Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 348-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 21.04.2008 № 116-п, от 18.07.2008 № 196-п,
от 11.08.2008 № 223-п, от 25.08.2008 № 249-п,
от 08.09.2008 № 269-п, от 10.11.2008 № 316-п,
от 10.03.2009 № 77-п, от 20.04.2009 № 115-п,
от 22.06.2009 № 172-п, от 13.07.2009 № 203-п,
от 11.11.2009 № 319-п)

В соответствии со статьями 139, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 02.11.2007), статьей 3 Закона Тюменской области от 12.10.2001 № 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области" (в редакции от 26.09.2007):
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.03.2009 № 77-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Установить порядок предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования расходов согласно приложению № 1.
2. Установить порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Крупину Т.Л., заместителя Губернатора области, директора департамента финансов Тюменской области.

Губернатор Тюменской области
В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2007 г. № 348-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 21.04.2008 № 116-п, от 18.07.2008 № 196-п,
от 11.08.2008 № 223-п, от 25.08.2008 № 249-п,
от 08.09.2008 № 269-п, от 10.11.2008 № 316-п,
от 10.03.2009 № 77-п, от 20.04.2009 № 115-п,
от 22.06.2009 № 172-п, от 13.07.2009 № 203-п,
от 11.11.2009 № 319-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов по вопросам местного значения, а именно:
1.2.1. сохранение объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, согласно разделу 2 настоящего приложения;
1.2.2. организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования согласно разделу 3 настоящего приложения;
1.2.3. создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры и комплектование библиотечных фондов библиотек согласно разделу 4 настоящего приложения;
1.2.4. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью согласно разделу 5 настоящего приложения;
1.2.5. обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий согласно разделу 6 настоящего приложения;
1.2.6. капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники жилых помещений в которых избрали способ управления домом, согласно разделу 7 настоящего приложения;
1.2.7. предоставление субсидий для социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, на компенсацию расходов получателей социальных выплат за открытие банковского счета и совершение операций по нему согласно разделу 8 настоящего приложения;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.07.2008 № 196-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.8. предоставление субсидий для социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам - участникам федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" на строительство (приобретение) жилья, на компенсацию расходов получателей социальных выплат за открытие банковского счета согласно разделу 10 настоящего приложения;
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 116-п, от 18.07.2008 № 196-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.9. оказание содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости согласно разделу 11 настоящего приложения;
(п. 1.2.9 введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.07.2008 № 196-п)
1.2.10. обеспечение жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел Тюменской области, состоящих на должностях службы участковых уполномоченных милиции согласно разделу 12 настоящего приложения;
(пп. 1.2.10 введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.03.2009 № 77-п)
1.2.11. выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации расходных обязательств в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям; создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, благоустройства, освещения улиц согласно разделу 13 настоящего приложения.
(пп. 1.2.11 введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.03.2009 № 77-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.07.2009 № 203-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.12. Оказание на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов согласно разделу 14 настоящего приложения.
(п. 1.2.12 введен постановлением Правительства Тюменской области от 20.04.2009 № 115-п)
1.2.13. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства согласно разделу 15 настоящего приложения.
(п. 1.2.13 введен постановлением Правительства Тюменской области от 20.04.2009 № 115-п)
1.3. Предоставление субсидий на приобретение, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, необходимых для решения отдельных вопросов местного значения, оформление объектов газификации, являющихся бесхозяйными, в муниципальную собственность согласно разделу 9 настоящего приложения.
(п. 1.3 введен постановлением Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 116-п; в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 18.07.2008 № 196-п, от 10.11.2008 № 316-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются на условиях софинансирования и при соблюдении условий, установленных нормативным правовым актом Правительства области "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета".
В счет софинансирования доли местного бюджета учитывается объем средств, предусмотренных решением о бюджете на выполнение полномочий, указанных в пунктах 1.2.1 - 1.2.13 и 1.3 настоящего приложения.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 116-п; в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 18.07.2008 № 196-п, от 10.03.2009 № 77-п, от 20.04.2009 № 115-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Межбюджетные трансферты, полученные муниципальным образованием в форме субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них либо экономии, сложившейся в результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, остаток субсидии в размере доли Тюменской области подлежит возврату в доходы областного бюджета.
(п. 1.5 введен постановлением Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 116-п)

2. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения по сохранению объектов
культурного наследия,
находящихся в муниципальной собственности

2.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения ремонтно-реставрационных работ указанных объектов.
2.2. Объем средств на проведение ремонтно-реставрационных работ, передаваемых органам местного самоуправления на условиях софинансирования, формируется комитетом по охране и использованию объектов культурного наследия Тюменской области (далее - комитет) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих реставрации.
Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в комитет, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий.
2.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.
2.3.1. Наличие объекта культурного наследия в реестре муниципальной собственности.
2.3.2. Степень износа объекта, подлежащего ремонтно-реставрационным работам (обязательное приложение к охранному обязательству - акт технического состояния и документы, подтверждающие необходимость выполнения ремонтных работ на данном объекте).
2.3.3. Дата проведения последних ремонтно-реставрационных работ.
2.3.4. Необходимость проведения неотложных ремонтно-реставрационных работ для предотвращения аварийных ситуаций.
2.3.5. Степень использования объекта, подлежащего ремонтно-реставрационным работам.
2.4. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
2.4.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
2.4.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования.
2.4.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
2.4.4. Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
2.4.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
(п. 2.4.5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 116-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
2.4.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, на электронном носителе.
2.5. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение ремонтно-реставрационных работ, формируется перечень объектов в разрезе муниципальных образований с объемом финансирования.
2.6. Комитет готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.

3. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения в части организации предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования,
организацию предоставления дополнительного образования
и общедоступного бесплатного дошкольного образования

3.1. Софинансирование расходов осуществляется на проведение:
3.1.1. капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений и муниципальных объектов образования, в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций;
3.1.2. мероприятий по противопожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях и муниципальных объектах образования.
3.2. Для определения объема субсидий департамент образования и науки Тюменской области (далее - департамент) формирует перечень объектов образования, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности, на основании заявок муниципальных образований.
3.3. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в департамент, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий.
3.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и мероприятия по противопожарной безопасности образовательных организаций:
3.4.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту и проведению мероприятий по противопожарной безопасности.
3.4.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности.
3.4.3. Необходимость проведения неотложного капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
3.4.4. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту и проведению мероприятий по противопожарной безопасности.
3.5. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
3.5.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
3.5.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования.
3.5.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
3.5.4. Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
3.5.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организацию предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
(п. 3.5.5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 116-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
3.5.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, проведения противопожарных мероприятий на электронном носителе.
3.6. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов образования, требующих неотложного капитального ремонта, в том числе связанного с устранением аварийных ситуаций или проведением неотложных мероприятий по противопожарной безопасности.
3.7. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта или противопожарных мероприятий, формируется перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
3.8. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.11.2009 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения в части создания условий
для организации досуга и обеспечения жителей
услугами организаций культуры, а также комплектования
библиотечных фондов библиотек

4.1. Софинансирование осуществляется в части проведения капитального ремонта организаций культуры, обеспечения их оборудованием и инвентарем, разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта, организации и проведения противопожарных мероприятий, а также обеспечения библиотек библиотечным фондом.
(п. 4.1 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 249-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Объем субсидий на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры и комплектование библиотечных фондов библиотек определяется по следующей формуле:

С суб. = С кр + С ои + С пд + С пб + С бф,

где С суб. - объем субсидий;
С кр - объем средств на проведение капитального ремонта организаций культуры;
С ои - объем средств на обеспечение организаций культуры оборудованием и инвентарем;
С пд - объем средств на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта организаций культуры;
С пб - объем средств на организацию и проведение противопожарных мероприятий для объектов культуры;
С бф - объем средств на обеспечение библиотек библиотечным фондом.
(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 249-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Объем средств на проведение капитального ремонта, противопожарных мероприятий и разработку проектно-сметной документации организаций культуры формируется комитетом по культуре Тюменской области (далее - комитет) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности.
(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 249-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт и мероприятий по противопожарной безопасности организаций культуры.
(п. 4.5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 249-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
4.5.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности.
(пп. 4.5.2 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 249-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5.3. Необходимость проведения неотложного капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
(пп. 4.5.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 249-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту комитета по культуре.
4.5.5. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту.
4.6. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
4.6.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенный членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
4.6.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования.
4.6.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
4.6.4. Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
4.6.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, а также комплектования библиотечных фондов библиотек по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
(п. 4.6.5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 116-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
4.6.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, проведения противопожарных мероприятий, на электронном носителе.
(пп. 4.6.7 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.08.2008 № 249-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта, комитет формирует перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
4.8. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения о выделении субсидий.
4.9. Объем средств на обеспечение организаций культуры оборудованием и инвентарем формируется комитетом по культуре Тюменской области в соответствии с перечнем объектов культуры, подлежащих обеспечению.
4.10. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.11. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение оборудования, инвентаря.
4.11.1. Степень износа оборудования, инвентаря, подлежащего приобретению.
4.11.2. Последняя дата приобретения оборудования, инвентаря, соответствующего профилю деятельности.
4.11.3. Перечень запрашиваемого оборудования и инвентаря, соответствующего профилю деятельности.
4.11.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту комитета по культуре.
4.12. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
4.12.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния оборудования, инвентаря, заверенный членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
4.12.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование приобретения оборудования, инвентаря муниципальным образованием, с расшифровкой перечня и объемов финансирования.
4.12.3. Срок эксплуатации и фактическая эксплуатация запрашиваемого оборудования и инвентаря (акты обследования, списания).
4.13. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения о выделении субсидий.
4.14. Объем средств на комплектование библиотечных фондов библиотек формируется комитетом по культуре Тюменской области в соответствии с перечнем организаций культуры, подлежащих обеспечению.
4.15. Комплектование библиотечных фондов библиотек проводится на основе анализа заявок муниципальных образований на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
4.16. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение востребованным библиотечным фондом населения являются:
4.16.1. перечень запрашиваемых книг для комплектования библиотечных фондов;
4.16.2. фактическое наличие количества экземпляров книг библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения, проживающего в муниципальном образовании;
4.16.3. степень износа библиотечного фонда;
4.16.4. соответствие запрашиваемого перечня книг рекомендуемому модельному стандарту;
4.16.5. наличие документов, подтверждающих софинансирование в комплектовании библиотечного фонда;
4.16.6. соответствие численности проживающего населения в местах расположения объекта: более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей.
4.17. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на комплектование библиотечных фондов библиотек, комитет формирует перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
4.18. Согласно установленному перечню комитет готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.11.2009 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения, на организацию и осуществление
мероприятий по работе с детьми и молодежью

5.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения капитального ремонта объектов молодежной политики.
5.2. Объем средств на проведение капитального ремонта организаций молодежной политики формируется департаментом по спорту и молодежной политики Тюменской области (далее - департамент) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту.
5.3. Формирование перечня объектов проводится на основе анализа бюджетных заявок муниципальных образований на предмет соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
5.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
5.4.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
5.4.2. Дата проведения последнего капитального ремонта.
5.4.3. Необходимость проведения неотложного ремонта для предотвращения аварийной ситуации.
5.4.4. Степень использования объекта, подлежащего капитальному ремонту.
5.5. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований.
5.5.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния сооружения, заверенный членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит глава муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.
5.5.2. Локальный сметный расчет и дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования.
5.5.3. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование сооружением.
5.5.4. Пояснительная записка, содержащая информацию о сооружении и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного сооружения, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.
5.5.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения, на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
(п. 5.5.5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 116-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении сооружения в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
5.5.7. Фотография объекта или его элементов, требующих капитального ремонта, на электронном носителе.
5.6. В результате обработки бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований на проведение капитального ремонта, формируется перечень объектов, соответствующий критериям отбора для предоставления субсидий в разрезе муниципальных образований и объемов финансирования.
5.7. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.11.2009 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения для развития на территории
муниципального образования физической культуры
и массового спорта, организации проведения
официальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий

6.1. Софинансирование указанных расходов осуществляется в части проведения капитального ремонта организаций сферы спорта и спортивных сооружений и стимулирования, учитывающего достигнутые результаты в развитии физической культуры и спорта, в формировании здоровья населения, и определяется по следующей формуле:

Ссуб = Сстим + Скр, где

Ссуб - объем субсидии,
Сстим - объем стимулирующего фонда,
Скр - объем средств на проведение капитального ремонта организаций сферы спорта и спортивных сооружений.
6.2. Стимулирующий фонд финансирования отрасли, учитывающий достигнутые результаты в развитии физической культуры и спорта и в формировании здоровья населения, предусмотрен в целях интенсификации развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях.
6.3. Общий размер стимулирующего фонда (Сстим) определяется исходя из возможностей доходной базы областного бюджета и отражается в перечне программных мероприятий соответствующей областной целевой программы.
6.4. Отбор муниципального образования осуществляется в соответствии с критериями, определенными в Методике расчета размера стимулирующего фонда для интенсификации развития массовой физической культуры и спорта конкретному муниципальному образованию.
6.5. Размер стимулирующего фонда (Сстим) конкретного муниципального образования для интенсификации развития массовой физической культуры и спорта определяется по формуле:

    С       = Р       x (0,8 x I       + 0,2 x I   ) x П   ,
     i_стим    i_норм           РФКиСi          ЗНi     пол

    где Р       -   нормативные   расходы    i-го   муниципального
         i_норм
образования  на  обеспечение   условий   для   развития   массовой
физической культуры и спорта, тыс. руб.
    I       - индекс развития физической культуры и  спорта   i-го
     РФКиСi
муниципального образования;
    I    -   индекс   здоровья   населения    i-го  муниципального
     ЗНi
образования;
    0,8 и 0,2 - весовые коэффициенты, показывающие  значимость при
определении величины  стимулирующего  фонда   i-го  муниципального
образования соответственно, индекса развития физической культуры и
спорта и индекса здоровья населения;
    П    - показатель полного использования средств стимулирующего
     пол
фонда   развития    массовой   физической   культуры   и   спорта,
рассчитывается по формуле:

                           С
                            стим
    П    = ---------------------------------------
     пол   26
           SUM Р       x (0,8 x I       + 0,2 x I   )
                i_норм           РФКиСi          ЗНi

Примечание:
Размер стимулирующего фонда для соответствующего муниципального образования считается равным нулю в случае, если в анализируемом отчетном периоде:
1) объем средств, направленный на обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании, ниже контрольных показателей, согласованных в рамках межбюджетного регулирования данному муниципальному образованию по отрасли "Спорт и физическая культура", с учетом средств, выделяемых дополнительно в ходе исполнения областного бюджета согласно распоряжениям и постановлениям Правительства области.
2) месячная заработная плата работников отрасли "Спорт и физическая культура", отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), ниже размера прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Тюменской области на соответствующий период.

6.6. Порядок расчета индекса развития физической культуры и спорта муниципального образования.
   Оценка  развития  физической   культуры   и   спорта   в    i-м
муниципальном   образовании   осуществляется   на  основе  индекса
I      , исчисленного по формуле:
 РФКиСi

               4
    I       = SUM В К
     РФКиСi        j ij

    где В  - вес  j-го коэффициента развития физической культуры и
         j
спорта (j = 1 ... 4);
    К   - коэффициенты развития физической  культуры  и  спорта  в
     ij
i-м муниципальном образовании.
Порядок расчета коэффициентов и значения весов приведены в таблице коэффициентов и правил их расчета.

Таблица коэффициентов и правил их расчета

┌────────────────┬────┬─────────────────┬────────────────────────┐
│  Коэффициенты  │Вес │ Правило расчета │  Выбор базы сравнения  │
├────────────────┼────┼─────────────────┼────────────────────────┤
│К  - коэффициент│0,40│Отношение        │Норматив регулярно      │
│ 1              │    │фактической      │занимающихся закреплен в│
│регулярно       │    │доли населения   │стратегической цели     │
│занимающихся    │    │МО, регулярно    │"Основных направлений   │
│ФКиС            │    │занимающегося    │деятельности            │
│                │    │ФКиС, к нормативу│Правительства Тюменской │
│                │    │                 │области"                │
├────────────────┼────┼─────────────────┼────────────────────────┤
│К  - коэффициент│0,20│Отношение        │Норматив загруженности  │
│ 2              │    │фактической      │сооружений закреплен в  │

]]>
11.4. Объем средств на проведение землеустроительных работ, технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости и проведение государственного кадастрового учета земельных участков формируется уполномоченным органом.
11.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из:
заявок органов местного самоуправления;
количества и категорий граждан, включенных в список претендентов на оказание содействия по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости;
утвержденного органами местного самоуправления порядка выделения средств местного бюджета на оказание содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке прав на объекты недвижимости.
11.6. Уполномоченный орган не позднее чем через 10 дней с момента формирования объема субсидий готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств бюджетам муниципальных образований с учетом условий пункта 11.5 настоящего Порядка.
11.7. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 11.6 настоящего Порядка. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) наименования работ, объемы финансирования, осуществляемых поквартально (по каждому виду) за счет средств местных бюджетов, а также с использованием субсидий;
б) обязательство органов местного самоуправления по недопущению уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование работ с использованием субсидий;
в) формы и сроки предоставления отчетности.

12. Предоставление субсидий на решение вопросов
местного значения в части обеспечения жилыми помещениями
сотрудников органов внутренних дел Тюменской области,
состоящих на должностях службы участковых
уполномоченных милиции

(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 10.11.2008 № 316-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

12.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для финансирования расходных обязательств, обусловленных необходимостью приобретения (строительства) жилых помещений в целях предоставления в качестве служебных жилых помещений для сотрудников органов внутренних дел Тюменской области, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте и состоящих на должностях службы участковых уполномоченных милиции (далее - участковые уполномоченные милиции).
Приобретение жилого помещения возможно путем заключения договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору.
12.2. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.11.2009 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.3. Отбор муниципальных образований и формирование объема субсидий осуществляется на основании заявок, направляемых в произвольной форме в течение текущего финансового года органами местного самоуправления и (или) Главного управления внутренних дел по Тюменской области, среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом исполнительной власти области по соответствующему муниципальному образованию, количества жилых помещений, необходимых для приобретения (строительства), и их общей площади, стоимости ремонта приобретаемых жилых помещений (в случае необходимости).
(п. 12.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.11.2009 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.3.1. Критерии отбора заявок:
- положительное заключение Главного управления внутренних дел по Тюменской области;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 12.6 в настоящем Порядке отсутствует.

- предоставление полного пакета документов, предусмотренных п. 12.6 настоящего Порядка.
(п. 12.3.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 11.11.2009 № 319-п)
12.4. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств бюджетам муниципальных образований.
12.5. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 12.4 настоящего Порядка, и представления в уполномоченный орган обоснования необходимости приобретения (строительства) жилых помещений за подписью главы администрации муниципального образования и начальника соответствующего органа внутренних дел по муниципальному образованию Тюменской области, содержащего:
- количество участковых уполномоченным милиции, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте и (или) количество не замещенных вакансий на должности службы участковых уполномоченных милиции в соответствующем населенном пункте;
- количество планируемых к приобретению (строительству) жилых помещений с указанием их общей площади.
В соглашении должны быть предусмотрены:
а) количество приобретаемых либо планируемых к строительству жилых помещений с указанием их общей площади, объемы и сроки финансирования с использованием субсидий;
б) обязательство органов местного самоуправления:
приобрести жилые помещения (осуществить строительство жилых помещений);
провести ремонт приобретаемых жилых помещений (в случае необходимости);
включить приобретенные (построенные) жилые помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям с соблюдением требований и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
заключить соглашение с соответствующим органом внутренних дел по муниципальному образованию о предоставлении сведений о перемещении участкового уполномоченного милиции по службе (за исключением перемещения по должностям в службе участковых уполномоченных милиции) либо о прекращении службы в органах внутренних дел участковым уполномоченным милиции, с которым органом местного самоуправления был заключен договор найма служебного жилого помещения;
в) формы и сроки предоставления отчетности.
Одновременно с отчетностью об использовании средств предоставляются заверенные копии договоров найма служебных жилых помещений с участковыми уполномоченными милиции и соглашение о взаимодействии с соответствующим органом внутренних дел по муниципальному образованию Тюменской области.
Предоставление служебных жилых помещений осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и порядком предоставления жилых помещений из специализированного жилищного фонда, установленным органом местного самоуправления.

13. Софинансирование расходов
на выравнивание обеспеченности муниципальных образований
по реализации расходных обязательств в области
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог
местного значения; реализации программ
комплексного социально-экономического развития
муниципального образования; организации предоставления
общедоступного и бесплатного образования по основным
общеобразовательным программам; организации предоставления
дополнительного образования детям; создании условий
для организации досуга и обеспечения жителей услугами
организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо-
и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения
населения топливом, благоустройства, освещения улиц
(в ред. постановления Правительства Тюменской области
от 13.07.2009 № 203-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

(введен постановлением Правительства Тюменской области
от 10.03.2009 № 77-п)

13.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими расходных обязательств в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям; создании условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, благоустройства, освещения улиц (далее - субсидии на сбалансированность бюджетов).
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 13.07.2009 № 203-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.2. Критерием отбора для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов является наличие дефицита бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанного исходя из прогнозируемых доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципальных образований согласно приказу департамента финансов Тюменской области о рекомендациях по формированию местных бюджетов.
13.3. Объем субсидии на сбалансированность бюджета муниципального образования рассчитывается по формуле:

                            С   мо = Д, где
                             суб

    С   мо - объем    субсидии   на    сбалансированность    бюджета   i-го
     суб
муниципального   образования,   необходимый   для   выравнивания  бюджетной
обеспеченности  в  области  дорожной деятельности в отношении автомобильных
дорог   местного  значения;  реализации  программ  комплексного  социально-
экономического    развития     муниципального    образования;   организации
предоставления  общедоступного  и бесплатного   образования   по   основным
общеобразовательным программам; организации  предоставления дополнительного
образования  детям; создании условий  для  организации досуга и обеспечения
жителей услугами организаций культуры; организации электро-, тепло-,  газо-
и водоснабжения населения, водоотведения,  снабжения  населения   топливом,
благоустройства, освещения улиц.
(в  ред.  постановления  Правительства  Тюменской  области  от   13.07.2009
№ 203-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Деф - дефицит бюджета (превышение расходов над доходами) муниципального образования;

Деф = Р - (Д + Дот), где

Р - сумма прогнозируемых расходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанная согласно приказу департамента финансов о рекомендациях по формированию местных бюджетов;
Д - сумма прогнозируемых доходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитанная согласно приказу департамента финансов Тюменской области о рекомендациях по формированию местных бюджетов;
Дот - сумма дотаций бюджету муниципального образования, рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной Законом Тюменской области от 06.12.2005 № 416 "О межбюджетных отношениях" (в редакции от 07.11.2008).
13.4. Размер объема субсидий на сбалансированность бюджетов из областного бюджета определяется по формуле:

                                    m
                            С    = SUM С   мо , где
                             суб   i=1  суб  i

    С    - объем субсидий на сбалансированность бюджетов;
     суб
    С   мо  - объем     субсидии   на   сбалансированность   бюджета   i-го
     суб  i
муниципального  образования,  необходимый для сбалансированности бюджетов в
области  дорожной  деятельности  в  отношении  автомобильных дорог местного
значения;   реализации   программ   комплексного   социально-экономического
развития  муниципального    образования;     организации     предоставления
общедоступного и бесплатного образования по  основным   общеобразовательным
программам; организации предоставления  дополнительного  образования детям;
создании  условий для организации  досуга  и  обеспечения  жителей услугами
организаций   культуры;    организации     электро-,    тепло-,   газо-   и
водоснабжения  населения,   водоотведения,  снабжения  населения  топливом,
благоустройства, освещения улиц;
(в  ред.  постановления  Правительства  Тюменской  области  от   13.07.2009
№ 203-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
m - количество муниципальных образований, которым рассчитывается субсидия на сбалансированность.
13.5. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий на сбалансированность бюджетов, является департамент финансов Тюменской области. Распределение субсидий утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
(п. 13.5 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.04.2009 № 115-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

14. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения в части организации оказания
на территории муниципального образования первичной
медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических,
стационарно-поликлинических и больничных учреждениях,
скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам
в период беременности, во время и после родов

(введен постановлением Правительства Тюменской области
от 20.04.2009 № 115-п)

14.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения капитального ремонта муниципальных объектов здравоохранения, в том числе мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций.
14.2. Для определения объема субсидий департамент здравоохранения Тюменской области (далее - департамент) формирует перечень объектов здравоохранения, подлежащих капитальному ремонту, на основании заявок муниципальных образований.
Формирование перечня объектов проводится на основе анализа заявок муниципальных образований, поступивших в департамент здравоохранения, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий.
14.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт:
14.3.1. Степень износа объекта, подлежащего капитальному ремонту.
14.3.2. Дата проведения последнего капитального ремонта.
14.3.3. Необходимость проведения капитального ремонта, в том числе мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций и соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.
14.4. Перечень документов, необходимых для осуществления отбора муниципальных образований:
14.4.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенного членами комиссии, в состав которой, в обязательном порядке, входит представитель эксплуатирующей и обслуживающей организации.
14.4.2. Сводно-сметный расчет (или объектная смета), дефектная ведомость, утвержденные главой муниципального образования.
14.4.3. Копии правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.
14.4.4. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте, организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненных при этом видах работ.
14.4.5. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопроса местного значения в части организации оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
14.4.6. Гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году и приведении объекта в нормативное состояние, планируемые сроки и график проведения ремонта.
14.5. В первоочередном порядке распределение субсидий осуществляется в отношении объектов здравоохранения, требующих неотложного капитального ремонта, в том числе мероприятий, связанных с предотвращением аварийных ситуаций.
14.6. Перечень объектов в разрезе муниципальных образований формируется по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на капитальный ремонт.
14.7. Согласно установленному перечню департамент готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении субсидий.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.11.2009 № 319-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

15. Софинансирование расходов на решение вопросов
местного значения в части содействия развитию малого
и среднего предпринимательства

(введен постановлением Правительства Тюменской области
от 20.04.2009 № 115-п)

Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на развитие малого и среднего предпринимательства из регионального фонда софинансирования расходов устанавливается Правительством Тюменской области.
Установленный размер субсидий муниципальным образованиям утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.





Приложение 1
к порядку
предоставления и расходования
субсидий из регионального фонда
софинансирования расходов

ОБОСНОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА

Исключено. - Постановление Правительства Тюменской области от 11.11.2009 № 319-п.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2
к порядку
предоставления и расходования
субсидий из регионального фонда
софинансирования расходов

(введено постановлением Правительства Тюменской области
от 21.04.2008 № 116-п)

Сопоставление затрат
на строительство объектов недвижимости
и приобретение аналогичного имущества, тыс. рублей

┌────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┐
│Затраты                             │Всего    │Год 1   │Год 2   │Год 3   │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Затраты на строительство объектов   │         │        │        │        │
│недвижимости:                       │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Наименование 1                      │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Наименование 2...                   │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Всего затрат на строительство       │         │        │        │        │
│объектов недвижимости (1)           │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Затраты на приобретение аналогичных │         │        │        │        │
│объектов недвижимости               │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Наименование 1                      │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Наименование 2...                   │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Всего затрат на приобретение        │         │        │        │        │
│объектов недвижимости (2)           │         │        │        │        │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Разница суммарных затрат на         │         │        │        │        │
│строительство объектов недвижимости │         │        │        │        │
│по сравнению с затратами на         │         │        │        │        │
│приобретение аналогичных объектов   │         │        │        │        │
│недвижимости (1 - 2)                │         │        │        │        │
└────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘





Приложение 3
к порядку
предоставления и расходования
субсидий из регионального фонда
софинансирования расходов

НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ИЛИ РЕМОНТА

(введены постановлением Правительства Тюменской области
от 22.06.2009 № 172-п)

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │  Общий объем субсидий, направляемых на строительство  │  Норматив   │
│п/п│(реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт объектов│  затрат на  │
│   │ в текущем финансовом году (в уровне цен, уточненном в │осуществление│
│   │  сметно-нормативной базе 2001 года (по состоянию на   │строительного│
│   │                      01.01.2000)                      │ контроля (в │
│   │                                                       │ процентах)  │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │До 50 млн. рублей (включительно)                       │     1,4     │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 2 │Свыше 50 до 100 млн. рублей (включительно)             │     1,3     │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 3 │Свыше 100 до 150 млн. рублей (включительно)            │     1,2     │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ 4 │Свыше 150 млн. рублей                                  │     1,1     │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2007 г. № 348-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются на решение вопросов местного значения, носящих разовый характер и возникших в ходе исполнения областного бюджета.
Средства выделяются в соответствии с распоряжениями Правительства области на финансирование конкретных мероприятий или объектов.
Межбюджетные трансферты, полученные муниципальным образованием в форме иных межбюджетных трансфертов, направляются на цели, указанные в нормативных правовых актах Правительства области. Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении органом местного самоуправления отсутствия потребности в них, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы областного бюджета.
Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются при соблюдении условий, установленных нормативным правовым актом Правительства области "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru