ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 220
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
ТАРСКОГО РАЙОНА
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях своевременного оповещения районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), принятия своевременных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе, на основании ст. 22
Устава Тарского муниципального района постановляю:
1. Создать единую дежурную диспетчерскую службу Тарского района.
2. Утвердить:
2.1. Положение
о единой дежурной диспетчерской службе (приложение 1);
2.2. Перечень
организаций и предприятий, организующих дежурную диспетчерскую службу (приложение 2);
2.3. Схему
организации единой дежурной диспетчерской службы (приложение 3);
2.4. Схему
организации пункта управления единой дежурной диспетчерской службы (приложение 4);
2.5. Схему связи и оповещения единой дежурной диспетчерской службы и районного звена ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 5);
2.6. Этапы
развития единой дежурной диспетчерской службы (приложение 6).
3. Руководителям предприятий и организаций, указанных в приложении 2
, организовать дежурство, отработать документацию в сроки, указанные в приложении 6
, издать приказы об организации дежурной диспетчерской службы, копии приказов отправить в администрацию района.
4. Постановление довести до руководящего состава Администрации района, глав сельских поселений, руководителей предприятий, организаций и учреждений в части касающейся.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Администрации Тарского муниципального района Краснова И.М.
Глава Администрации
П.Ю.Исаев
Приложение № 1
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220
ПОЛОЖЕНИЕ
о единой дежурно-диспетчерской службе района (ЕДДС - "01")
1. Основные положения
1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы района (далее по тексту - ЕДДС "01"). Положение разработано на основании федерального и областного
законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.2. ЕДДС "01" является органом повседневного управления районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
1.3. ЕДДС "01" предназначена для координации действий дежурных и диспетчерских служб города, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вызова "01", "02", "03", "04"; топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства; потенциально опасных объектов.
1.4. Взаимодействие между ДДС организуется через ЕДДС "01", только если реагирование на угрозу возникновения ЧС требует совместных действий трех и более ДДС.
1.5. Создание и функционирование ЕДДС "01" не отменяет существующего порядка приема сообщений от населения о происшествиях дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) района (по телефонам - "02", "03", "04", "05" и др.).
1.6. ЕДДС "01" совмещает функции оперативной дежурной службы района и пункта пожарной связи (ППС).
1.7. Непосредственное руководство деятельностью ЕДДС "01" осуществляет председатель КЧС района.
1.8. ЕДДС "01" является вышестоящим органом для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению и ликвидации ЧС и их совместных действий.
1.9. В своей деятельности ЕДДС "01" руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области, нормативно-правовыми актами Главы Тарского муниципального района, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи ЕДДС "01"
2.1. Прием от населения и организаций сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
2.2. Проверка достоверности и анализ поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
2.3. Обеспечение надежной связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими службами.
2.4. Сбор от взаимодействующих ДДС, систем мониторинга окружающей среды (автоматизированных систем контроля аварий и интегрированных автоматизированных систем безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения, систем автоматической пожарной и пожарно-охранной сигнализации и др.) и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.
2.5. Обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования звена РСЧС.
2.6. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
2.7. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.
3. Основные функции ЕДДС "01"
3.1. Обеспечивает круглосуточный прием сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
3.2. Обеспечивает своевременное направление подразделений на тушение пожаров или ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий, а в необходимых случаях - обеспечение временной передислокации подразделений.
3.3. Информирует взаимодействующие ДДС, привлекаемые к ликвидации ЧС силы постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
3.4. Доводит задачи, поставленные вышестоящими органами управления территориальной подсистемы РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществляет контроль за их выполнением и организует взаимодействие.
3.5. Обобщает информацию о ЧС и ходе работ по их ликвидации.
3.6. Обеспечивает представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов).
3.7. Обеспечивает оперативное управление подразделениями, принимающими участие в ликвидации пожаров и ЧС.
3.8. Осуществляет передачу и прием информации с места работы подразделений.
3.9. Осуществляет прием сообщений и вызов на крупные пожары подразделений пожарной охраны отдельных объектов.
3.10. Обеспечивает устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования ЕДДС "01".
3.11. Обеспечивает взаимодействие с органами управления ДДС.
3.12. Обеспечивает сбор от ДДС и населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения ЧС и доведение ее до соответствующей ДДС по предназначению.
3.13. Представляет информацию об угрозе возникновения и факте ЧС ведущему специалисту по делам ГО и ЧС района в соответствии с критериями информации о ЧС.
3.14. Осуществляет наращивание сил и средств ЕДДС "01" при переводе ее в повышенные режимы функционирования.
3.15. Участвует в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия ЕДДС "01", ДДС района.
3.16. Обеспечивает своевременное направление подразделений на тушение пожаров или проведение аварийно-спасательных работ.
3.17. Осуществляет оперативно-диспетчерскую связь с подразделениями пожарной охраны, наиболее важными объектами и взаимодействующими службами.
3.18. Обеспечивает оперативный учет пожарной и другой аварийно-спасательной техники, находящейся в боевом расчете, в резерве, на выполнении заданий.
3.19. Обеспечивает соблюдение режима секретности при использовании средств автоматизации.
3.20. Обеспечивает поддержание систем связи в готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения.
3.21. Организует оповещение должностных лиц комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, органов управления ГО и ЧС и ЕДДС "01".
3.22. Организует оповещение населения о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
4. Режимы функционирования ЕДДС
4.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС "01" осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- прием от населения, организаций и ДДС сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
- обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;
- осуществление контроля за готовностью ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;
- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС;
- учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС "01" в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
ДДС организаций района действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС "01" обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
4.2. В режим повышенной готовности ЕДДС "01" и привлекаемые ДДС переводятся по решению комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при получении информации об угрозе ЧС, а также по сигналу оперативного дежурного Главного управления ГО и ЧС области.
В этом режиме ЕДДС "01" обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение должностных лиц КЧС, ЕДДС "01", ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
- корректировку алгоритмов действий ЕДДС "01" при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;
- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
В этом режиме ДДС действуют в соответствии с Положением о районном звене областной территориальной подсистемы РСЧС, временным Положением о ЕДДС "01" и ведомственными инструкциями.
4.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС "01" и привлекаемые ДДС переводятся при получении информации о ЧС и по решению комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
В этом режиме ЕДДС выполняет задачи:
- координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативной группы в районе ЧС;
- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;
- осуществление непрерывного контроля состояния окружающей среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС "01". Информация, поступающая в ЕДДС "01", доводится до взаимодействующих ДДС.
4.4. Информация, поступающая в ЕДДС о ЧС, обрабатывается и передается в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Администрации района для принятия мер и подготовки решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.
4.5. Функционирование ЕДДС "01" в военное время осуществляется в соответствии с положениями о гражданской обороне района, инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС "01" по действиям в условиях особого периода в соответствии с планами гражданской обороны города и района.
В случае если ЕДДС продолжает свою деятельность в соответствии с утвержденными положениями в военное время, предусматривается размещение их дежурно-диспетчерских смен на соответствующих пунктах управления.
5. Состав ЕДДС "01"
5.1. ЕДДС "01" включает в себя пункт управления, дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
5.2. Дежурно-диспетчерский персонал обязан знать:
- оперативную обстановку в районе;
- данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности, способах вызова;
- дислокацию и районы выезда пожарных частей и аварийно-спасательных формирований, опорных пунктов тушения крупных пожаров;
- особо важные объекты, на которые при первом сообщении о пожаре высылаются подразделения по повышенному номеру вызова;
- безводные районы, техническое вооружение и тактические возможности подразделений и аварийно-спасательных формирований;
- местонахождение основных запасов огнетушащих средств, оснащенность и места расположения опорных пунктов тушения крупных пожаров;
- правила эксплуатации и пользования средствами связи и организационно-техническими средствами на рабочем месте.
5.3. Порядок несения и смены дежурства определяется Инструкцией дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС "01".
Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим дежурно-диспетчерским службам, высылать подразделения пожарной охраны для ликвидации ЧС, не связанных с тушением пожара, путем согласования с оперативным дежурным по гарнизону пожарной охраны.
5.4. Комплекс средств автоматизации и связи ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:
- сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
- организация связи при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- подготовка информации о ЧС;
- оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;
- накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по городу (району), силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
- представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.
5.5. Для приема и передачи экстренных сообщений о пожарах и ЧС на территории района предусматривается использование единого телефонного номера "01".
Приложение № 2
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220
ПЕРЕЧЕНЬ
организаций и предприятий Тарского района,
организующих дежурные диспетчерские службы,
входящие в состав ЕДДС-01
┌───┬─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬─────────────────┐
│ № │ Наименование │ │ │ Фамилия и │
│п\п│ предприятия │ Название службы │Номер телефона │ инициалы │
│ │ (организации) │ │ │ руководителя │
├───┴─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────┤
│ Аварийно-спасательные службы │
├───┬─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬─────────────────┤
│1 │Пожарная часть ПЧ-58 │Пункт управления │ 01 │Горбановский И.М.│
│ │ │единой дежурной │ 2-18-01 │ │
│ │ │диспетчерской службы │ │ │
│ │ │(ПУ ЕДДС-01) │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│2 │Тарский городской отдел │Дежурная часть РОВД │ 02 │Лысаков Е.Н. │
│ │внутренних дел │ │ 2-09-67 │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│3 │Центральная районная │Дежурная диспетчерская │ 03 │Малкова В.Г. │
│ │больница │служба скорой помощи │ 2-04-06 │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│4 │ОАО "Омскоблгаз" Тарское │Дежурная диспетчерская │ 04 │Терещенко В.И. │
│ │управление филиал │служба ОАО "Омскоблгаз"│ 2-03-86 │ │
│ │"Большеречьемежрайгаз" │Тарамежрайгаз │ │ │
├───┴─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────┤
│ Дежурные службы предприятий жизнеобеспечения и связи │
├───┬─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬─────────────────┤
│5 │ООО "Тепловодоканал" │Дежурная служба │ 2-25-38 │Березань В.И. │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│6 │Северный центр │Дежурный │ 2-22-55 │Николаев Н.А. │
│ │электросвязи │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│7 │ОАО АК "Омскэнерго" СЭС │Дежурный │ 2-14-30 │Грибач П.В. │
├───┴─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────┤
│ Дежурные службы потенциально опасных объектов │
├───┬─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬─────────────────┤
│8 │Водоочистные сооружения │Служба безопасности │ 2-25-34 │Ларионов С.Н. │
│ │ │ │ │2-29-91 │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│9 │Канализационно-очистные │Дежурная служба │ 2-81-11 │Баширов Т.Р. │
│ │сооружения │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│10 │"Газпром нефть" Тарская │Диспетчерская служба │ 2-81-35 │Солунин Н.К. │
│ │нефтебаза │ │ │ │
└───┴─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────┘
Приложение № 3
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220
СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЕДДС РАЙОНА
┌───────────────────┐
┌────────────────┐ │ Приемная Главы │ ┌───────────────────┐
│Председатель КЧС│ │ администрации │ │Специалист по делам│
│ района │ └───────────────────┘ │ ГО и ЧС района │
│ │ /\ │ │
│ │<──────────────┼──────────────>│ │
└────────────────┘ \/ └───────────────────┘
┌───────────────┐ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ │ │ ПУ ЕДДС-01 │ │ │
│ │<──┤ Тарского района ├──>│ │
└───────────────┘ │ │ └───────────────────┘
┌───────────────┐ │ ┌─────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
│ Дежурный │ │ │ Дежурный │ ├──>│ Центральная │
│ по нефтебазе │<──┤ │ диспетчер │ │ │ диспетчерская │
│ │ │ └───────────┬─────────┘ │ │ скорой помощи │
└───────────────┘ │ \/ │ └───────────────────┘
┌───────────────┐ │ ┌─────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
│ Оперативно- │ │ │ Начальник ПЧ-58 │ │ │ Дежурная │
│ диспетчерская │<──┤ │ │ ├──>│ часть ГОВД │
│ служба ООО │ │ │ │ │ │ │
│"Коммунальник" │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┘ │ └───────────┬─────────┘ │ └───────────────────┘
┌───────────────┐ │ \/ │ ┌───────────────────┐
│ │ │ ┌─────────────────────┐ │ │ ОАО "Омскоблгаз" │
│ │<──┤ │ Оперативная группа │ ├──>│ Тарамежрайгаз" │
│ │ │ │ ПЧ-58 │ │ │ │
└───────────────┘ │ └─────────────────────┘ │ └───────────────────┘
┌───────────────┐ │ │ ┌───────────────────┐
│ Центральная │<──┤ ├──>│ ООО "Тепловодо- │
│ котельная │ └───────────┬───────────┬───┬┘ │ канал" │
│ │ /\ │ │ │ │ │
└───────────────┘ │ │ │ │ └───────────────────┘
┌─────────┘ │ │ └─────────────┐
│ │ │ │
----------│------- \/ \/ \/
┌───────┴─────┐ ┌────────────────┐ ┌─────────────┐ ┌──────────────┐
│ Население │ │ Дежурный │ │ Оперативно- │ │ Водоочистные │
│и организации│ │"Канализационно-│ │диспетчерская│ │ сооружения │
│ района │ │ очистные │ │ служба РЭС │ │ │
└─────────────┘ │ сооружения" │ │ │ │ │
------------------ └────────────────┘ └─────────────┘ └──────────────┘
Приложение № 4
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220
Схема организации ПУ ЕДДС-01 Тарского района
----------------------------------
Пожарная часть 58
┌────────────────────────────┐
│ ПУ ЕДДС-01 │
│ Тарского района │
│ ┌────────────────────┐ │
│ │ Диспетчер ПУ ЕДДС │ │
│ └────────────────────┘ │
│ │
│ \/ │
│ ┌────────────────────┐ │
│ │ Начальник пункта │ │
│ │ управления │ │
│ │ (начальник ПЧ-58) │ │
│ └────────────────────┘ │
│ │
└────────────────────────────┘
----------------------------------
Приложение № 6
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕДДС РАЙОНА
┌───────────┬─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┐
│ Срок │ │ │Ответственный │ Кто контролирует │
│ проведения│ Основные мероприятия │ Обеспечение │ исполнитель │ выполнение │
│мероприятия│ │ │ │ мероприятия │
├───────────┴─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│ ПЕРВЫЙ ЭТАП │
├───────────┬─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│с по │Доведение постановления │Почта, районная │Организационно-│Управляющий делами│
│ │до руководителей │газета │контрольный │Лазо С.Г. │
│ │организаций, предприятий,│ │отдел │ │
│ │муниципальных образований│ │администрации │ │
│ │и населения │ │района │ │
├───────────┼─────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│с по │Разработка документов, │Помещение ПЧ-58,│Начальник ПЧ-58│Специалист ГО и ЧС│
│ │организация работы │средства связи и│ │Моисеенко В.Ф. │
│ │дежурного ЕДДС района │оповещения │ │ │
├───────────┴─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│ ВТОРОЙ ЭТАП │
├───────────┬─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│с по │Разработка документов, │Помещения │Руководители │Специалист ГО и ЧС│
│ │организация работы │организаций, │предприятий │Моисеенко В.Ф. │
│ │дежурно-диспетчерских │входящих в ЕДДС │ │ │
│ │служб района: (согласно │района, средства│ │ │
│ │приложению № 3
) │связи и │ │ │
│ │ │оповещения │ │ │
├───────────┼─────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│с по │Разработка документов, │Помещения │Руководители │Специалист ГО и ЧС│
│ │организация дежурной │потенциально │потенциально │Моисеенко В.Ф. │
│ │службы потенциально │опасных │опасных │ │
│ │опасных объектов района │объектов, │объектов │ │
│ │ │средства связи и│Коченевского │ │
│ │ │оповещения │района │ │
├───────────┴─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│ ТРЕТИЙ ЭТАП │
├───────────┬─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│с по │Проведение тренировки по │Объекты по плану│Дежурные │Председатель КЧС │
│ │оповещению, │тренировки │службы ЕДДС, │Моисеенко В.Ф. │
│ │взаимодействию дежурной │ │районное звено │ │
│ │службы ЕДДС, районного │ │ликвидации ЧС, │ │
│ │звена ликвидации │ │члены КЧС │ │
│ │последствий ЧС │ │ │ │
└───────────┴─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┘