ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2007 г. № 556
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ
ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ"
В целях повышения эффективности развития и совершенствования работы предприятий бытового обслуживания населения области, расширения комплексных приемных пунктов, обслуживающих сельское население Ярославской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести в августе 2007 года областной конкурс среди предприятий бытового обслуживания населения "Лучший комплексный приемный пункт" (далее - конкурс). Итоги конкурса подвести до 25 августа 2007 года.
2. Утвердить Положение
о проведении конкурса (прилагается).
3. Образовать комиссию по проведению конкурса и утвердить ее состав
(прилагается).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов области привлечь к участию в конкурсе предприятия бытового обслуживания населения, в состав которых входят комплексные приемные пункты, обслуживающие сельское население.
5. Департаменту региональной политики Администрации Ярославской области (Зарубин П.М.) опубликовать информацию о проведении конкурса и его итогах в средствах массовой информации.
6. Администрации Ярославской области выделить управлению бухгалтерского учета Администрации области 40 тысяч рублей для поощрения победителей и призеров конкурса за счет средств, предусмотренных
Законом
Ярославской области от 12 декабря 2006 г. № 100-з "Об областном бюджете на 2007 год" на реализацию
программы
"Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области" на 2006 - 2007 годы.
7. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 31.07.2006 № 635 "О проведении областного конкурса среди предприятий бытового обслуживания населения "Лучший комплексный приемный пункт".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Боровицкого М.В.
9. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН
Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 18.06.2007 № 556
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЛУЧШИЙ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ"
1. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1. Областной конкурс среди предприятий бытового обслуживания населения "Лучший комплексный приемный пункт" (далее - конкурс) проводится департаментом потребительского рынка товаров и услуг Администрации области в целях расширения сети комплексных приемных пунктов, выявления и распространения опыта работы лучших коллективов предприятий бытового обслуживания населения.
1.2. В конкурсе принимают участие предприятия бытового обслуживания населения всех форм собственности, в состав которых входят комплексные приемные пункты, оказывающие услуги сельскому населению.
1.3. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе муниципальные районы определяют одного победителя среди комплексных приемных пунктов района и направляют анкеты
, составленные согласно приложению к данному Положению, и пояснительные записки о деятельности победителей в комиссию по проведению конкурса до 1 августа 2007 года (департамент потребительского рынка товаров и услуг Администрации области, Советская пл., дом 3, телефон 32-92-69).
На втором этапе комиссия по проведению конкурса выезжает на комплексные приемные пункты, представленные муниципальными районами, и проводит их оценку.
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
Комплексные приемные пункты, участвующие в конкурсе, оцениваются в баллах по следующим показателям:
- рост объема оказываемых услуг в сопоставимых ценах по сравнению с прошлым годом;
- виды оказываемых услуг;
- наружное оформление комплексного приемного пункта, благоустройство прилегающих к нему территорий, наличие фирменной символики;
- внутренний интерьер комплексного приемного пункта: оформление салона, наличие уголка заказчика;
- качество и культура обслуживания населения: профессионализм работников комплексного приемного пункта, отсутствие отрицательных отзывов заказчиков в книге отзывов и предложений;
- обслуживание льготных категорий населения.
3. ОЦЕНКА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
Участники конкурса оцениваются по каждому из показателей, указанных в разделе 2
данного Положения, по 5-балльной системе.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
4.1. Итоги конкурса оформляются протоколом заседания комиссии по проведению конкурса и утверждаются председателем комиссии.
При подведении итогов конкурса учитываются:
- материалы, представленные муниципальными районами;
- заключение членов комиссии по проведению конкурса, составленное по результатам выезда на объект.
4.2. Решением комиссии по проведению конкурса определяются победитель и призеры, набравшие максимальное суммарное количество баллов.
Победителям и призерам конкурса вручаются дипломы и денежная премия в размере:
17000 рублей - за I место;
13000 рублей - за II место;
10000 рублей - за III место.
По итогам конкурса принимается постановление Губернатора области.
Приложение
к Положению
о проведении областного конкурса
среди предприятий бытового
обслуживания населения "Лучший
комплексный приемный пункт"
АНКЕТА
участника областного конкурса среди
предприятий бытового обслуживания
населения "Лучший комплексный
приемный пункт"
1. Наименование комплексного приемного пункта _________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Тел./факс _________________________________________________________________
2. Ф.И.О. руководителя предприятия бытового обслуживания населения
___________________________________________________________________________
3. Организационно-правовая форма предприятия бытового обслуживания
населения _________________________________________________________________
Продолжительность работы комплексного приемного пункта на территории
области ___________________________________________________________________
Общая характеристика комплексного приемного пункта:
общая площадь _____________________________________________________________
площадь салона ____________________________________________________________
численность работающих ____________________________________________________
4. Основные показатели хозяйственной деятельности комплексного
приемного пункта
┌─────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬───────────────┐
│ Основные показатели │ I │ I │ 2007 г. │
│ │полугодие│полугодие│(в % к 2006 г.)│
│ │2006 года│2007 года│ │
├─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│Объем оказываемых услуг, тыс. руб. │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│Удельный вес услуг комплексных │ │ │ │
│приемных пунктов в общем объеме │ │ │ │
│оказываемых услуг предприятия, │ │ │ │
│процентов │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────────┤
│Среднемесячная заработная плата │ │ │ │
│работников комплексного приемного │ │ │ │
│пункта, руб. │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴───────────────┘
Руководитель
организации _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 18.06.2007 № 556
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ "ЛУЧШИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ"
Шемякина В.И. - директор департамента потребительского рынка товаров и услуг Администрации области, председатель комиссии.
Члены комиссии:
Медведева Н.Н. - директор общества с ограниченной ответственностью по химической чистке и крашению изделий "Лотос" (по согласованию);
Мураускис С.А. - начальник отдела по развитию бытового обслуживания населения департамента потребительского рынка товаров и услуг Администрации области;
Огурцова А.Н. - консультант отдела финансов строительства, транспорта и сферы услуг департамента финансов Ярославской области;
Смыслов В.Ф. - председатель Совета Ярославского областного союза потребительских обществ (по согласованию);
Сидорова Н.Н. - консультант организационно-кадрового отдела департамента по вопросам местного самоуправления Администрации области;
Хаперская Л.С. - главный специалист отдела по развитию бытового обслуживания населения департамента потребительского рынка товаров и услуг Администрации области.