Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 года № 448-П

О ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОРГАНИЗАЦИЯ МОРСКИХ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ ЛИНИЙ
ПО ПОБЕРЕЖЬЮ ПОЛУОСТРОВА КАМЧАТКА
НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", Распоряжением Правительства Камчатского края от 29.05.2009 № 243-РП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на руководителя Агентства транспорта Камчатского края Силюкова В.В., в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования - на заместителя председателя Правительства Камчатского края, врио министра финансов Камчатского края Пархоменко Н.М.
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года.

Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
И.А.ТРЕТЬЯКОВА





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.11.2009 № 448-П

ДОЛГОСРОЧНАЯ
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ МОРСКИХ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ ЛИНИЙ
ПО ПОБЕРЕЖЬЮ ПОЛУОСТРОВА КАМЧАТКА
НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДЫ"

г. Петропавловск-Камчатский 2009 год

Паспорт
долгосрочной краевой
целевой программы "Организация морских
грузопассажирских линий по побережью полуострова
Камчатка на период 2010-2012 годы"
(далее - Программа)

Основание для              Распоряжение Правительства  Камчатского края
разработки                 от 29.05.2009  № 243-РП
Программы

Государственный            Агентство   транспорта    Камчатского   края
заказчик
Программы

Разработчик Программы      Агентство    транспорта   Камчатского   края

Главные распорядители      Агентство   транспорта   Камчатского    края
средств Программы

Цель Программы             развитие морских грузопассажирских перевозок
                           по    побережью  Камчатского   полуострова

Задачи Программы           стимулирование    внутреннего    спроса   на
                           пассажирские   перевозки;
                           создание   современного   грузопассажирского
                           флота

Основные                   предоставление     субсидий     предприятиям
мероприятия                морского  транспорта  на  компенсацию  части
Программы                  затрат,  связанных  с перевозкой пассажиров;
                           разработка  ТЭО  типа судна и проекта судна;
                           строительство  двух  грузопассажирских судов
                           неограниченного  района   плавания

Сроки и этапы              2010-2012 годы
реализации
Программы

Объемы и источники         общий    объем    финансирования   Программы
финансирования Программы   составляет 373 500 тыс. рублей, в том числе:
(в ценах соответствующих   - краевой   бюджет - 208 500 тыс. рублей,
лет)                       - внебюджетные    источники - 165 000   тыс.
                           рублей

Прогноз ожидаемых          создание  в   Камчатском  крае   современной
результатов реализации     морской    транспортной   схемы,   способной
Программы                  удовлетворить   потребности   населения    и
                           региональной  экономики,  улучшение  условий
                           для проживания в труднодоступных  прибрежных
                           и  островных   поселках   Камчатского  края,
                           повышение качества и уровня жизни  населения

Система организации        текущее управление Программой и контроль  за
выполнения Программы       исполнением      программных     мероприятий
и контроля за              осуществляет     государственный    заказчик
исполнением программных    Программы - Агентство транспорта Камчатского
мероприятий                края.

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Транспорт для Камчатского края является важным обслуживающим звеном в народнохозяйственном комплексе, поэтому его состояние, проблемы и перспективы тесно связаны с экономической ситуацией в производственных отраслях комплекса. Низкий спрос на транспортные услуги является в настоящее время основной проблемой транспортного комплекса Камчатки. С другой стороны, высокий удельный вес транспортных затрат в стоимости всех видов производимой в крае продукции во многом сдерживает развитие производства.
Ведущее место в осуществлении грузопотоков на Камчатке принадлежит морскому транспорту, морским портам и портопунктам, которые обеспечивают около 70% всего грузооборота в крае. При этом в последние 12 лет морские перевозки, в том числе и пассажирские, собственным транспортом в крае сократились почти в двадцать раз.
До 1992 года пассажирские перевозки по побережью полуострова Камчатка осуществляло Камчатское морское пароходство теплоходами вместимостью до трехсот пассажиров каждый. В летнюю навигацию перевозки обеспечивались двумя пассажирскими теплоходами. Общее количество перевезенных пассажиров за год составляло от 12 до 13 тыс. человек. Расходы на эксплуатацию пассажирских теплоходов в то время превышали полученные доходы на 30% и убытки погашались за счет рентабельной работы транспортного флота Камчатского морского пароходства. В настоящее время Камчатский край не имеет пассажирских теплоходов, но это не означает, что в крае полностью отсутствует спрос на регулярные морские перевозки. Сегодня отмечается увеличение грузоперевозок и пассажиропотока на морском транспорте (таблица 1).

Таблица 1. Перевозки грузов и грузооборот, перевозки пассажиров и пассажирооборот морским транспортом общего пользования

┌───────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│                       │2000 г.│2003 г.│2004 г.│2005 г.│2006 г.│2007 г.│
├───────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Перевезено грузов, тыс.│ 34,5  │ 83,1  │ 68,5  │ 80,1  │ 75,4  │ 74,0  │
│тонн                   │       │       │       │       │       │       │
├───────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Грузооборот, млн. т-км │ 24,1  │ 69,6  │ 23,4  │ 36,5  │ 33,4  │ 34,1  │
├───────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Перевезено пассажиров, │  1,6  │  3,9  │  6,3  │  7,8  │  6,7  │  6,7  │
│тыс. пассажиров        │       │       │       │       │       │       │
├───────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Пассажирооборот, млн.  │  2,8  │  0,2  │  0,5  │  1,3  │  1,3  │  1,3  │
│пасс-км                │       │       │       │       │       │       │
└───────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Морские транспортные предприятия постепенно адаптируются к новым хозяйственным условиям. Однако многие проблемы развития транспорта пока не получили удовлетворительного решения.
Одной из таких проблем для камчатского морского транспорта является старение флота и портовой инфраструктуры. Износ основных производственных фондов по отдельным группам основных средств превышает 70 % и продолжает нарастать. Сокращение объемов реконструкции и строительства инфраструктурных объектов, а также темпов пополнения и обновления судов, другой техники привело в последние годы к существенному ухудшению их технического состояния (возрастной структуры, увеличения износа и т.д.) и работоспособности.
Полуостров Камчатка имеет одну из самых высоких протяженностей береговой линии среди субъектов Российской Федерации. Поэтому практически каждый из прибрежных поселков имеет в той или иной мере развитую морскую инфраструктуру (таблица 2).

Таблица 2. Перечень портопунктов Камчатского края

┌──────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Наименование │ Наличие инфраструктуры по  │        Примечание         │
│ портопункта  │      разгрузке судов       │                           │
├──────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┤
│                          ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ                           │
├──────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────┤
│Озерная       │Рейдовая выгрузка. Осадка   │Невозможность захода судов │
│              │катеров для захода в        │из-за постоянной плохой    │
│              │портопункт 1,5 метров. Для  │погоды, необходим          │
│              │выгрузки имеются 2          │глубоководный причал       │
│              │буксирных катера и 2        │                           │
│              │несамоходных сухогрузных    │                           │
│              │плашкоута                   │                           │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Октябрьский   │Имеется автодорога. В       │Отсутствует причал, кран   │
│              │портопункте производится    │                           │
│              │перегрузка только           │                           │
│              │рыбопродукции МРСами        │                           │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Устьевое      │Рейдовая выгрузка. Для      │Отсутствует причал, кран,  │
│(Соболево)    │выгрузки имеются 2          │предельный износ           │
│              │несамоходных наливных       │плавсредств                │
│              │плашкоута, 2 несамоходных   │                           │
│              │сухогрузных плашкоута и 2   │                           │
│              │буксирных катера            │                           │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Крутогоровский│Причалов нет, выгрузка по   │Отсутствует причал, кран,  │
│              │осушке плавсредств. В       │предельный износ           │
├──────────────┤наличии: 6 наливных         │плавсредств                │
│Ичинский      │плашкоутов, буксирный       │                           │
│              │катер, несамоходный         │                           │
│              │сухогрузный плашкоут        │                           │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Усть-Хайрюзово│Причалов нет, выгрузка по   │Отсутствует причал, кран,  │
├──────────────┤осушке плавсредств. В       │предельный износ           │
│Тигиль        │наличии: 6 самоходных 150   │плавсредств                │
│              │тонных плашкоута, 2 речных  │                           │
├──────────────┤буксира, морской буксир,    │                           │
│Палана        │буксирный катер, 7 наливных │                           │
│              │плашкоутов по 100 тонн, 12  │                           │
├──────────────┤несамоходных сухогрузных    │                           │
│Манилы        │плашкоута (собственность    │                           │
│              │ОАО "ПКМТП")                │                           │
├──────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┤
│                          ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ                          │
├──────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────────┤
│Никольское    │Причал с глубиной до 3      │Износ пирса, малы глубины, │
│              │метров, 2 самоходных        │предельный износ           │
│              │плашкоута по 20 тонн        │плавсредств                │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Усть-Камчатск │Морской торговый порт: 2    │Необходима модернизация    │
│              │причала, 2 морских буксира, │порта                      │
│              │4 речных буксира, 3 барж -  │                           │
│              │площадки, 2 баржи по 500    │                           │
│              │тонн                        │                           │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Ивашка        │Наливной плашкоут, 4        │Отсутствует причал, кран,  │
│              │сухогрузных плашкоута,      │предельный износ           │
│              │морской буксир              │плавсредств                │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Оссора        │Имеется причал с глубиной до│Износ причала, износ крана,│
│              │3 метров, самоходный        │разрушение подъездных      │
│              │плашкоут, 2 наливных        │путей, отсутствие складских│
│              │несамоходных плашкоута и 2  │помещений, предельный износ│
│              │несамоходных сухогрузных    │плавсредств                │
│              │плашкоута                   │                           │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Тымлат        │Выгрузка осуществляется     │Нет ифраструктуры          │
│              │плавсредствами портопункта  │                           │
│              │Оссора                      │                           │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Ильпырский    │3 наливных плашкоута и 4    │Предельный износ           │
│              │сухогрузных плашкоута       │плавсредств                │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Вывенка       │наливной плашкоут, 2        │Предельный износ           │
│              │сухогрузных плашкоута и 2   │плавсредств                │
│              │буксирных катера            │                           │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Тиличинский   │Самоходный плашкоут, 2      │Отсутствует причал, кран,  │
│              │буксирных катера и          │предельный износ           │
│              │сухогрузный плашкоут        │плавсредств                │
├──────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Пахачи        │4 несамоходных сухогрузных  │Износ причала, износ крана,│
│              │плашкоута                   │разрушение подъездных      │
│              │                            │путей, предельный износ    │
│              │                            │плавсредств                │
└──────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┘

Как видно из вышеуказанной таблицы состояние морской инфраструктуры в прибрежных поселках неудовлетворительное.
Сегодня морские пассажирские суда в большей мере используются для туристических целей по Авачинской бухте. Между портпунктами Камчатки и портом Петропавловск-Камчатский перевозка пассажиров осуществляется только грузовыми морскими судами, использование которых для перевозки пассажиров не обеспечивает безопасность мореплавания и безопасность людей.
Организация межмуниципального транспортного сообщения является приоритетной задачей исполнительных органов государственной власти, так как имеет высокую социальную значимость. Поэтому организация регулярных морских грузопассажирских линий позволит существенно повысить транспортную доступность для населения, снизить транспортные издержки при доставке товаров первой необходимости в районы северной части полуострова и расширит возможности для развития туристской деятельности.
Организация регулярных морских грузопассажирских линий потребует строительство двух грузопассажирских судов пассажировместимостью 50 человек и грузоподъемностью до 150-200 тонн, а также обустройство портовых пунктов в прибрежных поселках Камчатского края.
Одно их грузопассажирских судов должно использоваться на Западном побережье полуострова Камчатка и обеспечивать транспортную доступность для прибрежных населенных пунктов Соболевского, Тигильского и Пенжинского районов. Второе судно должно использоваться на Восточном побережье полуострова Камчатка и обеспечивать транспортную доступность для прибрежных населенных пунктов Алеутского, Карагинского и Олюторского районов. В тоже время, оптимальная маршрутная сеть таких линий может охватывать Курильские острова (Сахалинская область).
В целом настоящая Программа направлена на эффективное использование транспортного потенциала Камчатского края для нужд его населения и отдельных отраслей экономики.
Развитие морской инфраструктуры обоих линий до уровня, требуемого для обеспечения морских грузопассажирских перевозок, будет осуществляться в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".

2. Цель, задачи и мероприятия Программы,
сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является развитие морских грузопассажирских перевозок по побережью полуострова Камчатка.
2.2. Цель Программы достигается путем решения следующих задач:
1) стимулирование внутреннего спроса на пассажирские перевозки;
2) создание современного грузопассажирского флота.
2.3. В рамках решения задачи по стимулированию внутреннего спроса на пассажирские перевозки планируется снизить стоимость пассажирского билета путем предоставления субсидий морским транспортным компаниям на компенсацию части затрат на перевозку пассажиров в порядке, установленном приложением № 3 к Программе.
2.4. В рамках решения задачи по созданию современного грузопассажирского флота планируется выполнить следующие мероприятия:
1) разработать проект грузопассажирского судна исходя из гидрометеорологических условий полуострова Камчатка;
2) построить два современных грузопассажирских судна с пассажировместимостью 60 человек и грузоподъемностью 150 тонн, со скоростью хода 15-18 узлов.
Расчеты показывают, что при сложившихся в 2008 году тарифах на услуги морского транспорта в Дальневосточном регионе, сроки окупаемости данного проекта составят около 13 лет. Построенные суда, находясь в собственности Камчатского края, будут переданы для эксплуатации на вышеуказанных морских линиях камчатскому специализированному предприятию морского транспорта, определенному по итогам краевого конкурса, на условиях договора бербоут-чартера. Арендные платежи за одно судно (в ценах 2008 года) по расчетам составят 1000 тыс. рублей в месяц, при ежемесячном доходе от их эксплуатации при 70% загрузке около 900 тыс. рублей.
2.5. Реализация задач Программы планируется в 2010 - 2012 годах.
2.6. Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюджета и средств внебюджетных источников (приложение № 1 к Программе).
Общий объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 373500 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 208500 тыс. рублей (55,8%), за счет средств внебюджетных источников - 165000 тыс. рублей (44,2 %).
Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы показана в Приложении № 4 к Программе.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению в порядке, установленном законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Для реализации программных мероприятий будут привлекаться внебюджетные источники (собственные средства предприятий), которые подлежат ежегодному уточнению.

3. Субсидии местным бюджетам

Субсидии местным бюджетам не предусматриваются.

4. Прогноз ожидаемых результатов
реализации Программы и критерии оценки
эффективности ее реализации

Реализация Программы позволит создать в Камчатском крае современную морскую транспортную схему, способную удовлетворить потребности населения и региональной экономики. В первую очередь, решается социальная задача, в части обеспечения и развития межмуниципальных перевозок пассажиров и грузов. Развитие морского пассажирского транспорта, как альтернативного воздушному, объективно улучшит условия для проживания в труднодоступных прибрежных и островных поселках Камчатки, повысит качество и уровень жизни населения, сделав более доступными услуги краевых учреждений социальной сферы. Организация регулярных морских линий приведет к созданию не менее 48 новых рабочих мест, увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней, увеличит доходы камчатских предприятий по обслуживанию морских судов.
Ожидаемые результаты работы двух грузопассажирских судов показывают рентабельность их деятельности и приведены в следующих таблицах:
Укрупненный расчет расходов на оказание грузопассажирских перевозок

ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ КАМЧАТКИ

┌───────────────────────────────┬────────────────┬────────────────┐
│     Наименование расходов     │  сумма в год   │ сумма в месяц  │
│                               │     (руб.)     │     (руб.)     │
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Заработная плата экипажу       │    7 200 000,00│      600 000,00│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Начисление на фонд оплаты труда│    1 886 400,00│      157 200,00│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Материалы                      │      200 000,00│       16 666,67│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Топливо                        │   13 395 200,00│    1 116 266,67│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Навигационные расходы          │      680 000,00│       56 666,67│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Ремонтный фонд                 │      800 000,00│       66 666,67│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Страхование                    │      300 000,00│       25 000,00│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Арендные платежи               │   12 000 000,00│    1 000 000,00│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Расходы на управление          │      864 000,00│       72 000,00│
├───────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Итого расходов                 │   36 525 600,00│    3 043 800,00│
└───────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘

ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ КАМЧАТКИ

┌───────────────────────────┬───────────────┬───────────────┐
│   Наименование расходов   │  сумма в год  │ сумма в месяц │
│                           │    (руб.)     │    (руб.)     │
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Заработная плата экипажу   │  14 400 000,00│   1 200 000,00│

]]>
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Отчисление по з/п          │   3 772 800,00│     314 400,00│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Материаллы                 │     400 000,00│      33 333,33│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Топливо                    │   6 697 600,00│     558 133,33│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Навигационные расходы      │     280 000,00│      23 333,33│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Ремонтный фонд             │   8 000 000,00│     666 666,67│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Страхование                │     300 000,00│      25 000,00│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Арендные платежи           │           0,00│           0,00│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Расходы на управление      │     864 000,00│      72 000,00│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Итого расходов             │  34 714 400,00│   2 892 866,67│
├───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│Всего расходов за два судна│  71 240 000,00│   5 936 666,67│
└───────────────────────────┴───────────────┴───────────────┘

Укрупненный расчет годовых доходов от перевозок

ДОХОДЫ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОСТОЧНОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ КАМЧАТКИ

┌────────────────────┬─────────┬───────────┬─────────────┐
│     Пассажиры      │ человек │ стоимость │сумма (руб.) │
│                    │         │  (руб.)   │             │
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Никольское          │      600│  12 000,00│ 7 200 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Тиличики            │      700│  15 000,00│10 500 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Пахачи              │      300│  15 000,00│ 4 500 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Оссора              │      700│  13 000,00│ 9 100 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Северо-Курильск     │      595│   4 000,00│ 2 380 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│       Грузы        │  тонн   │ стоимость │    сумма    │
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Никольское          │      245│  11 500,00│ 2 817 500,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Усть-Камчатск       │      245│   6 000,00│ 1 470 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Тиличики            │      350│  12 500,00│ 4 375 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Пахачи              │      200│  12 000,00│ 2 400 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Оссора              │      700│  12 000,00│ 8 400 000,00│
├────────────────────┼─────────┼───────────┼─────────────┤
│Северо-Курильск     │      245│   5 000,00│ 1 225 000,00│
├────────────────────┴─────────┴───────────┼─────────────┤
│           Итого доходов                  │54 367 500,00│
└──────────────────────────────────────────┴─────────────┘

ДОХОДЫ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАПАДНОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ КАМЧАТКИ

┌────────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐
│         Пассажиры          │  человек  │ стоимость │сумма (руб.) │
│                            │           │  (руб.)   │             │
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Соболево                    │        900│   4 800,00│ 4 320 000,00│
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Палана                      │       1000│  10 500,00│10 500 000,00│
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Усть-Хайрюзово              │        200│   7 000,00│ 1 400 000,00│
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Манилы                      │        300│  15 000,00│ 4 500 000,00│
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│           Грузы            │   тонн    │ стоимость │сумма (руб.) │
│                            │           │  (руб.)   │             │
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Соболево                    │        300│   9 500,00│ 2 850 000,00│
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Палана                      │        340│  12 500,00│ 4 250 000,00│
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Усть-Хайрюзово              │        245│   9 000,00│ 2 205 000,00│
├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Манилы                      │        320│  17 000,00│ 5 440 000,00│
├────────────────────────────┴───────────┴───────────┼─────────────┤
│                   Итого доходов                    │35 465 000,00│
├────────────────────────────┬───────────┬───────────┼─────────────┤
│Итого доходов от грузов двух│           │           │89 832 500,00│
│линий                       │           │           │             │
└────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении № 2 к Программе.

5. Система организации выполнения
Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Агентство транспорта Камчатского края.
5.2. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно, в установленном порядке, предоставляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.
5.3. Доклады о ходе реализации Программы предоставляются заместителю председателя Правительства Камчатского края (по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и строительства) и в Министерство экономического развития Камчатского края ежегодно в течение месяца после отчетного периода.





Приложение № 1
к долгосрочной краевой
целевой программе "Организация
морских грузопассажирских линий
по побережью Камчатского полуострова
на период 2010-2012 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

┌────┬────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ №  │Наименование        │   Срок   │Предельные   объемы   финансирования   в    ценах│     Главный     │
│ п. │мероприятия         │исполнения│соответствующих лет, в тыс. рублей)              │  распорядитель  │
│ п. │                    │          ├────────┬────────────────────────────────────────┤     средств     │
│    │                    │          │ всего  │в    том     числе     по     источникам│    Программы    │
│    │                    │          │        │финансирования                          │                 │
│    │                    │          │        ├───────────┬───────┬───────┬────────────┤                 │
│    │                    │          │        │федеральный│краевой│местные│внебюджетные│                 │
│    │                    │          │        │  бюджет   │бюджет │бюджеты│ источники  │                 │
├────┼────────────────────┼──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│ 1  │         2          │    3     │   4    │     5     │   6   │   7   │     8      │        9        │
├────┼────────────────────┼──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│    │Всего по Программе, │всего     │ 373 500│     -     │208 500│   -   │     165 000│Агентство        │
│    │в т.ч.:             ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤транспорта       │
│    │                    │      2010│  26 500│     -     │ 11 500│   -   │      15 000│Камчатского      │
│    │                    ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤края;            │
│    │                    │      2011│ 222 000│     -     │172 000│   -   │      50 000│ООО "Северо-     │
│    │                    ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤восточное морское│
│    │                    │      2012│ 125 000│     -     │ 25 000│   -   │     100 000│пароходство" (по │
│    │                    │          │        │           │       │       │            │согласованию)    │
├────┼────────────────────┴──────────┴────────┴───────────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────────┤
│ 1  │Задача по стимулированию внутреннего спроса на пассажирские перевозки                              │
├────┼────────────────────┬──────────┬────────┬───────────┬───────┬───────┬────────────┬─────────────────┤
│1.1 │Предоставление      │всего     │  67 000│     -     │ 67 000│   -   │           -│Агентство        │
│    │субсидий            ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤транспорта       │
│    │предприятиям        │      2010│  11 500│     -     │ 11 500│   -   │           -│Камчатского края │
│    │морского транспорта ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤                 │
│    │на компенсацию части│      2011│  22 000│     -     │ 22 000│   -   │           -│                 │
│    │затрат, связанных с ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤                 │
│    │перевозкой          │      2012│  25 000│     -     │ 25 000│   -   │           -│                 │
│    │пассажиров          │          │        │           │       │       │            │                 │
├────┼────────────────────┴──────────┴────────┴───────────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────────┤
│ 2  │Задача по созданию современного грузопассажирского флота                                           │
├────┼────────────────────┬──────────┬────────┬───────────┬───────┬───────┬────────────┬─────────────────┤
│2.1 │Разработка ТЭО типа │всего     │   3 000│     -     │      -│   -   │       3 000│ООО "Северо-     │
│    │судна               ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤восточное морское│
│    │                    │      2010│   3 000│     -     │      -│   -   │       3 000│пароходство" (по │
│    │                    ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤согласованию)    │
│    │                    │      2011│       -│     -     │      -│   -   │           -│                 │
│    │                    ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤                 │
│    │                    │      2012│       -│     -     │      -│   -   │           -│                 │
├────┼────────────────────┼──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│2.2 │Разработка проекта  │всего     │  12 000│     -     │      -│   -   │      12 000│ООО "Северо-     │
│    │судна               ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤восточное морское│
│    │                    │      2010│  12 000│     -     │      -│   -   │      12 000│пароходство" (по │
│    │                    ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤согласованию)    │
│    │                    │      2011│       -│     -     │      -│   -   │           -│                 │
│    │                    ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤                 │
│    │                    │      2012│       -│     -     │      -│   -   │           -│                 │
├────┼────────────────────┼──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│2.3 │Строительство       │всего     │ 150 000│     -     │150 000│   -   │           -│Агентство        │
│    │грузопассажирского  ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤транспорта       │
│    │судна               │      2010│       -│     -     │      -│   -   │           -│Камчатского края │
│    │неограниченного     ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤                 │
│    │района плавания     │      2011│ 150 000│     -     │150 000│   -   │           -│                 │
│    │                    ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤                 │
│    │                    │      2012│       -│     -     │      -│   -   │           -│                 │
├────┼────────────────────┼──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│2.4 │Строительство       │всего     │ 150 000│           │      -│   -   │     150 000│ООО "Северо-     │
│    │грузопассажирского  ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤восточное морское│
│    │судна               │      2010│       -│     -     │      -│   -   │           -│пароходство" (по │
│    │неограниченного     ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤согласованию)    │
│    │района плавания     │      2011│  50 000│     -     │      -│   -   │      50 000│                 │
│    │                    ├──────────┼────────┼───────────┼───────┼───────┼────────────┤                 │
│    │                    │      2012│ 100 000│     -     │      -│   -   │     100 000│                 │
└────┴────────────────────┴──────────┴────────┴───────────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────────┘





Приложение № 2
к долгосрочной краевой
целевой программе "Организация
морских грузопассажирских линий по
побережью Камчатского полуострова
на период 2010-2012 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

┌────┬─────────────────────┬─────────┬─────────┬───────────────────┐
│ №  │    Наименование     │Ед. изм. │ Базовое │    Планируемое    │
│п.п.│     показателя      │         │значение,│     значение      │
│    │                     │         │2007 год ├─────┬──────┬──────┤
│    │                     │         │         │2010 │ 2011 │ 2012 │
│    │                     │         │         │ год │ год  │ год  │
├────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┤
│ 1  │Количество           │тыс. чел │   6,7   │ 7,4 │ 9,1  │ 10,8 │
│    │перевезенных         │         │         │     │      │      │
│    │пассажиров           │         │         │     │      │      │
├────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┤
│ 2. │Пассажирооборот      │  млн.   │   1,3   │ 1,5 │ 2,3  │ 3,0  │
│    │                     │ пасс-км │         │     │      │      │
├────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┤
│ 3. │Грузооборот          │млн. т-км│  34,1   │34,2 │ 34,5 │ 34,9 │
├────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────┼──────┼──────┤
│ 4. │Инвестиции в основной│тыс. руб.│  20582  │20582│170582│220582│
│    │капитал              │         │         │     │      │      │
└────┴─────────────────────┴─────────┴─────────┴─────┴──────┴──────┘





Приложение № 3
к долгосрочной краевой
целевой программе "Организация
морских грузопассажирских линий по
побережью полуострова Камчатка
на период 2010-2012 годы"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА СУБСИДИЙ НА
КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Организация морских грузопассажирских линий по побережью полуострова Камчатка на период 2010-2012 годы" предприятиям морского транспорта субсидий на компенсацию части затрат, связанных с перевозкой пассажиров.
2. Субсидии предоставляются предприятиям морского транспорта всех форм собственности в пределах ассигнований, предусмотренных Агентству транспорта Камчатского края законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий предприятиями морского транспорта являются:
1) заключение с Агентством транспорта Камчатского края соглашения об обеспечении морских пассажирских перевозок;
2) предоставление предприятиями морского транспорта своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета тарифов на перевозку пассажиров морским транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края в Министерство экономического развития Камчатского края;
3) представление предприятиями морского транспорта своевременной и достоверной информации, необходимой для расчета размера субсидии;
4) использование предприятиями морского транспорта субсидий на обеспечение качественной и безопасной перевозки пассажиров;
5) предоставление предприятиями морского транспорта в Агентство транспорта Камчатского края ежемесячных отчетов по перевезенным пассажирам (далее - Отчет) по форме и в порядке, установленным приказом Агентства транспорта Камчатского края;
6) соблюдение предприятиями морского транспорта законодательства Российской Федерации и Камчатского края.
4. Предприятие морского транспорта предоставляет Отчет ежемесячно, не позднее 15 дней, а годовой - не позднее 45 дней, следующих за отчетным периодом в Агентство транспорта Камчатского края. Ответственность за полноту и достоверность данных, отраженных в отчете, несет руководитель предприятия морского транспорта, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
5. Агентство транспорта Камчатского края в 5-ти дневный срок проверяет представленные предприятием морского транспорта Отчеты и по результатам проверки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
6. Изменение условий предоставления субсидий предприятию морского транспорта из-за обоснованного увеличения себестоимости услуг может осуществляться не чаще одного раза в квартал по результатам анализа документов (обоснований), представленных предприятием морского транспорта за истекший квартал в Министерство экономического развития Камчатского края.
7. В случае неисполнения условий, установленных заключенным соглашением, субсидии, представленные предприятию морского транспорта, подлежат возврату на лицевой счет Агентства транспорта Камчатского края.





Приложение № 4
к долгосрочной краевой
целевой программе "Организация
морских грузопассажирских линий
по побережью полуострова Камчатка
на период 2010-2012 годы"

ГРУППИРОВКА ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ГЛАВНЫМ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ

┌───┬────────────────────────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Главные распорядители  │   Срок    │          Предельный объем финансирования          │
│п/п│   средств Программы    │исполнения │    (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)     │
│   │                        │мероприятия├────────┬──────────────────────────────────────────┤
│   │                        │           │ Всего  │ в том числе по источникам финансирования │
│   │                        │           │        ├───────────┬────────┬────────┬────────────┤
│   │                        │           │        │федеральный│краевой │местные │внебюджетные│
│   │                        │           │        │  бюджет   │ бюджет │бюджеты │ источники  │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 1 │           2            │     3     │   4    │     5     │   6    │   7    │     8      │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │Всего по Программе, в   │   всего   │373 500 │     -     │208 500 │   -    │  165 000   │
│   │т.ч.                    ├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │                        │   2010    │ 26 500 │     -     │ 11 500 │   -    │   15 000   │
│   │                        ├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │                        │   2011    │222 000 │     -     │172 000 │   -    │   50 000   │
│   │                        ├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │                        │   2012    │125 000 │     -     │ 25 000 │   -    │  100 000   │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│1. │Агентство транспорта    │   всего   │217 000 │     -     │208 500 │   -    │     -      │
│   │Камчатского края        ├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │                        │   2010    │ 11 500 │     -     │ 11 500 │   -    │     -      │
│   │                        ├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │                        │   2011    │172 000 │     -     │172 000 │   -    │     -      │
│   │                        ├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │                        │   2012    │ 25 000 │     -     │ 25 000 │   -    │     -      │
├───┼────────────────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│2. │ООО "Северо-восточное   │   всего   │165 000 │     -     │   -    │   -    │  165 000   │
│   │морское пароходство" (по├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │согласованию)           │   2010    │ 15 000 │     -     │   -    │   -    │   15 000   │
│   │                        ├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │                        │   2011    │ 50 000 │     -     │   -    │   -    │   50 000   │
│   │                        ├───────────┼────────┼───────────┼────────┼────────┼────────────┤
│   │                        │   2012    │100 000 │     -     │   -    │   -    │  100 000   │
└───┴────────────────────────┴───────────┴────────┴───────────┴────────┴────────┴────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru