Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область

Подробнее см. Справку
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2009 г. № 222-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА
ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 1 статьи 4 Закона Омской области "О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" Правительство Омской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Правила организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области (приложение № 1);
2) Порядок формирования базовой маршрутной сети (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.
3. Пункт 6 приложения № 2 "Порядок формирования базовой маршрутной сети" к настоящему постановлению вступает в силу с 1 апреля 2010 года.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
Е.М.Вдовин





Приложение № 1
к постановлению Правительства Омской области
от 20 ноября 2009 г. № 222-п

ПРАВИЛА
организации транспортного обслуживания населения
автомобильным транспортом в пригородном и
межмуниципальном сообщении на территории
Омской области

1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области (далее - маршруты).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
1) паспорт маршрута автомобильного транспорта - документ, содержащий сведения о маршруте и организации движения транспортных средств по маршруту (далее - паспорт маршрута);
2) реестр маршрутов автомобильного транспорта - документ, содержащий перечень маршрутов и информацию о них (далее - реестр маршрутов);
3) маршрутная карта - документ, удостоверяющий право осуществления перевозок по маршруту с использованием конкретного транспортного средства.
3. Открытие, изменение маршрута осуществляются в целях обеспечения потребности населения в регулярных перевозках с учетом предложений органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, юридических и физических лиц.
4. Предложение об открытии маршрута, направляемое в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), должно содержать:
1) технико-экономическое обоснование открытия маршрута;
2) проект схемы маршрута.
5. Предлагаемый к открытию маршрут подлежит обследованию в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом. Срок такого обследования не должен превышать 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган предложения об открытии соответствующего маршрута.
6. Решение об открытии маршрута или об отсутствии оснований для открытия маршрута принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня завершения обследования маршрута. О принятом решении уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней уведомляет лицо, обратившееся с предложением об открытии маршрута.
7. Решение об отсутствии оснований для открытия маршрута принимается в случаях:
1) несоответствия маршрута требованиям безопасности, установленным федеральным законодательством;
2) отсутствия потребности в регулярных пассажирских перевозках, подтвержденного обследованием пассажиропотока;
3) непредставления технико-экономического обоснования открытия маршрута и (или) проекта схемы маршрута.
8. При принятии решения об открытии маршрута уполномоченный орган утверждает паспорт маршрута. Форма паспорта маршрута устанавливается уполномоченным органом.
9. Хранение паспортов маршрутов осуществляется уполномоченным органом.
Копия паспорта маршрута, маршрутные карты выдаются перевозчику одновременно с заключением договора (соглашения) об организации регулярных перевозок (далее - договор об организации перевозок).
10. Уполномоченный орган обеспечивает согласование размещения остановочных пунктов по маршруту с органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области, городского округа город Омск, по территории которых предполагается прохождение маршрута.
11. Изменение маршрута осуществляется в порядке, установленном для открытия маршрута.
12. Решение о закрытии маршрута принимается уполномоченным органом в случаях, предусмотренных областным законом.
13. Датой открытия, изменения или закрытия маршрута является дата внесения соответствующей записи о нем в реестр маршрутов. Указанная запись вносится в реестр маршрутов в день принятия уполномоченным органом решения об открытии, изменении или закрытии маршрута.
14. Ведение реестра маршрутов осуществляется уполномоченным органом путем внесения в него сведений о маршрутах. Реестр маршрутов ведется на бумажных и электронных носителях.
15. При внесении записи в реестр маршрутов маршруту присваивается регистрационный номер, являющийся порядковым номером записи о маршруте в реестре маршрутов, и номер маршрута.
16. Реестр маршрутов содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута;
2) номер маршрута;
3) вид сообщения;
4) наименования начального, основных промежуточных, конечного остановочных пунктов;
5) протяженность маршрута в километрах;
6) основание открытия маршрута, сведения об изменении или закрытии маршрута;
7) дата внесения сведений о маршруте;
8) сведения о перевозчиках, которым выданы копии паспорта маршрута.
17. Уполномоченный орган обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в реестре маршрутов.
18. Привлечение перевозчиков к перевозкам по маршрутам осуществляется на основании договора об организации перевозок, заключаемого перевозчиком с уполномоченным органом на конкурсной основе. Порядок и условия проведения конкурса устанавливаются уполномоченным органом в соответствии с законодательством.
19. На каждое транспортное средство, на котором осуществляется перевозка по маршруту в соответствии с договором об организации перевозок, уполномоченным органом выдается маршрутная карта.
20. Перевозчик осуществляет перевозки по маршруту при наличии:
1) договора об организации перевозок;
2) копии паспорта маршрута, заверенной уполномоченным органом в установленном порядке;
3) маршрутной карты;
4) расписания перевозок по маршруту, согласованного с уполномоченным органом в установленном порядке.
21. При осуществлении транспортного обслуживания населения в соответствии с настоящими Правилами перевозчик обязан:
1) осуществлять перевозки по маршруту, открытому (измененному) в соответствии с настоящими Правилами;
2) обеспечить наличие в транспортном средстве, на котором осуществляется перевозка по маршруту, маршрутной карты и расписания перевозок по маршруту.
22. Выданные маршрутные карты аннулируются в случае прекращения договора об организации перевозок.
23. Контроль за исполнением настоящих Правил осуществляется уполномоченным органом в пределах его компетенции.

_______________





Приложение № 2
к постановлению Правительства Омской области
от 20 ноября 2009 г. № 222-п

ПОРЯДОК
формирования базовой маршрутной сети

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием базовой маршрутной сети.
2. Формирование базовой маршрутной сети осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) на основе изучения потребностей населения в пассажирских перевозках, с учетом анализа сложившихся и прогнозируемых пассажиропотоков, максимально возможного охвата населенных пунктов Омской области, с учетом предложений органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, юридических и физических лиц.
3. Базовая маршрутная сеть утверждается уполномоченным органом в форме перечня соответствующих маршрутов железнодорожного, водного и автомобильного транспорта пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области с указанием:
1) наименования маршрута;
2) регистрационного номера и номера маршрута автомобильного транспорта в реестре маршрутов - для маршрутов автомобильного транспорта;
3) номера маршрута, присвоенного при включении маршрута в базовую маршрутную сеть;
4) количества рейсов в сутки.
4. Уполномоченный орган определяет минимально необходимый объем пассажирских перевозок по маршрутам базовой маршрутной сети.
5. Порядок и условия проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок в пределах базовой маршрутной сети устанавливаются уполномоченным органом.

Пункт 6 вступает в силу с 1 апреля 2010 года (пункт 3 данного документа).

6. В пределах базовой маршрутной сети возмещение затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду в общественном транспорте с применением электронных транспортных карт, производится перевозчику при обеспечении им технических условий обслуживания электронных транспортных карт для персонифицированного фактического учета предоставленных мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в соответствии с областным законодательством.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru