Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область

Подробнее см. Справку
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 605-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ОМСКА
"ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА ОМСКА ДО 2030 ГОДА"

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 28.10.2009 № 836-п)

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 16 апреля 2009 года № 288-п "О разработке долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие города Омска до 2030 года" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 16 апреля 2009 года № 288-п "О разработке долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие города Омска до 2030 года" следующие изменения:
1) название, пункты 1, 2, 3 после слов "долгосрочной целевой программы" дополнить словами "города Омска";
2) в приложении "Концепция долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие города Омска до 2030 года":
- название приложения, название раздела первого "Обоснование соответствия целей и задач долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие города Омска до 2030 года" целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Омска", абзац девятый раздела первого "Обоснование соответствия целей и задач долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие города Омска до 2030 года" целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Омска" после слов "долгосрочной целевой программы" дополнить словами "города Омска";
- предложение третье раздела VIII "Предложения по исполнителям Программы" изложить в следующей редакции:
"В качестве исполнителей Программы предполагается определить структурные подразделения Администрации города Омска.".
2. Утвердить долгосрочную целевую программу города Омска "Демографическое развитие города Омска до 2030 года" согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Омска.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента признания утратившим силу Решения Омского городского Совета от 25 апреля 2007 года № 4 "Об утверждении общегородской целевой программы "Демографическое развитие города Омска до 2030 года".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска В.В. Куприянова.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 31 июля 2009 г. № 605-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ОМСКА
"ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА ОМСКА ДО 2030 ГОДА"

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 28.10.2009 № 836-п)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы города Омска
"Демографическое развитие города Омска до 2030 года"

┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование          │Долгосрочная целевая программа "Демографическое     │
│программы             │развитие города Омска до 2030 года" (далее -        │
│                      │Программа)                                          │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения │Постановление Администрации города Омска от 16      │
│о разработке Программы│апреля 2009 года № 288-п "О разработке долгосрочной │
│(наименование и номер │целевой программы "Демографическое развитие города  │
│соответствующего      │Омска до 2030 года"                                 │
│правового акта)       │                                                    │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы    │Администрация города Омска                          │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель-          │Департамент социальной политики Администрации города│
│координатор Программы │Омска                                               │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик Программы │Департамент социальной политики Администрации города│
│                      │Омска                                               │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители Программы │Департамент социальной политики Администрации города│
│                      │Омска, департамент здравоохранения Администрации    │
│                      │города Омска, департамент по делам молодежи,        │
│                      │физической культуры и спорта Администрации города   │
│                      │Омска, департамент образования Администрации города │
│                      │Омска, департамент культуры Администрации города    │
│                      │Омска, департамент дорожной деятельности и          │
│                      │благоустройства Администрации города Омска,         │
│                      │администрация Советского административного округа   │
│                      │города Омска, администрация Центрального            │
│                      │административного округа города Омска, администрация│
│                      │Кировского административного округа города Омска,   │
│                      │администрация Ленинского административного округа   │
│                      │города Омска, управление информационной политики    │
│                      │Администрации города Омска, управление общественных │
│                      │отношений Администрации города Омска, департамент   │
│                      │имущественных отношений Администрации города Омска, │
│                      │управление общественной безопасности Администрации  │
│                      │города Омска, администрация Октябрьского            │
│                      │административного округа города Омска               │
│(в ред. Постановления Администрации города Омска от 28.10.2009 № 836-п)    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                          │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи         │Цели Программы:                                     │
│Программы             │- стабилизация численности населения города Омска к │
│                      │2015 году на уровне не ниже 1137,1 тыс. человек;    │
│                      │- обеспечение предпосылок для роста численности     │
│                      │населения в 2021 - 2030 годы.                       │
│                      │Задачи Программы:                                   │
│                      │- создание условий для повышения рождаемости,       │
│                      │обеспечения поддержки семей с детьми;               │
│                      │- рост продолжительности жизни населения;           │
│                      │- улучшение состояния здоровья населения и снижение │
│                      │уровня смертности;                                  │
│                      │- регулирование и оптимизация миграционных          │
│                      │процессов;                                          │
│                      │- формирование системы обеспечения демографической, │
│                      │семейной политики                                   │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные целевые      │- рождаемость (человек на 1000 населения);          │
│индикаторы Программы  │- смертность (человек на 1000 населения);           │
│                      │- средняя продолжительность жизни (лет);            │
│                      │- общая убыль населения (тыс. человек)              │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы         │2010 - 2030 годы в один этап                        │
│реализации Программы  │                                                    │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники    │Всего на реализацию Программы планируется направить │
│финансирования        │817056,92 тыс. рублей из бюджета города Омска, в том│
│Программы             │числе:                                              │
│                      │в 2010 году - 40000,0 тыс. руб.;                    │
│                      │в 2011 году - 47000,0 тыс. руб.;                    │
│                      │в 2012 году - 54000,08 тыс. руб.;                   │
│                      │в 2013 - 2015 годах - 379979,5 тыс. руб.;           │
│                      │в 2016 - 2020 годах - 151598,48 тыс. руб.;          │
│                      │в 2021 - 2025 годах - 65976,88 тыс. руб.;           │
│                      │в 2026 - 2030 годах - 78501,98 тыс. руб.            │
│(в ред. Постановления Администрации города Омска от 28.10.2009 № 836-п)    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                          │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные ожидаемые    │В результате реализации Программы прогнозируется:   │
│конечные результаты   │- стабилизация численности населения города Омска к │
│Программы             │2015 году на уровне не ниже 1137,1 тыс. человек;    │
│                      │- создание условий для роста численности населения в│
│                      │2021 - 2030 годах;                                  │
│                      │- снижение младенческой смертности;                 │
│                      │- снижение смертности населения к 2030 году до 11,6 │
│                      │человек на 1000 населения;                          │
│                      │- увеличение рождаемости к 2030 году до 13 человек  │
│                      │на 1000 населения;                                  │
│                      │- увеличение ожидаемой продолжительности жизни      │
│                      │населения к 2030 году до 70 лет;                    │
│                      │- укрепление социального института семьи,           │
│                      │возрождение и сохранение духовно-нравственных       │
│                      │традиций семейных отношений, семейного воспитания,  │
│                      │формирование ориентации населения на расширенное    │
│                      │демографическое воспроизводство, улучшение          │
│                      │демографических показателей населения;              │
│                      │- снижение преждевременной, особенно предотвратимой │
│                      │смертности среди лиц трудоспособного возраста;      │
│                      │- увеличение миграционного прироста населения       │
├──────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Организация управления│Исполнитель-координатор Программы:                  │
│Программой и контроль │1) организует ведение отчетности по реализации      │
│за ходом ее реализации│Программы по установленным формам;                  │
│                      │2) направляет необходимую информацию о реализации   │
│                      │Программы по запросам департамента городской        │
│                      │экономической политики Администрации города Омска и │
│                      │департамента финансов и контроля Администрации      │
│                      │города Омска (далее - координирующий и финансовый   │
│                      │органы);                                            │
│                      │3) направляет доклады о ходе реализации Программы и │
│                      │использования финансовых средств в координирующий и │
│                      │финансовый органы ежегодно до 1 марта;              │
│                      │4) ежегодно публикует в средствах массовой          │
│                      │информации основные сведения о достижении целевых   │
│                      │индикаторов и объемах финансирования Программы;     │
│                      │5) представляет отчет о реализации Программы в      │
│                      │координирующий орган каждое полугодие               │
└──────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

1. Сущность решаемых Программой проблем

Основной причиной снижения численности населения является естественная убыль (число умерших превышает число родившихся), которая не компенсируется миграционным приростом. Таким образом, в городе Омске, как и в России в целом, происходит процесс депопуляции.
С 1993 года численность населения города Омска уменьшается. За 16 лет (1993 - 2008 годы) естественная убыль населения в городе Омске составила 72,1 тыс. человек. В 1999 и 2000 годах масштабы естественной убыли были максимальны - в среднем за год около 6,2 тыс. человек.
Одними из главных причин уменьшения численности населения города Омска являются низкий уровень рождаемости, старение населения, высокая смертность.
С 2006 года уровень рождаемости стабильно растет (2006 год - 10,8 тыс. человек; 2007 год - 11,9 тыс. человек; 2008 год - 12,5 тыс. человек).
В 2008 году численность родившихся в городе Омске была самой высокой за последние 16 лет (12,5 тыс. человек), но уровень рождаемости в городе Омске по-прежнему почти вдвое ниже необходимого для простого воспроизводства населения. Для сохранения уровня простого воспроизводства населения необходимо, чтобы коэффициент суммарной рождаемости, показывающий число детей, рожденных в среднем женщиной за всю жизнь, составлял 2,15, фактически он составляет 1,3.
Динамика рождаемости тесно связана с происходящими в последние десятилетия негативными изменениями института семьи и снижением роли семьи в обществе. Доля внебрачных рождений в общем числе рождений на протяжении длительного времени росла и лишь в последние годы стабилизировалась на уровне 25 процентов.
Изменения в структуре семьи, в процессах ее становления непременно ведут за собой изменения демографических показателей.
В последние годы наметилась тенденция к увеличению числа лиц, вступивших в брак (2005 год - 9873 брака; 2006 год - 9958 браков; 2007 год - 11018 браков). Однако в 2008 году количество лиц, вступивших в брак, по сравнению с 2007 годом, уменьшилось на 4,1 процент. Этому способствовало изменение возрастной структуры населения.
Одним из важных показателей, характеризующих демографическую ситуацию, является уровень расторжения браков, который в городе Омске неуклонно растет (2005 год - 5237 расторгнутых браков; 2006 год - 5683 расторгнутых брака; 2007 год - 6342 расторгнутых брака; 2008 год - 6503 расторгнутых брака).
Как в целом по России, так и в городе Омске продолжается процесс старения населения. В 2008 году численность населения города Омска старше трудоспособного возраста составляла 20 процентов от общей численности населения города Омска.
На 1000 человек населения города Омска трудоспособного возраста приходится 216 лиц моложе трудоспособного возраста, 304 - старше трудоспособного возраста.
Неблагоприятная демографическая ситуация сохраняется в городе Омске, как и Российской Федерации в целом, на протяжении нескольких десятилетий, что подтверждается высокими показателями уровня смертности и низкими показателями продолжительности жизни.
Низкая продолжительность жизни населения обусловлена рядом причин, к числу которых относятся: отсутствие мотивации здорового образа жизни и культуры безопасной жизнедеятельности у значительной части населения; недостаточное финансирование затрат на развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения; загрязнение окружающей среды; недостаточно развитая инфраструктура для занятий физической культурой и спортом в сочетании с высокой стоимостью услуг, недоступной для малообеспеченных слоев населения.
Самый высокий уровень смертности, начиная с 1990 года, зафиксирован в городе Омске в 2005 году - 16,7 тыс. человек (14,7 промилле), когда число умерших превышало число родившихся в полтора раза.
С 2006 года уровень смертности населения города Омска приобрел тенденцию к снижению (2006 год - 16,0 тыс. человек; 2007 год - 15,6 тыс. человек; 2008 год - 15,0 тыс. человек).
Основной угрозой жизни остаются заболевания сердечно-сосудистой системы - 54,3 процента от общего числа умерших.
По-прежнему высоким остается уровень смертности населения трудоспособного возраста (16 - 59 лет). В 2008 году около 30 процентов от общего числа умерших приходилось на население трудоспособного возраста.
Среди характеристик смертности особо следует выделить показатель младенческой смертности. Число детей, умерших в возрасте до 1 года, характеризует и репродуктивное здоровье родителей, здоровье нового поколения, а также реализацию медико-социальных мер поддержки женщин и детей, в том числе программно-целевого назначения.
Показатель младенческой смертности в городе Омске в последние годы снижается с небольшими колебаниями (2005 год - 8,7 человек на 1000 родившихся живыми; 2006 год - 7,9 человек на 1000 родившихся живыми; 2007 год - 7,6 человек на 1000 родившихся живыми; 2008 год - 6,8 человек на 1000 родившихся живыми).
В условиях естественной убыли населения значительное влияние на динамику численности населения оказывают миграционные потоки.
В 2005 году устойчивая миграционная убыль сменилась миграционным приростом на уровне 1,5 тыс. человек, в миграционных процессах города Омска наметились положительные тенденции (в 2006 году прирост на уровне 0,9 тыс. человек). В 2007 году количество выбывших граждан незначительно превысило количество прибывших граждан (29 человек). В 2008 году сальдо миграции составило 601 человек.
В сложившейся ситуации необходимо осуществлять последовательную демографическую политику, способствующую естественному воспроизводству населения, поддержке семьи, укреплению здоровья, увеличению продолжительности жизни, привлечению мигрантов в соответствии с потребностями демографического и социально-экономического развития города Омска.
Прогнозируемые тенденции демографического развития города Омска требуют разработки качественно новых программных подходов для их преодоления.
В качестве возможных вариантов решения проблем предлагается два варианта развития демографической ситуации в городе Омске.
Сохранение действующих подходов к организации и финансированию мероприятий демографической сферы приведет к отсутствию динамики демографических процессов, неэффективному расходованию средств бюджета города Омска.
Применение программно-целевого метода позволит сконцентрироваться на приоритетах, определить наиболее проблемные вопросы в демографическом развитии города Омска и обеспечить комплексное воздействие со стороны Администрации города Омска на демографические процессы.
Программный метод деятельности Администрации города Омска при решении вопросов, касающихся рождаемости, оказания поддержки семье, здоровья населения, продолжительности жизни, миграции и иных аспектов демографического развития, позволит эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении указанных вопросов, обеспечить комплексное решение проблем на протяжении нескольких лет, а также проводить анализ результатов реализуемых мероприятий.
Успешное выполнение предусмотренных в Программе мероприятий позволит сформировать устойчивую тенденцию к росту рождаемости и предпосылок повышения рождаемости до уровня простого воспроизводства, улучшить показатели здоровья населения, сформировать у населения систему ценностей, способствующих здоровому образу жизни, увеличить продолжительность жизни населения, увеличить положительное сальдо миграции главным образом за счет прибытия в город Омск граждан Российской Федерации, обладающих востребованными на рынке труда профессиями и квалификациями.

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы:
- стабилизация численности населения города Омска к 2015 году на уровне не ниже 1137,1 тыс. человек;
- обеспечение предпосылок для роста численности населения в 2021 - 2030 годах.
Достижение целей Программы будет осуществляться через решение следующих задач:
- создание условий для повышения рождаемости, обеспечения поддержки семей с детьми;
- рост продолжительности жизни населения;
- улучшение состояния здоровья населения и снижение уровня смертности;
- регулирование и оптимизация миграционных процессов;
- формирование системы обеспечения демографической, семейной политики.
Выполнение мероприятий Программы, направленных на поддержку семьи, материнства и детства, обеспечит развитие семейного института и, как следствие, формирование тенденции к повышению уровня рождаемости.
Меры по улучшению состояния здоровья населения, в том числе репродуктивного здоровья, здоровья детей позволят снизить уровень смертности.
Реализация мероприятий Программы по регулированию миграционных потоков повлияет на стабилизацию численности населения города Омска.
Формирование идеологии крепких семейных отношений, усиление пропаганды семейных ценностей и семейного образа жизни в целях повышения престижа и статуса семьи в обществе позволят улучшить демографическую ситуацию в целом.
Выполнение мероприятий Программы в комплексе позволит улучшить демографические показатели, что благоприятно скажется на социально-экономической ситуации в городе Омске.

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2010 - 2030 годы в один этап.

4. Технико-экономическое обоснование Программы

(в ред. Постановления Администрации города Омска
от 28.10.2009 № 836-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌──────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│  №   │ Наименование мероприятия  │   Технико-экономическое обоснование   │
│ п/п  │                           │                                       │
├──────┴───────────────────────────┴───────────────────────────────────────┤
│      Цель: обеспечение предпосылок для роста численности населения       │
│                            в 2021 - 2030 годы                            │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│     Задачи: создание условий для повышения рождаемости, обеспечения      │
│     поддержки семей с детьми; рост продолжительности жизни населения     │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│       1. Мероприятия, направленные на стимулирование рождаемости,        │
│                  поддержку семьи, материнства и детства                  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│            1.1. Укрепление семьи и стимулирование рождаемости            │
├──────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────────┤
│1.1.1 │Создание системы семейных  │Для проведения консультаций в Центрах  │
│      │социально-психологических  │социальных услуг для молодежи          │
│      │консультаций для оказания  │необходимо приобретение канцелярских   │
│      │психологической помощи     │товаров:                               │
│      │молодым семьям и лицам,    │- 2013 - 2015 годы: 2,0 тыс. руб. х 3  │
│      │вступающим в брак, в том   │года = 6,0 тыс. руб.;                  │
│      │числе в целях снижения     │- 2016 - 2020 годы: 1,0 тыс. руб. х 5  │
│      │риска расторжения брака    │лет = 5,0 тыс. руб.;                   │
│      │                           │- 2021 - 2025 годы: 1,0 тыс. руб. x 5  │
│      │                           │лет = 5,0 тыс. руб.;                   │
│      │                           │- 2026 - 2030 годы: 1,0 тыс. руб. x 5  │
│      │                           │лет = 5,0 тыс. руб.                    │
│      │                           │Всего: 21,0 тыс. руб.                  │
├──────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.1.2 │Создание системы           │Для сбора, систематизации и анализа    │
│      │информирования вступающих в│информации о мерах социальной поддержки│
│      │брак о мерах социальной    │в Центрах социальных услуг для молодежи│
│      │поддержки молодых семей,   │необходимо приобретение канцелярских   │
│      │возможностях улучшения     │товаров:                               │
│      │жилищных условий и т.п.    │- 2013 - 2015 годы: 1,0 тыс. руб. х 3  │
│      │                           │года = 3,0 тыс. руб.;                  │
│      │                           │- 2016 - 2020 годы: 1,2 тыс. руб. х 5  │
│      │                           │лет = 6,0 тыс. руб.;                   │
│      │                           │- 2021 - 2025 годы: 1,2 тыс. руб. х 5  │
│      │                           │лет = 6,0 тыс. руб.;                   │
│      │                           │- 2026 - 2030 годы: 1,2 тыс. руб. х 5  │
│      │                           │лет = 6,0 тыс. руб.                    │
│      │                           │Всего: 21,0 тыс. руб.                  │
├──────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.1.3 │Организация получения      │                   -                   │
│      │информации о               │                                       │
│      │профессиональной           │                                       │
│      │подготовке, переподготовке │                                       │
│      │и повышении квалификации   │                                       │
│      │женщин, имеющих двух и     │                                       │
│      │более детей и выходящих    │                                       │
│      │(вновь устраивающихся) на  │                                       │
│      │работу после отпуска по    │                                       │
│      │уходу за ребенком <*>      │                                       │
├──────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.1.4 │Организация получения      │                   -                   │
│      │информации о разработке    │                                       │
│      │комплекса мер по           │                                       │
│      │организации обучения лиц,  │                                       │
│      │нуждающихся в              │                                       │
│      │трудоустройстве, по        │                                       │
│      │программам профессиональной│                                       │
│      │подготовки обслуживающего  │                                       │
│      │персонала для работы в     │                                       │
│      │организациях, оказывающих  │                                       │
│      │услуги по воспитанию и     │                                       │
│      │уходу за детьми <*>        │                                       │
├──────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.1.5 │Организация получения      │                   -                   │
│      │информации о разработке    │                                       │
│      │комплекса мер по сокращению│                                       │
│      │безработицы среди граждан, │                                       │
│      │на попечении которых       │                                       │
│      │находятся                  │                                       │
│      │несовершеннолетние дети, и │                                       │
│      │их реализации <*>          │                                       │
├──────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.1.6 │Разработка комплекса мер по│                   -                   │
│      │совершенствованию системы  │                                       │
│      │выявления, учета и работы с│                                       │
│      │детьми, оставшимися без    │                                       │
│      │попечения родителей <*>    │                                       │
├──────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.1.7 │Организация получения      │                   -                   │
│      │информации о разработке    │                                       │
│      │комплекса мер, направленных│                                       │
│      │на выявление родителей и   │                                       │
│      │иных лиц, допускающих      │                                       │
│      │жестокое обращение с       │                                       │
│      │детьми, и их реализации;   │                                       │
│      │проведение в               │                                       │
│      │неблагополучных семьях     │                                       │
│      │социального патронажа и    │                                       │
│      │профилактической работы <*>│                                       │
├──────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.1.8 │Организация и проведение   │В 2010 году для проведения мероприятий │
│      │социально значимых         │необходимо 1696,0 тыс. руб., в том     │
│      │мероприятий, направленных  │числе на:                              │
│      │на поддержку семьи,        │1) проведение социально значимых       │
│      │старшего поколения,        │мероприятий - 1196,0 тыс. руб.;        │
│      │инвалидов, ветеранов и     │2) предоставление специализированного  │
│      │других категорий граждан   │автобуса марки "Кароса" для            │
│      │                           │обслуживания инвалидов и пенсионеров - │
│      │                           │500,0 тыс. руб.                        │
│      │                           │В 2011 году для проведения мероприятий │
│      │                           │необходимо 1029,0 тыс. руб., в том     │
│      │                           │числе на:                              │
│      │                           │1) проведение социально значимых       │
│      │                           │мероприятий - 529,0 тыс. руб.;         │
│      │                           │2) предоставление специализированного  │
│      │                           │автобуса марки "Кароса" для            │
│      │                           │обслуживания инвалидов и пенсионеров - │
│      │                           │500,0 тыс. руб.                        │
│      │                           │В 2012 году для проведения мероприятий │
│      │                           │необходимо 1745,0 тыс. руб., в том     │
│      │                           │числе на:                              │
│      │                           │1) проведение социально значимых       │
│      │                           │мероприятий - 1245,0 тыс. руб.;        │
│      │                           │2) предоставление специализированного  │
│      │                           │автобуса марки "Кароса" для            │
│      │                           │обслуживания инвалидов и пенсионеров - │
│      │                           │500,0 тыс. руб.                        │
│      │                           │На 2013 - 2030 годы для проведения     │
│      │                           │мероприятий ежегодно необходимо 2732,5 │
│      │                           │тыс. руб., в том числе на:             │
│      │                           │1) проведение социально значимых       │
│      │                           │мероприятий - 2232,5 тыс. руб.;        │
│      │                           │2) предоставление специализированного  │
│      │                           │автобуса марки "Кароса" для            │
│      │                           │обслуживания инвалидов и пенсионеров - │
│      │                           │500,0 тыс. руб.                        │
│      │                           │Затраты по годам:                      │
│      │                           │- 2013 - 2015 годы: 2732,5 тыс. руб. х │
│      │                           │3 года = 8197,5 тыс. руб.;             │
│      │                           │2016 - 2020 годы: 2732,5 тыс. руб. х 5 │
│      │                           │лет = 13662,5 тыс. руб.;               │
│      │                           │- 2021 - 2025 годы: 2732,5 тыс. руб. х │
│      │                           │5 лет = 13662,5 тыс. руб.;             │
│      │                           │- 2026 - 2030 годы: 2732,5 тыс. руб. х │
│      │                           │5 лет = 13662,5 тыс. руб.              │
│      │                           │Всего: 53655,0 тыс. руб.               │
├──────┴───────────────────────────┴───────────────────────────────────────┤
│  1.2. Организация отдыха и досуга, а также мероприятий по привлечению к  │
│                       физической культуре и спорту                       │
├──────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────────────┤
│1.2.1 │Организация отдыха и       │Для приобретения путевок необходимо    │
│      │оздоровления детей и       │600,0 тыс. руб. в год.                 │
│      │подростков в период зимних │Затраты по годам:                      │
│      │и летних каникул (для      │2010 - 2012 годы: 600,0 тыс. руб. х 3  │
│      │детей, родители которых не │года = 1800,0 тыс. руб.;               │
│      │застрахованы в фонде       │- 2013 - 2015 годы: 600,0 тыс. руб. х 3│
│      │социального страхования)   │года = 1800,0 тыс. руб.;               │
│      │                           │- 2016 - 2020 годы: 600,0 тыс. руб. х 5│
│      │                           │лет = 3000,0 тыс. руб.;                │
│      │                           │- 2021 - 2025 годы: 600,0 тыс. руб. х 5│
│      │                           │лет = 3000,0 тыс. руб.;                │
│      │                           │- 2026 - 2030 годы: 600,0 тыс. руб. х 5│
│      │                           │лет = 3000,0 тыс. руб.                 │
│      │                           │Всего: 12600,0 тыс. руб.               │
├──────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.2.2 │Организация городского     │Для проведения мероприятия необходимы  │
│      │марафона семейного         │следующие финансовые затраты:          │
│      │творчества в муниципальных │- 2010 год: 30,0 тыс. руб.;            │
│      │образовательных учреждениях│- 2011 год: 20,0 тыс. руб.;            │
│      │города Омска, включающего: │- 2012 год: 34,0 тыс. руб.;            │
│      │- конкурс вокалистов и     │- 2013 год: 60,0 тыс. руб.;            │
│      │семейных ансамблей "Звонкие│- 2014 год: 70,0 тыс. руб.;            │

]]>
├──────┬──────────────────┬──────────┬─────────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│5.1.1 │Обеспечение       │  2010 -  │Департамент      │    412,0│  206,0   │    -    │     78,5│    -    │    127,5│
│      │муниципальных     │2030 годы │здравоохранения  │         │  (в том  │         │         │         │         │
│      │учреждений        │          │Администрации    │         │  числе:  │         │         │         │         │
│      │здравоохранения   │          │города Омска     │         │2010 год -│         │         │         │         │
│      │города Омска      │          │                 │         │  206,0)  │         │         │         │         │
│      │инвалидными       │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │колясками для     │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │транспортировки и │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │передвижения      │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │инвалидов в       │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │стационарах       │          │                 │         │          │         │         │         │         │
├──────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5.1.2 │Обустройство      │  2010 -  │Департамент      │  15213,0│ 10100,0  │ 5113,0  │    -    │    -    │    -    │
│      │специализированно-│2013 годы │дорожной         │         │  (в том  │ (в том  │         │         │         │
│      │го автобусного    │          │деятельности и   │         │  числе:  │ числе:  │         │         │         │
│      │маршрута для      │          │благоустройства  │         │2010 год -│2013 год │         │         │         │
│      │инвалидов и       │          │Администрации    │         │ 10100,0) │- 5113,0)│         │         │         │
│      │маломобильных     │          │города Омска,    │         │          │         │         │         │         │
│      │групп населения   │          │администрация    │         │          │         │         │         │         │
│      │"улица Дергачева -│          │Советского       │         │          │         │         │         │         │
│      │улица Гашека"     │          │административного│         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │округа города    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Омска,           │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │администрация    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Октябрьского     │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │административного│         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │округа города    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Омска,           │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │администрация    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Центрального     │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │административного│         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │округа города    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Омска,           │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │администрация    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Кировского       │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │административного│         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │округа города    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Омска,           │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │администрация    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Ленинского       │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │административного│         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │округа города    │         │          │         │         │         │         │
│      │                  │          │Омска            │         │          │         │         │         │         │
├──────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5.1.3 │Оснащение         │ 2010 год │Департамент по   │    250,0│  250,0   │    -    │    -    │    -    │    -    │
│      │пандусами зданий  │          │делам молодежи,  │         │  (в том  │         │         │         │         │
│      │муниципальных     │          │физической       │         │  числе:  │         │         │         │         │
│      │учреждений,       │          │культуры и спорта│         │2010 год -│         │         │         │         │
│      │подведомственных  │          │Администрации    │         │  250,0)  │         │         │         │         │
│      │департаменту по   │          │города Омска     │         │          │         │         │         │         │
│      │делам молодежи,   │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │физической        │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │культуры и спорта │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │Администрации     │          │                 │         │          │         │         │         │         │
│      │города Омска      │          │                 │         │          │         │         │         │         │
├──────┼──────────────────┼──────────┼─────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│      │Всего             │          │                 │817056,92│141000,08 │ 379979,5│151598,48│ 65976,88│ 78501,98│
│      │                  │          │                 │         │  (в том  │         │         │         │         │
│      │                  │          │                 │         │  числе:  │         │         │         │         │
│      │                  │          │                 │         │2010 год -│         │         │         │         │
│      │                  │          │                 │         │ 40000,0  │         │         │         │         │
│      │                  │          │                 │         │2011 год -│         │         │         │         │
│      │                  │          │                 │         │ 47000,0  │         │         │         │         │
│      │                  │          │                 │         │2012 год -│         │         │         │         │
│      │                  │          │                 │         │54000,08) │         │         │         │         │
└──────┴──────────────────┴──────────┴─────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru