Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 464

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ,
КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛЬНЫЙ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ДЛЯ
УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В целях обеспечения безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах города Новосибирска, в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 23.12.2008 № 1119 "О бюджете города на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции решения Совета депутатов города Новосибирска от 28.10.2009 № 1390), руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета города субсидий на содержание, капитальный и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
2. Утвердить Порядок предоставления из бюджета города субсидий на капитальный и текущий ремонт помещений в многоквартирных домах для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
3. Департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города организовать работу по предоставлению из бюджета города субсидий на содержание, капитальный и текущий ремонт общего имущества и капитальный и текущий ремонт помещений в многоквартирных домах для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций.
4. Управлению финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска осуществлять финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств 2009 года в соответствии с присвоенными бюджетными обязательствами и заявками департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города - главного распорядителя бюджетных средств.
5. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
6. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Знаткова В.М.

Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 25.11.2009 № 464

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ, КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ
АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, а также при непосредственном управлении собственникам помещений в многоквартирном доме, приобретающим коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг гражданам, оказывающим услуги и выполняющим работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее по тексту - управляющая организация), затрат в виде целевых расходов по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций.
Порядок не распространяется на случаи проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
2. Субсидия предоставляется управляющим организациям для возмещения затрат в связи с выполнением работ по:
устранению деформаций и усилению несущих конструкций, оснований и фундаментов зданий (включая разработку проектно-сметной документации);
устранению и предупреждению обрушений отдельных конструкций и частей зданий;
устранению последствий чрезвычайных ситуаций (пожары, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации).
3. Размер субсидий, предоставляемых управляющим организациям, определяется стоимостью и объемом выполненных работ.
4. Для получения субсидий управляющая организация направляет в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее по тексту - департамент) заявление с приложением следующих документов:
копии учредительных документов юридического лица;
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом) или копии свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом индивидуальным предпринимателем);
выписки банка о реквизитах счета заявителя;
выписки из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей компании;
копии договора управления многоквартирным домом, заключенным с администрацией района города Новосибирска;
оформленных в установленном порядке проекта и сметы на проведение работ по содержанию, капитальному и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций.
Копии документов заверяются руководителем управляющей организации.
5. Прием представленных управляющей организацией документов осуществляет специалист, назначенный приказом начальника департамента.
6. Предоставление субсидий по содержанию, капитальному и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций производится на основании соглашения, заключенного департаментом от имени мэрии города Новосибирска с управляющей организацией.
7. Основанием для заключения соглашения является распоряжение мэрии города Новосибирска о выделении средств на проведение ремонтно-восстановительных работ.
8. После представления документов департамент не позднее 10 рабочих дней со дня их представления принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
9. Отказ в заключении соглашения допускается в случае непредставления определенных пунктом 4 настоящего Порядка документов либо несоответствия представленных документов установленной форме.
10. Соглашение должно содержать права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, размер и порядок перечисления субсидии, основания и порядок возврата субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения соглашения.
11. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
нецелевого использования субсидии;
расторжения соглашения;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
12. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, управляющая организация возвращает субсидию в бюджет города. При отказе от добровольного возврата средств они истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет департамент в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.





Приложение 2
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 25.11.2009 № 464

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из бюджета города субсидии в целях возмещения управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, а также при непосредственном управлении собственникам помещений в многоквартирном доме, приобретающим коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг гражданам, оказывающим услуги и выполняющим работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее по тексту - управляющая организация), затрат в виде целевых расходов по текущему и капитальному ремонту помещений в многоквартирных домах для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций.
Порядок не распространяется на случаи проведения капитального ремонта помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
2. Под помещениями в многоквартирных домах понимаются жилые и нежилые помещения, не входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.
3. Субсидия предоставляется управляющим организациям, выполнившим работы и предоставившим услуги по капитальному и текущему ремонту помещений в многоквартирных домах для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций.
4. Размер субсидий, предоставляемых управляющим организациям, определяется стоимостью и объемом выполненных работ и услуг.
5. Для получения субсидии управляющая организация направляет в департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее по тексту - департамент) следующие документы:
учредительные документы;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя;
выписку банка о реквизитах счета заявителя;
оформленные в установленном порядке проект и смету на проведение работ по текущему и капитальному ремонту помещений в многоквартирном доме для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций.
Копии документов заверяются руководителем управляющей организации.
6. Прием представленных управляющей организацией документов осуществляет специалист, назначенный приказом начальника департамента.
7. Предоставление субсидий на капитальный и текущий ремонт помещений в многоквартирных домах для устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций производится на основании соглашения, заключенного департаментом от имени мэрии города Новосибирска с управляющей организацией.
8. Основанием для заключения соглашения является распоряжение мэрии города Новосибирска о выделении средств на проведение ремонтно-восстановительных работ.
9. После представления документов департамент не позднее 10 рабочих дней со дня их представления принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
10. Отказ в заключении соглашения допускается в случае непредставления определенных пунктом 5 настоящего Порядка документов либо несоответствия представленных документов установленной форме.
11. Соглашение должно содержать права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, размер и порядок перечисления субсидии, основания и порядок возврата субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения соглашения.
12. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
нецелевого использования субсидии;
расторжения соглашения;
в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
13. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, управляющая организация возвращает субсидию в бюджет города. При отказе от добровольного возврата средств они истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляет департамент в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и соглашением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru