Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 16.09.2009 № 188, от 18.11.2009 № 230)

Рассмотрев представление главы города, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2008 - 2010 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 19.02.2004 № 26 "О целевой программе "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире на 2004 - 2006 годы".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджетной и налоговой политике (Г.И. Демьяненко, В.А. Телегин) и на комиссию по вопросам местного самоуправления (М.А. Малахова).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 25.06.2008 № 144

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 16.09.2009 № 188, от 18.11.2009 № 230)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Наименование    муниципальная целевая программа "Комплексные
Программы:      меры профилактики правонарушений в городе Владимире на
                2008 - 2010 годы" (далее - Программа).

Основания для   - Конституция Российской Федерации;
разработки      - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
Программы:      общих принципах организации местного самоуправления
                в Российской Федерации";
                - Закон РФ от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции";
                - распоряжение Губернатора Владимирской области от
                09.03.2006 № 96-Р "О разработке целевой программы
                "Комплексные меры профилактики правонарушений во
                Владимирской области на 2007 - 2010 годы";
                - Закон Владимирской области от 12.09.2006 № 97-ОЗ
                "Комплексные меры профилактики правонарушений
                во Владимирской области на 2007 - 2010 годы".

Заказчики       Совет народных депутатов города Владимира;
Программы:      администрация города Владимира.

Разработчики    Правовое управление, УВД по г. Владимиру,
Программы:      межведомственная рабочая группа по разработке Программы.

Цели Программы: Создание организационных, правовых, социальных условий
                для дальнейшего укрепления законности и правопорядка,
                обеспечение безопасности граждан на территории области.

Сроки           2008 - 2010 годы
реализации
Программы:
               ┌─────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
Объемы (в тыс. │Источники        │2008 год │2009 год │2010 год │  Итого  │
руб.) и        │финансирования   │         │         │         │         │
источники      ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
финансирования │- областной      │  1744,7 │ 31358,6 │ 31757,3 │  64860,6│
Программы:     │бюджет           │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- бюджет города  │ 14346   │ 40834   │ 42748   │  97928  │
               │(в  ред.   решения   Совета  народных  депутатов   города│
               │Владимира от 16.09.2009 № 188)       │         │         │
               │(см. текст в предыдущей редакции)    │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- внебюджетные   │ 40940   │ 30080   │166100   │ 237120  │
               │средства         │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │Всего:           │ 57030,7 │103872,6 │239005,3 │ 399908,6│
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │Предусмотренные  │2008 год │2009 год │2010 год │  Итого  │
               │средства на      │         │         │         │         │
               │другие программы │         │         │         │         │
               │и мероприятия,   │         │         │         │         │
               │которые также    │         │         │         │         │
               │направлены на    │         │         │         │         │
               │профилактику     │         │         │         │         │
               │правонарушений и │         │         │         │         │
               │преступлений:    │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- текущий ремонт │ 58144,0 │ 62875,0 │ 66962,0 │ 187981,0│
               │и обслуживание   │         │         │         │         │
               │уличного         │         │         │         │         │
               │наружного        │         │         │         │         │
               │освещения;       │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- капитальный    │206810,0 │150000,0 │150000,0 │ 506810,0│
               │ремонт дорог;    │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- оплата работ за│ 17000,0 │ 23000,0 │ 26000,0 │ 660000  │
               │установку        │         │         │         │         │
               │технических      │         │         │         │         │
               │средств          │         │         │         │         │
               │организации      │         │         │         │         │
               │дорожного        │         │         │         │         │
               │движения;        │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- содержание     │ 21000,0 │ 24000,0 │ 25000,0 │  70000,0│
               │детских          │         │         │         │         │
               │спортивных       │         │         │         │         │
               │площадок;        │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- муниципальная  │  5577,0 │  5871,0 │  6495,0 │  17943,0│
               │целевая программа│         │         │         │         │
               │"Молодежь и город│         │         │         │         │
               │2006 - 2010";    │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- по линии       │ 12633,0 │ 12216,0 │         │  24849,0│
               │модернизации     │         │         │         │         │
               │образования      │         │         │         │         │
               │в г. Владимире на│         │         │         │         │
               │2005 - 2006 годы │         │         │         │         │
               │и на период до   │         │         │         │         │
               │2010 года;       │         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │- по программе   │ 26400,0 │ 17900,0 │ 13600,0 │  57900,0│
               │развития         │         │         │         │         │
               │физической       │         │         │         │         │
               │культуры и спорта│         │         │         │         │
               ├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
               │Всего:           │313364,0 │295862,0 │288057,0 │1526033,0│
               └─────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Ожидаемые       Реализация программы позволит:
результаты от   снизить к 2010 году:
реализации      - общую преступность на 10,9%, тяжкую преступность на
Программы:      18,9%, рецидивную на 12,7%, преступления, совершенные
                несовершеннолетними на 26%, преступления, совершенные в
                общественных местах, на 35,9%, преступления, совершенные в
                состоянии алкогольного опьянения, на 27,5%;
                - повысить эффективность городской системы профилактики
                правонарушений, привлечь к деятельности по предупреждению
                правонарушений организации независимо от организационно-
                правовых форм и форм собственности, а также общественные
                организации, население города;
                - обеспечить нормативно-правовое регулирование
                профилактики правонарушений;
                - на 8 - 10% уменьшить общее число совершаемых
                преступлений, в том числе по линии незаконного оборота
                наркотиков и психотропных веществ;
                - оздоровить обстановку на улицах и в других общественных
                местах;
                - снизить на 10% уровень рецидивной и бытовой
                преступности;
                - улучшить профилактику правонарушений в среде
                несовершеннолетних и молодежи;
                - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и
                тяжесть их последствий;
                - увеличить число дружин ДНД к 2010 году с 60 до 70 и
                количество ЧОП, участвующих в охране общественного порядка
                с 8 до 12;
                - повысить уровень доверия населения к правоохранительным
                органам.

Администратор   УВД по г. Владимиру.
Программы:

Исполнители     Управление образования;
Программы:      управление по делам молодежи;
                управление по физической культуре и спорту;
                управление культуры;
                комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
                правовое управление;
                управление по учету и распределению жилой площади;
                управление по связям с общественностью и СМИ;
                управление здравоохранения;
                управление потребительского рынка и услуг;
                управление промышленности, предпринимательства и трудовых
                отношений;
                управление транспорта и связи;
                управление по охране окружающей среды;
                управление ЖКХ;
                управление архитектуры и строительства;
                управление муниципальным имуществом г. Владимира;
                управление земельными ресурсами г. Владимира;
                управление наружной рекламы и информации;
                административная комиссия муниципального образования
                город Владимир;
                МУ "Управление гражданской защиты города Владимира.

Участники       администрации районов города;
Программы       УВД по городу Владимиру (по согласованию);
                Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом
                наркотиков по Владимирской области (по согласованию);
                Управление Федеральной службы исполнения наказания
                Министерства юстиции РФ по Владимирской области (по
                согласованию);
                Управление Федеральной службы безопасности России по
                Владимирской области (по согласованию);
                Владимирский юридический институт Федеральной службы
                исполнения наказания Министерства юстиции РФ (ВЮИ) (по
                согласованию).

Контроль за     Комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и
реализацией     незаконным оборотом наркотиков при главе города
Программы       Владимира;
                правовое управление администрации города.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

В 2007 году подразделениями УВД города рассмотрено более 68 тыс. сообщений, заявлений и жалоб, по которым возбуждено 7859 уголовных дел (в 2006 соответственно 54,6 тыс. и 8,8 тыс.). Снижено количество особо тяжких преступлений против личности: убийств на 23%, причинения тяжкого вреда здоровью на 10,8%, изнасилований на 74%. Сокращено количество преступных посягательств корыстно-насильственного характера - грабежей на 34% и разбоев на 50,0%.
Организация работы по постановке квартир на централизованную охрану - 2401 (2006 - 2179) позволило снизить число краж из квартир на 27%.
В результате повышения уровня организации общей и индивидуальной профилактики, в том числе увеличения института школьных инспекторов, удалось снизить уровень участия в противоправных деяниях несовершеннолетних - 8%, повторных правонарушениях - 8,3%, групповой - 36,4%.
В 2007 году выявлено 1377 преступлений экономической направленности, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений (+3,1%), в составе которых 332 должностных, в том числе 141 факт взяточничества. Принятыми мерами по линии усиления контроля по защите авторских прав и борьбе с контрафактной продукцией возбуждено 7 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 3,5 тыс. экземпляров объектов авторского права.
При проверке 59 игровых салонов выявлено 17 нарушений административного законодательства. Из незаконного оборота изъято 163 единицы игровых аппаратов.
Положительное влияние на охрану общественного порядка оказало совершенствование правоприменительной практики. Благодаря взаимодействию с судами и при поддержке прокуратуры, эффективно применялись меры административного пресечения в виде административного ареста, что позволило на время изолировать наиболее злостных хулиганов и убрать их с улиц города. Количество административно задержанных составило 6759 (в 2006 - 4908).
Осуществлялись целенаправленные мероприятия по расширению пунктов экстренной связи "Гражданин - Милиция". В настоящее время, в областном центре действует 151 пункт. Руководством УВД города и Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков во Владимирской области проведено в областном центре 30 брифингов и прессконференций, а также 15 встреч по "горячей линии", на которых доводилась до граждан города информации о результатах оперативно-служебной деятельности этих ведомств по профилактике правонарушений, в том числе по раскрытым преступлениям.
В областном центре действует более 120 предприятий охранной направленности и служб безопасности предприятий, общей численностью около 2 тыс. человек. Активно органам внутренних дел оказывают помощь в охране общественного порядка 63 отряда ДНД, созданных по месту жительства, а также при предприятиях, вузах, спортивных клубах и ГИБДД. Общая численность общественных формирований правоохранительной направленности составляет более 1000 человек.
Вместе с тем продолжает оставаться высоким рост уличной преступности, в том числе и в общественных местах - 2593 преступления (в 2006 - 2238 преступлений). Из 219 несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности, 55 находились в состоянии алкогольного опьянения, в 2 случаях в состоянии токсического одурманивания.
По данным УФСКН отмечается рост лиц, употребляющих наркотики, - 383 (в 2006 г. - 356). На 01.01.2008 на учете с диагнозом "Наркомания" стоит 254 человека (в 2006 г. - 215).
В течение года УВД города был сделан акцент на усиление административной практики. Всего силами охраны общественного порядка за различные правонарушения привлечено к административной ответственности 354137 граждан (в 2006 г. - 374169), наложено штрафов на сумму 33 млн. 318 тыс. рублей, в том числе по линии ГИБДД выявлено 268416 (+8,4%) нарушителей, наложено штрафов на общую сумму 27 млн. 766 тыс. рублей.

2. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Создание организационных, правовых, социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечение безопасности граждан на территории области.

3. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения безопасности граждан в городе Владимире необходимо решение следующих задач:
1. Развитие системы профилактики правонарушений, прежде всего, активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы профилактики правонарушений.
3. Активизация участия и совершенствование координации деятельности органов местного самоуправления и государственной власти Владимирской области в предупреждении правонарушений.
4. Вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в работу по предупреждению правонарушений.
5. Повышение правовой культуры населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
6. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях.
7. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Контроль за ходом и сроками выполнения мероприятий Программы осуществляет комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города и правовое управление администрации города.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Координацию по реализации мероприятий Программы осуществляет правовое управление администрации города, которое обеспечивает взаимодействие всех структурных подразделений администрации города, а также заинтересованных учреждений и организаций областного центра, проводит анализ уровня межведомственного взаимодействия и подготовку итоговых документов.
Учреждения и организации, указанные первыми в графе "Исполнители", несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение конкретных мероприятий, успешное решение поставленных задач, рациональное использование выделенных средств. Ответственные исполнители осуществляют анализ выполнения плановых мероприятий и в установленные сроки представляют в правовое управление администрации города аналитическую справку о выполнении намеченных мероприятий, причинах их срыва или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- ежеквартальных отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
- заслушивания не реже одного раза в год на заседании комиссии по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков при главе города отчетов исполнителей о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодного анализа эффективности проводимой профилактической работы, уточнения затрат по программным мероприятиям и составам исполнителей;
- оценки уровня взаимодействия всех ответственных исполнителей Программы, а также заинтересованных ведомств и учреждений;
- мониторинга ситуации, связанной с ситуацией преступности в г. Владимире, анализа данных мониторинга.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

┌────────────────────────────┬────────────────────┬──────────────┬────────────────────────────────┬────────────────────┐
│  Наименование мероприятий  │    Исполнители     │    Сроки     │    Источники финансирования    │     Показатель     │
│                            │                    │исполнения по │          (тыс. руб.)           │  результативности  │
│                            │                    │    годам     ├──────────┬──────────┬──────────┤    мероприятия     │
│                            │                    │              │Областной │ Местный  │Внебюджет-│                    │
│                            │                    │              │  бюджет  │  бюджет  │   ные    │                    │
│                            │                    │              │          │          │источники │                    │
├────────────────────────────┴────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────────────┤
│                                            I. Организационные мероприятия                                            │
├────────────────────────────┬────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────────────────┤
│             1              │         2          │      3       │    4     │    5     │    6     │         7          │
├────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤
│1.1. Обеспечить в городе    │ГУВД <*>,           │2008 - 2010   │          │Без       │          │Отчет на имя главы  │
│мониторинг состояния        │УФСКН <*>,          │              │          │финанси-  │          │города о состоянии  │
│законности, правопорядка и  │Управление по г.    │              │          │рования   │          │законности,         │
│общественной безопасности, в│Владимиру ГУ МЧС    │              │          │          │          │правопорядка и      │
│том числе в сфере           │России <*>,         │              │          │          │          │общественной        │
│незаконного оборота         │правовое управление,│              │          │          │          │безопасности        │
│наркотиков и их не          │структурные         │              │          │          │          │                    │
│медицинского потребления.   │подразделения       │              │          │          │          │                    │
│УВД города ежеквартально    │                    │              │          │          │          │                    │
│информировать главу города  │                    │              │          │          │          │                    │
│Владимира о состоянии       │                    │              │          │          │          │                    │
│преступности для принятия   │                    │              │          │          │          │                    │
│мер по совершенствованию    │                    │              │          │          │          │                    │
│воспитательно-              │                    │              │          │          │          │                    │
│профилактической работы     │                    │              │          │          │          │                    │
│среди населения, защите прав│                    │              │          │          │          │                    │
│и законных интересов        │                    │              │          │          │          │                    │
│граждан. На основе анализа  │                    │              │          │          │          │                    │
│вносить вопросы             │                    │              │          │          │          │                    │
│правоохранительной          │                    │              │          │          │          │                    │
│направленности к            │                    │              │          │          │          │                    │
│рассмотрению коллегией      │                    │              │          │          │          │                    │
│администрации города, а     │                    │              │          │          │          │                    │
│также межведомственной      │                    │              │          │          │          │                    │
│комиссией при главе города  │                    │              │          │          │          │                    │
│по борьбе с преступностью,  │                    │              │          │          │          │                    │
│коррупцией и незаконным     │                    │              │          │          │          │                    │
│оборотом наркотиков         │                    │              │          │          │          │                    │
├────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤
│1.2. На межведомственной    │Правовое управление,│2008 - 2010   │          │Без       │          │Протокол заседания  │
│комиссии при главе города по│ГУВД <*>,           │по итогам     │          │финанси-  │          │                    │
│борьбе с преступностью,     │прокуратура         │года          │          │рования   │          │                    │
│коррупцией и незаконным     │города <*>          │              │          │          │          │                    │
│оборотом наркотиков         │                    │              │          │          │          │                    │
│рассматривать ход реализации│                    │              │          │          │          │                    │
│Программы, а также          │                    │              │          │          │          │                    │

]]>
│                            │архитектуры и       │              │          │          │          │                    │
│                            │строительства       │              │          │          │          │                    │
├────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤
│9.3.4. Стационарного пункта │ГУВД <*>,           │2009          │          │          │  2000    │                    │
│милиции (СПМ) на выезде из  │управление          │              │          │          │          │                    │
│г. Владимира, в районе      │муниципальным       │              │          │          │          │                    │
│гипермаркета "Глобус"       │имуществом,         │              │          │          │          │                    │
│                            │управление          │              │          │          │          │                    │
│                            │архитектуры и       │              │          │          │          │                    │
│                            │строительства       │              │          │          │          │                    │
├────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤
│9.3.5. Кинологического      │ГУВД <*>,           │2008          │          │          │ 13500    │                    │
│центра на 30 служебных собак│управление          │              │          │          │          │                    │
│с административным зданием  │муниципальным       │              │          │          │          │                    │
│площадью 300 кв. метров.    │имуществом,         │              │          │          │          │                    │
│Благоустройство прилегающей │управление          │2008          │          │          │  5000    │                    │
│территории площадью 5000 кв.│архитектуры и       │              │          │          │          │                    │
│метров                      │строительства       │              │          │          │          │                    │
├────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤
│9.3.6. Крытого конного      │ГУВД <*>,           │2010          │          │          │ 67000    │                    │
│манежа площадью 1500 кв.    │управление          │              │          │          │          │                    │
│метров.                     │муниципальным       │              │          │          │          │                    │
│Благоустройство прилегающей │имуществом,         │2010          │          │          │  3500    │                    │
│территории площадью 3500 кв.│управление          │              │          │          │          │                    │
│метров                      │архитектуры и       │              │          │          │          │                    │
│                            │строительства       │              │          │          │          │                    │
├────────────────────────────┴────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────────────┤
│    X. Обеспечение штатно-кадрового потенциала подразделений милиции общественной безопасности УВД по г. Владимиру    │
├────────────────────────────┬────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────────────────┤
│В целях оптимизации работы  │Администрация       │2009          │30004     │          │          │Количество          │
│милиции общественной        │г. Владимира        │              │(на       │          │          │переданных единиц   │
│безопасности, доведения     │по согласованию     │              │содержание│          │          │штатной численности │
│штатной численности         │с администрацией    │              │215       │          │          │                    │
│подразделений МОБ до норм   │Владимирской        │              │единиц в  │          │          │                    │
│положенности, обратиться с  │области             │              │год)      │          │          │                    │
│ходатайством в администрацию│                    │              │          │          │          │                    │
│Владимирской области о      │                    │2010          │30004     │          │          │                    │
│передаче 215 единиц штатной │                    │              │          │          │          │                    │
│численности МОБ УВД по г.   │                    │              │          │          │          │                    │
│Владимиру на областной      │                    │              │          │          │          │                    │
│бюджет, с введением вновь   │                    │              │          │          │          │                    │
│215 единиц штатной          │                    │              │          │          │          │                    │
│численности милиции         │                    │              │          │          │          │                    │
│общественной безопасности,  │                    │              │          │          │          │                    │
│финансируемой за счет       │                    │              │          │          │          │                    │
│средств городского бюджета. │                    │              │          │          │          │                    │
│10.1. Ввести:               │                    │              │          │          │          │                    │
│- 50 единиц в подразделения │Администрация г.    │2009          │          │30004     │          │Количество введенных│
│участковых уполномоченных   │Владимира           │              │          │(на       │          │единиц штатной      │
│милиции;                    │                    │              │          │содержание│          │численности         │
│- 40 единиц школьных        │                    │              │          │215       │          │                    │
│инспекторов милиции для     │                    │              │          │единиц в  │          │                    │
│усиления профилактической   │                    │              │          │год)      │          │                    │
│работы;                     │                    │              │          │          │          │                    │
│- 50 единиц в ОБ ДПС ГИБДД  │УВД по г. Владимиру │              │          │          │          │                    │
│для профилактики ДТП,       │                    │              │          │          │          │                    │
│снижения уровня аварийности │                    │              │          │          │          │                    │
│и тяжести последствий;      │                    │              │          │          │          │                    │
│- 50 единиц в ОБ ППСм для   │                    │              │          │          │          │                    │
│профилактики правонарушений,│                    │              │          │          │          │                    │
│совершаемых на улицах и     │                    │              │          │          │          │                    │
│общественных местах;        │                    │              │          │          │          │                    │
│- 15 единиц в отдел охраны  │                    │2010          │          │30004     │          │                    │
│общественного  порядка для  │                    │              │          │          │          │                    │
│обеспечения общественного   │                    │              │          │          │          │                    │
│порядка при проведении      │                    │              │          │          │          │                    │
│массовых мероприятий;       │                    │              │          │          │          │                    │
│- 10 единиц в отдел по      │                    │              │          │          │          │                    │
│предупреждению              │                    │              │          │          │          │                    │
│правонарушений на           │                    │              │          │          │          │                    │
│потребительском рынке       │                    │              │          │          │          │                    │
│(ОББППР), для создания      │                    │              │          │          │          │                    │
│отделения по борьбе с       │                    │              │          │          │          │                    │
│правонарушениями в области  │                    │              │          │          │          │                    │
│охраны окружающей природной │                    │              │          │          │          │                    │
│среды и природопользования, │                    │              │          │          │          │                    │
│а также в сфере             │                    │              │          │          │          │                    │
│благоустройства             │                    │              │          │          │          │                    │
├────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤
│Общие расходы на реализацию │                    │              │          │          │          │Всего по годам:     │
│Программы по источникам     │                    │2008          │1744,7    │14346     │ 40940    │57030,7             │
│финансирования:             │                    │2009          │31358,6   │40834     │ 30080    │103872,6            │
│                            │                    │2010          │31757,3   │42748     │166100    │239005,3            │
│(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 16.09.2009 № 188)       │          │                    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                │              │          │          │          │                    │
├────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┤
│Всего по программе:         │                    │2008 - 2010   │64860,6   │97928     │237120    │399908,6            │
└────────────────────────────┴────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────────────┘

--------------------------------
Примечание: органы и учреждения, не входящие в структуру администрации города, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию и обозначаются знаком <*>.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

┌────┬────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ №  │  Вид преступности  │    Динамика снижения преступности по годам    │
│п/п │Группы преступности ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤
│    │                    │   2007    │   2008    │   2009    │   2010    │
├────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1. │Общая               │   7859    │   7500    │   7200    │   7000    │
├────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2. │Тяжкая              │   2346    │   2200    │   2050    │   1900    │
├────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 3. │Рецидивная          │   1032    │   1000    │    950    │    900    │
├────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 4. │Преступления,       │    266    │    250    │    225    │    200    │
│    │совершенные         │           │           │           │           │
│    │несовершеннолетними │           │           │           │           │
├────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 5. │Совершенные в       │    782    │    700    │    600    │    500    │
│    │общественных местах │           │           │           │           │
├────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 6. │Совершенные в       │    694    │    625    │    560    │    500    │
│    │состоянии           │           │           │           │           │
│    │алкогольного        │           │           │           │           │
│    │опьянения           │           │           │           │           │
└────┴────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

КОЛИЧЕСТВО
ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
И ЧОП, УЧАСТВУЮЩИХ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ

┌────┬────────────────┬────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ №  │       Вид      │    Количество формирований     │    Примечание    │
│п/п │  формирования  │      участвующих в охране      │                  │
│    │                │      порядка/численность       │                  │
│    │                ├──────────┬──────────┬──────────┤                  │
│    │                │   2008   │   2009   │   2010   │                  │
├────┼────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────────┤
│ 1. │ДНД             │  60/732  │  63/786  │  70/854  │                  │
├────┼────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────────┤
│ 2. │ЧОП             │   8/37   │  10/46   │  12/55   │                  │
└────┴────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru