Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2008 г. № 346

Об административно-технической инспекции (службе)
Калининградской области

(в ред. Постановлений Правительства Калининградской области
от 24.02.2009 № 87, от 26.10.2009 № 617)

В соответствии с Законами Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", "О системе исполнительных органов государственной власти Калининградской области", статьей 88 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об административно-технической инспекции (службе) Калининградской области согласно приложению.
2. Установить предельную штатную численность административно-технической инспекции (службы) Калининградской области в количестве 19 штатных единиц.
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 26.10.2009 № 617)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос



Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 2 июня 2008 г. № 346

ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-технической инспекции (службе)
Калининградской области

(в ред. Постановления Правительства Калининградской области
от 24.02.2009 № 87)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административно-техническая инспекция (служба) Калининградской области (далее по тексту - Служба) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, уполномоченным в сфере административного производства в пределах компетенции, установленной Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Калининградской области, организациями, гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Местонахождение Службы: 236007, Российская Федерация, город Калининград, Московский проспект, д. 95.
5. Для осуществления своей деятельности Служба наделяется государственным имуществом Калининградской области на праве оперативного управления.
6. Служба находится в ведении Министерства ЖКХ и строительства Калининградской области.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА СЛУЖБЫ

7. Основными задачами Службы являются:
1) выявление и предупреждение административных правонарушений, рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;
2) осуществление сбора, учета, накопления сведений о выявленных правонарушениях, о рассмотрении дел об административных правонарушениях, наложенных административных наказаниях, проведение анализа указанных сведений с использованием специализированной информационной системы.
8. Служба в пределах компетенции, установленной Кодексом Калининградской области об административных правонарушениях, в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет полномочия по рассмотрению дел о следующих административных правонарушениях:
1) невыполнение требований по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур;
2) нарушение правил проведения земляных работ;
3) нарушение правил охраны зеленых насаждений;
4) самовольное выжигание травы;
5) несоблюдение санитарных и экологических требований к размещению и содержанию мест погребения;
6) нарушение режима охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального (областного) и местного значения;
7) нарушение законодательства в сфере градостроительной деятельности;
8) нарушение правил санитарного содержания и благоустройства территорий;
9) нарушение правил содержания придомовых территорий в городах, поселках, сельских населенных пунктах Калининградской области;
10) непринятие мер по организации мест выгула домашних животных;
11) нарушение правил содержания фасадов;
12) нарушение правил размещения (установки) объектов с кратковременным сроком эксплуатации;
13) нарушение правил установки, содержания, размещения, эксплуатации и демонтажа средств художественного оформления и наружной рекламы;
14) нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) непредоставление информации, предоставление заведомо неполной или ложной информации в области обращения с отходами производства и потребления;
16) размещение отходов производства и потребления вне специально отведенных мест;
17) загрязнение территории населенного пункта, связанное с эксплуатацией транспортных средств;
18) непринятие мер по обеспечению электро-, тепло-, газо- и водоснабжением населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
9. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Служба имеет право:
1) в установленном порядке разрабатывать и принимать участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, вносить предложения в Правительство Калининградской области по соответствующему их изменению и дополнению, признанию утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Калининградской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы;
2) вносить предложения по вопросам выполнения требований по обеспечению чистоты и порядка на территории Калининградской области;
3) для осуществления своих полномочий посещать объекты, расположенные на территории Калининградской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Калининградской области;
4) запрашивать от собственников, владельцев и пользователей проверяемых объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления функций Службы, в порядке, установленном законодательством;
5) запрашивать из органов государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение наружной рекламы, информацию о выданных разрешениях;
6) в пределах своей компетенции, определенной законодательством Калининградской области, проводить проверки, составлять протоколы, возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Калининградской области, по результатам их рассмотрения выносить постановления, определения, налагать в установленном порядке административные наказания;
7) при производстве по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Калининградской области, требовать документы и сведения, необходимые для осуществления полномочий Службы;
8) в случаях неуплаты административных штрафов направлять постановления об административных правонарушениях в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства и взыскания штрафов в принудительном порядке;
9) привлекать по согласованию для осуществления отдельных своих полномочий специалистов иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также специалистов правоохранительных и контролирующих органов;
10) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством установленные способы получения и фиксации вещественных доказательств для решения вопросов, входящих в компетенцию Службы;
11) на добровольной основе привлекать внештатных технических служащих;
12) быть истцом и ответчиком в суде;
13) обладать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области иными правами и полномочиями, необходимыми для решения возложенных на нее задач.
10. Должностные лица Службы (государственные инспектора) при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
1) посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления полномочий Службы материалами;
2) проверять соблюдение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в пределах полномочий;
3) составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях;
4) привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;
5) осуществлять иные определенные законодательством полномочия.
11. Должностные лица Службы (государственные инспектора) обязаны:
1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушение законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий;
2) разъяснять нарушителям законодательства в сфере внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий их права и обязанности;
3) соблюдать требования законодательства.
12. Ответственность должностных лиц Службы:
должностные лица Службы несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в протоколах, актах, справках и информациях, их соответствие действующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений, организаций и других субъектов контроля.
13. Решения государственных инспекторов могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Государственные инспектора подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

15. Службу возглавляет руководитель (директор) Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области.
Руководитель (директор) Службы по должности одновременно является главным государственным инспектором Калининградской области в сфере соблюдения законодательства по вопросам внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий.
Руководитель (директор) Службы имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель руководителя (директора) Службы по должности одновременно является главным государственным инспектором Калининградской области в сфере соблюдения законодательства по вопросам внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, санитарного содержания территорий.
16. В отсутствие руководителя (директора) Службы обязанности по организации деятельности Службы исполняются заместителем руководителя (директора) Службы.
17. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
18. Руководитель (директор) Службы:
1) представляет ее интересы без доверенности в органах государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований области, организациях, в том числе за рубежом, судебных и иных органах.
Совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области;
2) организует и руководит деятельностью Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций;
3) в пределах своей компетенции решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы;
4) вносит в установленном действующим законодательством порядке предложения по формированию областного бюджета на цели деятельности Службы;
5) утверждает структуру и штатное расписание Службы в пределах утвержденной Правительством Калининградской области предельной штатной численности и утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, служебный распорядок, определяет основные направления деятельности структурных подразделений, их функции, планы работы;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Службы, заключает, изменяет, расторгает с указанными работниками служебные контракты в соответствии с действующим законодательством;
7) обеспечивает в установленном порядке представление интересов Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в сфере своей деятельности;
8) в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты;
9) в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Службой;
10) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти Калининградской области и органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Службы;
11) организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
12) обеспечивает информирование населения области о результатах работы Службы;
13) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области на собственные цели;
14) несет персональную ответственность за соответствие заявок (сводных заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области требованиям, установленным действующим законодательством;
15) организует соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
16) в установленном законом порядке рассматривает дела об административных нарушениях в пределах компетенции и принимает решения о применении административных наказаний;
17) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах полномочий работу по его использованию;
(пп. 17 введен Постановлением Правительства Калининградской области от 24.02.2009 № 87)
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

19. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления Правительства Калининградской области.
20. Ликвидация (реорганизация) Службы осуществляется в порядке и в случаях, установленных законом.
21. Документы текущего делопроизводства постоянного хранения и по личному составу передаются в соответствующие государственные архивы по акту установленного образца.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru