Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРАНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2006 г. № 28

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЯРАНСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений главы администрации
Яранского муниципального района от 10.12.2008 № 72,
от 20.05.2009 № 38)

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 15.07.2003 № 48/197 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области" постановляю:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Яранского района и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Яранского района. Прилагается.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление главы Яранского района от 01.09.2003 № 106 "О создании комиссии по пожарной безопасности".
3.2. Постановление главы Яранского района от 21.04.2004 № 28 "О внесении изменений в постановление главы района от 01.09.2003 № 106".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Яранского района
Кировской области
А.А.АРЕФЬЕВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 18 июля 2006 г. № 28

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЯРАНСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления главы администрации
Яранского муниципального района от 20.05.2009 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции)

Бибиков
Игорь Николаевич      - глава  администрации Яранского района, председатель
                        комиссии
Толстогузов
Игорь Витальевич      - заместитель  главы  администрации Яранского района,
                        заместитель председателя комиссии
Чистяков
Алексей Александрович - начальник пожарной части № 60 по охране г. Яранска,
                        заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Члены комиссии:

Аверин
Владимир Петрович     - главный  государственный инспектор Яранского района
                        по   пожарному   надзору,   начальник  ОГПН  района
                        (по согласованию)
Балдин
Виталий Павлович      - главный врач МУЗ "Яранская ЦРБ"

Бушмакина
Галина Васильевна     - заместитель  главы  администрации района, начальник
                        финансового управления администрации района
Вахрушев
Вячеслав Евгеньевич   - заведующий      отделом     по     жизнеобеспечению
                        администрации района
Говорик
Ирина Юрьевна         - ведущий   специалист   по   ГО   и   ЧС  отдела  по
                        жизнеобеспечению администрации района
Дудин
Александр Аркадьевич  - начальник   производственного   отделения  Яранские
                        электрические  сети филиала "Кировэнерго" ОАО "МРСК
                        Центра и Приволжья" (по согласованию)
Емашов
Евгений Юрьевич       - начальник   управления   образования  администрации
                        района
Жиров
Михаил Серафимович    - главный государственный инспектор отдела по надзору
                        электроэнергетики  за  потребителями  электрической
                        энергии (по согласованию)
Королев
Вадим Вячеславович    - начальник  ЛТЦ  № 13 г. Яранска Южного межрайонного
                        узла    электросвязи    Кировского    филиала   ОАО
                        "Волгателеком" (по согласованию)
Лоскутов
Александр Павлович    - начальник ОВД по Яранскому району (по согласованию)

Минин
Александр Нилович     - директор МУП "Яранское ПАТО"

Романова
Ольга Юрьевна         - председатель правления РАЙПО (по согласованию)

Черепанова
Нина Васильевна       - начальник  управления  экономики  и прогнозирования
                        развития территории района администрации района
Чернавин
Вадим Валентинович    - государственный    инспектор   в   области   охраны
                        окружающей  среды  и  природопользования  Кировской
                        области в Яранском районе (по согласованию)
Чесноков
Сергей Сергеевич      - консультант    главы    администрации   района   по
                        мобилизационной работе
Швецов
Александр Ананьевич   - директор КОГУП Яранское ДЭУ № 45 (по согласованию)

Щекотов
Леонид Аркадьевич     - начальник управления сельского хозяйства района





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Яранского района
Кировской области
от 18 июля 2006 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЯРАНСКОГО РАЙОНА

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Яранского района (далее - комиссия) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории района.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, постановлениями Законодательного Собрания области и настоящим Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Яранского района.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти района, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и общественными объединениями.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.2. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.3. Координация деятельности органов управления и сил районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации.
3.5. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных формирований и служб при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.6. Взаимодействие с другими комиссиями, военным комиссариатом района и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
4.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации, и вносит в установленном порядке в Правительство области соответствующие предложения.
4.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных и правовых актов района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
4.4. Участвует в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.6. Разрабатывает предложения и принимает решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного, а в отдельных случаях и территориального уровня, а также вносит предложения в Правительство области по оказанию финансовой и материальной помощи населению, предприятиям и организациям района, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций.
4.7. Организует работу по подготовке предложений для внесения в Правительство области, а также рекомендаций для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.8. Координирует в установленном порядке деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.9. Готовит предложения главе администрации района о введении на территории района соответствующего режима функционирования районного звена областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.10. Координирует деятельность ведомственных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и рассматривает вопросы оказания финансовой помощи администрациям муниципальных образований района, предприятиям и учреждениям в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.11. Организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
4.12. Рассматривает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит его на утверждение главе администрации района.
4.13. Организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4.14. Рассматривает и согласовывает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.15. Организует подготовку органов управления и сил районного звена областной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения правилам пожарной безопасности и действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
4.16. Участвует совместно с органами управления области в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
4.17. Организует работу по привлечению общественных объединений и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
5.1. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
5.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений.
5.3. Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
5.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
5.5. Принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями района.
5.6. Осуществлять контроль за деятельностью объектовых функциональных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районного звена, входящих в областную подсистему государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.8. Привлекать необходимые силы и средства для проведения спасательных, аварийно-восстановительных и других первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.9. Устанавливать режим допуска и пребывания в районе чрезвычайных ситуаций.
5.10. Проводить проверки потенциально опасных объектов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5.11. Информировать население о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе их ликвидации.
5.12. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и требующим решения Губернатора - Председателя Правительства области, Правительства области или Законодательного Собрания области.
6. Председатель комиссии имеет право:
6.1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.2. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в районное звено областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.3. Производить внеочередной заказ билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов комиссии и их оперативных групп.
7. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации района.
Для организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствия комиссия формирует оперативные группы из числа членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.
В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций комиссия может создавать временные дополнительные структуры управления для решения специфических задач.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости оформляются в виде проектов распоряжений и постановления главы администрации района, которые вносятся в установленном порядке в Правительство области.
10. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым они адресованы.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел жизнеобеспечения администрации района и руководство отдела государственного пожарного надзора Яранского района Главного управления МЧС России по Кировской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru