Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 413-Р

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАХОДКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы: Программа экономического и социального развития Находкинского городского округа на 2009 - 2011 годы.
Основание для разработки программы: распоряжение администрации Находкинского городского округа от 14.07.2008 № 287-р.
Муниципальный заказчик программы: администрация Находкинского городского округа.
Основные разработчики программы: отдел экономики администрации Находкинского городского округа.
Основные цели программы: стабильное улучшение качества жизни и здоровья населения Находкинского городского округа. Повышение благосостояния населения Находкинского городского округа. Улучшение среды обитания. Снижение миграционного оттока населения. Обеспечение устойчивой занятости населения.
Основные задачи программы: ускорение решения жилищной проблемы. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Развитие инженерной инфраструктуры, реконструкция дорог. Формирование и развитие муниципальных рынков услуг (здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта). Стимулирование развития предпринимательской деятельности. Улучшение состояния окружающей среды.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в 2009 - 2011 годах в один этап.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий: муниципальные программы. Инвестиционные проекты, включенные в федеральные и краевые целевые программы.
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий: администрация Находкинского городского округа, предприятия и организации Находкинского городского округа.
Система организации контроля за исполнением программы: общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Находкинского городского округа.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы: улучшение среды обитания. Повышение уровня жизни населения Находкинского городского округа. Улучшение здоровья населения. Решение жилищной проблемы населения. Сокращение миграционного оттока экономически активного населения.

1. ВВЕДЕНИЕ

Программа социально-экономического развития Находкинского городского округа (далее - Программа) разработана на период 2009 - 2011 годов.
Программа является инструментом для реализации муниципальной политики, направленной на развитие инженерной инфраструктуры и социальной сферы. Ее реализация окажет позитивное влияние на экономику и социальную сферу Находкинского городского округа. Программа предусматривает направления деятельности, которые могут способствовать преодолению возможных негативных последствий мирового финансового кризиса и достижению стратегических целей развития Находкинского городского округа. Улучшение качества жизни всех слоев населения предполагается на основе повышения привлекательности городской среды за счет развития архитектурного и инженерно-технического комплекса, строительства доступного жилья, благоустройства, насыщения разнообразными услугами.
Способствовать достижению программных целей будет обеспечение экономической стабильности, основанной на правительственных решениях, состоящих в создании диверсифицированного производственного комплекса округа, новых производств, связанных с нефтехимической отраслью страны.
Программа содержит в себе меры, реализация которых в комплексе, во-первых, приведет к росту качества и условий предоставления муниципальных услуг, во-вторых, создаст условия и стимулы для развития человеческого капитала, в-третьих, создаст и усовершенствует институты и инфраструктуру, обеспечивающие улучшение качества жизни всех слоев населения.

2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Анализ социально-экономического положения Находкинского городского округа.
Экономика Находкинского городского округа в основном ориентируется на внешний рынок и в незначительной степени на обеспечение внутренних потребностей территории.
На территории округа размещаются предприятия, осуществляющие деятельность по перевалке и хранению нефтепродуктов, транспортной обработке грузов, рыболовству.
Объем производства продукции, работ, услуг Находкинского городского округа в 2008 году по оценке составил 53,2 млрд рублей. Динамика объема производства продукции, работ, услуг определялась прежде всего увеличением производства услуг и оборота розничной торговли при отставании темпов роста промышленного производства.
Наибольшую долю в общем объеме составляла транспортная обработка грузов. Основную номенклатуру экспорта через порты Находкинского городского округа составляли: уголь, нефть, металлы и необработанная древесина.
Объем инвестиций в основные фонды Находкинского городского округа в 2008 году составил 3,6 млрд рублей, к уровню 2006 года в сопоставимых ценах он вырос на 4,5 процента.
Иностранные инвестиции в 2006 - 2008 годах не играли большой роли в развитии округа.
Очевидно, что в ближайшее время Находкинский городской округ не сможет конкурировать с Уссурийском и Владивостоком по выпуску продукции обрабатывающих отраслей. Поэтому позиционирование экономики Находкинского городского округа будет осуществляться путем развития переработки природных ресурсов (нефти) и использования транзитных возможностей округа.
Создание производств с высокой технологией нефтепереработки и нефтехимии в непосредственной близости от Находкинского городского округа может увеличить размер инвестиций в несколько раз.
Использование транзитных возможностей округа будет расширено опережающим развитием транспортного комплекса. На конец 2009 года запланирован ввод специализированного морского нефтеперегрузочного порта "Козьмино". Кроме того, проводится реконструкция железнодорожного узла станции Находка и железнодорожной станции "Находка - Восточная", осуществляется строительство гелиевой станции ООО "Криор" для обеспечения поставок гелия на внешний рынок и обеспечения внутренних потребностей территории.
В 2008 году в Находкинском городском округе сохранялась стабильно высокая численность экономически активного населения, которая составила 88,9 тыс. человек, из них было занято в экономике 87,2 тыс. человек, или 52% от численности населения. Трудовые ресурсы составляли 121,3 тыс. человек, или 72,5% населения. Численность зарегистрированных незанятых трудовой деятельностью граждан в 2008 году снизилась на 27,2% уровню 2006 года. Распределение работающего населения в отраслях экономики определялось производственной спецификой города. На крупных и средних организациях Находки трудилось 36,3 тыс. человек. Среднемесячная заработная плата увеличилась на 42,1% по сравнению с уровнем 2006 года и в 2008 году составила 16541,5 рубля.
Среднемесячные денежные доходы на одного жителя округа в 2008 году увеличились по сравнению с уровнем 2006 года на 32,6%.
Численность населения Находкинского городского округа ежегодно уменьшается. Основную роль в этом играют естественная убыль населения (превышение смертности над рождаемостью) и миграция в другие регионы. Все это в значительной степени обусловило сложившуюся в округе демографическую ситуацию. С 2006 по 2008 год Находкинский городской округ покинуло около 6,2 тыс. человек, или 3,6 процента населения.

ДИНАМИКА
ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ИНДИКАТОРОВ (% К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ)

┌───────────────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┐
│                    Показатели                     │ 2006  │ 2007  │ 2008  │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Инвестиции в основной капитал                      │ 101,3 │  75,6 │ 142,8 │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Произведено товаров, работ, услуг в действующих    │ 112,9 │ 117,7 │ 114,3 │
│ценах                                              │       │       │       │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Отгружено товаров собственного производства        │  97,1 │ 102,2 │ 109,5 │
│(добывающие, обрабатывающие производства,          │       │       │       │
│распределение электроэнергии и воды)               │       │       │       │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Розничный товарооборот в сопоставимых ценах        │ 106,7 │ 106,4 │ 106,8 │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Численность населения                              │  98,98│  99,06│  98,8 │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Численность занятых в экономике                    │  98,3 │  99,4 │  99,5 │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Численность официально зарегистриров. безработных  │ 109,7 │  82,8 │  88,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Основные фонды отраслей материального производства │  89,7 │ 117,5 │  115,7│
│                                                   │       │       │    <*>
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Ввод в действие общей площади жилых домов          │  68,9 │ 103,4 │ 142,0 │
├───────────────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Сводный индекс потребительских цен на товары и     │ 109,5 │ 107,3 │ 113,5 │
│услуги населению                                   │       │       │       │
└───────────────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘

--------------------------------
<*> - Оценка.

ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ЖИЗНИ
НАСЕЛЕНИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

┌───────────────────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┐
│                  Показатели                   │  2006  │  2007  │  2008  │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Среднемесячные денежные доходы населения на    │ 9508   │10837   │12604   │
│душу населения, руб.                           │        │        │        │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Реальные располагаемые денежные доходы, в % к  │  104,4 │  108,7 │  102,5 │
│предыдущему году                               │        │        │        │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Среднемесячная заработная плата одного         │11636,7 │13243,9 │16541,5 │
│работающего, руб.                              │        │        │        │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Реальный размер заработной платы, в % к        │  105,5 │  106,2 │  110,0 │
│предыдущему году                               │        │        │        │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Средний размер назначенных месячных пенсий на  │ 2860,4 │ 3662,5 │ 4590,1 │
│конец года, руб.                               │        │        │        │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Реальный размер месячных пенсий, в % к         │  102,7 │  119,3 │  110,4 │
│предыдущему году                               │        │        │        │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Величина прожиточного минимума, руб.           │ 4359   │ 4929   │ 6071   │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Индекс потребительских цен, %                  │  109,5 │  107,3 │  113,5 │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Численность официально зарегистрированных      │ 2102   │ 1740   │ 1530   │
│безработных, человек                           │        │        │        │
├───────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Уровень официально зарегистрированной          │    2,32│    1,94│    1,72│
│безработицы, %                                 │        │        │        │
└───────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘

2.2. Итоги социально-экономического развития
Находкинского городского округа при
использовании программно-целевого
метода в 2006 - 2008 годах

По программе экономического и социального развития города Находки на 2006 - 2008 годы было предусмотрено финансирование в сумме 4,8 млрд руб., в том числе бюджетных средств - 1,5 млрд руб., собственных средств предприятий - 3,0 млрд руб., прочие источники - 0,3 млрд руб.
Выполнение программы экономического и социального развития города Находки за три года составило 4,4 млрд руб., или 91,1% от плана. Капитальные вложения составили 2,6 млрд руб. (59% от фактически использованных средств).
Бюджетные средства составили 1460 млн рублей (33,4% от общего объема фактических финансовых вложений), в том числе:
федеральный бюджет - 360,1 млн рублей,
краевой бюджет - 546,4 млн рублей,
местный бюджет - 553,5 млн рублей,
собственные средства предприятий - 2728,9 млн рублей (62,5% от общего объема фактически использованных средств),
другие источники финансирования составили 4,1% от общего объема средств.
В целях укрепления конкурентоспособности экономики Находкинского городского округа в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России до 2010 года было продолжено развитие порта "Восточный": разрабатывалась рабочая проектная документация и проводились работы по образованию территории и вертикальной планировке третьей очереди угольного комплекса, проводилось обновление и модернизация механического парка производственных перегрузочных комплексов ППК-1, ППК-3, портофлота и автохозяйства. Всего на эти цели было направлено 262,8 млн руб. собственных средств предприятия (в 2008 году - 62,5 млн руб.).
В рамках этой ФЦП осуществлялось "Переустройство путей развития железнодорожной станции "Крабовая", введено новых основных фондов на сумму 102,4 млн руб. (1,5 км железнодорожных путей и 4 комплекта электрической централизации стрелок). На реконструкции железнодорожной станции "Находка" введено 4 км железнодорожных путей и 31 комплект электрической централизации стрелок, ввод новых основных фондов составил 218,9 млн руб.
Всего на этих объектах освоено 321,3 млн руб. средств ОАО "РЖД".
Силами предприятий проводилась реализация коммерческих проектов.
На реконструкции и развитии производственных мощностей ООО НК "Роснефть-Находканефтепродукт" освоено 1,2 млрд руб. собственных средств предприятия.
Проведена модернизация лакировочной линии № 8 на Находкинской жестянобаночной фабрике и модернизация производственных мощностей в ООО "Ратимир" (г. Находка).
По направлению формирования и развития муниципальных отраслевых рынков:
1. На развитие образования Находкинского городского округа в 2006 - 2008 годах было использовано 168,9 млн руб. за счет всех источников.
За три года на реализацию приоритетного национального проекта "Образование" было направлено 42,2 млн руб. средств федерального бюджета.
Во Всероссийских конкурсах "Лучшая школа" в 2006 году победителями были признаны четыре школы, в 2007 году - пять школ, в 2008 году - три школы. Три года подряд грант вручался школе № 25 "Гелиос". За данный период 20 учителей предметников, победивших во Всероссийском конкурсе "Лучший учитель", награждены Президентской премией в размере 100 тыс. руб.
На средства федерального бюджета школами - победителями была приобретена компьютерная и видеотехника, программное обеспечение, фотоаппараты, видеокамеры, мультимедиапроекторы с экраном, профессиональная звуковая техника и интерактивные доски.
На реализацию муниципальной целевой программы "Находка против наркотиков на 2005 - 2010 годы" было направлено 3,2 млн руб. средств местного бюджета. Эти средства были использованы на организацию спортивных соревнований, проведение экскурсий на базе учреждений дополнительного образования, пропаганду здорового образа жизни, оздоровление и занятость подростков в летний период.
В рамках краевой целевой программы "Пожарная безопасность на 2005 - 2010 годы" в муниципальных образовательных учреждениях проведен монтаж и пусконаладочные работы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, приобретены новые и заправлены имеющиеся огнетушители, проведены испытания электрооборудования, проведена пропитка крыш. В 2006 - 2008 годах на эти цели было использовано 24,1 млн руб. за счет всех источников, из них 18 млн руб. средства краевого бюджета, 6 млн руб. - средства местного бюджета и 0,1 млн руб. - внебюджетные источники.
На реализацию муниципальной целевой программы "Совершенствование школьного питания в Находкинском городском округе на 2008 - 2010 годы" было использовано 4,5 млн руб. средств местного бюджета. Эти средства были направлены на установку вытяжной вентиляции, на приобретение и установку 37 единиц торгово-технологического и холодильного оборудования в школьных пищеблоках.
На капитальный ремонт учреждений образования в 2006 - 2008 годах было затрачено 52,3 млн руб. за счет всех источников, в том числе 50,8 млн руб. составили средства местного бюджета, 1,5 млн руб. - внебюджетные источники. Были проведены следующие работы: ремонт систем отопления, канализации, водоснабжения и кровли школ и муниципальных дошкольных учреждений, выполнены электромонтажные работы в муниципальных образовательных учреждениях, станции юных техников и центральной библиотеке, отремонтированы спортивные залы в школах, в детской юношеско-спортивной школе "Водник", проведен ремонт фасада школы № 3.
В 2006 - 2008 годах на подготовку школ к учебному году, повышение квалификации преподавателей, приобретение учебников и учебно-наглядных пособий для кабинетов, спортивного инвентаря для школ, школьной мебели, оборудования и мягкого инвентаря для дошкольных образовательных учреждений было направлено 94,9 млн руб. за счет всех источников, из них 17,5 млн руб. - средства краевого бюджета, 77,4 млн руб. - средства местного бюджета и внебюджетные источники.
Для преодоления проблемы безнадзорности и в целях профилактической работы с трудными детьми ежегодно был организован летний отдых детей и подростков. В 19 лагерях отдыхали более 2 тыс. находкинских детей.
Финансирование мероприятий в области молодежной политики за три года составило 9,5 млн руб. средств местного бюджета.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Общий объем средств, направленный на развитие
здравоохранения Находкинского городского
округа в 2006 - 2008 годах, составил
150,4 млн руб.

По приоритетному национальному проекту "Здоровье" в 2006 - 2008 году на развитие отрасли было использовано 128,1 млн руб., из них средства федерального бюджета - 113,5 млн руб.
За счет средств федерального бюджета получено 45 единиц диагностического оборудования на сумму 41 млн руб. Это маммографы, фиброгастродуоденоскопы, флюроографические аппараты, колькоскоп, комплекты лабораторного оборудования.
Получено 16 автомобилей скорой медицинской помощи на сумму 9,4 млн руб.
Благодаря совместным усилиям Администрации Приморского края, администрации Находкинского городского округа и организации "Восточно-страховой альянс" приобретен многосрезовый компьютерный томограф.
В течение трех лет проводился капитальный ремонт медицинских учреждений: отремонтировано травматологическое отделение и отделение искусственной почки.
Финансирование программ "Охрана здоровья матери и ребенка 2001 - 2008 годы", "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Приморском крае на 2004 - 2008 годы", "Профилактика клещевого энцефалита 2004 - 2008 годы", "Вакцинопрофилактика 2001 - 2008 годы" за 2006 - 2008 годы составило 22,3 млн руб. за счет всех источников. Средства были направлены на приобретение лекарственных средств, медикаментов и медицинского расходного материала для проведения иммунизации и профилактики ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C.
3. На развитие физической культуры и спорта и проведение спортивных мероприятий в 2006 - 2008 годах было затрачено 12,1 млн руб. средств местного бюджета.
За отчетный период расширилась сеть спортивных сооружений.
В сентябре 2007 года состоялось открытие физкультурно-спортивного комплекса с плавательным бассейном. На средства спонсоров были построены: крытый футбольный манеж с искусственным покрытием детской футбольной школы "Океан", два футбольных поля с искусственным покрытием и бейсбольный стадион на базе детской юношеской спортивной школы "Водник", две спортивные площадки с искусственным покрытием в районе школы № 23 и в районе школы № 14.
В рамках реализации краевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" в 2008 году велась работа по проектированию многофункционального спортивного зала в пос. Ливадия. На эти цели в 2008 году использовано 1,5 млн руб. средств местного бюджета.
На мероприятия по социальной поддержке малообеспеченных граждан, семей с детьми, ветеранов труда и инвалидов в 2006 - 2008 годах израсходовано 33,8 млн руб. средств местного бюджета.
Эти средства были направлены на оказание материальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам, на компенсацию проезда малоимущим неработающим пенсионерам, студентам и школьникам из малоимущих семей, на льготное питание школьников из малообеспеченных семей, оказание материальной поддержки деятельности общественных организаций - общества инвалидов, общества слепых, совета ветеранов и первичной организации родителей детей-инвалидов.
По программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Приморском крае" были приобретены 13 квартир для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и одна комната в общежитии для малосемейных. Одиннадцать семей получили квартиры в реконструированном в 2007 году жилом доме по ул. Тимирязева, 1.
Финансирование программы составило 25,6 млн руб. за счет всех источников, из них средства федерального бюджета - 9,5 млн руб., средства краевого бюджета - 0,9 млн руб., средства местного бюджета - 15,2 млн руб. За три года было переселено 25 семей.
По подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" в 2006 - 2008 годах выделено 43 жилищных сертификата, из них - 36 жилищных сертификатов - гражданам, уволенным с военной службы, 6 сертификатов - участникам ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, 1 сертификат - гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера.
Общая сумма субсидий на приобретение жилья для данных категорий граждан составила 60,1 млн руб. средств федерального бюджета.
Инвалидам и другим категориям граждан было предоставлено 12 свидетельств на получение субсидии на приобретение жилья на сумму 15,9 млн руб. из средств федерального бюджета.
Всего за три года по федеральной целевой программе "Жилище" жильем обеспечены 55 семей.
За 2006 - 2008 годы введено 104,2 тыс. кв. м общей площади жилья, индивидуального жилья - 77,6 тыс. кв. м общей площади, что составляет 74,5% от общего ввода.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения была разработана муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Находкинском городском округе" 2007 - 2012 годы. На реализации данной программы в 2007 - 2008 годах использовано 17,4 млн руб. за счет всех источников.
Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров в 2006 - 2008 годах за счет средств предприятий был обновлен подвижной состав автобусов в количестве 23 единицы. На эти цели использовано 17 млн руб. собственных средств предприятий. За счет средств местного бюджета в размере 0,4 млн руб. приобретены материалы для отдела ГИБДД.
В сфере услуг связи запущена в эксплуатацию электронная телефонная подстанция в районе Южного жилого массива города на 1000 номеров, проведена телефонизация села Душкино: установлена АТС емкостью 100 номеров, на 4 АТС проведено переоснащение автоматических телефонных станций цифровым оборудованием, получили дальнейшее развитие системы коллективного приема телевидения.
Операторами местной связи на территории города внедрены услуги DSL (быстрый Интернет), интерактивного телевидения, IP-телефонии.
По совершенствованию управления муниципальной собственностью в рамках краевой целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Приморского края 2002 - 2007 годы" в 2006 - 2008 годах осуществлялись следующие мероприятия: в целях разработки генерального плана пос. Врангель проведены инженерные изыскания для топографического плана, проведена оценка сейсмичности участков автодорожных мостов, разработаны и утверждены "Правила землепользования и застройки в Находкинском городском округе", завершен первый этап разработки нового генерального плана Находкинского городского округа, в целях защиты градостроительной информации проведена закупка программного и технического продукта, велись работы по формированию баз данных по земельным участкам и инженерным коммуникациям.
Финансирование этих мероприятий за три года составило 27,9 млн руб. средств местного бюджета.
Развитие рынков земли и недвижимости осуществлялось путем аукционной продажи земельных участков под жилищное строительство либо права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства.
В 2006 - 2008 годах с аукциона под индивидуальное жилищное строительство было продано 129 земельных участков площадью 318 тыс. кв. м и право аренды под комплексную жилую застройку - 20 участков площадью 599,1 тыс. кв. м.
Развитие туристской деятельности было направлено на формирование имиджа округа как территории, благоприятной для делового предпринимательства и международного сотрудничества.
За 2006 - 2008 годы туристические ресурсы пополнились новыми объектами: введено в эксплуатацию 13 баз отдыха, 14 гостиничных комплексов и 6 гостиниц на дому индивидуальных предпринимателей. Открыто 5 новых туристических предприятий.
В рамках реализации программы развития туризма в Находкинском городском округе проводились межрайонные конференции "Туризм. Перспективы развития на юге Приморья", на которых были представлены видеопрезентации крупнейших баз отдыха, детских оздоровительных лагерей.
Ко Дню рождения города проводился конкурс на лучшую экскурсию по городу Находке, в котором принимали участие туркомпании, преподаватели Дома детско-юношеского туризма, сотрудники городского музея.
В 2006 - 2008 годах были проведены следующие мероприятия: подготовка и участие в краевом конкурсе "Лидеры турбизнеса Находки", разработаны положения по подготовке конкурсных мероприятий, посвященных Всемирному дню туризма, разработан проспект "Туристические возможности города Находки - инвестиционные и инновационные проекты", подготовлен пакет документов "Аллея спортивных звезд", участие в Дальневосточной международной туристической выставке "Дальтур", участие в семинаре по проблемам морского мусора, организованном институтом защиты моря.
На развитие инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, включая ремонт и реконструкцию дорог и благоустройство, за период 2006 - 2008 годы было направлено 796,3 млн руб. из всех источников финансирования.
Наибольший объем средств был направлен на реконструкцию и ремонт дорог (401,6 млн руб. бюджетных средств), реализацию программ и мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства (312 млн руб. за счет всех источников).
В 2006 - 2008 годах была продолжена реконструкции и модернизации на котельных "Восточная", "Красноармейская", котельной ОАО "НБАМР", выполнены реконструкции котельных по ул. Пирогова и в пос. Южно-Морской, проведена: замена котлоагрегата на котельной мыса Шефнера, установка насосов на котельной по ул. Школьной, проведен капитальный ремонт теплотрасс в пос. Южно-Морской, коллекторов трубопроводов и буров котельной в Северном промузле.
Всего на реконструкции и ремонте объектов теплоснабжения было использовано 65,7 млн руб. бюджетных средств.
На реконструкции и капитальном ремонте объектов и сетей электроснабжения освоено 16,9 млн руб. средств местного бюджета. Разработаны рабочие проекты на резервное электроснабжение с. Анна, на реконструкцию электрических сетей в районе улиц Ленинская, Горная, Сахалинская, Верховского. Проведена реконструкция электрических сетей по ул. Строительная, реконструкция схем электроснабжения сетей больницы в пос. Южно-Морской и больницы "Водник", реконструкция трансформаторной подстанции № 53 по ул. Лермонтова.
На реконструкцию и капитальный ремонт жилого фонда за три года было направлено около 80 млн руб. бюджетных средств, из них 26,2 млн руб. было освоено по муниципальной целевой программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2012 годы".
Эти средства были направлены на реконструкцию и капитальный ремонт кровель жилых домов, на капитальный ремонт внутренних инженерных систем, изготовление и ремонт водонагревателей, ремонт пассажирских лифтов и фасадов жилых домов, проектные работы и техническое обследование многоквартирных домов.
По краевой программе "Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае в 2008 году" на капитальный ремонт 22 жилых домов направлено 87,9 млн руб. бюджетных средств. Эти средства поступили на расчетные счета управляющих компаний и ТСЖ, выполнение работ намечено на 2009 год.
Финансирование инвестиционной программы "Развитие системы водоснабжения и водоотведения 2006 - 2010 годы" составило 54,7 млн руб., в том числе средства местного бюджета - 21,4 млн руб., собственные средства предприятий коммунального комплекса - 33,3 млн руб. На эти средства были проведены проектно-изыскательские работы по переоценке запасов воды Екатериновского водозабора, корректировка проекта "Неотложные мероприятия по водоснабжению Южного района", проектные работы на реконструкцию канализационных сетей в районе ул. Малиновского, строительство "нижней зоны водовода", реконструкция хлораторной на Находкинском водозаборе и канализации по ул. Малиновского, реконструкция водопроводных и канализационных сетей в городе Находке, замена внутриплощадочных и наружных сетей водоснабжения, магистрального водовода, напорного канализационного коллектора в пос. Врангель, реконструкция водозабора "Душкинский".
По инвестиционной программе "Реконструкция подъездной дороги к полигону твердых бытовых отходов Находкинского городского округа на 2008 - 2010 годы" были выполнены проектные работы на сумму 640 тыс. руб.
На ремонте и реконструкции дорог Находкинского городского округа в 2006 - 2008 годах было освоено 401,6 млн руб. бюджетных средств. Общая площадь отремонтированного покрытия составила 637,6 тыс. кв. м.
За три года был выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия объездной магистрали, Находкинского проспекта, проспекта Мира, отремонтированы дороги к социально значимым объектам: детской поликлинике по ул. Дзержинского, к профилакториям "Жемчужный" и "Приморский", к школам, детским садам, к больнице в пос. Врангель, автодорога на пос. Приисковый.
Выполнено расширение Находкинского проспекта, улицы Перевальной, установка барьерного ограждения вдоль дороги по Находкинскому проспекту на участках от остановки "Рыбный порт" до остановки "Моручилище" и до улицы Молодежная, от остановки "Гостиница "Юань-Дун" до остановки "Ленинская".
Отремонтированы покрытия улиц и проведен ремонт тротуаров в городе Находка, в пос. Врангель и пос. Южно-Морской.
За три года была проведена большая работа в целях улучшения благоустройства округа. Завершена первая очередь благоустройства реки Каменки: берега реки заключены в габионы, на прилегающей территории обустроена набережная.
Средства местного бюджета были направлены на санитарную обрезку деревьев, озеленение территории, устройство цветников и газонов. Выполнено устройство подпорной стенки с благоустройством территории, прилегающей к галерее "Вернисаж". В целях предупреждения затопления домов частного сектора велась работа по очистке водоотводных каналов в районе улиц Партизанской, Трудовой, Шоссейной, Угольной, Северного проспекта. Была проведена очистка канала "Восточный": от Городской протоки до озер в районе железнодорожной станции "Находка". Смонтирован новый светодиодный светофор в районе Объездная дорога - ул. Пограничная - Золотари. Заменено 13 ламповых светофорных объектов на светодиодные. Построены новые сети уличного освещения на объездной автодороге, по улицам Малиновского и Красноармейской, в селе Душкино.
Финансирование муниципальной целевой программы "Ремонт дворовых проездов, ливнестоков и подпорных стенок 2008 - 2010 годы" составило 15 млн руб. средств местного бюджета. Проведены работы: по городу Находке отремонтировано 16 тыс. кв. м покрытия дворовых проездов, заменен и уложен 21 п. м ливневых лотков, отремонтировано 79 п. м подпорных стенок; по пос. Ливадия и Южно-Морской отремонтировано 1,6 тыс. кв. м покрытия дворовых проездов, заменено и уложено 33 п. м ливневых лотков; по пос. Врангель отремонтировано 2,5 тыс. кв. м покрытия дворовых проездов.
В 2006 - 2008 годах на благоустройстве территории округа было освоено 77,2 млн руб. за счет всех источников.
На реализацию муниципальной целевой программы "Охрана окружающей среды на 2006 - 2010 годы" было использовано 5,2 млн руб. средств местного бюджета.
В рамках этой программы выполнены проектные работы по модернизации первой очереди полигона твердых бытовых отходов, осуществлялась санитарная вырубка деревьев и озеленение территории, строительство надворных туалетов.
По краевой целевой программе "Отходы" было завершено строительство первой очереди полигона твердых бытовых отходов в городе Находке, на эти цели было направлено 44,5 млн руб. бюджетных средств.

2.3. Проблемы функционирования инженерно-технического
комплекса, экологические и социально-демографические
проблемы в Находкинском городском округе

Проблемы организации теплоснабжения:
Преобладание в топливном балансе округа жидкого топлива.
Значительный износ (60 - 80%) оборудования и тепловых сетей.
Существует проблема подачи горячей воды в весенне-летний период, так как с окончанием отопительного сезона подача горячей воды населению прекращается.
Вследствие изношенности сетей водоснабжения имеют место утечки воды, как в магистральных сетях водоснабжения, так и внутридомовых. На уменьшение нормативного срока службы водопроводных и канализационных сетей оказывает влияние агрессивная болотистая среда, в которой уложены сети, а также близкое расположение к сетям высоковольтных линий электропередач и повышенное содержание железа в воде. Физический износ сетей составляет более 60%.
Главная транспортная проблема - перегруженность Находкинского проспекта и снижение среднего времени транспортной доступности различных районов. Увеличение износа дорог, вследствие их загруженности.
Недостаточное развитие жилищного сектора вследствие:
- низкого уровня обеспеченности жильем. Уровень жилищной обеспеченности в Находкинском городском округе составляет только 80% от общероссийского и 85% от среднего показателя по Приморскому краю (18,9 кв. м на 1 человека).
- низкий количественный уровень предложения жилья на рынке. Ввод жилья в Находкинском городском округе находится на низком уровне: составляет 0,1 - 0,15 кв. м на 1 жителя, тогда как в среднем по России ввод жилья находится на уровне 0,25 - 0,3 кв. м на 1 человека. Показатели ввода по Находкинскому городскому округу примерно равны показателям по Приморскому краю в целом. Все это вызывает удорожание предложение жилья на первичном рынке и, соответственно, оказывает влияние на рост цен на вторичном рынке.
- недостаточное разнообразие предложений на рынке жилья. Предлагаются преимущественно квартиры в многоэтажных панельных домах и немного в монолитных. Отсутствуют предложения других типов застройки. Мало задействованы рыночные формы финансирования индивидуального жилищного строительства.
- низкое качество содержания существующего жилищного фонда. Особенно это касается содержания подъездов, дворов и других объектов общего пользования. Население оплачивает 100% стоимости услуг ЖКХ по высоким тарифам.
В Находке недостаточно развита система водоотведения с автомобильных дорог и тротуаров. Существующая ливневая канализация требует капитального ремонта и реконструкции. Необходимо строительство новых водоотводных сооружений.
Необходима реконструкция и расширение канализационных сооружений в микрорайоне "поселок Врангель", так как уже сейчас существующие КОС работают с перегрузкой 130 - 140%. В микрорайоне "поселок Ливадия" и село Анна стоки без очистки сбрасываются в море или на рельеф, в связи с этим необходимо строить локальные очистные сооружения.
Уровень загрязнения морской воды в бухте Находка нефтяными углеводородами стабильно превышает предельно допустимую концентрацию в 1,4 раза.
Существует проблема в сфере лесовосстановления. За период 2006 - 2008 годов лесовосстановительные работы были проведены на площади, составляющей 11% от пройденной пожарами территории Находкинского городского округа.
Демографические показатели в Находкинском городском округе имеют отрицательную тенденцию, которая пока сохраняет устойчивость - суммарное выбытие составляет примерно 10 человек на 1000 жителей, т.е. примерно 1,7 тыс. чел в год.
Ситуация в сфере занятости характеризуется недостатком привлекательных рабочих мест, с одной стороны, и отсутствием профессионально подготовленных кадров, с другой. В Находкинском городском округе остро ощущается недостаток квалифицированных кадров среднего звена. Одновременно большой проблемой является трудоустройство выпускников вузов, имеющих специальности, не востребованные на рынке труда. Проблема усугубляется территориальной отдаленностью округа от основных российских центров, откуда можно было бы привлекать кадры.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными целями реализации Программы являются:
Стабильное улучшение качества жизни и здоровья населения Находкинского городского округа.
Повышение благосостояния населения Находкинского городского округа.
Улучшение среды обитания.
Снижение миграционного оттока населения.
Обеспечение устойчивой занятости населения.
Для достижения целей необходимо решение следующих задач:

]]>
│        │2005 - 2010 годы в │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │рамках МЦП "Находка│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │против наркотиков" │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │на                 │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │2008 - 2010 годы   │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    5,00│       │        │  0,00│   5,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    0,93│       │        │  0,00│   0,93│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    0,93│       │        │  0,00│   0,93│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.2.1.3.│МЦП                │   13,12│       │        │      │  13,12│          │       │       │         │
│        │"Совершенствование │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │школьного питания в│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │НГО на 2008 - 2010 │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │гг."               │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    5,00│       │        │      │   5,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    8,12│       │        │      │   8,12│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    0,00│       │        │      │   0,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.2.1.4.│Строительство,     │  145,00│       │        │      │ 145,00│          │       │       │         │
│        │реконструкция и    │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │капремонт          │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │учреждений         │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │образования        │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │   17,00│       │        │      │  17,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │   83,00│       │        │      │  83,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │   45,00│       │        │      │  45,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.2.1.5.│Повышение          │    1,83│       │        │      │   1,83│          │       │       │         │
│        │квалификации кадров│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    0,61│       │        │      │   0,61│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    0,61│       │        │      │   0,61│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    0,61│       │        │      │   0,61│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.2.1.6.│Профильная         │    0,78│       │        │      │   0,78│          │       │       │         │
│        │подготовка учащихся│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    0,18│       │        │      │   0,18│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    0,24│       │        │      │   0,24│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    0,36│       │        │      │   0,36│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.2.1.7.│Организационные    │   19,86│       │        │      │  19,86│          │       │       │         │
│        │мероприятия        │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    5,63│       │        │      │   5,63│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    6,85│       │        │      │   6,85│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    7,38│       │        │      │   7,38│          │       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.2.2. Организация работы с │   11,29│       │        │      │  11,29│          │       │       │         │
│молодежью                   │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┬───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.2.2.1.│Муниципальная      │   11,29│       │        │      │  11,29│          │       │       │         │
│        │целевая программа  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │"Молодежь          │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │Находкинского      │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │городского округа" │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │на 2009 - 2011 годы│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    2,30│       │        │      │   2,30│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    4,27│       │        │      │   4,27│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    4,72│       │        │      │   4,72│          │       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.3. Культура               │   87,56│       │        │      │  87,56│          │       │       │         │
├────────┬───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 9.3.1. │МЦП "Сохранение и  │   87,56│       │        │      │  87,56│          │       │       │         │
│        │развитие культуры и│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │искусства НГО на   │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │2009 - 2011 годы"  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │(проект)           │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │   24,92│       │        │      │  24,92│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │   28,50│       │        │      │  28,50│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │   34,14│       │        │      │  34,14│          │       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.4. Физкультура и спорт    │   63,71│  17,50│        │ 15,96│  30,25│          │       │       │         │
├────────┬───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 9.4.1. │МЦП "Развитие      │   63,71│  17,50│        │ 15,96│  30,25│          │       │       │         │
│        │физической культуры│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │и спорта в НГО" на │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │2009 - 2011 годы   │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │   18,96│   0,00│        │ 15,96│   3,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │   30,61│  17,50│        │  0,00│  13,11│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │   14,14│   0,00│        │  0,00│  14,14│          │       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│9.5. Социальная поддержка   │   76,00│       │        │      │  76,00│          │       │       │         │
│населения                   │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┬───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 9.5.1. │МЦП "Социальная    │   76,00│       │        │      │  76,00│          │       │       │         │
│        │поддержка граждан  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │НГО на             │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │2009 - 2011 годы"  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │   18,14│       │        │      │  18,14│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │   27,31│       │        │      │  27,31│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │   30,55│       │        │      │  30,55│          │       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│10. Поддержка и развитие    │    1,98│       │        │      │   1,98│          │       │       │         │
│предпринимательства         │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┬───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 10.1.  │МЦП "Развитие      │    1,98│       │        │      │   1,98│          │       │       │         │
│        │малого и среднего  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │предпринимательства│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │на территории НГО  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │на                 │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │2009 - 2011 годы"  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │(проект)           │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    0,58│       │        │      │   0,58│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    0,69│       │        │      │   0,69│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    0,71│       │        │      │   0,71│          │       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│11. Торговля и бытовое      │  435,00│       │        │      │   0,00│    435,00│       │       │         │
│обслуживание населения      │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┬───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 11.1.  │Основные           │  435,00│       │        │      │   0,00│    435,00│       │       │         │
│        │направления        │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │развития торговли, │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │общепита и бытового│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │обслуживания в     │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │Находке на 2006 -  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │2010 гг.           │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │  136,00│       │        │      │   0,00│    136,00│       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │  145,50│       │        │      │   0,00│    145,50│       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │  153,50│       │        │      │   0,00│    153,50│       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│12. Охрана правопорядка     │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┬───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 12.1.  │МЦП комплексных мер│    0,00│       │        │      │   0,00│          │       │       │         │
│        │профилактики       │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │правонарушений на  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │территории НГО на  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │2007 - 2009 годы   │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │(не принята к      │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │финансированию)    │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    0,00│       │        │      │   0,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    0,00│       │        │      │   0,00│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    0,00│       │        │      │   0,00│          │       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│13. Развитие туризма        │    0,38│       │        │      │   0,38│          │       │       │         │
├────────┬───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│ 13.1.  │Программа развития │    0,38│       │        │      │   0,38│          │       │       │         │
│        │туризма в г.       │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │Находке на 2004 -  │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │2005 годы и на     │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │период до 2010 года│        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │    0,12│       │        │      │   0,12│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │    0,13│       │        │      │   0,13│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │    0,13│       │        │      │   0,13│          │       │       │         │
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2009               │  590,58│  35,08│    0,00│ 85,96│ 202,38│    156,00│   0,00│   0,00│   111,16│
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2010               │  901,67│  69,37│    0,00│140,03│ 426,59│    165,56│   0,00│   0,00│   100,12│
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │2011               │  695,52│  56,95│    0,00│ 38,32│ 328,47│    172,53│   0,00│   0,00│    99,25│
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │ИТОГО              │ 2187,77│ 161,40│    0,00│264,31│ 957,44│    494,09│   0,00│   0,00│   310,53│
├────────┼───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │в том числе        │ 1696,25│ 143,90│    0,00│128,30│ 619,43│    494,09│   0,00│   0,00│   310,53│
│        │капитальные        │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
│        │вложения           │        │       │        │      │       │          │       │       │         │
├────────┴───────────────────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┤
│прочие расходы              │  491,52│  17,50│    0,00│136,01│ 338,01│      0,00│   0,00│   0,00│     0,00│
└────────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴──────┴───────┴──────────┴───────┴───────┴─────────┘

--------------------------------
<1> - Объемы и источники финансирования подлежат ежегодному уточнению после принятия закона о краевом бюджете.
<2> - Только для проектов, претендующих на поддержку из федерального бюджета, а также для объектов, входящих в ФЦП.
<3> - Предоставляются под гарантии Правительства Российской Федерации по отдельным решениям.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru