Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2007 г. № 161-рс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МИНУСИНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Минусинского районного Совета депутатов
от 30.09.2008 № 242-рс, от 17.12.2008 № 282-рс,
от 28.08.2009 № 335-рс)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 15.08.96 (с изменениями на 18.12.2006) № 115-ФЗ "О бюджетной классификации в Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Минусинском районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, руководствуясь ст. 21 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Минусинском районе (прилагается).
2. Считать утратившим силу Решение районного Совета депутатов от 26.12.2005 № 40-рс "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Минусинском районе".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности (Давыдова).
4. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Власть труда", и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2008.

Глава района
В.БУГАЕВ





Утверждено
Решением
Минусинского районного Совета депутатов
от 14 ноября 2007 г. № 161-рс

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МИНУСИНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Минусинского районного Совета депутатов
от 28.08.2009 № 335-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Минусинском районе (далее по тексту - Положение) в соответствии с бюджетным законодательством РФ устанавливает для Минусинского района порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования и утверждения отчета об исполнении бюджета и осуществления бюджетного контроля.

Глава 1. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 1. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:
- Глава Минусинского района;
- Минусинский районный Совет депутатов;
- администрация Минусинского района;
- финансово-экономическое управление администрации Минусинского района;
- контрольный орган Минусинского района (контрольно-ревизионная комиссия);
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы и администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;
- получатели бюджетных средств.

Статья 2. Полномочия представительного органа Минусинского района в сфере бюджетного процесса

Представительный орган Минусинского района обладает следующими полномочиями:
- рассматривает и утверждает бюджет Минусинского района, изменения и дополнения, вносимые в него, осуществляет контроль за его исполнением;
- рассматривает и утверждает отчеты об исполнении бюджета Минусинского района;
- устанавливает, изменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- распределяет доходы от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, иных доходов Минусинского района между бюджетом Минусинского района и бюджетами муниципальных образований, находящихся в границах Минусинского района, в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
- определяет перечень и порядок осуществления муниципальных внутренних заимствований;
- определяет порядок направления в бюджет Минусинского района доходов от использования муниципальной собственности, в том числе устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий Минусинского района, подлежащей зачислению в бюджет Минусинского района, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Минусинского района;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Минусинского района;
- утверждает решение комиссии по списанию задолженности юридических лиц по средствам, выданным на возвратной основе из бюджета Минусинского района, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, безнадежным к взысканию, на основании судебных актов арбитражных судов, исполнительных листов арбитражного суда, возвращенных судебными приставами-исполнителями как невозможные к взысканию, а также в случае ликвидации должника;
- принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий Минусинского района, осуществляет управление муниципальными активами;
- принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов в установленном порядке;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий и бюджетных кредитов;
- утверждает порядок списания задолженности юридических лиц по средствам, выданным на возвратной основе из бюджета Минусинского района, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, безнадежным к взысканию, на основании судебных актов арбитражных судов, исполнительных листов арбитражного суда, возвращенных судебными приставами-исполнителями как невозможные к взысканию, а также в случае ликвидации должника;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Минусинского района.

Статья 3. Полномочия Главы Минусинского района в сфере бюджетного процесса

Глава Минусинского района представляет на утверждение Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета района) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке районного бюджета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами.

Статья 4. Полномочия администрации Минусинского района в сфере бюджетного процесса

1. Администрация Минусинского района обладает следующими полномочиями:
- определяет структурные подразделения отраслевых органов администрации Минусинского района, уполномоченные участвовать в бюджетных правоотношениях, утверждает перечень главных распорядителей и прямых получателей средств бюджета Минусинского района;
- обеспечивает составление проекта бюджета Минусинского района;
- разрабатывает проект бюджета Минусинского района, обеспечивает исполнение бюджета района;
- принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета Минусинского района и вводит указанный режим, если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета района, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений;
- в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края доводит до поселений нормативы отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Красноярского края в бюджет Минусинского района;
- устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений;
- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Минусинского района;
- устанавливает порядок признания безнадежными к взысканию и списания недоимок и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам;
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Минусинского района.

Статья 5. Полномочия финансово-экономического управления администрации Минусинского района в сфере бюджетного процесса

1. Финансово-экономическое управление администрации Минусинского района (далее - финансовый орган) - отраслевой орган администрации Минусинского района, осуществляющий составление и исполнение бюджета Минусинского района.
Финансовый орган обладает следующими полномочиями:
- непосредственно составляет проект бюджета, разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Минусинского района; организует составление программы социально-экономического развития района;
- устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам, организует на основе бюджетной росписи и кассового плана исполнение районного бюджета, осуществляет методологическое руководство в области составления проектов бюджетов поселений и организации исполнения бюджетов поселений; составляет консолидированный проект потребностей бюджетных учреждений;
- организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета Минусинского района, представляет отчет об исполнении бюджета района в министерство финансов Красноярского края и Минусинский районный Совет депутатов в соответствии с Уставом Минусинского района;
- осуществляет предоставление финансовой помощи и бюджетных кредитов из районного бюджета бюджетам других уровней в порядке и на условиях, установленных федеральным и краевым законодательством, а также решениями органов местного самоуправления Минусинского района, планирует бюджетные ассигнования;
- получает от финансовых органов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных государственных органов и юридических лиц сведения и материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования, отчета об исполнении бюджета Минусинского района, прогноза консолидированного бюджета района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Минусинского района;
- проводит в случаях, установленных федеральным и краевым законодательством, а также муниципальными правовыми актами Минусинского района, проверки финансового состояния получателей средств районного бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
- осуществляет предоставление бюджетных кредитов в пределах лимитов, утвержденных решением представительного органа Минусинского района о местном бюджете на очередной финансовый год (плановый период), в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- проводит проверку нижестоящих бюджетов района - получателей финансовой помощи из бюджета Минусинского района;
- проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований Минусинского района, осуществляет управление муниципальным долгом;
- осуществляет финансовый контроль за составлением бюджетной отчетности, ведением бюджетного учета и использованием средств районного бюджета, в том числе выделяемых целевым назначением;
- осуществляет казначейское исполнение бюджета Минусинского района, составляет сводную бюджетную роспись;
- открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств бюджета Минусинского района на основе проектов распределения, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
- обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Минусинского района;
- получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
- осуществляет распределение финансовой помощи и бюджетных кредитов, поступающих из краевого бюджета в соответствии с направлением расходов, установленных законом края о краевом бюджете или решением об утверждении районного бюджета;
- управляет муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу;
- согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет района) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита (в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов), установленных Минусинским районным Советом депутатов;
- взыскивает суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, выносит предупреждения руководителям отраслевых органов администрации Минусинского района и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- организовывает исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Статья 6. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

Перечень главных распорядителей бюджетных средств устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует муниципальные задания;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, а также обеспечивает контроль над соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, формирует бюджетную отчетность;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
- несет соответственно от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Минусинского района.
Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств

Распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств их подведомственными получателями в соответствии с предоставленными полномочиями главным распорядителем;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджетов;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, по формированию и изменению бюджетной росписи.

Статья 8. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные БК РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Минусинском районе

1. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей), получателей средств районного бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Полномочия контрольного органа Минусинского района (контрольно-ревизионной комиссии) в сфере бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Минусинского района.
Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка расходования бюджетных средств муниципальными учреждениями.

Глава 2. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 10. Доходы бюджета

Доходы районного бюджета формируются за счет собственных налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных перечислений, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с бюджетным законодательством РФ, законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством Красноярского края о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами муниципального образования о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.
1. К налоговым доходам районного бюджета относятся:
- доходы от предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах федеральных налогов и сборов;
- доходы от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
- доходы от региональных и местных налогов;
- пени и штрафы по вышеуказанным налоговым доходам.
2. К неналоговым доходам районного бюджета относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, иные суммы принудительного изъятия:
- штрафы, подлежащие зачислению в бюджет района в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
- средства самообложения граждан;
- иные неналоговые доходы в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3. К безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии);
- субвенции из федерального бюджета, из других бюджетов бюджетной системы РФ;
- безвозмездные поступления муниципальных организаций и прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

Статья 11. Бюджетные ассигнования

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, за исключением муниципальных унитарных предприятий).
В соответствии с принятым решением Минусинского районного Совета депутатов органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае включения при соблюдении установленных параметров бюджета соответствующих расходов в бюджет района.

Статья 12. Обеспечение выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений

1. Обеспечение выполнения функций муниципальных бюджетных учреждений включает:
а) оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (трудовыми договорами о прохождении муниципальной службы), законодательством РФ, законодательством Красноярского края и муниципальными правовыми актами;
б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
в) возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности;
г) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Статья 13. Резервный фонд администрации Минусинского района

В расходной части районного бюджета предусматривается создание резервного фонда.
Размер резервного фонда устанавливается решением представительного органа о районном бюджете на очередной финансовый год (плановый период) и не может быть более 3% утвержденного решением о районном бюджете общего объема расходов.
Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ, и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией Минусинского района.
Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе районного бюджета, используются по решению администрации Минусинского района. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета района.

Статья 14. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года (планового периода) при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение представительного органа муниципального образования о районном бюджете либо в текущем финансовом году (плановом периоде) после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о районном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
2. Если принимается закон Красноярского края или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в районный бюджет.
3. В процессе исполнения бюджета администрация Минусинского района вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации. Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным частям бюджетной классификации, утверждаются Минусинским районным Советом депутатов по представлению Главы района.

Статья 15. Долгосрочные целевые программы

]]>
Статья 34. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа Минусинского района о бюджете

Глава района вносит в представительный орган проекты решений о внесении изменений в решение представительного органа о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и иные документы и материалы.
Положения решения о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу в случаях:
- признания утратившими силу положений закона Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду;
- снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов районного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 35. Временное управление бюджетом

1. Если решение представительного органа о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных средств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о районном бюджете, применяются в размерах и порядке, которые были установлены решением о районном бюджете на отчетный финансовый год;
- порядок распределения или предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год;
- ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований, находящихся в границах района, прочие тарифы и ставки, определяемые законодательством, применяются в размерах и порядке, определенных решением представительного органа о районном бюджете на предыдущий финансовый год; порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам поселений района сохраняется в виде, определенном решением представительного органа о районном бюджете на предыдущий финансовый год.
2. Если решение представительного органа о районном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган района организует исполнение районного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом финансовый орган не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом РФ;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд.
3. Указанные в п. п. 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 36. Исполнение бюджета по доходам и расходам

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Красноярского края, решением представительного органа о районном бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных поступлений в бюджет;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом Минусинского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 37. Сводная бюджетная роспись

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом Минусинского района.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о районном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение представительного органа о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением представительного органа о бюджете района на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением представительного органа муниципального образования о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение представительного органа о районном бюджете не допускается.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансовый орган составляет сводную бюджетную роспись, которая утверждается руководителем финансового органа. До начала очередного финансового года показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей бюджетных средств.

Статья 38. Бюджетная смета

Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 39. Финансирование представительного органа и контрольного органа Минусинского района

Финансирование представительного органа и контрольного органа осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета представительного органа и контрольного органа Минусинского района.
Лицевые счета представительного органа и контрольного органа Минусинского района открываются в финансовом органе муниципального образования Минусинский район.

Статья 40. Финансирование муниципальных бюджетных учреждений

Муниципальное бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальное бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов районного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При нарушении муниципальным бюджетным учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным финансовым органом.
Нарушение муниципальным бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
В случае уменьшения муниципальному бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от бюджетного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
Субсидии и бюджетные кредиты муниципальным бюджетным учреждениям не предоставляются.
Муниципальное бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).
Муниципальное бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
Муниципальное бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.

Статья 41. Блокировка расходов бюджета

Блокировка расходов - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением представительного органа о бюджете выделялись на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении финансовым органом и иными уполномоченными органами фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.
Руководитель финансового органа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 42. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением представительного органа о бюджете

Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 43. Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
Лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 44. Контроль за исполнением бюджета, осуществляемый представительным органом

1. Представительный орган осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и иных муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
2. Контроль Минусинского районного Совета депутатов предусматривает право:
- на получение от администрации Минусинского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
- на получение от финансового органа района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
- на утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
3. Администрация Минусинского района обязана предоставить всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля по бюджетным вопросам, в пределах ее компетенции.

Статья 45. Контроль за исполнением бюджета, осуществляемый администрацией Минусинского района

Финансовый орган в соответствии с федеральным и краевым законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления:
- осуществляет контроль за использованием средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- организует финансовый контроль за деятельностью юридических лиц - получателей гарантий муниципального образования, бюджетных кредитов, а также муниципальных образований - получателей финансовой помощи из районного бюджета;
- получает информацию, необходимую для осуществления контроля за использованием средств районного бюджета;
- требует устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства путем направления руководителям отраслевых органов администрации района и получателей средств районного бюджета обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств;
- осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства.
Финансовый орган осуществляет контроль за составлением бюджетной отчетности, ведением бюджетного учета и ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за деятельностью распорядителей, бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальная собственность. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств.
Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.
Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

Статья 46. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрении в Минусинском районном Совете депутатов подлежит внешней проверке контрольного органа Минусинского района (контрольно-ревизионной комиссии), которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют в контрольный орган годовую бюджетную отчетность на бумажных носителях и в виде электронного документа.
Контрольный орган для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета вправе запрашивать информацию об исполнении районного бюджета у главных администраторов бюджетных средств.
Администрация Минусинского района представляет отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок до 1 мая.
Контрольный орган района подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Статья 47. Порядок представления информации об исполнении районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета

Ежеквартальная информация об исполнении бюджета включает в себя следующие документы и материалы:
- прогноз исполнения районного бюджета до конца очередного финансового года;
- информацию об исполнении районного бюджета за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам и расходам;
- информацию об использовании средств резервного фонда администрации района;
- информацию о финансировании муниципальных целевых программ в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;
- информацию о финансировании муниципальной адресной инвестиционной программы.
Финансовый орган муниципального образования направляет вышеуказанную информацию в контрольный орган муниципального образования не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.
Отчет об исполнении районного бюджета за истекший финансовый год представляется Главой района, руководителем финансового органа в представительный орган в форме проекта решения представительного органа не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным.
Отдельными приложениями к отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений района.
Показатели годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год формируются в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в (АСУБП) в рублях.
Отчет об исполнении бюджета района должен по структуре соответствовать решению представительного органа о районном бюджете на отчетный год, включая приложения.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета за истекший финансовый год в представительный орган направляются:
- проект решения об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за истекший финансовый год;
- анализ исполнения средств целевого назначения, выделенных в истекшем финансовом году районному бюджету из бюджетов других уровней;
- информация об использовании земель, расположенных в границах Минусинского района;
- отчет об итогах социально-экономического развития за истекший финансовый год;
- пояснительная записка к проекту решения об исполнении районного бюджета в истекшем финансовом году;
- отчет об утверждении расходов, произведенных в истекшем финансовом году за счет средств резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов, выданных из районного бюджета;
- отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям гарантий;
- информация об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- отчеты о реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ с указанием достигнутых целевых показателей и показателей результативности деятельности органов администрации Минусинского района;
- показатели развития муниципального сектора экономики Минусинского района;
- иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 48. Обнародование решений о бюджете Минусинского района

Решения Минусинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год (плановый период), об исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год и иные решения, которые вносят в них изменения и дополнения, подлежат обязательному опубликованию в соответствии с Уставом Минусинского района.

Начальник
финансово-экономического управления
администрации Минусинского района
Л.П.ВОДНЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru