Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 ноября 2009 г. № 49-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ВЫДЕЛЕНИЕМ
(СОЗДАНИЕМ) РАБОЧИХ МЕСТ (СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ)
ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ В СООТВЕТСТВИИ
С УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТОЙ

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 8 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (далее - Административный регламент).
2. Отделу трудоустройства и специальных программ, правовому отделу, отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) совместно с отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления в срок до 1 декабря 2009 года подготовить проект распоряжения Главного управления о внесении изменений в положения о соответствующих отделах Главного управления и должностные регламенты работников указанных отделов Главного управления, направленные на реализацию Административного регламента.
3. Отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления:
1) по согласованию с отделом трудоустройства и специальных программ, правовым отделом Главного управления в срок до 1 января 2010 года обеспечить размещение на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и информационных стендах в здании Главного управления информации об Административном регламенте;
2) обеспечить размещение распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок организаций при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, на 2010 год на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
4. Правовому отделу Главного управления в срок до 1 января 2010 года провести обучающий семинар с работниками Главного управления по вопросу реализации Административного регламента.
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский





Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 17 ноября 2009 г. № 49-п

Административный регламент
проведения проверок при осуществлении регионального
государственного контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты, в том числе за выделением
(созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест)
для трудоустройства инвалидов в соответствии
с установленной квотой

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур при
осуществлении регионального государственного контроля за
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты,
в том числе за выделением (созданием) рабочих мест
(специальных рабочих мест) для трудоустройства
инвалидов в соответствии с установленной
квотой

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (далее - проверки), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. Целью регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест) для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, является обеспечение государственных гарантий в области трудовой занятости инвалидов, соблюдение законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - законодательство о квотировании рабочих мест).
3. Органом исполнительной власти Омской области, ответственным за исполнение Административного регламента проведения проверок (далее - Административный регламент), является Главное управление.
4. Исполнение Административного регламента осуществляется в отношении организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (включая органы государственной власти и органы местного самоуправления) со среднесписочной численностью работников более ста человек (далее - организации).
5. Исполнение Административного регламента осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3);
3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1) (далее - КоАП РФ);
4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);
5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
7) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 43, ст. 4238);
10) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года № 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 года № 8219);
11) постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09" ("Российская газета", 2009, № 108);
12) Законом Омской области от 21 июля 2009 года № 1174-ОЗ "О квотировании рабочих мест в Омской области" ("Омский вестник", 2009, № 67);
13) Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года № 177 "О Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", 2007, № 7(19), ст. 16, № 3(22), ст. 6; 2008, № 5(29), ст. 4);
14) приказом Главного управления от 19 ноября 2007 года № 61 "Об отдельных вопросах реализации законодательства об административных правонарушениях и выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения должностными лицами Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" ("Омская правда", 2007, № 119) (далее - приказ Главного управления № 61);
15) приказом Главного управления от 25 августа 2009 года № 36-п "Об утверждении форм информации, представляемой организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в бюджетные учреждения службы занятости населения Омской области" ("Омская правда", 2009, № 94) (далее - приказ Главного управления № 36-п).
6. Исполнение Административного регламента для организаций бесплатно.
7. Конечным результатом исполнения Административного регламента является установление соответствия деятельности организации законодательству о квотировании рабочих мест, выявление и пресечение нарушений организациями законодательства о квотировании рабочих мест.
8. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение Административного регламента, являются:
1) составление акта проверки организации;
2) выдача организации предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения;
3) составление протокола об административном правонарушении;
4) подготовка и направление документов в органы прокуратуры районов Омской области (города Омска) (далее - органы прокуратуры) в случае невыполнения организацией выданного ей предписания.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения Административного
регламента

Глава 2. Порядок информирования о правилах исполнения
Административного регламента

9. Информация о правилах исполнения Административного регламента предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в здании Главного управления и бюджетных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости);
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
- в средствах массовой информации;
2) путем направления писем в организации;
3) путем проведения встреч с организациями, клубов "Работодатель", "Кадровик";
4) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
5) в устной форме должностными лицами Главного управления.
10. Размещению на информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости, официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит следующая информация:
1) план проведения плановых проверок организаций;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок, сроки и условия проведения проверок;
3) блок-схема порядка исполнения Административного регламента по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;
4) перечень документов, необходимых для исполнения Административного регламента;
5) график приема граждан по личным вопросам (в том числе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации по вопросам проведения проверок) руководителями Главного управления;
6) порядок получения руководителями, иными должностными лицами или уполномоченными представителями организации консультаций по вопросам исполнения Административного регламента.
11. Текст настоящего Административного регламента размещается в помещениях структурных подразделений Главного управления, исполняющих Административный регламент.
12. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления ежегодно, до 1 февраля, готовит письма начальника Главного управления в организации, не выполняющие квоту для приема на работу инвалидов, по вопросам соблюдения квоты для приема на работу инвалидов.
Центры занятости ежегодно, до 1 февраля, готовят и направляют письма во все организации, расположенные на территории соответствующих муниципальных районов (административных округов города Омска), для которых в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" устанавливается квота для приема на работу инвалидов, по вопросам соблюдения квоты для приема на работу инвалидов.
13. Консультации по вопросам исполнения Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления, проводящими проверку.
14. Информация о порядке и процедуре исполнения Административного регламента сообщается при личном или письменном обращении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Информирование руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации о порядке исполнения Административного регламента по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения организаций о порядке исполнения Административного регламента рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
17. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Тарская, д. 11.
Контактные телефоны/факс: (3812) 24-52-89, 24-52-09.
Адрес электронной почты: mailer@depzan.omsknet.ru.
Официальный сайт: www.omskzan.ru.
18. Сведения о структурных подразделениях Главного управления, являющихся местом исполнения Административного регламента:
1) правовой отдел Главного управления, кабинет 715, контактный телефон (3812) 25-43-26;
2) отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления, кабинет 511, контактный телефон (3812) 24-54-27.
19. График работы Главного управления:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.

Глава 3. Сроки исполнения Административного регламента

20. Срок проведения документарной, выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.
Днем начала проверки считается дата, указанная в распоряжении Главного управления о проведении проверки.
Днем окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом Главного управления.
21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Глава 4. Требования к местам исполнения Административного
регламента

22. Здание Главного управления оборудуется отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
23. Центральный вход в здание Главного управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Главного управления.
24. На территории, прилегающей к месту нахождения Главного управления, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
25. Место исполнения Административного регламента оснащается стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет", информационным стендом с текстом настоящего Административного регламента.
26. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности работников Главного управления.

Глава 5. Перечень документов, необходимых для исполнения
Административного регламента

27. Для исполнения Административного регламента должностные лица Главного управления осуществляют рассмотрение следующих документов:
1) учредительные документы организации;
2) штатное расписание организации;
3) локальные правовые акты организации:
- о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
- о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов;
4) карта аттестации рабочего места, выделенного (созданного) в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по условиям труда;
5) сертификат соответствия требованиям по охране труда (сертификат безопасности) выделенных (созданных) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
6) документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);
7) информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления № 36-п;
8) информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления № 36-п.
28. Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 27 настоящего Административного регламента, представляются в Главное управление организацией вместе с копиями. Должностное лицо Главного управления, проводящее проверку, заверяет копии указанных документов, после чего возвращает оригиналы организации.
Документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 27 настоящего Административного регламента, представляются в Главное управление центрами занятости.

Раздел 3. Административные процедуры

29. Исполнение Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.

Глава 6. Организация проверки

30. Исполнение Административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
31. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
32. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
33. Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года.
34. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Главным управлением ежегодных планов проведения проверок.
35. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки организации.
36. В целях проведения предварительной работы по формированию ежегодного плана проведения проверок центры занятости:
1) анализируют информацию, представленную организациями в центры занятости в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области":
- необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов согласно приложению № 1 к приказу Главного управления № 36, в том числе:
о выделенных (созданных) рабочих местах (наименование профессии (специальности), количество) для трудоустройства инвалидов;
о требованиях к уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности);
об условиях и режиме труда;
- о выполнении квоты для приема на работу инвалидов согласно приложению № 2 к приказу Главного управления № 36-п;
2) выявляют организации:
- не представившие или несвоевременно представившие в центры занятости, а также представившие неполную либо недостоверную информацию, указанную в подпункте 1 настоящего пункта;
- в отношении которых выявлены факты необоснованного отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;
3) осуществляют сбор сведений об организациях:
- не выделивших (не создавших) рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства инвалидов либо в которых инвалиды не работают в счет установленной квоты;
- не выполняющих обязательные требования, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 50 настоящего Административного регламента;
4) направляют в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления:
- информацию об организациях, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту в течение двух рабочих дней со дня ее выявления. К указанной информации должны прилагаться подтверждающие документы (например, копия направления на работу, выданного центром занятости, с зафиксированной в нем формулировкой отказа организации в приеме на работу инвалида);
- информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- предложения, подготовленные на основании анализа сведений об организациях, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, для включения соответствующих организаций в проект ежегодного плана проведения проверок до 25 сентября года, предшествующего году проведения проверок;
5) направляют в Государственную инспекцию труда в Омской области и иные уполномоченные государственные органы информацию об организациях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, с предложениями о принятии мер, направленных на устранение допущенных организациями нарушений, в течение двух рабочих дней со дня направления соответствующей информации в отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления.
37. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления:
1) в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения проверок, представляет согласованный правовым отделом Главного управления, заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок на рассмотрение начальнику Главного управления. Отбор организаций, предполагаемых к включению в проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок, осуществляется с учетом требований пунктов 33 - 35 настоящего Административного регламента;
2) в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения проверок, готовит письмо начальника Главного управления в прокуратуру Омской области с приложением проекта распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения проверок.
38. В случае выявления в представленной центром занятости информации об организациях, указанных в подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Главного управления, определяемое начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления из числа работников указанного отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления № 61, без проведения проверки организации составляет протокол об административном правонарушении с соблюдением требований пунктов 75 - 77 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня представления информации центром занятости.
39. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает размещение распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
40. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, выполнение предписаний Главного управления.
41. Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения организацией ранее выданного должностными лицами Главного управления предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
42. Проверка проводится на основании распоряжения Главного управления о проведении проверки.
Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается должностным лицом Главного управления, определяемым:
1) для нечетных месяцев проверки - начальником отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления из числа работников отдела трудоустройства и специальных программ Главного управления, определенных приказом Главного управления № 61;
2) для четных месяцев проверки - начальником правового отдела Главного управления из числа работников правового отдела Главного управления, определенных приказом Главного управления № 61.
43. Проект распоряжения Главного управления о проведении проверки подготавливается не позднее чем за десять рабочих дней до проведения проверки и подлежит согласованию с начальниками отдела трудоустройства и специальных программ, правового отдела Главного управления, заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам.
44. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечивает отдельный учет и хранение распоряжений Главного управления о проведении проверок.

Глава 7. Проведение проверки

45. Заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении проверки направляется организации отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления не позднее чем за неделю до проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также с использованием средств факсимильной связи или иным доступным способом либо вручаются под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.
46. О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Главным управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
47. Проверка проводится только должностными лицами Главного управления, которые указаны в распоряжении Главного управления о проведении проверки.
48. Заверенные печатью копии распоряжения Главного управления о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, подлежащих проверке, должностные лица Главного управления обязаны представить информацию о Главном управлении в целях подтверждения своих полномочий.
49. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
50. При проведении проверки проверяется соблюдение организацией следующих обязательных требований:
1) соответствие количества фактически работающих инвалидов расчетной численности рабочих мест для их трудоустройства;
2) соответствие расчета среднесписочной численности работников организации требованиям подпункта 2 пункта 5 статьи 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области";
3) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании рабочих мест;
4) включение в расчет среднесписочной численности работников организации, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выявленными по итогам аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимой в соответствии с законодательством, а также работников организации, замещающих рабочие места по результатам проведения военно-врачебной экспертизы;
5) проведение аттестации рабочих мест, в том числе специальных рабочих мест, выделенных (созданных) организацией в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организации;
6) соблюдение срока создания (оборудования) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, а также соответствие специального рабочего места для трудоустройства инвалида:
- санитарным правилам "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 30, и иным обязательным требованиям;
- рекомендациям медико-социальной экспертизы, указанным в его индивидуальной программе реабилитации;
7) представление в центры занятости информации, предусмотренной пунктами 3, 6 статьи 6, пунктом 2 статьи 7 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", по формам согласно приложениям № 1, 2 к приказу Главного управления № 36-п.
51. В случае выявления фактов возникновения со стороны организаций, их руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организаций необоснованного препятствия для проведения проверки или уклонения от проведения проверки соответствующая информация направляется должностным лицом Главного управления, проводящим проверку, в форме служебной записки начальнику правового отдела Главного управления в течение рабочего дня, соответствующего дню выявления указанных фактов.
52. Правовой отдел Главного управления в течение двух рабочих дней со дня поступления служебной записки от должностного лица Главного управления, проводящего проверку, готовит обращение в органы прокуратуры с предложением о принятии к организациям, их руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям организаций, в отношении которых выявлены факты, указанные в пункте 50 настоящего Административного регламента, мер прокурорского реагирования.

Глава 8. Проведение документарной проверки

53. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований, исполнением предписаний Главного управления.
54. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Главного управления в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Главного управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этой организации.
55. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Главного управления, проводящее проверку, направляет в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении проверки.
56. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
57. В случае представления организацией дополнительно в Главное управление документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, с пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, должностное лицо Главного управления, проводящее проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации документы и пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
58. При проведении документарной проверки Главное управление не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Глава 9. Проведение выездной проверки

59. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организации сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых организацией при осуществлении ее деятельности помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
60. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Главного управления документах организации;
2) оценить соответствие деятельности организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
61. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Главного управления, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с распоряжением Главного управления о назначении выездной проверки и с полномочиями должностных лиц Главного управления, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке), со сроками и с условиями ее проведения.
62. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязан предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке) на территорию, в используемые организацией при осуществлении ее деятельности помещения, к используемым организацией оборудованию и подобным объектам.

]]>
Глава 10. Оформление результатов проверки

63. По результатам проведенной проверки должностными лицами Главного управления, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
64. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
65. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
66. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в правовом отделе Главного управления.
67. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в правовом отделе Главного управления.
68. Должностными лицами Главного управления в журнале учета проверок организаций осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Главного управления, проводящих проверку, его или их подписи.
69. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом Главного управления, проводящим проверку, делается соответствующая запись.
70. Организация, в отношении которой проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.
71. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента, должностное лицо Главного управления, проводившее проверку, в последний день проверки выдает организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
72. Копия предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения в день составления направляется должностным лицом Главного управления, проводившим проверку, в правовой отдел Главного управления для учета, контроля исполнения и обобщения правоприменительной практики.
73. В случае неисполнения организацией в установленный срок предписания Главного управления правовой отдел Главного управления в течение двух рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания готовит письмо начальника Главного управления в органы прокуратуры с предложением о принятии к указанной организации мер прокурорского реагирования.
74. В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Главного управления, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении.
75. К протоколу об административном правонарушении приобщаются следующие документы:
1) копии учредительных документов организации;
2) копии документов, подтверждающих факт нарушения законодательства о занятости населения и наличия признаков состава административного правонарушения;
3) иные имеющие значение для дела документы.
76. Протокол об административном правонарушении вместе с документами, указанными в пункте 75 настоящего Административного регламента, в день составления протокола об административном правонарушении направляются должностным лицом Главного управления, проводившим проверку, в правовой отдел Главного управления.
77. Правовой отдел Главного управления готовит письмо начальника Главного управления о направлении протокола об административном правонарушении с документами, указанными в пункте 76 настоящего Административного регламента, мировому судье по месту нахождения организации в срок не более трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

78. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Главного управления.
79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению Административного регламента и принятием решений должностными лицами Главного управления осуществляется заместителями начальника Главного управления по вопросам занятости населения и общим вопросам.
80. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Главного управления, проводившими проверки, служебных обязанностей в Главном управлении проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Административного регламента должностных лиц Главного управления, проводивших проверку, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Главное управление сообщает в письменной форме организации, права и (или) законные интересы которой нарушены.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица Главного управления, проводившего
проверку, а также принимаемого им решения при
исполнении Административного регламента

81. Организации имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
82. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Главное управление.
83. Прием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании Главного управления и центров занятости. Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления не должна составлять более 30 минут на представителя каждой организации.
84. Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, которым подается обращение, наименование организации, место нахождения организации и (или) фактического осуществления ее деятельности;
2) наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемых действий (бездействия).
85. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых представители организаций считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые представители организаций считают необходимым сообщить.
86. Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 84 настоящего Административного регламента, не рассматривается.
87. По результатам рассмотрения обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации заместителем начальника Главного управления по общим вопросам по согласованию с заместителем начальника Главного управления по вопросам занятости населения готовится проект письменного ответа, который представляется для подписания начальнику Главного управления. По результатам рассмотрения жалобы руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации принимается решение об удовлетворении требований организации (отмена предписания Главного управления об устранении нарушений законодательства о занятости населения, внесение изменений в акт проверки организации), содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, должен даваться в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента его поступления в Главное управление.
88. Действия (бездействие) должностного лица Главного управления, проводившего проверку, а также принимаемое им решение при исполнении Административного регламента могут быть обжалованы в судебном порядке.

_______________





Приложение № 1
к Административному регламенту проведения проверок
при осуществлении регионального государственного контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты,
в том числе за выделением (созданием) рабочих мест
(специальных рабочих мест) для трудоустройства
инвалидов в соответствии с установленной квотой

Блок-схема
порядка исполнения Административного регламента проведения
проверок при осуществлении регионального государственного
контроля за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты, в том числе за выделением
(созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест)
для трудоустройства инвалидов в соответствии
с установленной квотой

    ┌──────────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────┐
    │Наступление срока проведения проверки,│    │   Возникновение оснований для   │
    │ включенной в ежегодный план проверок │    │ проведения внеплановой проверки │
    └──────────────────┬───────────────────┘    └──────────────────┬──────────────┘
                       └──────────────────────┬────────────────────┘
                                             \│/
         ┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┐
         │ Издание распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки │
         └────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
                                             \│/
         ┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┐
         │  Предварительное уведомление организации о проведении плановой или  │
         │                        внеплановой проверки                         │
         └────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
                      ┌───────────────────────┴────────────────────┐
                     \│/                                          \│/
    ┌─────────────────┴──────────┐                    ┌────────────┴──────────────────┐
    │     Выездная проверка      │                    │     Документарная проверка    │
    └─────────────────┬──────────┘                    └────────────┬──────────────────┘
                      └───────────────────────┬────────────────────┘
                                             \│/
                           ┌──────────────────┴─────────────────┐
                           │     Составление акта проверки      │
                           └──────────────────┬─────────────────┘
                      ┌───────────────────────┴────────────────────┐
                     \│/                                          \│/
    ┌─────────────────┴───────────────────┐    ┌───────────────────┴──────────────────┐
    │ Выявлено нарушение законодательства │    │Не выявлено нарушение законодательства│
    │       о занятости населения         │    │         о занятости населения        │
    └─────────────────┬───────────────────┘    └───────────────────┬──────────────────┘
                      │   ┌─────────────────────────────────────┐  │
                      ├──>│  Вручение руководителю организации  │<─┘
                      │   │      экземпляра акта проверки       │
                      │   └─────────────────────────────────────┘
                      │   ┌─────────────────────────────────────┐
                      ├──>│         Выдача предписания          ├──┐
                      │   └─────────────────────────────────────┘  │
                      │   ┌─────────────────────────────────────┐  │
                      └──>│      Составление протокола об       │  │
                 ┌────────┤   административном правонарушении   │  │
                 │        └─────────────────────────────────────┘  │
                 │                                     ┌───────────┘
                 │                      ┌──────────────┴────────────────┐
                \│/                    \│/                             \│/
 ┌───────────────┴────────┐ ┌───────────┴──────────────────┐ ┌──────────┴────────────┐
 │Направление протокола об│ │   Предписание не исполнено   │ │ Предписание исполнено │
 │    административном    │ └───────────┬──────────────────┘ └───────────────────────┘
 │     правонарушении     │            \│/
 │     мировому судье     │ ┌───────────┴──────────────────┐
 └────────────────────────┘ │Обращение в органы прокуратуры│
                            │  для составления протокола   │
                            └──────────────────────────────┘





Приложение № 2
к Административному регламенту проведения проверок при
осуществлении регионального государственного контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты,
в том числе за выделением (созданием) рабочих мест
(специальных рабочих мест) для трудоустройства
инвалидов в соответствии с установленной квотой

                                  ИНФОРМАЦИЯ
        об организации(-ях) ____________________________________,
                            (наименование муниципального района
                              Омской области (административного
                                   округа города Омска))
              нарушившей(-их) требования законодательства
                             о занятости населения

┌───┬────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐
│ № │Наименование│Наименование непредставленной│  Наличие факта  │Примечание│
│п/п│организации │     или несвоевременно      │ необоснованного │          │
│   │            │ представленной информации в │     отказа      │          │
│   │            │ бюджетное учреждение службы │  организации в  │          │
│   │            │ занятости населения Омской  │приеме на работу │          │
│   │            │области, а также информации, │   инвалида в    │          │
│   │            │ представленной не в полном  │    пределах     │          │
│   │            │  объеме или недостоверной   │  установленной  │          │
│   │            │   информации, в том числе   │      квоты      │          │
│   │            ├────────────────┬────────────┤                 │          │
│   │            │необходимой для │о выполнении│                 │          │
│   │            │ осуществления  │ квоты для  │                 │          │
│   │            │деятельности по │ приема на  │                 │          │
│   │            │профессиональной│   работу   │                 │          │
│   │            │ реабилитации и │ инвалидов  │                 │          │
│   │            │   содействию   │            │                 │          │
│   │            │   занятости    │            │                 │          │
│   │            │   инвалидов    │            │                 │          │
├───┼────────────┼────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┤
│   │            │<*><*><*>              │          │
├───┼────────────┼────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┤
│   │            │                │            │                 │          │
├───┼────────────┼────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┤
│   │            │                │            │                 │          │
└───┴────────────┴────────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────┘

 
   --------------------------------
    <*>  Указывается  характер  нарушения  законодательства   о   занятости
населения.

"____"__________ 20__ года Директор ______________ _________ ______________
                                    (наименование  (подпись) (фамилия, имя,
                                      бюджетного                отчество)
                                      учреждения
                                  службы занятости
                                  населения Омской
                                      области)





Приложение № 3
к Административному регламенту проведения проверок при
осуществлении регионального государственного контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты,
в том числе за выделением (созданием) рабочих мест
(специальных рабочих мест) для трудоустройства
инвалидов в соответствии с установленной квотой

                                  ИНФОРМАЦИЯ
                      бюджетного учреждения Омской области
      "Центр занятости населения _______________________________"
                                  (наименование муниципального
                         района Омской области (административного
                                       округа города Омска))
       о соблюдении организациями законодательства о квотировании
                  рабочих мест для трудоустройства инвалидов
                              за __________ 200__ года
                                 (месяц)

┌───┬────────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────┐
│ № │Наименование│Среднесписочная│     Размер      │   Количество    │   Количество    │   Количество    │   Количество    │Примечание│
│п/п│организации │  численность  │  установленной  │    созданных    │   несозданных   │ занятых рабочих │вакантных рабочих│   <*>    │
│   │            │  работников   │квоты для приема │  (выделенных)   │ (невыделенных)  │   мест в счет   │мест, на которые │          │
│   │            │ организации,  │    на работу    │рабочих мест для │рабочих мест для │  установленной  │установлена квота│          │
│   │            │    человек    │инвалидов, единиц│ трудоустройства │ трудоустройства │  квоты, единиц  │  для приема на  │          │
│   │            │               │                 │инвалидов, единиц│инвалидов, единиц│                 │работу инвалидов,│          │
│   │            │               │                 │                 │                 │                 │     единиц      │          │
│   │            │               ├─────┬───────────┼─────┬───────────┼─────┬───────────┼─────┬───────────┼─────┬───────────┤          │
│   │            │               │Всего│в том числе│Всего│в том числе│Всего│в том числе│Всего│в том числе│Всего│в том числе│          │
│   │            │               │     │специальных│     │специальных│     │специальных│     │специальных│     │специальных│          │
│   │            │               │     │  рабочих  │     │  рабочих  │     │  рабочих  │     │  рабочих  │     │  рабочих  │          │
│   │            │               │     │   мест    │     │   мест    │     │   мест    │     │   мест    │     │   мест    │          │
├───┼────────────┼───────────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│   │            │               │     │           │     │           │     │           │     │           │     │           │          │
├───┼────────────┼───────────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│   │            │               │     │           │     │           │     │           │     │           │     │           │          │
├───┼────────────┼───────────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│   │            │               │     │           │     │           │     │           │     │           │     │           │          │
└───┴────────────┴───────────────┴─────┴───────────┴─────┴───────────┴─────┴───────────┴─────┴───────────┴─────┴───────────┴──────────┘

    <1>  Указываются  сведения   о   соблюдении   организацией   требований
пункта 50 Административного регламента  исполнения государственной  функции
проведения  проверок  при  осуществлении   регионального   государственного
контроля  за приемом на работу  инвалидов в пределах установленной квоты, в
том числе за выделением (созданием) рабочих мест (специальных рабочих мест)
для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

"____"__________ 20__ года Директор ______________ _________ ______________
                                    (наименование  (подпись) (фамилия, имя,
                                      бюджетного                отчество)
                                      учреждения
                                   службы занятости
                                   населения Омской
                                       области)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru