ДУМА СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 6 ноября 2009 г. № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
МАСЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 22
Устава Сладковского муниципального района, на основании Соглашения о передаче органами местного самоуправления Маслянского сельского поселения осуществления части своих полномочий по вопросам местного значения органам местного самоуправления Сладковского муниципального района от 2 декабря 2005 года № 1, протокола результатов публичных слушаний по проекту генерального плана Маслянского сельского поселения, опубликованного в районной газете "Трудовое знамя" от 18 марта 2009 года № 22 (8832), Дума района решила:
1. Утвердить генеральный план
Маслянского сельского поселения согласно приложению.
2. Опубликовать Положения
о территориальном планировании и карту (схему) границ поселения в приложении к районной газете "Трудовое знамя" "Маслянские вести".
Председатель Думы района
В.П.ГУРУШКИН
Приложение
к решению Думы
Сладковского муниципального района
от 06.11.2009 № 27
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
МАСЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Территориальное планирование направлено на определение функционального назначения территории сельского поселения исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях:
- создания условий для устойчивого повышения уровня жизни населения поселения за счет роста активности хозяйственной деятельности в различных секторах экономики, увеличения доходов работающих на предприятиях;
- повышения эффективности использования трудового, природного, производственного, научно-технического потенциала поселения в целях развития экономики;
- определения состава наиболее важных инвестиционных проектов, которые должны быть реализованы на территории поселения в течение рассматриваемого периода;
- выявления наиболее перспективных отраслей и производств, способных в условиях поселения достигнуть высокой конкурентоспособности производимых товаров и услуг;
- разработки предложений по развитию кооперации производителей товаров и услуг;
- создания условий для поддержания высокой и устойчивой занятости населения.
Основные задачи территориального планирования в составе генерального плана:
- выявление проблем градостроительного развития территории сельского поселения, обеспечение их решения на основе анализа параметров муниципальной среды, существующих ресурсов жизнеобеспечения, а также принятых градостроительных решений;
- определение основных направлений и параметров пространственного развития сельского поселения, обеспечивающих создание инструмента управления развитием территории поселения на основе баланса интересов федеральных, региональных и местных органов власти;
- создание электронной основы генерального плана сельского поселения с учетом новейших компьютерных технологий и программного обеспечения, а также требований к формированию ресурсов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Генеральный план устанавливает:
- границы населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения;
- границы зон с особыми условиями использования территории;
- характер развития сети транспортных и инженерных узлов и коммуникаций, социальной и производственной инфраструктур;
- характер развития средозащитной и рекреационной инфраструктуры.
Генеральный план разработан на расчетный срок до 2020 года, с выделением первой очереди 2012 г. Этапы реализации генерального плана сельского поселения, их сроки определяются органами местного самоуправления поселения, исходя из складывающейся социально-экономической обстановки в сельском поселении, районе и области, финансовых возможностей местного бюджета, сроков и этапов реализации соответствующих федеральных и областных целевых программ.
2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
2.1. Мероприятия по социально-экономическому развитию
территории
Экономическая база развития сельского поселения
Ведущая роль в экономике Маслянского сельского поселения принадлежит переработке сельскохозяйственной продукции. В сельскохозяйственных организациях поселения развито растениеводство, животноводство мясомолочного направления. Промышленность сельского поселения представлена предприятиями по переработке, хранению сельскохозяйственной продукции, Маслянское дорожно-ремонтное строительное управление, ООО "Ремстройсервис", ООО "Маслянка-унистрой", ООО "Маслянское автотранспортное предприятие", предприятия по обслуживанию железной дороги, железнодорожного вокзала и переезда.
Для повышения занятости населения и роста его доходов необходимо развивать сельскохозяйственное производство.
Развитие сельского хозяйства в значительной степени будет зависеть от интенсивности использования имеющихся угодий и инвестиций в отрасль. На перспективу получат развитие предприятия, связанные с растениеводством, животноводством, торгово-закупочные организации, предприятия по обслуживанию сельскохозяйственной техники.
Население
Общая численность населения Маслянского сельского поселения на 01.01.2008 составила 2074 человека (16% от численности населения района).
В состав сельского поселения входят семь населенных пунктов: п. Маслянский, д. Выстрел, с. Станичное, с. Травное, д. Хантиновка, д. Вознесенка, разъезд 42. В связи с неперспективностью д. Вознесенка проектом предложено расселение населения деревни на перспективу в п. Маслянский.
Данное сельское поселение отнесено к категории перспективного. При расчете перспективной численности населения сельского поселения учитывались следующие факторы:
- концепция демографической политики Российской Федерации;
- концепция
социально-экономического развития Тюменской области на период до 2010 года;
- наличие сельскохозяйственных и промышленных организаций;
- обеспеченность трудовыми ресурсами;
- возрастная структура населения;
- транспортные связи между населенными пунктами.
Расчетные данные, полученные в результате прогнозирования численности населения сельского поселения на перспективу до 2020 года, в разрезе населенных пунктов, приведены в таблице 2.1.1
.
Таблица 2.1.1. Перспективная численность
постоянного населения в населенных пунктах
Маслянского сельского поселения до 2020 года
┌───┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование населенного │ Численность населения, человек │
│п/п│ пункта ├─────────┬─────────┬─────────┬──────────┤
│ │ │ 2008 г. │ 2010 г. │ 2012 г. │ 2020 г. │
│ │ │ │ │ (I-я │(расчетный│
│ │ │ │ │очередь) │ срок) │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │п. Маслянский │ 1768 │ 1818 │ 1862 │ 1979 │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 2 │д. Выстрел │ 98 │ 106 │ 111 │ 121 │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 3 │с. Станичное │ 40 │ 42 │ 43 │ 46 │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 4 │с. Травное │ 42 │ 44 │ 45 │ 48 │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 5 │д. Хантиновка │ 96 │ 97 │ 98 │ 101 │
├───┼────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ │Итого по сельскому поселению│ 2074 │ 2107 │ 2159 │ 2295 │
└───┴────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
С увеличением перспективной численности населения встает вопрос о дополнительных территориях для объектов жилищного и культурно-бытового строительства.
2.2. Мероприятия по совершенствованию и развитию
планировочной структуры и функциональное зонирование
территории населенных пунктов сельского поселения
Градостроительная организация Маслянского сельского поселения характеризуется двумя важнейшими составляющими - планировочной структурой и зонированием территории поселения. Данные составляющие дают наиболее полное представление о принципах размещения основных функционально-пространственных элементов поселения, застроенных и открытых пространств, природно-рекреационных территорий, основных планировочно-композиционных узлах.
Поселение развивается в пределах предлагаемой границы населенных пунктов, на основе исторически сложившейся планировочной структуры, с учетом характерных особенностей ландшафта и существующего функционального зонирования.
Главным планировочным центром поселения является административный центр поселения - п. Маслянский.
Сложившаяся селитебная территория в населенных пунктах с низкой плотностью застройки, с низким уровнем инженерного оборудования и благоустройства создает неудобства для проживания населения.
Существующая жилая застройка в п. Маслянский размещается вытянутым массивом вдоль линии железной дороги с южной стороны.
Композиционной осью села является сложившаяся улично-дорожная сеть. Существующий центр поселка на пересечении улиц Ленина и Октябрьская получит дальнейшее развитие, здесь размещаются необходимые для населенного пункта культурно-бытовые и административные объекты: Дом культуры, аптека, магазины, столовая, автовокзал. Проектом предлагается территорию вдоль улицы Октябрьской и железной дорогой благоустроить, создать зону отдыха для проведения массовых сельских мероприятий. Проектом предлагается строительство в п. Маслянский детского сада на 40 мест, строительство 18-квартирного жилого дома. Территорию вокруг 2-х искусственных водоемов в южной части поселка предлагается благоустроить и создать зону отдыха для взрослых и детей.
На расчетный срок развитие населенного пункта предусматривается частично за счет уплотнения и реконструкции существующей застройки и за счет освоения новых, пригодных под жилую застройку территорий. Резерв жилой застройки предусматривается в южном направлении.
Производственная зона размещается в западной части населенного пункта и представлена складским сектором, предприятиями по переработке сельскохозяйственной продукции, нефтебазой. Развитие производственной зоны проектом предлагается развивать на базе существующих производственных площадей, резерв производственной зоны предлагается размещать в северо-восточном направлении.
В д. Хантиновка жилая застройка размещается компактным массивом вдоль областной автодороги. На расчетный срок развитие населенного пункта предусматривается за счет уплотнения и реконструкции существующей застройки. Проектом предлагается размещение в общественно-деловой зоне магазина со смешанным ассортиментом товаров.
Производственная зона размещается к западу от жилой застройки. Производственную зону в населенном пункте предлагается развивать на базе существующих производственных предприятий.
В д. Выстрел существующая жилая застройка размещается вытянутым массивом вдоль ул. Центральной. На расчетный срок развитие населенного пункта предусматривается за счет уплотнения и реконструкции существующей застройки. Территорию за школой предлагается благоустроить и создать зону отдыха для взрослых и детей.
В с. Станичное существующая жилая застройка размещается вытянутым массивом вдоль одноименного озера. Территорию в центре села предлагается благоустроить и создать зону отдыха для проведения массовых сельских мероприятий.
При разработке генерального плана Маслянского сельского поселения основой планировочной структуры явилась планировочная ось - автомобильные дороги: Ишим - Маслянский - Сладково, обеспечивающая связь с поселениями района, с другими районами, с областным центром.
Архитектурно-планировочная структура населенных пунктов решалась с учетом наиболее коротких и удобных связей жилой зоны с общественной, производственной, коммунальной зонами, с зоной отдыха. За основу принята существующая структура населенных пунктов. Главные улицы, вдоль которых проходят основные транспортные и пешеходные связи, связаны между собой системой проездов, разработаны дополнительные пешеходные связи в целях большей изоляции пешеходного и транспортного движения.
2.3. Жилищный фонд и жилищное строительство
С учетом перспективной численности населения Маслянского сельского поселения объем нового жилищного строительства на 2012 год составит 10636 квадратных метров, на 2020 год - 17947 квадратных метров. Площадь, необходимая для размещения данных объемов, составит на 2012 год - 18 га, на 2020 год - 36 га.
Для реализации этой задачи проектом предусматривается:
- улучшение планировочной ситуации (более четкое функциональное зонирование территории);
- создание рациональной транспортной сети;
- обеспечение существующих неблагоустроенных жилых домов по возможности всеми видами инженерных коммуникаций;
- обеспечение объектами культурно-бытового обслуживания населения;
- оздоровление экологической обстановки (организация зон санитарной вредности, озеленение и так далее).
2.4. Развитие и размещение объектов
культурно-бытового обслуживания населения
Генеральным планом предусмотрено строительство следующих объектов культурно-бытового обслуживания населения:
п. Маслянский:
- строительство детского сада на 40 мест;
д. Хантиновка:
- строительство магазина со смешанным ассортиментом товаров.
2.5. Развитие транспортной инфраструктуры
Формирование внешних и внутренних транспортных связей имеет основополагающее значение в определении планировочной структуры населенных пунктов и в развитии сельских улиц и дорог, а также транспорта.
В проекте сохранена существующая транспортная сеть населенных пунктов. Проектом предусмотрена реконструкция существующей сети улиц. В районах новой жилой застройки запроектирована сеть улиц с учетом сложившейся транспортной сети.
Основными задачами по совершенствованию транспортной системы поселения являются:
- благоустройство существующей сети улиц и дорог;
- увеличение пропускной способности улиц;
- внедрение системы координированного регулирования движения.
Дополнительного строительства автозаправочных станций и станций технического обслуживания на территории сельского поселения не предусматривается.
2.6. Мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры
и инженерной подготовке территории
2.6.1. Водоснабжение
Централизованное водоснабжение имеют два населенных пункта поселения: п. Маслянский и д. Хантиновка. Источником их водоснабжения является озеро Станичное. В центральной части п. Маслянский имеются водопроводные очистные сооружения, совмещенные с насосной станцией, после которых вода подается в разводящую сеть. Эти сооружения имеют большой процент износа и требуют замены. Водоснабжение д. Выстрел осуществляется из искусственного котлована и колодцев.
Водопроводные сети в населенных пунктах проложены по основным улицам с водопроводными колонками. Водопроводные сети нуждаются в реконструкции.
На перспективу, согласно инвестиционной программе развития систем коммунальной инфраструктуры, планируется подключение п. Маслянский к централизованному водопроводу из озера Станичное.
Проектная схема водоснабжения должна охватить жилую застройку и предприятия, обеспечить полив зеленых насаждений общего пользования, улиц и площадей, а также пожаротушение.
2.6.2. Канализация
В настоящее время централизованной канализации в населенных пунктах сельского поселения нет. Население пользуется выгребными ямами.
На перспективу канализование п. Маслянский предусматривается централизованное, по следующей схеме: стоки по самотечному коллектору поступают в насосную станцию перекачки. Из насосной станции перекачки стоки по напорному коллектору диаметром 100 - 150 мм подаются на очистные сооружения для механической очистки, а затем перекачиваются на земледельческие поля.
Сети канализации проектируются в виде разветвленной системы дворовых самотечных линий и отдельных магистральных коллекторов.
Канализование проектируемых животноводческих помещений осуществляется путем устройства выгребов, жижесборников и навозохранилищ.
Навоз и стоки вывозятся на поля и запахиваются в качестве удобрения.
2.6.3. Электроснабжение
Основные мероприятия должны быть направлены на развитие энергосберегающих технологий, а также на увеличение надежности электроснабжения.
2.6.4. Теплоснабжение
В связи с развитием системы газоснабжения в поселении проектом предлагается централизованное теплоснабжение от котельных в сочетании с децентрализованным, в зависимости от расположения потребителей и их теплопотребления.
С целью экономии энергоресурсов намечается оборудовать общественные и жилые здания приборами регулирования тепла с применением высокотехнического оборудования.
Первоочередными мероприятиями должны стать: диспетчеризация котельных, замена энергоемкого оборудования, замена ветхих сетей теплоснабжения.
2.6.5. Газоснабжение
В настоящее время на территории сельского поселения действует программа по газификации сельских населенных пунктов, в соответствии с которой планируется газифицировать населенные пункты сельского поселения. Проектом предусматривается использование природного газа всеми потребителями от газопровода низкого давления.
2.6.6. Телефонизация
Проектом предусматривается сохранение и дальнейшее развитие трассы кабельной канализации.
На перспективу планируется 100% телефонизация всех населенных пунктов сельского поселения.
2.6.7. Инженерная подготовка территории
Инженерная подготовка территории проводится с целью создания условий для строительства производственных, жилищных, культурно-бытовых и других объектов на площадках, намечаемых под застройку.
Одно из основных условий инженерной подготовки территории - правильная организация поверхностного стока, ликвидация пониженных участков.
Водоотвод и поверхностное осушение с территории существующей и проектируемой индивидуальной застройки и зеленой зоны намечается осуществить открытыми водостоками: бетонные лотки прямоугольного профиля, ширина по дну 0,4 - 0,6 м; канавы трапецеидального профиля, ширина по дну 0,6 м, глубина до 1,5, заложения откосов 1:1,5, откосы укрепляются одерновкой.
Гидравлические расчеты очистных сооружений, включающие определение расчетных расходов загрязненной части стока дождевых и талых вод, уточнение границ водосборных площадей, расчетные концентрации загрязнения поверхностных вод и принятой степени очистки должны быть выполнены специализированной организацией.
2.7. Мероприятия по охране окружающей среды
2.7.1. Охрана воздушного бассейна
Основным источником загрязнения воздуха Маслянского сельского поселения являются: ООО "Маслянское автотранспортное предприятие", Маслянское дорожно-ремонтное строительное управление, асфальтовый завод, железная дорога.
Для снижения выбросов автотранспортом автомобили должны заправляться высококачественным топливом.
Планируемая газификация поселения будет способствовать оздоровлению природной среды. Перевод котельных и жилых домов на природный газ уменьшает массу выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Источники вредных выбросов необходимо оборудовать газо-пылеулавливающими фильтрами.
По мере подъема экономики и оживления производства необходимо уделять повышенное внимание оснащению новых объектов современным очистным оборудованием и внедрению на них природоохранных технологий.
Каждое предприятие должно разработать проект предельно допустимых выбросов, согласовать в природоохранных органах и получить разрешение на выбросы.
2.7.2. Охрана почв
Для сохранения почвы необходимо проведение следующих мероприятий:
- внесение минеральных удобрений в строгом соответствии с потребностями почв в отдельных химических компонентах;
- предотвращение загрязнения земель неочищенными сточными водами, ядохимикатами, производственными и прочими отходами, устройство почвонепроницаемых жижесборников в животноводческих комплексах;
- хранение минеральных удобрений и пестицидов в специальных складах, оборудованных в соответствии с санитарными требованиями;
- проведение рекультивации земель, нарушенных при строительстве и прокладке коммуникаций;
- снятие плодородного слоя почвы перед началом строительства и использование его в озеленении населенных пунктов.
2.7.3. Охрана поверхностных вод
Обеспечение населения сельского поселения водой питьевого качества осуществляется из оз. Станичное, где установлена насосная станция 1-го подъема.
На всех проектируемых и реконструируемых водопроводных системах хозяйственно-питьевого назначения предусматриваются зоны санитарной охраны (ЗСО) в целях обеспечения их санитарно-эпидемиологической надежности. Зона источника водоснабжения в месте забора воды должна состоять из трех поясов: первого - строгого режима, второго и третьего - режимов ограничения.
Целью мероприятий на территории ЗСО поверхностных источников водоснабжения является максимальное снижение микробного и химического загрязнения воды источников водоснабжения, позволяющее при современной технологии обработки обеспечивать получение воды питьевого качества.
Для защиты озер от загрязнения предусмотрено создание водоохранных зон и прибрежных полос. Размеры водоохранных зон и прибрежных полос устанавливаются в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации.
В пределах прибрежной полосы запрещается: распашка земли, выпас скота, применение удобрений, установка палаточных городков. Прибрежные полосы, занятые древесно-кустарниковой растительностью, должны быть залужены.
В водоохранной зоне запрещается: проведение авиационно-химических работ; применение ядохимикатов при борьбе с вредителями, болезнями растений и сорняками; использование навозных стоков на удобрение; размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов, площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами; животноводческих комплексов и ферм, мест захоронения; складирование навоза, мусора и отходов производства; вырубка лесов (кроме рубок ухода за лесом, санитарных и лесовосстановительных рубок); стоянка, заправка топливом, мойка и ремонт автотракторного парка.
2.8. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
В целях предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера рекомендуется:
- внедрение комплексных программ по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- бактериологическое обследование персонала, обслуживающего объекты торговли и питания;
- выявление источников заболевания, их локализация и обезвреживание;
- экстренная профилактика;
- при необходимости установление карантина;
- ведение пропагандистской и воспитательной работы с населением;
- соблюдение требований инженерно-технических нормативов и пожарной охраны;
- организация и осуществление государственной экспертизы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- выявление степени соответствия установленным нормам, стандартам и правилам, предполагаемым для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения;
- организация и проведение государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Основные положения данного генерального плана должны уточняться и корректироваться на следующих стадиях проектирования.
3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
┌─────┬─────────────────────┬───────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
]]>│ № │ Наименование │ Един. │ Современное положение │ Расчетный срок │
│ п/п │ показателей │ изм. ├───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┼──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬──────┤
│ │ │ │ посе- │ п. │ д. │ с. │ с. │ д. │посе- │п. Мас-│ д. │с. Ста-│ с. │ д. │
│ │ │ │ ление │ Мас- │ Выс- │Ста- │Трав- │Ханти-│ление │ лян- │ Выс- │ нич- │Трав- │Ханти-│
│ │ │ │ │ лян- │ трел │нич- │ ное │новка │ │ ский │ трел │ ное │ ное │новка │
│ │ │ │ │ ский │ │ ное │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1 │Территория │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.1 │Площадь территории в │ га │749,44 │594,03│37,56 │24,74│32,91 │60,20 │836,31│592,85 │77,46 │ 49,31 │43,64 │72,53 │
│ │границах поселковой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │черты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │В том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.2 │- жилых зон │ га │172,74 │89,97 │21,11 │19,86│19,04 │22,76 │305,27│197,70 │26,80 │ 20,52 │30,10 │30,15 │
│ │(кварталы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │Из них: │ га │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 0,71 │ 0,71 │ - │ - │ - │ - │
│ │малоэтажная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │многоквартирная жилая│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │застр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │усадебная жилая │ га │172,74 │89,97 │21,11 │19,86│19,04 │22,76 │304,56│196,99 │26,80 │ 20,52 │30,10 │30,15 │
│ │застройка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.3 │- общественно-деловой│ га │ 7,02 │ 6,57 │ 0,10 │ - │ - │ 0,35 │10,33 │ 9,09 │ 0,12 │ 0,18 │ - │ 0,94 │
│ │застройки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.4 │- зеленных насаждений│ га │ 0,38 │ 0,38 │ - │ - │ - │ - │ 7,08 │ 3,01 │ - │ 0,11 │ 0,22 │ 3,74 │
│ │общего пользования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.5 │- производственных │ га │ 23,36 │23,26 │ - │0,10 │ - │ - │30,08 │ 29,83 │ 0,25 │ - │ - │ - │
│ │зон и коммунальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территорий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.6 │- земель с/х │ га │4428,97│389,78│10,07 │3,06 │11,59 │28,47 │369,43│255,56 │42,23 │ 27,01 │11,71 │32,92 │
│ │использования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.7 │- специального │ га │ 3,16 │ 3,16 │ - │ - │ - │ - │ 3,17 │ 3,17 │ - │ - │ - │ - │
│ │назначения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.8 │- земель под лесами │ га │ 7,68 │ 5,35 │ 1,81 │ - │ - │ 0,52 │ 3,46 │ 1,13 │ 1,81 │ - │ - │ 0,52 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 1.9 │- земель под водой │ га │ 4,54 │ 4,54 │ - │ - │ - │ - │ 4,54 │ 4,54 │ - │ - │ - │ - │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│1.10 │- прочие территории │ га │ 87,59 │71,02 │ 4,47 │1,72 │ 2,28 │ 8,1 │99,48 │ 88,87 │ 2,73 │ 1,49 │ 1,61 │ 4,78 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 2 │Население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 2.1 │Численность населения│ чел. │ 2074 │ 1768 │ 98 │ 40 │ 42 │ 96 │ 2295 │ 1979 │ 121 │ 46 │ 48 │ 101 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 2.2 │Возрастная структура │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │- дети до 15-ти лет │ % │ 16 │ │ │ │ │ │ 21 │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │-население в │ % │ 64 │ │ │ │ │ │ 57 │ │ │ │ │ │
│ │трудоспособном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возрасте (мужчины 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- 59, женщины 16 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │54) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │- население старше │ % │ 20 │ │ │ │ │ │ 22 │ │ │ │ │ │
│ │трудоспособного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возраста │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │уровень │ % │ 3 │ │ │ │ │ │ 2 │ │ │ │ │ │
│ │регистрируемой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 3 │Жилищный фонд │ тыс. │ 28261 │26948 │ 406 │ 97 │ 243 │ 567 │45900 │ 39740 │ 2420 │ 920 │ 800 │ 2020 │
│ │ │ кв. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ общей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │площади│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │квартир│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 3.1 │Средняя жилищная │ кв. м │ 20,7 │ │ │ │ │ │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │
│ │обеспеченность │ на 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │жителя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 4 │Объекты социального и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культурно-бытового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 4.1 │Объекты учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │назначения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.1.1│Детское дошкольное │ мест │ 50 │ 50 │ - │ - │ - │ - │ 90 │ 90 │ - │ - │ - │ - │
│ │учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.1.2│Школа │ уча- │ 520 │ 520 │ - │ - │ - │ - │ 520 │ 520 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ щихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 4.2 │Объекты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.2.1│ФАП │объект │ 2 │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │ 2 │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.2.2│Больница │ мест │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 4.3 │Спортивные и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физкультурно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объекты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.3.1│Спортивный зал │ ЕПС │ 42 │ 42 │ - │ - │ - │ - │ 42 │ 42 │ - │ - │ - │ - │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.3.2│Спортивная площадка │объект │ 2 │ 2 │ - │ - │ - │ - │ 2 │ 2 │ - │ - │ - │ - │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 4.4 │Объекты культурно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │досугового назначения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.4.1│Клуб │ мест │ 600 │ 450 │ 100 │ - │ - │ 50 │ 600 │ 450 │ 100 │ - │ - │ 50 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.4.2│Библиотека │ тыс. │ 8 │ 8 │ - │ - │ - │ - │ 8 │ 8 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ экз. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 4.5 │Объекты торгового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │назначения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.5.1│Магазины │объект │ 23 │ 19 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 24 │ 19 │ 1 │ 1 │ 1 │ 2 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 4.6 │Объекты общественного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │питания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│4.6.1│Объекты общественного│объект │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
│ │питания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 5 │Транспортная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктура │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 5.1 │Протяженность улично-│ км │ 24,92 │17,48 │ 1,4 │1,38 │ 1,31 │ 3,35 │ 33,9 │ 24,3 │ 3,1 │ 2,0 │ 1,9 │ 2,6 │
│ │дорожной сети, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │в т.ч: │ км │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 8,9 │ 7,1 │ 0,2 │ 1,4 │ 0,2 │ - │
│ │- поселковая дорога │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │- главная улица │ км │ 0,790 │0,790 │ - │ - │ - │ - │ 0,9 │ 0,2 │ - │ - │ - │ 0,7 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │- основная улица │ км │ 6,34 │ 3,51 │ 0,81 │ - │ 1,31 │ 0,71 │ 2,8 │ 1,9 │ - │ - │ - │ 0,9 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │- второстепенная │ км │ 15,04 │12,38 │ 0,59 │1,38 │ - │ 0,69 │ 11,7 │ 9,2 │ 1,0 │ - │ 1,5 │ - │
│ │улица │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │- проезд │ км │ 2,75 │ 0,80 │ - │ - │ - │ 1,95 │ 9,6 │ 5,9 │ 1,9 │ 0,6 │ 0,2 │ 1,0 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 6 │Инженерное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудование и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │благоустройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 6.1 │Водоснабжение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │расходы воды │м3/сут.│ - │ - │ - │ - │ - │ - │617,2 │ 567,5 │ 13,2 │ 2,6 │ 2,8 │ 31,1 │
├─────┼─────────────────────┼───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┤
│ │источник │ Поверхностный │
├─────┼─────────────────────┼───────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬──────┤
│ 6.2 │Канализация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │расход стоков │м3/сут.│ - │ - │ - │ - │ - │ - │370,5 │ 356,2 │ 5,4 │ 2,1 │ 2,2 │ 4,6 │
├─────┼─────────────────────┼───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┤
│ │очистка │ Биологическая очистка на КОС │
├─────┼─────────────────────┼───────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬──────┤
│ 6.3 │Теплоснабжение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │расход тепла │ Гкал/ │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 8,25 │ 5,64 │ 1,08 │ 0,43 │ 0,30 │ 0,80 │
│ │ │ час │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┤
│ │источник │ Газовые котельные │
├─────┼─────────────────────┼───────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬──────┤
│ │топливо │ газ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 6.4 │Газоснабжение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │годовой расход газа │ тыс. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 2669 │ 2301 │ 141 │ 54 │ 56 │ 117 │
│ │ │м3/год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │часовой расход газа │м3/час │ - │ - │ - │ - │ - │ - │277,2 │ 238,8 │ 14,7 │ 5,7 │ 5,8 │ 12,2 │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┤
│ │источник │ │ Газопровод низкого давления │
├─────┼─────────────────────┼───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.5 │Электроснабжение │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬──────┤
│ │электропотребление │ тыс. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 4664 │ 4022 │ 246 │ 94 │ 97 │ 205 │
│ │ │кВт/час│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ в год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┤
│ │Источник │ │ Электрическая подстанция "Выстрел" 110/10 кВ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬──────┤
│ 6.6 │Связь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │Обеспечение населения│ % │ │ │ │ │ │ │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │телевизионным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вещанием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 7 │Инженерная подготовка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │Защитные сооружения -│объект │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 8 │Санитарная очистка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │Объем бытовых отходов│ т/год │7226,5 │5910,2│424,23│233,7│240,27│418,12│7695,6│6540,59│437,07│ 149,3 │197,27│371,37│
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ │Усовершенствованные │ га │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │свалки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────┤
│ 9 │Охрана природы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рациональное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │природопользование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────┤
│ │Объем выбросов │ т/год │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ В пределах ПДВ │
│ │вредных веществ в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │атмосферный воздух │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼───────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │Общий объем сброса │ куб. │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ Только нормативно-чистые │
│ │загрязненных вод │ м/год │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴─────────────────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴───────────────────────────────────────────┘
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
МАСЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОСНОВНОЙ ЧЕРТЕЖ
Рисунок не приводится.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
МАСЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЛАН СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ
(ОПОРНЫЙ ПЛАН)
Рисунок не приводится.