Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 41

О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НАДЕЖДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

(в ред. Решения Думы Надеждинского муниципального района
от 29.09.2009 № 178)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 20 Устава Надеждинского муниципального района, Дума Надеждинского района решила:
1. Принять решение "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе".
2. Признать утратившими силу решения Думы Надеждинского муниципального района:
1) от 31 мая 2005 года № 103 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе";
2) от 26 декабря 2006 года № 396 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе", утвержденного решением Думы Надеждинского района от 31.05.2005 № 103".
3. Направить решение "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе" главе Надеждинского муниципального района для подписания и опубликования в районной газете "Трудовая Слава".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы Надеждинского
муниципального района
В.А.КАЛИНОВСКИЙ





РЕШЕНИЕ
О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НАДЕЖДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Принято
Думой Надеждинского
муниципального района
24 июня 2008 года

(в ред. Решения Думы Надеждинского муниципального района
от 29.09.2009 № 178)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В
НАДЕЖДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет порядок и организацию бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Надеждинском муниципальном районе.

Статья 2. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Надеждинском муниципальном районе

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Надеждинском муниципальном районе составляют:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) федеральное бюджетное законодательство;
4) краевое бюджетное законодательство;
5) Устав Надеждинского муниципального района;
6) настоящее Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе";
7) соответствующие нормативно-правовые акты Думы Надеждинского муниципального района и главы Надеждинского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Органы местного самоуправления Надеждинского муниципального района принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции, определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, не могут противоречить нормам настоящего Положения.

Статья 3. Действие решения Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района во времени

1. Бюджет Надеждинского муниципального района и отчет о его исполнении разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта, принимаемого решением Думы Надеждинского муниципального района.
2. Решение Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района принимается на очередной финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением Думы Надеждинского муниципального района о бюджете.
3. Решение Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Глава 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 4. Бюджетное устройство Надеждинского муниципального района

1. Надеждинский муниципальный район имеет собственный бюджет.
2. Бюджет Надеждинского муниципального района предназначен для исполнения расходных обязательств Надеждинского муниципального района.
В бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются раздельно средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления Надеждинского муниципального района полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Бюджет Надеждинского муниципального района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Надеждинского муниципального района.

Статья 5. Бюджетная классификация

1. Для составления и исполнения бюджета Надеждинского муниципального района, составления бюджетной отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Решением Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год утверждаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Надеждинского муниципального района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района;
3) перечень главных распорядителей средств бюджета Надеждинского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета Надеждинского муниципального района;
4) перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета Надеждинского муниципального района;
5) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Надеждинского муниципального района.
3. Ведомственная структура расходов бюджета Надеждинского муниципального района является распределением бюджетных ассигнований по распорядителям средств бюджета Надеждинского муниципального района, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, утверждается решением Думы Надеждинского муниципального района о бюджете Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год.
4. Целевые статьи и виды расходов бюджета Надеждинского муниципального района формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета Надеждинского муниципального района, и утверждаются решением Думы Надеждинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.

Глава 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 6. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:
1) Глава Надеждинского муниципального района (далее по тексту - глава муниципального района);
2) Дума Надеждинского муниципального района (далее по тексту - Дума муниципального района);
3) Администрация Надеждинского муниципального района (далее по тексту - администрация муниципального района);
4) Финансовый орган администрации Надеждинского муниципального района (далее по тексту - финансовый орган администрации муниципального района);
5) Отделение по Надеждинскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю;
6) Контрольно-счетная комиссия Надеждинского муниципального района (далее по тексту - Контрольно-счетная комиссия муниципального района);
7) исключен. - Решение Думы Надеждинского муниципального района от 29.09.2009 № 178;
(см. текст в предыдущей редакции)
8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств района;
9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района;
10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района;
11) получатели бюджетных средств;
12) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Приморского края и правовыми актами местного самоуправления Надеждинского муниципального района возложены бюджетные полномочия.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Думы муниципального района, а также муниципальными правовыми актами администрации муниципального района.

Статья 7. Организация бюджетного процесса в Надеждинском муниципальном районе

1. Бюджетный процесс в Надеждинском муниципальном районе представляет собой регламентируемую законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Надеждинском муниципального района и других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Этапы бюджетного процесса в Надеждинском муниципальном районе:
1) Первый этап - прогнозирование социально-экономического развития и определение основных направлений бюджетно-финансовой политики и разработка среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период (апрель - май текущего года);
2) Второй этап - формирование проекта бюджета Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год, документов и материалов, представляемый одновременно с проектом бюджета Надеждинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения (июнь - октябрь текущего года) и внесение в Думу Надеждинского муниципального района (не позднее 15 ноября текущего года);
3) Третий этап - рассмотрение и утверждение бюджета Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год (ноябрь - декабрь текущего года);
4) Четвертый этап - исполнение бюджета Надеждинского муниципального района (январь - декабрь очередного финансового года);
5) Пятый этап - завершение операций по исполнению бюджета Надеждинского муниципального района, составление и представление отчета об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района за отчетный год для проведения внешней проверки (январь - до 1 апреля года, следующего за отчетным).
Одновременно отчет предоставляется в Думу Надеждинского муниципального района;
6) Шестой этап - проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района (1 апреля - 1 мая года, следующего за отчетным);
7) Седьмой этап - рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района (май - июнь года, следующего за отчетным).
3. Органы местного самоуправления Надеждинского муниципального района осуществляют взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Приморского края, органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Надеждинском муниципальном районе.

Статья 8. Бюджетные полномочия Думы Надеждинского муниципального района

1. К бюджетным полномочиям Думы Надеждинского муниципального района относятся:
1) принятие нормативных правовых актов о порядке рассмотрения и утверждения проектов бюджета Надеждинского муниципального района (далее по тексту - муниципального бюджета), отчетов об его исполнении;
2) рассмотрение и утверждение годового бюджета Надеждинского муниципального района, изменений и дополнений, вносимых в муниципальный бюджет;
3) рассмотрение и утверждение отчета об исполнении муниципального бюджета;
4) осуществление последующего финансового контроля за исполнением муниципального бюджета;
5) формирование и определение статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением муниципального бюджета;
6) определение порядка осуществления внешней проверки отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год Контрольно-счетной комиссией муниципального района;
7) принятие нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, внесенных на рассмотрение Думы муниципального района главой администрации Надеждинского муниципального района или при наличии заключения главы администрации Надеждинского муниципального района;
8) установление расходных обязательств Надеждинского муниципального района;
9) принятие решений об установлении нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет района;
10) принятие нормативных правовых актов об установлении порядка определения размера части прибыли унитарных предприятий Надеждинского муниципального района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;
11) установление порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Надеждинского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района;
12) право на утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу Надеждинского муниципального района в целях его управления;
13) принятие планов и программ развития Надеждинского района, утверждение отчетов об их исполнении;
14) принятие решений о целях, формах и суммах долгосрочных (на срок свыше одного года) заимствований, принятие решений о выпуске муниципальных займов и лотерей Надеждинским районом;
15) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из муниципального бюджета;
16) принятие решения о предоставлении финансовой помощи и бюджетных ссуд из муниципального бюджета;
17) осуществление других полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Надеждинского муниципального района, настоящим Положением и решениями Думы муниципального района.
2. Дума муниципального района, а также депутаты Думы муниципального района вправе запрашивать информацию у администрации муниципального района о муниципальном бюджете.
Должностные лица администрации муниципального района, к которым обратилась Дума муниципального района, депутаты Думы муниципального района обязаны дать ответ на запрос или представить запрашиваемые документы или сведения безотлагательно, но не позднее семи рабочих дней со дня поступления запроса.
3. В случае необходимости проведения в связи с обращением Думы муниципального района, депутатов Думы муниципального района дополнительной проверки или дополнительного изучения какого-либо вопроса ответственные должностные лица администрации муниципального района обязаны сообщить об этом в трехдневный срок со дня получения обращения.
Окончательный ответ представляется не позднее пятнадцати дней со дня получения обращения.

Статья 9. Бюджетные полномочия главы Надеждинского муниципального района

1. К бюджетным полномочиям главы Надеждинского муниципального района относятся:
1) внесение в Думу Надеждинского муниципального района:
а) основных направлений бюджетной и налоговой политики;
б) проектов нормативных правовых актов о муниципальном бюджете;
в) проектов нормативных правовых актов по изменению утвержденного муниципального бюджета;
г) проектов нормативных правовых актов об исполнении муниципального бюджета (за отчетный финансовый год);
д) проектов нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо заключения по данному вопросу;
е) проектов нормативных правовых актов по определению дополнительных льгот по налогам и иным платежам в пределах сумм налогов и иных платежей, зачисляемых в местный бюджет Надеждинского района;
ж) проектов планов социально-экономического развития Надеждинского района;
з) проектов нормативных правовых актов об утверждении нормативов отчислений в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством о налогах и сборах в муниципальный бюджет;
и) проектов нормативных правовых актов по определению порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципального района, подлежащих исполнению за счет муниципального бюджета;
к) других проектов нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2) осуществление иных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Надеждинского муниципального района, настоящим Положением и решениями Думы муниципального района.

Статья 10. Бюджетные полномочия администрации Надеждинского муниципального района

1. К бюджетным полномочиям администрации Надеждинского муниципального района относятся:
1) организация работы исполнительных органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района, определение их полномочий и взаимодействия в процессе составления и исполнения муниципального бюджета;
2) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) организация разработки и одобрение прогноза социально-экономического развития Надеждинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Надеждинского муниципального района, положенного в основу среднесрочного финансового плана;
4) обеспечение составления проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, и представление проектов муниципального бюджета с необходимыми документами и материалами главе Надеждинского муниципального района для последующего направления на утверждение в Думу муниципального района;
5) утверждение формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
6) утверждение проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период и представление в Думу муниципального района одновременно с проектом муниципального бюджета на очередной финансовый год;
7) определение порядка исполнения расходных обязательств Надеждинского муниципального района;
8) установление и исполнение расходных обязательств Надеждинского муниципального района;
9) определение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального района;
10) утверждение порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
11) признан недействующим с момента принятия. - Решение Думы Надеждинского муниципального района от 29.09.2009 № 178;
(см. текст в предыдущей редакции)
12) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставление бюджетных кредитов, принятие решения о предоставлении кредита;
13) утверждение порядка расходования резервного фонда Надеждинского муниципального района;
14) принятие решений о расходовании средств резервного фонда Надеждинского муниципального района, образуемого в составе расходов муниципального бюджета;
15) управление муниципальным долгом Надеждинского муниципального района;
16) осуществление муниципальных внутренних и внешних заимствований Надеждинского муниципального района;
17) предоставление муниципальных гарантий Надеждинского муниципального района;
18) принятие решений о списании с муниципального долга Надеждинского муниципального района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
19) обеспечение исполнения муниципального бюджета по соответствующим направлениям бюджетной деятельности;
20) утверждение и направление в Думу муниципального района и Контрольно-счетную комиссию муниципального района отчета об исполнении муниципального бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
21) представление отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год для проведения внешней проверки в Контрольно-счетную комиссию муниципального района для подготовки заключения на него;
22) внесение предложений главе муниципального района о внесении изменений в решение Думы муниципального района о муниципальном бюджете;
23) осуществление текущего анализа социально-экономического положения муниципального района;
24) разработка проекта программы муниципальных внутренних заимствований Надеждинского муниципального района, условий выпуска и размещения муниципальных займов Надеждинского муниципального района, выступление в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Надеждинского муниципального района;
25) осуществление методического руководства по составлению плана развития муниципального сектора экономики муниципального района;
26) составление прогноза сводного финансового баланса муниципального района;
27) составление адресной инвестиционной программы;
28) внесение предложения по распределению средств на капитальное строительство;
29) осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 11. Бюджетные полномочия финансового органа администрации Надеждинского муниципального района

1. К бюджетным полномочиям финансового органа администрации Надеждинского муниципального района относятся:
1) организация составления и составление проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год в соответствии с принципом сбалансированности исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета, и представление его главе муниципального района;
2) организация разработки и формирование среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Надеждинского муниципального района;
4) установление порядка представления главными распорядителями средств муниципального бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
5) получение от органов власти Надеждинского муниципального района и органов (должностных лиц) администраций муниципальных образований Надеждинского муниципального района материалов, необходимых для составления проекта муниципального бюджета, его исполнения и контроля за его исполнением, прогноза основных параметров муниципального бюджета и прогноза консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района;
6) планирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств муниципального бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
7) разработка проекта программы муниципальных внешних заимствований Надеждинского муниципального района, разработка программы муниципальных гарантий Надеждинского муниципального района в иностранной валюте и программы муниципальных гарантий Надеждинского муниципального района в валюте Российской Федерации;
(в ред. Решения Думы Надеждинского муниципального района от 29.09.2009 № 178)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) установление порядка представления утвержденных бюджетов сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, для составления консолидированного бюджета муниципального района с последующим представлением в Департамент финансов Приморского края;
9) установление порядка и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
10) установление порядка исполнения муниципального бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита муниципального бюджета при кассовом обслуживании исполнения муниципального бюджета органами Федерального казначейства;
11) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального бюджета, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств муниципального бюджета;
12) установление порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
13) установление порядка учета бюджетных обязательств;
14) установление порядка санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств муниципального бюджета, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения муниципального бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями муниципальных бюджетных средств, главными администраторами доходов муниципального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита муниципального бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

]]>
2) иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые были установлены решением о бюджете Надеждинского муниципального района на отчетный финансовый год;
3) порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

Глава 10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 50. Внесение изменений в решение о бюджете Надеждинского муниципального района

1. Глава Надеждинского муниципального района представляет в Думу Надеждинского муниципального района разработанные администрацией муниципального района проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Надеждинского муниципального района на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о муниципальном бюджете на текущий финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) оценка ожидаемого исполнения муниципального бюджета в текущем финансовом году;
2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Думы Надеждинского муниципального района о муниципальном бюджете на текущий финансовый год.
3. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение Думы муниципального района о муниципальном бюджете на текущий финансовый год, в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов муниципального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением о муниципальном бюджете на текущий финансовый год общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация Надеждинского муниципального района не внесла в Думу муниципального района соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой муниципального района отчета об исполнении муниципального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

Статья 51. Рассмотрение и утверждение проекта решения Думы Надеждинского муниципального района о внесении изменений в решение о муниципальном бюджете на текущий финансовый год

1. Дума Надеждинского муниципального района рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год в течение 15 дней со дня его внесения в Думу муниципального района.
При рассмотрении Думой района проекта решения о внесении изменений в решение о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год проводится постатейное обсуждение текста проекта решения доходов муниципального бюджета по кодам классификации доходов бюджета, в том числе по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам муниципального бюджета, а также показателей, предусмотренных частью 2 статьи 47 настоящего Положения, и рассматриваются поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы, к проекту решения о внесении изменений в решение Думы муниципального района о муниципальном бюджете.

Статья 52. Порядок рассмотрения поправок к проекту решения Думы Надеждинского муниципального района о муниципальном бюджете на текущий финансовый год

1. Субъекты права законодательной инициативы (за исключением главы муниципального района) не позднее двух дней со дня принятия проекта решения о внесении изменений в решение о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении направляют на рассмотрение в постоянно действующую комиссию и администрацию муниципального района для дачи заключения поправки по форме, установленной Думой муниципального района при принятии проекта решения о внесении изменений в решение о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении.
2. Постоянно действующая комиссия по бюджету рассматривает и принимает решения, администрация муниципального района готовит заключение по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 9 дней со поступления поправок направляет их субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в постоянно действующую комиссию по бюджету.
3. Рассмотрению в постоянно действующей комиссии по бюджету подлежат поправки, получившие заключение администрации муниципального района. Поправки, не направленные на заключение в администрацию муниципального района, а также представленные в нарушение сроков, установленных настоящей статьей, постоянно действующей комиссией по бюджету не рассматриваются.
По истечении 11 дней со дня принятия проекта решения о внесении изменений в решение о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год в первом чтении постоянно действующая комиссия по бюджету начинает работу над поступившими заключениями администрации муниципального района и в течение 7 дней принимает решение о рекомендации Думе муниципального района принять (отклонить) представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок, рекомендуемых постоянно действующей комиссией по бюджету к принятию, отклонению поправок, по которым не приняты решения, разрабатывает и вносит на рассмотрение Думой муниципального района проект решения Думы муниципального района о принятии во втором чтении проекта решения о внесении изменений в решение о муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год.

Глава 11. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 53. Основы исполнения бюджета Надеждинского муниципального района

1. Исполнение бюджета Надеждинского муниципального района обеспечивается администрацией Надеждинского муниципального района.
2. Организация исполнения бюджета Надеждинского муниципального района возлагается на финансовый орган администрации Надеждинского муниципального района.
3. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Надеждинского муниципального района осуществляется Отделением по Надеждинскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю на основе заключенного с ним Соглашения и регламента о порядке и условиях обмена информацией.

Статья 54. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом администрации Надеждинского муниципального района.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа администрации муниципального района.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Надеждинского муниципального района.
4. Сводная бюджетная роспись составляется в течение 15 дней после утверждения бюджета Надеждинского муниципального района и не позднее 17 дней после утверждения руководителем финансового органа направляется для сведения в Думу Надеждинского муниципального района и Контрольно-счетную комиссию Надеждинского муниципального района.

Статья 55. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Надеждинского муниципального района и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливаются финансовым органом администрации Надеждинского муниципального района.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом администрации муниципального района.

Статья 56. Исполнение бюджета Надеждинского муниципального района по доходам

1. Исполнение бюджета Надеждинского муниципального района по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным решением о бюджете Надеждинского муниципального района;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) перечисление Отделением по Надеждинского району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей с единого счета бюджета района на соответствующие счета Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 57. Исполнение бюджета Надеждинского муниципального района по расходам

1. Исполнение бюджета Надеждинского муниципального района предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
(в ред. Решения Думы Надеждинского муниципального района от 29.09.2009 № 178)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом администрации муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета.

Статья 58. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Надеждинского муниципального района

1. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса на территории Надеждинского муниципального района в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Отделении по Надеждинского району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
2. Лицевые счета, открываемые в Отделении по Надеждинского району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю, открываются и ведутся в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 59. Бюджетная смета бюджетного учреждения

1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

Статья 60. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Надеждинского муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете Надеждинского муниципального района

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Надеждинского муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете Надеждинского муниципального района общего объема доходов, могут направляться финансовым органом администрации Надеждинского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете Надеждинского муниципального района на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Надеждинского муниципального района, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигновании - в размере, предусмотренном часть 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Надеждинского муниципального района сверх утвержденных решением о бюджете Надеждинского муниципального района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Надеждинского муниципального района на текущий финансовый год.

Статья 61. Порядок внесения изменений в бюджет Надеждинского муниципального района

1. Администрация Надеждинского муниципального района разрабатывает и представляет в Думу Надеждинского муниципального района проекты решений о внесении изменений в бюджет Надеждинского муниципального района на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Надеждинского муниципального района на текущий финансовый год представляются документы и материалы, являющиеся основанием для внесения указанных изменений.
3. В случае, если решение о принятии изменений в бюджет Надеждинского муниципального района не принято депутатами Думы Надеждинского муниципального района, то работа над проектом решения продолжается в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 62. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета Надеждинского муниципального района завершаются 31 декабря, за исключение операций, указанных в части 2 настоящей статьи. Завершение операций по исполнению бюджета Надеждинского муниципального района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы и их зачисление в бюджет Надеждинского муниципального района производятся в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции указываются в отчетности об исполнении бюджета Надеждинского муниципального района за отчетный финансовый год.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета района, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета Надеждинского муниципального района.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
(ч. 5 в ред. Решения Думы Надеждинского муниципального района от 29.09.2009 № 178)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Остатки средств бюджетных учреждений на лицевых счетах, полученные от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытых в Отделении по Надеждинского району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, подлежат учету на лицевых счетах этих средств как вступительный остаток на 1 января следующего финансового года.

Глава 12. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 63. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1) Дума Надеждинского муниципального района;
2) Контрольно-счетная комиссия Надеждинского муниципального района;
3) администрация Надеждинского муниципального района;
4) финансовое управление Надеждинского муниципального района;
5) главные распорядители и распорядители бюджетных средств Надеждинского муниципального района;
6) Отделение по Надеждинскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
2. Администрация муниципального района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита.

Статья 64. Формы финансового контроля, осуществляемые Думой Надеждинского муниципального района

1. Дума муниципального района осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о муниципальном бюджете и иных проектов нормативных правовых актов муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения муниципального бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы муниципального района в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении муниципального бюджета.
2. Контроль Думы муниципального района предусматривает его право на:
1) получение от органов исполнительной власти Надеждинского муниципального района, местных администраций Надеждинского муниципального района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
(п. 1 в ред. Решения Думы Надеждинского муниципального района от 29.09.2009 № 178)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) получение от финансовых органов Надеждинского муниципального района информации об исполнении муниципального бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год;
4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетная комиссия, иные органы Думы муниципального района);
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
3. Органы исполнительной власти Надеждинского муниципального района, местные администрации Надеждинского муниципального района обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, Думе муниципального района в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 65. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением администрации Надеждинского муниципального района

1. Финансовое управление администрации муниципального района осуществляет контроль:
1) за операциями с бюджетными средствами получателей средств муниципального бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета, который включает в себя контроль за:
а) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств муниципального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств муниципального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
б) непревышением предельных объемов финансирования, распределенных главным распорядителям средств муниципального бюджета, над доведенными лимитами бюджетных обязательств;
в) непревышением выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита муниципального бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
г) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление администрации муниципального района для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств муниципального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
д) наличием у получателя средств муниципального бюджета документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
2) за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Финансовое управление администрации муниципального района вправе проводить проверки получателей средств муниципального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета, бюджетов сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района.

Статья 66. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов муниципального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита муниципального бюджета

1. Главные распорядители средств муниципального бюджета:
1) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
2) осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств муниципального бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
(в ред. Решения Думы Надеждинского муниципального района от 29.09.2009 № 178)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из муниципального бюджета.
2. Главные распорядители средств муниципального бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств муниципального бюджета и муниципальных унитарных предприятий.
3. Главные администраторы доходов муниципального бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов муниципального бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
4. Главные администраторы источников финансирования дефицита муниципального бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита муниципального бюджета кассовых выплат из муниципального бюджета по погашению источников финансирования дефицита муниципального бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита муниципального бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета.

Статья 67. Отчетность об исполнении муниципального бюджета

1. Бюджетная отчетность Надеждинского муниципального района является годовой.
2. Отчеты об исполнении годового муниципального бюджета утверждаются администрацией Надеждинского муниципального района и направляются в Думу Надеждинского муниципального района и Контрольно-счетную комиссию Надеждинского муниципального района.

Статья 68. Внешняя проверка отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год

1. Отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год до его рассмотрения в Думе Надеждинского муниципального района подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств муниципального бюджета за отчетный финансовый год.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год осуществляется органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главные администраторы средств муниципального бюджета одновременно с направлением сводной бюджетной отчетности в финансовый орган Надеждинского муниципального района представляют указанную бюджетную отчетность, включающие в себя формы документов, определенные статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Контрольно-счетную комиссию Надеждинского муниципального района для внешней проверки.
Годовая бюджетная отчетность представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Администрация муниципального района представляет отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год представляется на бумажном носителе и в электронном виде. Подготовка заключения на отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
4. Контрольно-счетная комиссия Надеждинского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств муниципального бюджета.
5. Заключение на отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год представляется Контрольно-счетной комиссией Надеждинского муниципального района в Думу Надеждинского муниципального района с одновременным направлением в администрацию муниципального района.

Статья 69. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год Думой Надеждинского муниципального района

1. Отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год представляется в Думу Надеждинского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год представляются:
1) проект решения Думы Надеждинского муниципального района об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения муниципального бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации муниципального района, представлении и погашении бюджетных кредитов, состоянии муниципального внутреннего и внешнего долга Надеждинского муниципального района на начало и конец отчетного периода;
7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Надеждинского муниципального района за отчетный финансовый год.
3. Дума Надеждинского муниципального района обязана рассмотреть отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год в течение одного месяца со дня получения отчета и заключения органа муниципального финансового контроля.
4. Отчет об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Думы Надеждинского муниципального района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) муниципального бюджета.
5. Отдельными приложениями к решению об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходы муниципального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы муниципального бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам муниципального бюджета;
3) расходы муниципального бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходы муниципального бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита муниципального бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита муниципального бюджета по кодам групп, подгрупп, статьей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 70. Отклонение решения Думы Надеждинского муниципального района об исполнении муниципального бюджета

1. По результатам рассмотрения отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год Дума Надеждинского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении муниципального бюджета.
2. В случае отклонения Думой Надеждинского муниципального района решения об исполнении муниципального бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Признана недействующей с момента принятия. - Решение Думы Надеждинского муниципального района от 29.09.2009 № 178.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 76. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Трудовая Слава".

Статья 77. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов

Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу следующие решения Думы Надеждинского муниципального района:
1) от 31 мая 2005 года № 103 "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе";
2) от 26 декабря 2006 года № 396 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Надеждинском муниципальном районе", утвержденного решением Думы Надеждинского района от 31.05.2005 № 103".

Глава Надеждинского муниципального района
О.В.ПИНСКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru