в│высокий коэффициент  сохранения  здоровья│  0 - 4   │    20    │
│  │учреждении                    │учащихся; снижение количества  простудных│          │          │
│  │                              │заболеваний учащихся                     │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │организация обеспечения учащихся  горячим│  0 - 4   │          │
│  │                              │питанием                                 │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │организация  и  проведение   мероприятий,│  0 - 4   │          │
│  │                              │способствующих        сохранению        и│          │          │
│  │                              │восстановлению психического и физического│          │          │
│  │                              │здоровья  учащихся  (праздники  здоровья,│          │          │
│  │                              │спартакиады, дни здоровья,  туристические│          │          │
│  │                              │походы, военно-полевые сборы и т.п.)     │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │результаты участия обучающихся в районной│  0 - 4   │          │
│  │                              │и областной спартакиаде школьников       │          │          │
│  │                              ├─────────────────────────────────────────┼──────────┤          │
│  │                              │процент от общего числа детей, отнесенных│  0 - 4   │          │
│  │                              │к    основной,     подготовительной     и│          │          │
│  │                              │специальной медицинской группе           │          │          │
├──┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┴──────────┼──────────┤
│Всего                                                                                 │   100    │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru