Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2008 г. № 32-а

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска
от 23.06.2009 № 80-а,
Постановления Главы г. Красноярска
от 20.11.2009 № 483)

В соответствии с Решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 № 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить городскую целевую программу "Обеспечение безопасности населения города Красноярска" на 2009 - 2011 годы согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года при условии отмены Решения Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2007 № В-378 "О городской целевой Программе "Обеспечение безопасности населения города Красноярска" на 2008 - 2010 годы".

Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 26 ноября 2008 г. № 32-а

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска
от 23.06.2009 № 80-а,
Постановления Главы г. Красноярска
от 20.11.2009 № 483)

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы     │Городская целевая программа "Обеспечение     │
│                           │безопасности населения города Красноярска" на│
│                           │2009 - 2011 годы (далее - программа)         │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Обоснование необходимости  │Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об │
│разработки программы       │общих принципах организации местного         │
│                           │самоуправления в Российской Федерации";      │
│                           │Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О   │
│                           │противодействии терроризму"; Решение
│                           │Красноярского городского Совета от 07.06.2000│
│                           │№ 24-274 "О создании красноярской            │
│                           │муниципальной добровольной народной дружины" │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о    │07.07.2008                                   │
│разработке программы       │                                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик программы         │Администрация города Красноярска             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик программы      │Департамент общественной безопасности        │
│                           │администрации города Красноярска             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Основные цели и задачи     │Основной целью программы является уменьшение │
│программы                  │общего количества преступлений, а также      │
│                           │преступлений, совершенных в общественных     │
│                           │местах.                                      │
│                           │Задачами программы являются:                 │
│                           │создание многоуровневой системы профилактики │
│                           │правонарушений;                              │
│                           │обеспечение охраны общественного порядка и   │
│                           │безопасности в жилых секторах и общественных │
│                           │местах города, в том числе в местах массового│
│                           │пребывания граждан;                          │
│                           │обеспечение личной безопасности горожан,     │
│                           │охраны их имущества, правопорядка на улицах; │
│                           │возможность предотвращения похищения         │
│                           │несовершеннолетних и поиска пропавших;       │
│                           │укрепление доверия населения к деятельности  │
│                           │муниципальной народной дружины путем         │
│                           │своевременной профилактики правонарушений;   │
│                           │выявление, предупреждение и пресечение       │
│                           │административных правонарушений, выявление и │
│                           │устранение причин и условий, способствующих  │
│                           │их совершению, за счет улучшения материально-│
│                           │технической базы субъектов профилактики;     │
│                           │правовое воспитание молодежи, пропаганда     │
│                           │здорового, социально активного образа жизни; │
│                           │вовлечение населения и общественности в      │
│                           │деятельность по предупреждению               │
│                           │правонарушений;                              │
│                           │предупреждение безнадзорности, беспризорности│
│                           │и правонарушений несовершеннолетних,         │
│                           │выявление причин и условий, способствующих их│
│                           │совершению;                                  │
│                           │улучшение работы муниципальной народной      │
│                           │дружины по предупреждению правонарушений,    │
│                           │повышение уровня ее мобильности, обеспечение │
│                           │деятельности специализированных отрядов      │
│                           │муниципальной народной дружины, улучшение    │
│                           │взаимодействия муниципальной народной дружины│
│                           │с участковыми уполномоченными милиции;       │
│                           │принятие мер по предупреждению               │
│                           │террористических актов, преступлений и других│
│                           │правонарушений на территории города;         │
│                           │стабилизация криминогенной обстановки на     │
│                           │территории города Красноярска;               │
│                           │оказание содействия подразделениям ГИБДД УВД │
│                           │по городу Красноярску по обеспечению         │
│                           │безопасности дорожного движения              │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации программы │2009 - 2011 годы                             │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники         │Объем финансирования программы составляет    │
│финансирования             │49935,8 тыс. руб., за счет средств бюджета   │
│                           │города Красноярска, в том числе по годам:    │
│                           │2009 год - 20200,6 тыс. руб.,                │
│                           │2010 год - 14867,6 тыс. руб.,                │
│                           │2011 год - 14867,6 тыс. руб.                 │
│(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 23.06.2009 №  80-а,│
Постановления Главы г. Красноярска от 20.11.2009 № 483)                  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные         │Ожидаемые конечные результаты реализации     │
│результаты реализации      │программы:                                   │
│программы и показатели     │увеличение численности муниципальной народной│
│социально-экономической    │дружины;                                     │
│эффективности              │увеличение плотности нарядов муниципальной   │
│                           │народной дружины;                            │
│                           │уменьшение количества преступлений;          │
│                           │уменьшение количества преступлений,          │
│                           │совершенных в общественных местах.           │
│                           │Социально-экономические показатели           │
│                           │эффективности реализации программных         │
│                           │мероприятий:                                 │
│                           │повышение эффективности охраны общественного │
│                           │порядка, обеспечение общественной            │
│                           │безопасности на территории города;           │
│                           │повышение личной безопасности горожан, охраны│
│                           │их имущества и правопорядка на улицах, в     │
│                           │общественных местах и жилых секторах города; │
│                           │повышение эффективности работы муниципальной │
│                           │народной дружины по предупреждению и         │
│                           │пресечению преступлений и административных   │
│                           │правонарушений в городе, улучшение           │
│                           │взаимодействия с органами территориального   │
│                           │общественного самоуправления, группами       │
│                           │инициативных горожан и участковыми           │
│                           │уполномоченными милиции на обслуживаемых     │
│                           │участках;                                    │
│                           │привлечение молодежи к правоохранительной    │
│                           │деятельности;                                │
│                           │повышение мобильности сил и средств          │
│                           │муниципальной народной дружины в             │
│                           │предупреждении и пресечении преступлений и   │
│                           │административных правонарушений;             │
│                           │повышение уровня безопасности дорожного      │
│                           │движения;                                    │
│                           │предупреждение и пресечение правонарушений на│
│                           │территории города, профилактика терроризма и │
│                           │экстремизма;                                 │
│                           │предупреждение и пресечение антисоциальных   │
│                           │явлений (пьянства, наркомании, токсикомании) │
│                           │среди молодежи;                              │
│                           │уменьшение количества ДТП с потерпевшими     │
│(в ред.Постановления Главы г. Красноярска от 20.11.2009 № 483)           │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Орган, ответственный за    │Департамент общественной безопасности        │
│реализацию программы       │администрации города Красноярска             │
└───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

II. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

1. Обоснование необходимости разработки
и принятия программы

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Решения Красноярского городского Совета от 07.06.2000 № 24-274 "О создании красноярской муниципальной добровольной народной дружины", с целью усиления борьбы с преступностью в последние годы осуществлен широкий комплекс организационно-практических мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, позволивший в целом обеспечить контроль за криминальной ситуацией в городе Красноярске.
Осуществлены мероприятия по усилению борьбы с преступностью, предупреждению фактов терроризма и экстремизма, профилактике преступлений и правонарушений. Важными направлениями остаются вопросы целевого финансирования мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений, стимулированию участия населения в охране общественного порядка, профилактике терроризма и экстремизма, пропаганде патриотизма и здорового образа жизни.
Анализ состояния преступности в городе Красноярске показывает, что оперативная обстановка продолжает оставаться сложной (таблица 1). Отмечается общий рост преступности, в динамике и структуре преступности отмечаются негативные тенденции, наблюдаемые в целом в Российской Федерации и краевом центре. Они сводятся к возрастанию общего уровня преступности, увеличению количества краж, грабежей, неправомерного завладения транспортом.

Анализ состояния преступности в городе Красноярске

Таблица 1
┌──────────────────────────────────┬────────┬────────┬─────────┬──────────┐
│        Виды преступлений         │2004 год│2005 год│2006 год │ 2007 год │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Всего преступлений                │   29016│   37365│    44677│     41273│
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Тяжкие и особо тяжкие             │    9334│   12455│    13517│     12743│
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Убийства                          │     221│     259│      177│       197│
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Разбои                            │     511│     636│      708│       562│
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Грабежи                           │    2790│    4079│     4247│      3758│
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Кражи                             │   12109│   15518│    19103│     17699│
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Совершенные на улице              │    2244│    3097│     3641│      5952│
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Совершенные в общественных местах │    4634│    6740│     8567│     11417│
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│Совершенные несовершеннолетними   │    1443│    1371│     1077│      1145│
└──────────────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┘

Распространенными являются факты порчи внутридомового (в том числе противопожарного) оборудования, хищения материалов и изделий из цветных металлов. Только за 2007 год доля краж от общего количества преступлений составила 42,9%, а доля преступлений, совершенных в общественных местах, - 27,7%. На устранение последствий подобного рода противоправных деяний расходуются значительные средства бюджета города.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму и экстремизму. В первую очередь, должна быть обеспечена безопасность детских, дошкольных, учебных, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, а также безопасность в местах проведения культурно-развлекательных, спортивно-массовых и других мероприятий с массовым пребыванием граждан. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.
Возрождение общественных формирований правоохранительной направленности является эффективной мерой, направленной на профилактику правонарушений. В связи с чем возникает необходимость стимулирования участия населения, оказывающего активное содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Характер перечисленных проблем не исключает возможность влияния на развитие неблагополучной, криминогенной ситуации в городе со стороны органов городского самоуправления Красноярска посредством принятия городской целевой программы "Обеспечение безопасности населения города Красноярска" на 2009 - 2011 годы, предусматривающей комплекс мероприятий, направленных на предупреждение терактов, обеспечение общественной и личной безопасности горожан, охрану их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города.
Обязательным условием реализации программы является комплексный подход, который обоснован тем, что достижение положительной динамики в указанной сфере возможно только при наличии эффективной системы обеспечения общественной безопасности города. Система представляет собой целенаправленную деятельность органов городского самоуправления, правоохранительных органов города, муниципальной народной дружины, частных охранных предприятий, жителей города на основе объединения сил и средств, направленных на обеспечение охраны общественного порядка, предупреждение терактов.
Таким образом, основным назначением предлагаемой для рассмотрения программы является предупреждение терактов, обеспечение личной безопасности горожан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных программой.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации программы

Основной целью программы является уменьшение общего количества преступлений, а также преступлений, совершенных в общественных местах.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
создание многоуровневой системы профилактики правонарушений;
обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в жилых секторах и общественных местах города, в том числе в местах массового пребывания граждан;
обеспечение личной безопасности горожан, охраны их имущества, правопорядка на улицах;
возможность предотвращения похищения несовершеннолетних и поиска пропавших;
укрепление доверия населения к деятельности муниципальной народной дружины путем своевременной профилактики правонарушений;
выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, за счет улучшения материально-технической базы субъектов профилактики;
правовое воспитание молодежи, пропаганда здорового, социально активного образа жизни;
вовлечение населения и общественности в деятельность по предупреждению правонарушений;
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление причин и условий, способствующих их совершению;
улучшение работы муниципальной народной дружины по предупреждению правонарушений, повышение уровня ее мобильности, обеспечение деятельности специализированных отрядов муниципальной народной дружины, улучшение взаимодействия муниципальной народной дружины с участковыми уполномоченными милиции;
принятие мер по предупреждению террористических актов, преступлений и других правонарушений на территории города;
стабилизация криминогенной обстановки на территории города Красноярска;
оказание содействия подразделениям ГИБДД УВД по городу Красноярску по обеспечению безопасности дорожного движения.
Срок реализации программы: 2009 - 2011 годы.
Целевыми показателями и индикаторами программы являются:
- увеличение численности муниципальной народной дружины;
- увеличение плотности нарядов муниципальной народной дружины;
- уменьшение количества преступлений;
- уменьшение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- уменьшение количества ДТП с потерпевшими.
(абзац введен Постановлением Главы г. Красноярска от 20.11.2009 № 483)

3. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета города Красноярска. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 49935,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 20200,6 тыс. руб., 2010 год - 14867,6 тыс. руб., 2011 год - 14867,6 тыс. руб.
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 23.06.2009 № 80-а, Постановления Главы г. Красноярска от 20.11.2009 № 483)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реализация мероприятий настоящей программы осуществляется по следующим направлениям:
1) развитие систем охранного видеонаблюдения в дворовых комплексах города. Установка системы видеонаблюдения позволит решать задачи:
антитеррористического характера (предупреждение возможных террористических актов);
по охране общественного порядка и оказанию содействия подразделениям ГИБДД УВД по городу Красноярску в обеспечении безопасности дорожного движения. Видеонаблюдение позволит оперативно пресекать правонарушения силами и средствами муниципальной народной дружины во взаимодействии с органами внутренних дел города и частными охранными предприятиями;
2) осуществление охраны общественного порядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города патрулями муниципальной народной дружины;
3) организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, обеспечивающих охрану общественного порядка;
4) материально-техническое оснащение муниципальной народной дружины;
5) создание условий для участия населения в охране общественного порядка.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Общий контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется департаментом общественной безопасности администрации города Красноярска.
Органом, ответственным за выполнение программы, является департамент общественной безопасности администрации города, который несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию мероприятий программы.
Получателем средств бюджета города является муниципальное учреждение "Охрана общественного порядка" (далее также - МУ "Охрана общественного порядка"), которое составляет и утверждает в департаменте общественной безопасности администрации города Красноярска график реализации мероприятий программы. Согласно срокам утвержденного графика и на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" МУ "Охрана общественного порядка" осуществляется размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг и выполнение работ.
МУ "Охрана общественного порядка" представляет в департамент общественной безопасности администрации города Красноярска ежеквартальный отчет о ходе выполнения мероприятий программы по установленной форме согласно приложению 2 к Постановлению администрации города Красноярска от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
Департамент общественной безопасности администрации города Красноярска подготавливает и направляет ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, доклад о ходе реализации мероприятий программы в департамент экономики и департамент финансов администрации города Красноярска по установленной форме согласно приложению 2 к Постановлению администрации города Красноярска от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".

4. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
в процессе реализации программы

Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с плановыми.

Значение целевых индикаторов программы

]]>
(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 20.11.2009 № 483)
(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица 2
┌─────────────────────────┬───────────┬────────┬──────────────────────────┐
│       Показатели        │  Единица  │2007 год│     Плановый период      │
│                         │ измерения │        ├────────┬────────┬────────┤
│                         │           │        │2009 год│2010 год│2011 год│
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Численность муниципальной│человек    │ 2770   │ 2840   │ 2850   │ 2864   │
│народной дружины         │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Увеличение численности   │процент    │   -    │    2,5 │    2,9 │    3,4 │
│муниципальной народной   │           │        │        │        │        │
│дружины по отношению к   │           │        │        │        │        │
│2007 году                │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Плотность нарядов        │человек/   │    1,44│    1,59│    1,61│    1,62│
│муниципальной народной   │выходов    │        │        │        │        │
│дружины                  │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Увеличение плотности     │процент    │   -    │   10,3 │   11,5 │   12,6 │
│нарядов муниципальной    │           │        │        │        │        │
│народной дружины по      │           │        │        │        │        │
│отношению к 2007 году    │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество               │человек    │41273   │41000   │40959   │40918   │
│зарегистрированных       │           │        │        │        │        │
│преступлений             │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Уменьшение количества    │процент    │   -    │    0,7 │    0,8 │    0,9 │
│преступлений по отношению│           │        │        │        │        │
│к 2007 году              │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество преступлений, │человек    │11417   │11240   │11184   │11128   │
│совершенных в            │           │        │        │        │        │
│общественных местах      │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Уменьшение количества    │процент    │   -    │    1,6 │    2,0 │    2,5 │
│преступлений, совершенных│           │        │        │        │        │
│в общественных местах, по│           │        │        │        │        │
│отношению к 2007 году    │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество ДТП с         │число      │ 2096   │ 1940   │ 1900   │ 1870   │
│пострадавшими            │           │        │        │        │        │
├─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Уменьшение количества ДТП│процент    │   -    │    7,4 │    9,4 │   10,8 │
│с пострадавшими по       │           │        │        │        │        │
│отношению к 2007 году    │           │        │        │        │        │
└─────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

В результате достижения целевых показателей реализации программы в период с 2009 по 2011 годы будет сохранена муниципальная собственность в жилых секторах и общественных местах города, в том числе в местах массового пребывания граждан; обеспечена общественная и личная безопасность горожан за счет выявления, предупреждения и пресечения административных правонарушений; стабилизирована криминогенная обстановка на территории города Красноярска.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в прогнозах не учитывается показатель числа остальных преступлений, оказывающий существенное влияние на итоговую величину показателя.

5. Методика оценки эффективности программы

В соответствии с Постановлением администрации города Красноярска от 22.11.2006 № 912 "О порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета города" для оценки эффективности и результативности расходов бюджетных средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, выбраны индикаторы, характеризующие бюджетные расходы, результативность и эффективность бюджетных услуг:
- увеличение численности муниципальной народной дружины;
- увеличение плотности нарядов муниципальной народной дружины;
- уменьшение количества преступлений;
- уменьшение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- уменьшение количества ДТП с потерпевшими.
(абзац введен Постановлением Главы г. Красноярска от 20.11.2009 № 483)
Оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления плановых значений вышеуказанных индикаторов с фактическими по каждому году в течение всего срока реализации программы.
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объекты финансирования могут быть изменены при формировании проекта бюджета города Красноярска на очередной финансовый год с внесением изменений в соответствующий раздел программы.

6. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное
обеспечение программы

(в ред. Постановления Главы г. Красноярска
от 20.11.2009 № 483)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────┐
│    Наименование    │  Сроки   │   Ожидаемый   │    Социально-    │   Орган,    │   Объемы финансирования из    │
│    мероприятия     │исполнения│ результат от  │  экономические   │ответственный│  бюджета города, тыс. рублей  │
│                    │          │  реализации   │    показатели    │за исполнение├───────┬───────────────────────┤
│                    │          │  программных  │  эффективности   │ мероприятий │ всего │ в том числе по годам  │
│                    │          │  мероприятий  │    реализации    │  программы  │       ├───────┬───────┬───────┤
│                    │          │(количественные│   программных    │             │       │ 2009  │ 2010  │ 2011  │
│                    │          │  показатели)  │ мероприятий или  │             │       │  год  │  год  │  год  │
│                    │          │               │    программы     │             │       │       │       │       │
├────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1. Развитие систем  │2009 -    │уменьшение     │повышение личной  │департамент  │  604,4│  145,2│  229,6│  229,6│
│охранного           │2011 годы │количества     │безопасности      │общественной │       │       │       │       │
│видеонаблюдения в   │          │преступлений с │горожан, усиление │безопасности │       │       │       │       │
│дворовых комплексах │          │41273 в 2007   │охраны их         │администрации│       │       │       │       │
│с выводом на        │          │году до 40918 в│имущества и       │города       │       │       │       │       │
│мониторы постов     │          │2011 году (на  │правопорядка на   │Красноярска  │       │       │       │       │
│видеонаблюдения     │          │0,9%);         │улицах, в         │             │       │       │       │       │
│муниципальной       │          │уменьшение     │общественных      │             │       │       │       │       │
│народной дружины    │          │количества     │местах и жилых    │             │       │       │       │       │
│(приобретение,      │          │преступлений,  │секторах города   │             │       │       │       │       │
│установка,          │          │совершенных в  │                  │             │       │       │       │       │
│обслуживание)       │          │общественных   │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │местах,        │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │с 11417 в 2007 │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │году до 11128 в│                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │2011 году (на  │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │2,5%)          │                  │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          ├───────────────┼──────────────────┤             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│2. Развитие         │          │увеличение     │предупреждение и  │             │18202,1│ 7365,3│ 5418,4│ 5418,4│
│деятельности        │          │численности    │пресечение        │             │       │       │       │       │
│городского          │          │муниципальной  │антисоциальных    │             │       │       │       │       │
│специализированного │          │народной       │явлений (пьянства,│             │       │       │       │       │
│отряда муниципальной│          │дружины с 2770 │наркомании,       │             │       │       │       │       │
│народной дружины    │          │в 2007 году до │токсикомании)     │             │       │       │       │       │
│                    │          │2864 в 2011    │среди молодежи;   │             │       │       │       │       │
│                    │          │году (на 3,4%);│привлечение       │             │       │       │       │       │
│                    │          │увеличение     │молодежи к        │             │       │       │       │       │
│                    │          │плотности      │правоохранительной│             │       │       │       │       │
│                    │          │нарядов с 1,44 │деятельности      │             │       │       │       │       │
│                    │          │в 2007 году до │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │1,62 в 2011    │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │году (на 12,6%)│                  │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          ├───────────────┼──────────────────┤             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│3. Развитие         │          │снижение       │повышение уровня  │             │ 6171,1│ 1621,3│ 2274,9│ 2274,9│
│деятельности        │          │количества ДТП │безопасности      │             │       │       │       │       │
│специализированного │          │с пострадавшими│дорожного         │             │       │       │       │       │
│отряда содействия   │          │с 2096 в 2007  │движения;         │             │       │       │       │       │
│ОГИБДД УВД по городу│          │году до 1870 в │привлечение       │             │       │       │       │       │
│                    │          │2011 году (на  │молодежи к        │             │       │       │       │       │
│                    │          │10,8%)         │правоохранительной│             │       │       │       │       │
│                    │          │               │деятельности      │             │       │       │       │       │
├────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│4. Развитие         │          │уменьшение     │предупреждение и  │             │       │       │       │       │
│материально-        │          │количества     │пресечение        │             │       │       │       │       │
│технической базы    │          │преступлений с │правонарушений на │             │       │       │       │       │
│муниципальной       │          │41273 в 2007   │территории города,│             │       │       │       │       │
│народной дружины    │          │году до 40918 в│профилактика      │             │       │       │       │       │
│(оснащение и        │          │2011 году (на  │терроризма и      │             │       │       │       │       │
│обслуживание), в том│          │0,9%);         │экстремизма;      │             │       │       │       │       │
│числе:              │          │уменьшение     │повышение         │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          │количества     │эффективности     │             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│4.1. Приобретение   │          │преступлений,  │охраны            │             │ 2600,0│ 1000,0│  800,0│  800,0│
│горюче-смазочных    │          │совершенных в  │общественного     │             │       │       │       │       │
│материалов          │          │общественных   │порядка,          │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          │местах, с 11417│обеспечение       │             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│4.2. Приобретение   │          │в 2007 году до │общественной      │             │  192,8│  192,8│   -   │   -   │
│специальной одежды  │          │11128 в 2011   │безопасности на   │             │       │       │       │       │
│для дружинников     │          │году (на 2,5%);│территории города │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          │увеличение     │                  │             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│4.3. Приобретение   │          │плотности      │                  │             │       │       │       │       │
│специальных средств │          │нарядов с 1,44 │                  │             │       │       │       │       │
│индивидуальной      │          │в 2007 году до │                  │             │       │       │       │       │
│защиты и            │          │1,62 в 2011    │                  │             │       │       │       │       │
│вспомогательного    │          │году (на 12,6%)│                  │             │       │       │       │       │
│оборудования:       │          │               │                  │             │       │       │       │       │
│- индивидуальные    │          │               │                  │             │   31,3│   31,3│   -   │   -   │
│гражданские средства│          │               │                  │             │       │       │       │       │
│для задержания      │          │               │                  │             │       │       │       │       │
│правонарушителей    │          │               │                  │             │       │       │       │       │
│(пластиковые        │          │               │                  │             │       │       │       │       │
│одноразовые шнуры); │          │               │                  │             │       │       │       │       │
│- газовые баллончики│          │               │                  │             │   68,0│   68,0│   -   │   -   │
├────────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────────┴─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого по пункту 4                                                               │ 2892,1│ 1292,1│  800,0│  800,0│
├────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────────┬─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│5. Организация      │2009 -    │уменьшение     │повышение         │департамент  │ 5384,5│ 3299,9│ 1042,3│ 1042,3│
│работы муниципальной│2011 годы │количества     │эффективности     │общественной │       │       │       │       │
│народной дружины на │          │преступлений с │работы            │безопасности │       │       │       │       │
│общественных пунктах│          │41273          │муниципальной     │администрации│       │       │       │       │
│охраны порядка      │          │в 2007 году до │народной дружины  │города       │       │       │       │       │
│                    │          │40918 в        │по предупреждению │Красноярска  │       │       │       │       │
│                    │          │2011 году (на  │и пресечению      │             │       │       │       │       │
│                    │          │0,9%);         │преступлений и    │             │       │       │       │       │
│                    │          │увеличение     │административных  │             │       │       │       │       │
│                    │          │плотности      │правонарушений в  │             │       │       │       │       │
│                    │          │нарядов с 1,44 │городе, улучшение │             │       │       │       │       │
│                    │          │в 2007 году до │ее взаимодействия │             │       │       │       │       │
│                    │          │1,62 в 2011    │с органами        │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          │году (на       │территориального  │             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│6. Организация      │          │12,6%);        │общественного     │             │10800,3│ 4458,9│ 3170,7│ 3170,7│
│работы муниципальной│          │уменьшение     │самоуправления,   │             │       │       │       │       │
│народной дружины на │          │количества     │группами          │             │       │       │       │       │
│стационарных постах │          │преступлений,  │инициативных      │             │       │       │       │       │
│видеонаблюдения     │          │совершенных в  │горожан и         │             │       │       │       │       │
│                    │          │общественных   │участковыми       │             │       │       │       │       │
│                    │          │местах,        │уполномоченными   │             │       │       │       │       │
│                    │          │с 11417 в 2007 │милиции на        │             │       │       │       │       │
│                    │          │году до        │обслуживаемых     │             │       │       │       │       │
│                    │          │11128 в 2011   │участках          │             │       │       │       │       │
│                    │          │году (на 2,5%) │                  │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          ├───────────────┼──────────────────┤             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│7. Организация      │          │увеличение     │повышение         │             │ 1427,1│  483,7│  471,7│  471,7│
│работы дежурной     │          │плотности      │эффективности     │             │       │       │       │       │
│части муниципальной │          │нарядов с 1,44 │охраны            │             │       │       │       │       │
│народной дружины    │          │в 2007 году до │общественного     │             │       │       │       │       │
│                    │          │1,62 в 2011    │порядка,          │             │       │       │       │       │
│                    │          │году (на 12,6%)│обеспечение       │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │общественной      │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │безопасности на   │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │территории города │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          ├───────────────┤                  │             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│8. Организация и    │          │уменьшение     │                  │             │  218,4│   98,4│   60,0│   60,0│
│осуществление       │          │количества     │                  │             │       │       │       │       │
│спортивно-физической│          │преступлений с │                  │             │       │       │       │       │
│подготовки          │          │41273          │                  │             │       │       │       │       │
│(обучения) членов   │          │в 2007 году до │                  │             │       │       │       │       │
│муниципальной       │          │40918 в        │                  │             │       │       │       │       │
│народной дружины    │          │2011 году (на  │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │0,9%);         │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │увеличение     │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │плотности      │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │нарядов с 1,44 │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │в 2007 году до │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │1,62 в 2011    │                  │             │       │       │       │       │
│                    │          │году (на 12,6%)│                  │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          ├───────────────┼──────────────────┤             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│9. Приобретение     │          │уменьшение     │предупреждение и  │             │   35,8│   35,8│   -   │   -   │
│портативных         │          │количества     │пресечение        │             │       │       │       │       │
│металлоискателей (20│          │преступлений,  │правонарушений на │             │       │       │       │       │
│штук), в том числе  │          │совершенных в  │территории города,│             │       │       │       │       │
│погашение           │          │общественных   │профилактика      │             │       │       │       │       │
│задолженности по    │          │местах,        │терроризма и      │             │       │       │       │       │
│договору от         │          │с 11417 в 2007 │экстремизма;      │             │       │       │       │       │
│14.10.2008 № 174,   │          │году до        │повышение личной  │             │       │       │       │       │
│заключенному в 2008 │          │11128 в 2011   │безопасности      │             │       │       │       │       │
│году в рамках       │          │году (на 2,5%);│горожан, усиление │             │       │       │       │       │
│реализации Решения  │          │увеличение     │охраны их         │             │       │       │       │       │
│Красноярского       │          │плотности      │имущества и       │             │       │       │       │       │
│городского Совета   │          │нарядов с 1,44 │правопорядка на   │             │       │       │       │       │
│депутатов от        │          │в 2007 году до │улицах, в         │             │       │       │       │       │
│19.12.2007 № В-378  │          │1,62 в 2011    │общественных      │             │       │       │       │       │
│"О городской целевой│          │году (на 12,6%)│местах и жилых    │             │       │       │       │       │
│программе           │          │               │секторах города   │             │       │       │       │       │
│"Обеспечение        │          │               │                  │             │       │       │       │       │
│безопасности        │          │               │                  │             │       │       │       │       │
│населения города    │          │               │                  │             │       │       │       │       │
│Красноярска" на 2008│          │               │                  │             │       │       │       │       │
│- 2010 годы"        │          │               │                  │             │       │       │       │       │
├────────────────────┤          ├───────────────┼──────────────────┤             ├───────┼───────┼───────┼───────┤
│10. Организация и   │          │увеличение     │повышение         │             │       │       │       │       │
│проведение конкурсов│          │плотности      │эффективности     │             │       │       │       │       │
│профессионального   │          │нарядов с 1,44 │работы            │             │       │       │       │       │
│мастерства:         │          │в 2007 году до │муниципальной     │             │       │       │       │       │
│- "Лучший участковый│          │1,62 в 2011    │народной дружины  │             │ 3000,0│ 1000,0│ 1000,0│ 1000,0│
│уполномоченный      │          │году (на 12,6%)│по предупреждению │             │       │       │       │       │
│милиции",           │          │               │и пресечению      │             │       │       │       │       │
│- "Лучший инспектор │          │               │преступлений и    │             │  600,0│  200,0│  200,0│  200,0│
│подразделения по    │          │               │административных  │             │       │       │       │       │
│делам               │          │               │правонарушений в  │             │       │       │       │       │
│несовершеннолетних",│          │               │городе, улучшение │             │       │       │       │       │
│- "Лучший дружинник │          │               │ее взаимодействия │             │  600,0│  200,0│  200,0│  200,0│
│города Красноярска" │          │               │с органами        │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │территориального  │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │общественного     │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │самоуправления,   │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │группами          │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │инициативных      │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │горожан, с        │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │участковыми       │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │уполномоченными   │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │милиции на        │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │обслуживаемых     │             │       │       │       │       │
│                    │          │               │участках          │             │       │       │       │       │
├────────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────────┴─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого по пункту 10                                                              │ 4200,0│ 1400,0│ 1400,0│ 1400,0│
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Всего                                                                           │49935,8│20200,6│14867,6│14867,6│
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Заместитель Главы города
по правовым вопросам -
начальник департамента
общественной безопасности
А.В.БУКАРИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru