Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 220

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
ТАРСКОГО РАЙОНА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях своевременного оповещения районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), принятия своевременных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе, на основании ст. 22 Устава Тарского муниципального района постановляю:
1. Создать единую дежурную диспетчерскую службу Тарского района.
2. Утвердить:
2.1. Положение о единой дежурной диспетчерской службе (приложение 1);
2.2. Перечень организаций и предприятий, организующих дежурную диспетчерскую службу (приложение 2);
2.3. Схему организации единой дежурной диспетчерской службы (приложение 3);
2.4. Схему организации пункта управления единой дежурной диспетчерской службы (приложение 4);
2.5. Схему связи и оповещения единой дежурной диспетчерской службы и районного звена ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 5);
2.6. Этапы развития единой дежурной диспетчерской службы (приложение 6).
3. Руководителям предприятий и организаций, указанных в приложении 2, организовать дежурство, отработать документацию в сроки, указанные в приложении 6, издать приказы об организации дежурной диспетчерской службы, копии приказов отправить в администрацию района.
4. Постановление довести до руководящего состава Администрации района, глав сельских поселений, руководителей предприятий, организаций и учреждений в части касающейся.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Администрации Тарского муниципального района Краснова И.М.

Глава Администрации
П.Ю.Исаев





Приложение № 1
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220

ПОЛОЖЕНИЕ
о единой дежурно-диспетчерской службе района (ЕДДС - "01")

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы района (далее по тексту - ЕДДС "01"). Положение разработано на основании федерального и областного законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.2. ЕДДС "01" является органом повседневного управления районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
1.3. ЕДДС "01" предназначена для координации действий дежурных и диспетчерских служб города, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вызова "01", "02", "03", "04"; топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства; потенциально опасных объектов.
1.4. Взаимодействие между ДДС организуется через ЕДДС "01", только если реагирование на угрозу возникновения ЧС требует совместных действий трех и более ДДС.
1.5. Создание и функционирование ЕДДС "01" не отменяет существующего порядка приема сообщений от населения о происшествиях дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) района (по телефонам - "02", "03", "04", "05" и др.).
1.6. ЕДДС "01" совмещает функции оперативной дежурной службы района и пункта пожарной связи (ППС).
1.7. Непосредственное руководство деятельностью ЕДДС "01" осуществляет председатель КЧС района.
1.8. ЕДДС "01" является вышестоящим органом для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией по предупреждению и ликвидации ЧС и их совместных действий.
1.9. В своей деятельности ЕДДС "01" руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области, нормативно-правовыми актами Главы Тарского муниципального района, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи ЕДДС "01"

2.1. Прием от населения и организаций сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
2.2. Проверка достоверности и анализ поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
2.3. Обеспечение надежной связи с наиболее важными объектами и взаимодействующими службами.
2.4. Сбор от взаимодействующих ДДС, систем мониторинга окружающей среды (автоматизированных систем контроля аварий и интегрированных автоматизированных систем безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения, систем автоматической пожарной и пожарно-охранной сигнализации и др.) и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.
2.5. Обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования звена РСЧС.
2.6. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
2.7. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.

3. Основные функции ЕДДС "01"

3.1. Обеспечивает круглосуточный прием сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
3.2. Обеспечивает своевременное направление подразделений на тушение пожаров или ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий, а в необходимых случаях - обеспечение временной передислокации подразделений.
3.3. Информирует взаимодействующие ДДС, привлекаемые к ликвидации ЧС силы постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
3.4. Доводит задачи, поставленные вышестоящими органами управления территориальной подсистемы РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществляет контроль за их выполнением и организует взаимодействие.
3.5. Обобщает информацию о ЧС и ходе работ по их ликвидации.
3.6. Обеспечивает представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления по подчиненности об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов).
3.7. Обеспечивает оперативное управление подразделениями, принимающими участие в ликвидации пожаров и ЧС.
3.8. Осуществляет передачу и прием информации с места работы подразделений.
3.9. Осуществляет прием сообщений и вызов на крупные пожары подразделений пожарной охраны отдельных объектов.
3.10. Обеспечивает устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования ЕДДС "01".
3.11. Обеспечивает взаимодействие с органами управления ДДС.
3.12. Обеспечивает сбор от ДДС и населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения ЧС и доведение ее до соответствующей ДДС по предназначению.
3.13. Представляет информацию об угрозе возникновения и факте ЧС ведущему специалисту по делам ГО и ЧС района в соответствии с критериями информации о ЧС.
3.14. Осуществляет наращивание сил и средств ЕДДС "01" при переводе ее в повышенные режимы функционирования.
3.15. Участвует в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия ЕДДС "01", ДДС района.
3.16. Обеспечивает своевременное направление подразделений на тушение пожаров или проведение аварийно-спасательных работ.
3.17. Осуществляет оперативно-диспетчерскую связь с подразделениями пожарной охраны, наиболее важными объектами и взаимодействующими службами.
3.18. Обеспечивает оперативный учет пожарной и другой аварийно-спасательной техники, находящейся в боевом расчете, в резерве, на выполнении заданий.
3.19. Обеспечивает соблюдение режима секретности при использовании средств автоматизации.
3.20. Обеспечивает поддержание систем связи в готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения.
3.21. Организует оповещение должностных лиц комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, органов управления ГО и ЧС и ЕДДС "01".
3.22. Организует оповещение населения о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

4. Режимы функционирования ЕДДС

4.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС "01" осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- прием от населения, организаций и ДДС сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
- обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи;
- осуществление контроля за готовностью ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;
- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС;
- учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС "01" в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
ДДС организаций района действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС "01" обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки.
4.2. В режим повышенной готовности ЕДДС "01" и привлекаемые ДДС переводятся по решению комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при получении информации об угрозе ЧС, а также по сигналу оперативного дежурного Главного управления ГО и ЧС области.
В этом режиме ЕДДС "01" обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение должностных лиц КЧС, ЕДДС "01", ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
- корректировку алгоритмов действий ЕДДС "01" при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;
- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
В этом режиме ДДС действуют в соответствии с Положением о районном звене областной территориальной подсистемы РСЧС, временным Положением о ЕДДС "01" и ведомственными инструкциями.
4.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС "01" и привлекаемые ДДС переводятся при получении информации о ЧС и по решению комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
В этом режиме ЕДДС выполняет задачи:
- координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативной группы в районе ЧС;
- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;
- осуществление непрерывного контроля состояния окружающей среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС "01". Информация, поступающая в ЕДДС "01", доводится до взаимодействующих ДДС.
4.4. Информация, поступающая в ЕДДС о ЧС, обрабатывается и передается в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Администрации района для принятия мер и подготовки решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.
4.5. Функционирование ЕДДС "01" в военное время осуществляется в соответствии с положениями о гражданской обороне района, инструкциями дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС "01" по действиям в условиях особого периода в соответствии с планами гражданской обороны города и района.
В случае если ЕДДС продолжает свою деятельность в соответствии с утвержденными положениями в военное время, предусматривается размещение их дежурно-диспетчерских смен на соответствующих пунктах управления.

5. Состав ЕДДС "01"

5.1. ЕДДС "01" включает в себя пункт управления, дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации и связи. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
5.2. Дежурно-диспетчерский персонал обязан знать:
- оперативную обстановку в районе;
- данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности, способах вызова;
- дислокацию и районы выезда пожарных частей и аварийно-спасательных формирований, опорных пунктов тушения крупных пожаров;
- особо важные объекты, на которые при первом сообщении о пожаре высылаются подразделения по повышенному номеру вызова;
- безводные районы, техническое вооружение и тактические возможности подразделений и аварийно-спасательных формирований;
- местонахождение основных запасов огнетушащих средств, оснащенность и места расположения опорных пунктов тушения крупных пожаров;
- правила эксплуатации и пользования средствами связи и организационно-техническими средствами на рабочем месте.
5.3. Порядок несения и смены дежурства определяется Инструкцией дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС "01".
Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим дежурно-диспетчерским службам, высылать подразделения пожарной охраны для ликвидации ЧС, не связанных с тушением пожара, путем согласования с оперативным дежурным по гарнизону пожарной охраны.
5.4. Комплекс средств автоматизации и связи ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:
- сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
- организация связи при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- подготовка информации о ЧС;
- оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;
- накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по городу (району), силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
- представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.
5.5. Для приема и передачи экстренных сообщений о пожарах и ЧС на территории района предусматривается использование единого телефонного номера "01".





Приложение № 2
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220

ПЕРЕЧЕНЬ
организаций и предприятий Тарского района,
организующих дежурные диспетчерские службы,
входящие в состав ЕДДС-01

┌───┬─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬─────────────────┐
│ № │      Наименование       │                       │               │  Фамилия и      │
│п\п│       предприятия       │    Название службы    │Номер телефона │  инициалы       │
│   │      (организации)      │                       │               │  руководителя   │
├───┴─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────┤
│                             Аварийно-спасательные службы                              │
├───┬─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬─────────────────┤
│1  │Пожарная часть ПЧ-58     │Пункт управления       │      01       │Горбановский И.М.│
│   │                         │единой дежурной        │    2-18-01    │                 │
│   │                         │диспетчерской службы   │               │                 │
│   │                         │(ПУ ЕДДС-01)           │               │                 │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│2  │Тарский городской отдел  │Дежурная часть РОВД    │      02       │Лысаков Е.Н.     │
│   │внутренних дел           │                       │    2-09-67    │                 │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│3  │Центральная районная     │Дежурная диспетчерская │      03       │Малкова В.Г.     │
│   │больница                 │служба скорой помощи   │    2-04-06    │                 │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│4  │ОАО "Омскоблгаз" Тарское │Дежурная диспетчерская │      04       │Терещенко В.И.   │
│   │управление филиал        │служба ОАО "Омскоблгаз"│    2-03-86    │                 │
│   │"Большеречьемежрайгаз"   │Тарамежрайгаз          │               │                 │
├───┴─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────┤
│                 Дежурные службы предприятий жизнеобеспечения и связи                  │
├───┬─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬─────────────────┤
│5  │ООО "Тепловодоканал"     │Дежурная служба        │    2-25-38    │Березань В.И.    │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│6  │Северный центр           │Дежурный               │    2-22-55    │Николаев Н.А.    │
│   │электросвязи             │                       │               │                 │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│7  │ОАО АК "Омскэнерго" СЭС  │Дежурный               │    2-14-30    │Грибач П.В.      │
├───┴─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────┤
│                     Дежурные службы потенциально опасных объектов                     │
├───┬─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────┬─────────────────┤
│8  │Водоочистные сооружения  │Служба безопасности    │    2-25-34    │Ларионов С.Н.    │
│   │                         │                       │               │2-29-91          │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│9  │Канализационно-очистные  │Дежурная служба        │    2-81-11    │Баширов Т.Р.     │
│   │сооружения               │                       │               │                 │
├───┼─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────┼─────────────────┤
│10 │"Газпром нефть" Тарская  │Диспетчерская служба   │    2-81-35    │Солунин Н.К.     │
│   │нефтебаза                │                       │               │                 │
└───┴─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────┴─────────────────┘





Приложение № 3
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ЕДДС РАЙОНА

                           ┌───────────────────┐
    ┌────────────────┐     │  Приемная Главы   │     ┌───────────────────┐
    │Председатель КЧС│     │  администрации    │     │Специалист по делам│
    │     района     │     └───────────────────┘     │  ГО и ЧС района   │
    │                │              /\               │                   │
    │                │<──────────────┼──────────────>│                   │
    └────────────────┘              \/               └───────────────────┘
┌───────────────┐   ┌────────────────────────────┐   ┌───────────────────┐
│               │   │          ПУ ЕДДС-01        │   │                   │
│               │<──┤       Тарского района      ├──>│                   │
└───────────────┘   │                            │   └───────────────────┘
┌───────────────┐   │   ┌─────────────────────┐  │   ┌───────────────────┐
│   Дежурный    │   │   │      Дежурный       │  ├──>│    Центральная    │
│ по нефтебазе  │<──┤   │      диспетчер      │  │   │   диспетчерская   │
│               │   │   └───────────┬─────────┘  │   │   скорой помощи   │
└───────────────┘   │              \/            │   └───────────────────┘
┌───────────────┐   │   ┌─────────────────────┐  │   ┌───────────────────┐
│  Оперативно-  │   │   │   Начальник ПЧ-58   │  │   │     Дежурная      │
│ диспетчерская │<──┤   │                     │  ├──>│    часть ГОВД     │
│   служба ООО  │   │   │                     │  │   │                   │
│"Коммунальник" │   │   │                     │  │   │                   │
└───────────────┘   │   └───────────┬─────────┘  │   └───────────────────┘
┌───────────────┐   │              \/            │   ┌───────────────────┐
│               │   │   ┌─────────────────────┐  │   │  ОАО "Омскоблгаз" │
│               │<──┤   │ Оперативная группа  │  ├──>│   Тарамежрайгаз"  │
│               │   │   │       ПЧ-58         │  │   │                   │
└───────────────┘   │   └─────────────────────┘  │   └───────────────────┘
┌───────────────┐   │                            │   ┌───────────────────┐
│  Центральная  │<──┤                            ├──>│ ООО "Тепловодо-   │
│  котельная    │   └───────────┬───────────┬───┬┘   │      канал"       │
│               │    /\         │           │   │    │                   │
└───────────────┘     │         │           │   │    └───────────────────┘
            ┌─────────┘         │           │   └─────────────┐
            │                   │           │                 │
  ----------│-------           \/          \/                \/
   ┌───────┴─────┐   ┌────────────────┐ ┌─────────────┐ ┌──────────────┐
   │   Население │   │    Дежурный    │ │ Оперативно- │ │ Водоочистные │
   │и организации│   │"Канализационно-│ │диспетчерская│ │  сооружения  │
   │    района   │   │   очистные     │ │ служба РЭС  │ │              │
   └─────────────┘   │  сооружения"   │ │             │ │              │
  ------------------   └────────────────┘ └─────────────┘ └──────────────┘





Приложение № 4
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220

Схема организации ПУ ЕДДС-01 Тарского района

       
   ----------------------------------
                  Пожарная часть 58        
                                           
           ┌────────────────────────────┐  
           │        ПУ ЕДДС-01          │  
           │     Тарского района        │  
           │   ┌────────────────────┐   │  
           │   │ Диспетчер ПУ ЕДДС  │   │  
           │   └────────────────────┘   │  
           │                           │  
           │           \/               │  
           │   ┌────────────────────┐   │  
           │   │  Начальник пункта  │   │  
           │   │     управления     │   │  
           │   │  (начальник ПЧ-58) │   │  
           │   └────────────────────┘   │  
           │                            │  
           └────────────────────────────┘  
                                           
       
   ----------------------------------





Приложение № 6
к постановлению
Главы Администрации
Тарского муниципального района
от 14 августа 2009 г. № 220

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕДДС РАЙОНА

┌───────────┬─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┐
│    Срок   │                         │                │Ответственный  │ Кто контролирует │
│ проведения│  Основные мероприятия   │  Обеспечение   │ исполнитель   │    выполнение    │
│мероприятия│                         │                │               │   мероприятия    │
├───────────┴─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│                                      ПЕРВЫЙ ЭТАП                                        │
├───────────┬─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│с    по    │Доведение постановления  │Почта, районная │Организационно-│Управляющий делами│
│           │до руководителей         │газета          │контрольный    │Лазо С.Г.         │
│           │организаций, предприятий,│                │отдел          │                  │
│           │муниципальных образований│                │администрации  │                  │
│           │и населения              │                │района         │                  │
├───────────┼─────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│с    по    │Разработка документов,   │Помещение ПЧ-58,│Начальник ПЧ-58│Специалист ГО и ЧС│
│           │организация работы       │средства связи и│               │Моисеенко В.Ф.    │
│           │дежурного ЕДДС района    │оповещения      │               │                  │
├───────────┴─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│                                      ВТОРОЙ ЭТАП                                        │
├───────────┬─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│с    по    │Разработка документов,   │Помещения       │Руководители   │Специалист ГО и ЧС│
│           │организация работы       │организаций,    │предприятий    │Моисеенко В.Ф.    │
│           │дежурно-диспетчерских    │входящих в ЕДДС │               │                  │
│           │служб района: (согласно  │района, средства│               │                  │
│           │приложению № 3)          │связи и         │               │                  │
│           │                         │оповещения      │               │                  │
├───────────┼─────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│с    по    │Разработка документов,   │Помещения       │Руководители   │Специалист ГО и ЧС│
│           │организация дежурной     │потенциально    │потенциально   │Моисеенко В.Ф.    │
│           │службы потенциально      │опасных         │опасных        │                  │
│           │опасных объектов района  │объектов,       │объектов       │                  │
│           │                         │средства связи и│Коченевского   │                  │
│           │                         │оповещения      │района         │                  │
├───────────┴─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│                                      ТРЕТИЙ ЭТАП                                        │
├───────────┬─────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│с    по    │Проведение тренировки по │Объекты по плану│Дежурные       │Председатель КЧС  │
│           │оповещению,              │тренировки      │службы ЕДДС,   │Моисеенко В.Ф.    │
│           │взаимодействию дежурной  │                │районное звено │                  │
│           │службы ЕДДС, районного   │                │ликвидации ЧС, │                  │
│           │звена ликвидации         │                │члены КЧС      │                  │
│           │последствий ЧС           │                │               │                  │
└───────────┴─────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru