Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 1079

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СОВЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением правительства области от 29 ноября 2004 г. № 259-П "Об организации лотерей на территории Саратовской области" администрация Советского муниципального района постановляет:
1. Установить, что отдел экономики, потребительского рынка и инвестиционной политики администрации Советского муниципального района является уполномоченным органом, местного самоуправления, осуществляющий функции по:
- выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей;
- ведению реестра муниципальных лотерей;
- контролю за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей.
2. Утвердить:
2.1. Порядок ведения реестра муниципальных лотерей на территории Советского муниципального района согласно приложению № 1;
2.2. Порядок предоставления документов для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Советского муниципального района согласно приложению № 2;
2.3. Порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Советского муниципального района согласно приложению № 3.
3. Редакции газеты "Заря" опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Советского муниципального района Фролову Т.А.

Глава администрации
Советского муниципального района
А.В.СТРЕЛЬНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Советского муниципального района
от 22 сентября 2009 г. № 1079

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Реестр муниципальных лотерей (далее - Реестр) - единая районная информационная система, содержащая перечень лотерей, зарегистрированных на территории Советского муниципального района.
2. Внесению в Реестр подлежат лотереи, зарегистрированные отделом экономики, потребительского рынка и инвестиционной политики администрации Советского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
3. Держателем Реестра является уполномоченный орган.
4. В Реестр вносятся следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) регистрационный номер лотереи;
г) наименование лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);
е) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи);
ж) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
местонахождение; почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
з) сведения о юридическом лице - операторе лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
местонахождение; почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
и) сроки проведения лотереи;
к) цены лотерейных билетов (кроме стимулирующей лотереи).
5. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
6. Запись в Реестр вносится в день выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи или вдень осуществления проверки уведомления о проведении стимулирующей лотереи на территории Советского муниципального района.
7. Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея и букв "АСМР", обозначающих администрация Советского муниципального района.
Регистрационный номер стимулирующей лотереи, проводимой на территории Советского муниципального района, состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея.
8. Реестр состоит из двух частей:
в первой части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение от уполномоченного органа на проведение;
во второй части регистрируются стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в уполномоченный орган уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
9. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение, в Реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи.
10. При внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения, ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 10 лет.
11. Уполномоченный орган ежеквартально предоставляет в министерство экономического развития и торговли Саратовской области информацию о разрешенных на территории Советского муниципального района муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Советского муниципального района
от 22 сентября 2009 г. № 1079

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ НА ТЕРРИТОРИИ СОВЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Заинтересованные юридические лица, претендующие на проведение муниципальной лотереи, предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении разрешения о проведении муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;
б) условия лотереи;
в) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
г) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
д) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
е) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
ж) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
з) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
и) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
й) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
к) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
л) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
м) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
н) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2. Заинтересованное юридическое лицо, претендующее на проведение муниципальной лотереи, представляет на рассмотрение и согласование документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.
3. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
В случае, если заявитель не предоставит все необходимые документы, уполномоченный орган местного самоуправления в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть предоставлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом уполномоченный орган обязан не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
4. Уполномоченный орган местного самоуправления вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Федерального закона;
2) предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
5. Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Разрешение на проведение лотереи выдается на срок не более чем пять лет.





Приложение
к Порядку
осуществления контроля
за проведением муниципальных лотерей
на территории Советского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАТОРОМ (ОПЕРАТОРОМ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ О ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ ПО ТРЕБОВАНИЮ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

1. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений).
2. Количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации.
3. Количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения.
4. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год.
5. Нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату.
6. Документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи).
7. Документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи).
8. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.
9. Информации о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные).
10. Акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.





Приложение № 3
к постановлению
администрации Советского муниципального района
от 22 сентября 2009 г. № 1079

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Контроль за проведением муниципальных лотерей на территории Советского муниципального района осуществляется отделом экономики, потребительского рынка и инвестиционной политики администрации Советского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2. Контроль осуществляется в форме:
- проведения проверок лотерей;
- участия в работе тиражных комиссий лотерей, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей;
- участия при проведении розыгрыша призового фонда бестиражной и стимулирующей лотерей.
3. Уполномоченный орган ежегодно проводит проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
4. В целях контроля за проведением тиражной лотереи уполномоченный орган вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии за счет средств местного бюджета, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
Организатор лотереи извещает уполномоченный орган о месте, времени проведения лотереи за 10 дней до проведения розыгрыша.
5. Организатор лотереи обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от муниципальной лотереи в установленном законодательством размере.
Целевые отчисления от муниципальной лотереи зачисляются в доход местного бюджета по коду доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Выигрыши, невостребованные в установленный условиями лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) срок, в том числе денежные эквиваленты выигрышей в натуре, депонируются в установленном законодательством порядке и хранятся в течение предусмотренного Гражданским кодексом Российской Федерации общего срока исковой давности, после чего зачисляются в местный бюджет по коду доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
6. По требованию уполномоченного органа организатор лотереи или оператор лотереи в течение 10 дней обязан предоставлять:
- в уполномоченный орган - сведения, указанные в Приложении к настоящему Порядку, и финансовые документы, подтверждающие целевое использование выручки от проведения лотерей в соответствии с нормативами;
- в финансовое управление администрации Советского муниципального района - копии первичных платежных документов по целевым отчислениям от проведения муниципальной лотереи.
Нарушение условий регистрации и проведения муниципальных лотерей является основанием для привлечения организатора лотереи или оператора лотереи к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru