Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 30 сентября 2008 г. № 208-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АККРЕДИТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИЗГОТАВЛИВАЮЩИХ
И РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ И (ИЛИ)
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМУЮ ДЛЯ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИНФОРМАЦИЮ

Принят
Думой Арсеньевского
городского округа
24 сентября 2008 года

(в ред. Муниципального правового акта
Думы Арсеньевского городского округа
от 28.09.2009 № 224-МПА)

Настоящий муниципальный правовой акт разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях оказания адресной муниципальной поддержки и муниципальных преференций предприятиям, содействующим развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности на территории городского округа, и достижения благотворительных и иных общественно полезных целей.
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 28.09.2009 № 224-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положение действует в рамках реализации "Программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства на территории Арсеньевского городского округа на 2009 - 2011 годы".

1. Понятия, используемые в настоящем
муниципальном правовом акте

1.1. Аккредитация предприятий, изготавливающих и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию - процесс рассмотрения деятельности предприятия любой организационно-правовой формы, из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, изготавливающих и распространяющих социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию, на соответствие требованиям (критериям отбора), установленным настоящим Положением.
1.2. Аккредитационный орган - конкурсная комиссия, состоящая из членов межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка и членов рабочей группы Координационного совета в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Арсеньевского городского округа (далее - Комиссия). Состав комиссии определяется постановлением главы Арсеньевского городского округа.
1.3. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке товаров и услуг.
1.4. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.5. Социально значимая для Арсеньевского городского округа информация - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на реализацию муниципальных программ и проектов, проведение социальных акций на территории городского округа, формирующая привлекательный имидж Арсеньевского городского округа.
1.6. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие на территории городского округа деятельность по приоритетному направлению "бизнес, имеющий социальную направленность".
1.7. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

2. Критерии отбора предприятий

2.1. Свидетельство об аккредитации выдается по решению Комиссии по одному хозяйствующему субъекту из числа субъектов малого и среднего предпринимательства,
- изготавливающих и устанавливающих широкоформатную рекламную продукцию,
- изготавливающих и распространяющих периодические печатные издания,
- изготавливающих и распространяющих печатную продукцию,
- изготавливающих и транслирующих программы телевидения и радиовещания, состоящих на учете в налоговом органе и осуществляющих деятельность на территории Арсеньевского городского округа, удовлетворяющих критериям отбора.
При наличии заявок от нескольких предприятий, удовлетворяющих критериям отбора, предпочтение отдается предприятиям, обеспечивающим изготовление и распространение социальной рекламы и (или) социально значимой для Арсеньевского городского округа информации в максимально возможных объемах и в сроки, предусмотренные договором с администрацией Арсеньевского городского округа.
2.2. Не подлежат рассмотрению заявки на аккредитацию от предприятий, изготавливающих и распространяющих ненадлежащую рекламу.
2.3. Критериями отбора предприятий являются:
2.3.1. основные (в обязательном порядке подлежащие рассмотрению):
- возможность изготовления и установки широкоформатной рекламной продукции (банеры, рекламные щиты, перетяжки и т.п.);
- возможность изготовления печатной продукции и периодических печатных изданий (в том числе тематических специальных выпусков), содержащих рекламу и иную информацию, формирующую положительный имидж Арсеньевского городского округа, с тиражом периодических печатных изданий не менее 10 тыс. экземпляров, и возможность распространения ее на краевых и иных выставках (Дальтур, Дальагро, День Приморского края и др.);
- возможность изготовления, передачи (трансляции) и распределения программ телевидения и радиовещания;
- стаж (опыт) работы не менее 1 года;
(в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 28.09.2009 № 224-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проведение социальных акций, реализация долгосрочных социальных проектов на территории городского округа;
- абзац исключен. - Муниципальный правовой акт Думы Арсеньевского городского округа от 28.09.2009 № 224-МПА;
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3.2. дополнительные:
- высокий уровень профессионализма (по сравнению с предприятиями городского округа);
- использование технологий и оборудования, позволяющих изготавливать и распространять полноцветные, многополосные (не менее 8 листов) периодические печатные издания, а также отвечающие современным требованиям: широкоформатную рекламную продукцию, печатную продукцию, программы телевидения и радиовещания;
- наличие нескольких периодических печатных изданий;
- количество муниципальных образований Приморского края, на территории которых распространяются данные периодические печатные издания или программы телевидения и радио, а также тираж периодических печатных изданий;
- наличие заключенного трехстороннего соглашения между работодателями, администрацией Арсеньевского городского округа и представительным органом работников предприятия.
(абзац введен Муниципальным правовым актом Думы Арсеньевского городского округа от 28.09.2009 № 224-МПА)

3. Требования, предъявляемые к аккредитованным предприятиям

3.1. Аккредитованные предприятия должны:
- удовлетворять критериям отбора, в соответствии с которыми они аккредитовались (пункт 2 настоящего Положения);
- использовать предоставленное муниципальное имущество в соответствии с его целевым назначением;
- изготавливать и распространять социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию в соответствии с Договором, заключаемым с администрацией Арсеньевского городского округа по результатам аккредитации.
3.2. Контроль за соблюдением требований аккредитации, установленных подпунктом 3.1 настоящего Положения, осуществляет служба информатизации организационного управления (пресс-центр) администрации Арсеньевского городского округа.
3.3. При выявлении органом, указанном в подпункте 3.2 настоящего Положения, нарушений требований аккредитации на рассмотрение Комиссии выносится вопрос о лишении их аккредитации.
3.4. С момента принятия Комиссией решения о лишении свидетельства об аккредитации предприятие утрачивает право на предоставление муниципальной помощи и поддержки.

4. Порядок аккредитации предприятий

4.1. Администрация Арсеньевского городского округа доводит до сведения всех заинтересованных хозяйствующих субъектов городского округа информацию об условиях и порядке проведения аккредитации.
4.2. Хозяйствующие субъекты городского округа, желающие аккредитоваться, подают в службу информатизации организационного управления (пресс-центр) администрации Арсеньевского городского округа документы, подтверждающие статус субъекта малого или среднего предпринимательства, а также:
- заявление на аккредитацию;
- материалы, подтверждающие реализацию долгосрочных социальных проектов и проведение социальных акций на территории городского округа; высокий профессионализм предприятия (дипломы, почетные грамоты и др.); стаж и опыт работы; все возможные способы, формы и средства изготовления и распространения социальной рекламы и социально значимой информации, количество и тираж периодических печатных изданий, максимально возможную теле- и радиоаудиторию, экземпляры тематических специальных изданий и т.п.
4.3. Служба информатизации организационного управления (пресс-центр) администрации Арсеньевского городского округа принимает заявления на аккредитацию от хозяйствующих субъектов городского округа, проверяет претендентов на соответствие установленным критериям отбора.
4.4. Решение об аккредитации или об отказе в аккредитации принимает аккредитационный орган в месячный срок.
4.5. Предприятию может быть отказано в аккредитации в том случае, если в представленных документах имеется недостоверная или искаженная информация, а также если имеется информация о несоответствии предприятия критериям отбора.
4.6. На основании протокола заседания Комиссии предприятию, в отношении которого принято положительное решение об аккредитации, выдается свидетельство об аккредитации.
Срок действия свидетельства - 3 года, с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2011 г.
4.7. Досрочное прекращение действия аккредитации по инициативе предприятия возможно по истечении трех месяцев со дня уведомления предприятием службы информатизации организационного управления (пресс-центр) администрации Арсеньевского городского округа.

5. Механизмы стимулирования предприятий, изготавливающих
и распространяющих социальную рекламу и (или)
социально значимую для Арсеньевского
городского округа информацию

5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, изготавливающие и распространяющие социальную рекламу и (или) социально значимую для Арсеньевского городского округа информацию, имеют право (в соответствии с Договором, заключаемым по результатам аккредитации) на получение:
а) муниципальных преференций в виде предоставления права доступа к данной информации в приоритетном порядке;
(поз. "а" в ред. Муниципального правового акта Думы Арсеньевского городского округа от 28.09.2009 № 224-МПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) в пользование на возмездной основе муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и включенного в утвержденные перечни имущества для муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры его поддержки, с целью его использования для изготовления и распространения социальной рекламы и (или) социально значимой для Арсеньевского городского округа информации.
в) информационной поддержки в виде создания муниципальной информационной системы, обеспечения ее функционирования и размещения сведений о данных субъектах в качестве информации в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
5.2. Аккредитованные хозяйственные субъекты имеют право на получение муниципальной помощи и поддержки на срок, не превышающий срок действия свидетельства об аккредитации, после заключения Договора с администрацией Арсеньевского городского округа.

6. Вступление в силу настоящего муниципального
правового акта

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее принятия Программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства на территории Арсеньевского городского округа на 2009 - 2011 годы.

Глава городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru