Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2009 г. № 23/3-09

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Законом Тюменской области от 29.12.2005 № 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", Законом Тюменской области от 26.03.2009 № 13 "О внесении изменений в Закон Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области", Уставом муниципального образования Юргинский муниципальный район:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в администрации Юргинского муниципального района согласно Приложениям № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 к настоящему Решению.
2. Решение Думы Юргинского муниципального района II созыва от 09.10.2007 № 27/2-07 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Юргинского муниципального района", Решение Думы от 27.11.2007 № 51/2-07 "О внесении изменений в Решение Думы от 09.10.2007 № 27/2-07", Решение Думы от 25.12.2007 № 64/2-07 "О внесении изменений в Решение Думы от 09.10.2007 № 27/2-07", Решение Думы от 21.03.2008 № 3/2-08 "О внесении изменений в Решение Думы от 09.10.2007 № 27/2-07", Решение Думы от 27.06.2008 № 29/2-08 "О внесении изменений в Решение Думы от 09.10.2007 № 27/2-07", Решение Думы от 07.11.2008 № 60/2-08 "О внесении изменений в Решение Думы от 09.10.2007 № 27/2-07", Решение Думы от 26.11.2008 № 71/2-08 "О внесении изменений в Решение Думы от 09.10.2007 № 27/2-07", Решение Думы от 15.04.2009 № 13/2-09 "О внесении изменений в Решение Думы от 09.10.2007 № 27/2-07" считать утратившими силу.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию.

Председатель Думы
С.ЗАМЯТИН





Приложение № 1
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОХОЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение о муниципальной службе в администрации Юргинского муниципального района (далее - Администрация) регулирует в соответствии с приложениями № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 к настоящему Решению отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании в пределах компетенции органов местного самоуправления в области муниципальной службы, установленной действующим федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования Юргинский муниципальный район.
Вопросы прохождения муниципальной службы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с действующим законодательством.

Статья 1. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы в Администрации Юргинского муниципального района устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Тюменской области.

Статья 2. Квалификационные требования к муниципальным служащим

1. Для замещения должностей муниципальной службы в Администрации предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по направлению деятельности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) высшая должность муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главные должности муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
3) ведущие должности муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) старшие должности муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требований к стажу работы.
5) младшие должности муниципальной службы - среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.
2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, которая предусматривает в качестве основных обязанностей проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов, представление в установленном порядке интересов Администрации (ее структурных подразделений) в суде, необходимо иметь высшее образование по специальности "Юриспруденция" с учетом квалификационных требований, установленных в настоящей статье.
3. К муниципальным служащим, замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в Администрации, должностной инструкцией могут устанавливаться дополнительные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Статья 3. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Поступление на муниципальную службу, порядок ее прохождения и прекращения определяются законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Юргинского муниципального района, правилами внутреннего трудового распорядка в Администрации.

Статья 4. Права, обязанности, ответственность и гарантии муниципального служащего

1. Права, обязанности, ответственность муниципального служащего определяются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы трудовых отношений, организации и прохождения муниципальной службы, должностной инструкцией муниципального служащего.
1.1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, служащий, замещающий должность муниципальной службы, обязан в установленном порядке представлять представителю работодателя:
- сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
1.2. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
1.3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
1.4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2. На муниципального служащего распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Дополнительные гарантии для муниципального служащего устанавливаются законами Тюменской области, Уставом Юргинского муниципального района, Трудовым договором.





Приложение № 2
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Высшая должность муниципальной службы

- Глава администрации района

Главные должности муниципальной службы

- Первый заместитель Главы администрации района
- Заместитель Главы администрации района
- Управляющий делами администрации района

Ведущие должности муниципальной службы

- Начальник отдела (на правах структурного подразделения)

Старшие должности муниципальной службы

- Главный специалист
- Ведущий специалист
- Заведующий сектором

Младшие должности муниципальной службы

- Специалист 1 категории
- Специалист 2 категории
- Специалист





Приложение № 3
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

АТТЕСТАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Аттестация муниципального служащего (далее по тексту - аттестация) - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
4. Образование и состав аттестационной комиссии:
4.1. Аттестацию муниципальных служащих осуществляют аттестационные комиссии.
Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению Главы администрации района издается правовой акт Администрации, содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
4.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный составы аттестационной комиссии, права и обязанности председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, порядок ее работы утверждаются Главой администрации. Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся Главой администрации. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
4.3. В состав аттестационной комиссии включаются руководители и представители Администрации, а также может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа.
4.4. Глава администрации может привлекать к работе комиссии независимых экспертов. Оценка качеств муниципального служащего независимыми экспертами может учитываться аттестационной комиссией при вынесении решения.
4.5. В зависимости от специфики должностных обязанностей и количества аттестуемых допускается образование нескольких аттестационных комиссий.
5. Назначение аттестации:
5.1. Список лиц, подлежащих аттестации, график и форма проведения аттестации утверждаются Главой администрации и доводятся до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за два месяца до начала их аттестации. Аттестация может проводиться в форме тестирования, собеседования, разбора конкретных ситуаций и иных формах, в ходе которых выявляются знание муниципальным служащим действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности, специальные знания по профилю деятельности.
5.2. В графике указываются:
а) наименование органа, подразделения, в котором проводится аттестация;
б) дата и время проведения аттестации;
в) фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых муниципальных служащих;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием должностей и фамилий работников, ответственных за их подготовку.
6. Документы, представляемые на аттестацию муниципального служащего:

Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.1. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, в котором отражается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего (приложение № 2 к настоящему Положению) и должностные обязанности муниципального служащего.
6.2. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также аттестационные листы с данными предыдущих аттестаций.
7. Ознакомление с документами:
7.1. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предыдущий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
8. Заседание аттестационной комиссии:
8.1. Заседание аттестационной комиссии созывается председателем комиссии и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.
8.2. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
8.3. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего или одного из членов комиссии.
8.4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, а при необходимости - его непосредственного руководителя и других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.
8.5. Аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии после рассмотрения представленных муниципальным служащим дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом.
8.6. Обсуждение профессиональных и личных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
9. Порядок принятия решений комиссией:
9.1. При принятии решения аттестационной комиссией учитываются квалификационные требования к должности муниципальной службы, степень участия муниципального служащего в решении задач, поставленных перед Администрацией, уровень сложности выполняемой им работы, результативность выполнения работы муниципальным служащим, получение муниципальным служащим дополнительного профессионального образования, а также специальные навыки и умения муниципального служащего, необходимые для замещения его должности.
9.2. Решение аттестационной комиссии, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого, открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
9.3. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.
9.4. Проходящий аттестацию муниципальный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.
9.5. По итогам аттестации аттестационная комиссия принимает в отношении муниципального служащего одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
9.6. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение Главы администрации мотивированные рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении муниципального служащего в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении условий деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
10. Оформление результатов аттестации:
10.1. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист (приложение № 3 к настоящему Положению). Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Особое мнение членов комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа.
10.2. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под личную подпись.
10.3. Аттестационный лист с результатами аттестации муниципального служащего председатель аттестационной комиссии представляет Главе администрации в течение семи рабочих дней после ее проведения.
10.4. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
10.5. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается ход ее работы и принятые решения (обязательно отражается голосование "за", "против"). Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
11. Подведение итогов аттестации:
11.1. После проведения аттестации председатель аттестационной комиссии подводит итоги аттестации, обобщает вынесенные комиссией рекомендации и предложения муниципальных служащих.
12. Решения, принимаемые Главой администрации:
12.1. Глава администрации на основании решения аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности и с учетом ее рекомендаций принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе.
12.2. Глава администрации на основании решения аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности при условии выполнения рекомендаций комиссии и с учетом этих рекомендаций принимает решение о разработке мероприятий по выполнению рекомендаций аттестационной комиссии и осуществляет контроль за их реализацией.
12.3. Глава администрации на основании решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности принимает решение в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
12.4. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава администрации либо уполномоченное им лицо (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.





                                   ОТЗЫВ
                      НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, должность)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, замещаемая должность на момент проведения аттестации
и дата назначения на должность)
    А. Знаю аттестуемого ________________ лет, как ________________________
___________________________________________________________________________
    Б. _________________ лет аттестуемый работает под моим непосредственным
руководством.
    1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    2. Деловые качества аттестуемого как муниципального служащего
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    3. Стиль и метод работы аттестуемого
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4. Личные качества аттестуемого
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    5. Повышение квалификации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    6. Перечень  основных  вопросов,  в  решении  которых  принимал участие
аттестуемый
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    7. Результативность работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8. Возможность профессионального и служебного продвижения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9. Замечания и пожелания аттестуемому
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    10. Вывод непосредственного руководителя
___________________________________________________________________________
  (соответствует замещаемой должности, соответствует замещаемой должности
___________________________________________________________________________
          при условии..., не соответствует замещаемой должности)

    Руководитель аттестуемого _____________________________________________
                                        (Ф.И.О. руководителя)
    Подпись _______________________________________________________________
    Дата заполнения _______________________________________________________
    Подпись аттестуемого __________________________________________________





                            АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
    2. Год рождения _______________________________________________________
    3. Сведения об образовании, повышении квалификации, переподготовке ____
___________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по
___________________________________________________________________________
образованию,  документ  о  повышении  квалификации,  переподготовке, ученая
степень,  ученое  звание,  квалификационный  разряд  (классный  чин),  дата
присвоения)
    4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения
(утверждения) на эту должность ____________________________________________
___________________________________________________________________________
    5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы)
___________________________________________________________________________
    6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
___________________________________________________________________________
    7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8. Замечания и предложения, высказанные муниципальным служащим
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации
___________________________________________________________________________
              (выполнены, выполнены частично, не выполнены)
    10. Решение аттестационной комиссии:
___________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности, соответствует замещаемой должности при
условии  выполнения  рекомендаций  аттестационной комиссии по его служебной
деятельности, не соответствует замещаемой должности)
    11. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________
    На заседании присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии.
    Количество голосов за _____________, против ____________.
    12. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по
которым они даются) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
    13. Примечание ________________________________________________________
    Председатель комиссии
    Заместитель председателя комиссии
    Секретарь комиссии
    Члены комиссии
    Дата проведения аттестации _______________________
    С аттестационным листом ознакомился ______________________________
                                          (подпись муниципального
                                                служащего)

    (место для печати)





Приложение № 4
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

КЛАССНЫЕ ЧИНЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ПОРЯДОК ИХ ПРИСВОЕНИЯ

Статья 1. Классные чины муниципальных служащих

1. Классный чин муниципального служащего (далее - классный чин) указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:
а) муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы, - секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса;
б) муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы, - референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса;
в) муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, - советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса;
г) муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, - муниципальный советник 3, 2, 1 класса;
д) муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, - действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса.
3. Старшинство классных чинов определяется последовательностью их перечисления в части 2 настоящей статьи.
4. Основанием для присвоения классного чина являются результаты квалификационного экзамена, который проводится по решению представителя нанимателя (работодателя) по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.
5. Решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения муниципального служащего не позднее чем за месяц до его проведения.
6. Решение о присвоении муниципальному служащему классного чина оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
7. Порядок проведения квалификационного экзамена определяется муниципальным правовым актом органа - Распоряжением Главы администрации района.

Статья 2. Порядок присвоения классного чина

1. Классный чин может быть первым или очередным.
2. Первый классный чин муниципальной службы присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
3. Первыми классными чинами (в зависимости от группы, к которой относится должность муниципальной службы, на которую назначен муниципальный служащий) являются:
для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3 класса;
для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 3 класса;
для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 3 класса;
для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник 3 класса;
для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3 класса.
4. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему на одну ступень выше имеющегося классного чина муниципальной службы по истечении срока, установленного статьей 3 настоящего приложения для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.
5. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, относящуюся к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, муниципальному служащему может быть присвоен классный чин, считающийся первым для этой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше имеющегося у муниципального служащего классного чина муниципальной службы.
6. Присвоение классного чина муниципальному служащему в соответствии с частью 5 настоящей статьи осуществляется без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.

Статья 3. Сроки прохождения муниципальной службы в классных чинах

1. Для присвоения муниципальному служащему очередного классного чина устанавливаются следующие сроки прохождения муниципальной службы:
в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса, референта муниципальной службы 3 и 2 класса - не менее одного года;
в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса, муниципального советника 3 и 2 класса - не менее двух лет;
в классных чинах действительного муниципального советника 3 и 2 класса - не менее одного года.
2. Сроки прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса и муниципального советника 1 класса не устанавливаются.

]]>
3. Срок прохождения муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
4. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе муниципальному служащему очередной классный чин может быть присвоен:
1) до истечения срока, установленного для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы - на одну ступень выше имеющегося классного чина муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность;
2) по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, - выше имеющегося классного чина муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.

Статья 4. Сохранение классных чинов муниципальных служащих

1. Присвоенный классный чин муниципальной службы сохраняется за муниципальным служащим при его переводе на иную должность муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы.
2. В случае перевода муниципального служащего на должность муниципальной службы, относящейся к более высокой группе должностей, муниципальному служащему может быть присвоен классный чин в соответствии с правилами, установленными статьей 2 настоящего приложения.
3. Присвоенный муниципальному служащему классный чин понижению не подлежит.
4. Классный чин не присваивается муниципальному служащему, имеющему дисциплинарное взыскание, а также муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
5. Муниципальный служащий может быть лишен присвоенного классного чина в соответствии с федеральным законодательством.





Приложение № 5
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется кадровой службой соответствующего муниципального образования.

Статья 2. Реестр муниципальных служащих.
Порядок представления сведений на муниципальных служащих

1. Реестр муниципальных служащих является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
3) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
4. Сведения для Реестра муниципальных служащих формируются кадровыми службами органов местного самоуправления муниципального образования на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

Статья 3. Порядок формирования и ведения Реестра
муниципальных служащих

1. В Реестр муниципальных служащих включаются сведения о каждом муниципальном служащем.
2. Реестр муниципальных служащих состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие муниципальные должности муниципальной службы;
2) главные муниципальные должности муниципальной службы;
3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
4) старшие муниципальные должности муниципальной службы;
5) младшие муниципальные должности муниципальной службы.
3. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме (приложение - не приводится).





Приложение № 6
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании.
2. Конкурс проводится в целях:
- обеспечения прав граждан Российской Федерации на равный доступ к замещению вакантной должности муниципальной службы органов местного самоуправления (далее - вакантная должность);
- отбора кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантных должностей, из общего числа кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям, установленных законодательством;
- совершенствования работы по подбору и расстановке кадров в органах местного самоуправления муниципального образования;
- формирования кадрового резерва в органах местного самоуправления муниципального образования.
3. Решение о проведении конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления при наличии вакантной должности муниципальной службы и отсутствии кадрового резерва муниципальных служащих для ее замещения.
4. Конкурс не проводится - при назначении на вакантную должность муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве.
5. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности муниципальной службы, при замещении которых, в соответствии с должностными обязанностями, необходим доступ к государственной тайне.
6. Конкурс может не проводиться при назначении на вакантные должности, относящиеся к старшей и младшей группам должностей муниципальной службы.

II. Участники конкурса

1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, соответствующие установленным квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, представившие в определенный срок все необходимые документы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
2. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы установлены федеральным и областным законодательством, а также должностной инструкцией, утвержденной локальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
3. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.

III. Порядок проведения конкурса

1. Конкурс проводится в два этапа.
2. На первом этапе в соответствии с решением, принятым согласно п. 1.3, орган местного самоуправления размещает объявление о проведении конкурса, приеме документов для участия в конкурсе и проводит работу по проверке предъявленных документов.
2.1. Объявление о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе размещается в газете муниципального образования и на официальном сайте органа местного самоуправления не позднее чем за 20 дней до проведения конкурса.
2.2. В объявлении указываются:
- наименование вакантной должности муниципальной службы;
- требования (в том числе квалификационные), предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
- место (адрес кадровой службы органа местного самоуправления - далее - кадровая служба) и время приема документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Положения;
- срок, до истечения которого принимаются документы;
- перечень документов в соответствии с п. 3.2.3 данного Положения;
- проект трудового договора;
- условия прохождения муниципальной службы;
- сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта ответственного лица).
2.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в кадровую службу органа местного самоуправления:
а) личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления на участие в конкурсе;
б) анкету (резюме);
в) копию паспорта;
г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование;
д) копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
е) документ, подтверждающий возможность гражданина выполнять функциональные обязанности по вакантной должности;
ж) документ, подтверждающий отсутствие у гражданина заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы;
з) иные документы, подтверждающие трудовую, служебную деятельность, дополнительное профессиональное образование, документы о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию гражданина).
2.4. При приеме документов сотрудники кадровой службы знакомят гражданина, заявившегося на участие в конкурсе, с ограничениями, связанными с прохождением муниципальной службы.
2.5. С согласия гражданина проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнению должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, необходим доступ к государственной тайне.
2.6. Кадровая служба в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет проверку достоверности сведений, представленных гражданином, заявившимся на участие в конкурсе.
2.7. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих, в соответствии с действующим законодательством, поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме руководителем органа местного самоуправления о причинах отказа в участии в конкурсе.
2.8. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе на замещение вакантной должности, вправе обжаловать это решение в порядке, установленном действующим законодательством.
2.9. По окончании проверки достоверности сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение вакантной должности, а также после оформления, в случае необходимости, допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, руководитель органа местного самоуправления утверждает список кандидатов на замещение вакантной должности и принимает решение о дате, месте, форме и времени проведения второго этапа конкурса.
2.10. Кадровая служба не позднее чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса направляет кандидатам сообщения о дате, месте, форме и времени его проведения.
3. Второй этап конкурса заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидата.
3.1. Второй этап конкурса проводит конкурсная комиссия.

IV. Методы оценки профессиональных и личностных качеств
кандидатов

1. Оценка профессионального уровня и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности проводится в следующих формах:
- при проведении конкурса на замещение вакантных ведущей, главной и высшей муниципальных должностей проводится в форме конкурса-испытания.
- при проведении конкурса на замещение вакантных старшей и младшей муниципальных должностей - в форме конкурса документов.
2. По решению конкурсной комиссии при проведении конкурса-испытания могут применяться:
2.1. Тестирование, представляющее собой методы оценки профессиональных качеств кандидатов на основе тестов.
2.2. Индивидуальное задание в форме:
- выполнения поручения, связанного с направлением деятельности по вакантной должности муниципальной службы;
- разработки проекта программы развития отрасли либо совершенствования работы структурного подразделения (по профилю деятельности вакантной должности).
2.3. Индивидуальное собеседование.

V. Конкурсная комиссия

1. Для проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы правовым актом органа местного самоуправления создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом органа местного самоуправления.
2. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами.
3. Конкурсная комиссия создается на постоянной основе. Допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп муниципальных должностей муниципальной службы.
4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. При проведении конкурса на замещение вакантных высших и главных должностей муниципальной службы конкурсную комиссию возглавляет руководитель органа местного самоуправления.
5. В состав конкурсной комиссии входят:
- представители органа местного самоуправления, проводящего конкурс, в том числе сотрудники юридической и кадровой службы;
- депутаты Думы муниципального образования, представители других органов местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, приглашаемые по согласованию в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной пятой от общего числа членов конкурсной комиссии.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
7. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на замещение вакантной должности.
8. В случае, если представили необходимые документы менее двух кандидатов или не заявился ни один кандидат, руководитель органа местного самоуправления принимает решение о переносе даты проведения конкурса и продлении срока представления документов либо о признании конкурса несостоявшимся.
Дата проведения конкурса может быть перенесена на срок не более одного месяца со дня принятия указанного решения.
При признании конкурса несостоявшимся назначение на вакантную должность производится без проведения конкурса, в порядке, утвержденном органом местного самоуправления и в соответствии с трудовым законодательством РФ.
9. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
10. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
11. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. К протоколу прилагаются материалы конкурсных испытаний.

VI. Принятие решения конкурсной комиссией

1. Каждый член конкурсной комиссии может проголосовать только за одного кандидата.
2. Победителем конкурса признается участник, за которого проголосует большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3. Решение конкурсной комиссии о признании победителем принимается в отсутствие кандидатов.
4. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
5. Конкурсная комиссия вправе рекомендовать участников конкурса на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления.
6. По итогам конкурса комиссия может принять следующие решения:
- объявляет победителя конкурса;
- рекомендует участника(ов) конкурса для включения в кадровый резерв органа местного самоуправления;
- рекомендует проведение повторного конкурса, если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

VII. Заключительные положения

По результатам конкурса заключается трудовой договор с победителем конкурса и издается в установленном порядке правовой акт о назначении победителя конкурса на вакантную должность, при условии соблюдения им установленных действующим законодательством ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
Кандидатам, по результатам конкурса не прошедшим на замещение вакантной должности, кадровая служба сообщает о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня принятия решения конкурсной комиссией.
Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса.
Документы граждан, заявившихся, но не допущенных к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение 30 дней со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе администрации района, после чего подлежат уничтожению.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Информация о результатах конкурса публикуется в газете муниципального образования и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в течение 10 дней со дня завершения конкурса.





Приложение № 7
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ И МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Система премирования вводится с целью повышения материальной заинтересованности муниципальных служащих, стимулирования добросовестного, квалифицированного и интенсивного труда.
Положение распространяется на муниципальных служащих администрации Юргинского муниципального района.

2. Виды премирования

Премирование муниципальных служащих осуществляется по результатам работы, а также за выполнение отдельных функций:
Текущее премирование:
- премирование по итогам работы за месяц;
- премирование по итогам работы за квартал;
- премирование по итогам работы за год.
Единовременное премирование:
- премирование за выполнение отдельных функций.

3. Условия премирования

Условиями премирования муниципальных служащих являются:
- личный вклад каждого муниципального служащего в выполнение задач, поставленных перед администрацией района;
- надлежащее и качественное выполнение своих должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение планов работы;
- оперативное и качественное исполнение документов;
- соблюдение трудовой дисциплины.

4. Порядок премирования

4.1. Премирование муниципальных служащих производится на основании Распоряжений Главы района.
4.2. Конкретный размер премии определяется исходя из результатов деятельности муниципального служащего и максимальными размерами не ограничивается.
Месячное денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за классный чин и выслугу лет, за особые условия муниципальной службы, лечебных надбавок, премий по результатам работы в размере 0,25 должностного оклада, 1/12 премий по результатам работы за год и районного коэффициента.
4.3. Муниципальным служащим, проработавшим неполный расчетный период в связи с очередным отпуском, временной нетрудоспособностью и по другим уважительным причинам, премия по результатам работы выплачивается пропорционально отработанному времени.
4.4. Муниципальным служащим, проработавшим не весь календарный год (кроме очередного отпуска) по уважительным причинам, премия по итогам работы за год выплачивается пропорционально отработанному времени.
Муниципальным служащим, уволенным за нарушение трудовой дисциплины, премия не выплачивается.
4.5. Лишение муниципального служащего премии полностью или частично производится за невыполнение условий премирования.
Полное или частичное лишение премии производится за тот расчетный период, в котором было обнаружено упущение и оформляется Распоряжением Главы района.

5. Прочие материальные выплаты

5.1. Лечебная надбавка к оплачиваемому отпуску муниципальных служащих, продолжительностью не менее 14 календарных дней, оказывается один раз в год в размере месячного денежного содержания.
5.2. Надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается Распоряжением Главы района и не должна превышать 40% к должностному окладу.
Надбавка отменяется или уменьшается при ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, ухудшении качества работы, а также за нарушение трудовой дисциплины.






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Думы Юргинского муниципального района № 23/3-09 издано 28.08.2009, а не 28.08.2007.

Приложение № 8
к Решению Думы района
от 28.08.2007 № 23/3-09

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Установить надбавку к окладу за выслугу лет муниципальным служащим, при наличии стажа работы, дающего право на данную надбавку, в соответствии с действующим законодательством:

                               (процентов)
от 1 до 5 лет                      10
от 5 до 10 лет                     15
от 10 до 15 лет                    20
свыше 15 лет                       30

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.
Муниципальным служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее трех календарных дней. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день устанавливаются муниципальным правовым актом - Распоряжением Главы администрации района.





Приложение № 9
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 Должность                                     Оклад (рублей)
 Глава администрации района                        35506
 Первый заместитель Главы администрации района     18000
 Заместитель Главы администрации района            16000
 Управляющий делами администрации района           16000
 Начальник отдела                                  13500
 Главный специалист                                12000
 Заведующий сектором                               10500
 Ведущий специалист                                10500
 Специалист 1 категории                             9000
 Специалист 2 категории                             8000
 Специалист                                         7000





Приложение № 10
к Решению Думы района
от 28.08.2009 № 23/3-09

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
ЗА КЛАССНЫЙ ЧИН МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Установить ежемесячную надбавку к должностному окладу за классный чин муниципальным служащим администрации Юргинского муниципального района в следующем размере:

  Группы должностей          Классный чин муниципальной          Размер
муниципальной службы                   службы                 ежемесячной
                                                               надбавки к
                                                              должностному
                                                               окладу за
                                                              классный чин
Младшая должность      Секретарь муниципальной службы III     10%
муниципальной службы   класса
Младшая должность      Секретарь муниципальной службы II      15%
муниципальной службы   класса
Младшая должность      Секретарь муниципальной службы I       20%
муниципальной службы   класса
Старшая должность      Референт муниципальной службы III      10%
муниципальной службы   класса
Старшая должность      Референт муниципальной службы II       15%
муниципальной службы   класса
Старшая должность      Референт муниципальной службы I класса 20%
муниципальной службы
Ведущая должность      Советник муниципальной службы III      10%
муниципальной службы   класса
Ведущая должность      Советник муниципальной службы II       15%
муниципальной службы   класса
Ведущая должность      Советник муниципальной службы I класса 20%
муниципальной службы
Главная должность      Муниципальный советник III класса      10%
муниципальной службы
Главная должность      Муниципальный советник II класса       15%
муниципальной службы
Главная должность      Муниципальный советник I класса        20%
муниципальной службы
Высшая должность       Действительный муниципальный советник  10%
муниципальной службы   III класса
Высшая должность       Действительный муниципальный советник  15%
муниципальной службы   II класса
Высшая должность       Действительный муниципальный советник  20%
муниципальной службы   I класса



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru