Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


26 ноября 2009 годаN 325-ОЗ



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
постановлением
Липецкого областного Совета депутатов
от 19 ноября 2009 г. № 1146-пс

Статья 1

Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" ("Липецкая газета", 2007 год, 17 октября; 2008 год, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009 год, 29 мая, 29 августа) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 35 дополнить абзацами следующего содержания:
"Размер дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 7 к настоящему Закону и Методикой расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (включая городские округа) согласно приложению 8 к настоящему Закону.
При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в размере не более 5 процентов общего объема указанных дотаций, распределение которого осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области, в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете.";
2) в абзаце четвертом части 3 статьи 56 слова "в абсолютной величине и предельный процент по отношению к расходам" исключить;
3) в абзаце втором подпункта 2.3 пункта 2 приложения 6 слова "и (или) отношение объема налоговых платежей в бюджет области, уплаченных категориями налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, к сумме предоставленных им налоговых льгот" исключить;
4) дополнить приложениями 7 и 8 следующего содержания:

"Приложение 7
к Закону Липецкой области
"О бюджетном процессе
Липецкой области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

1. Получателями дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов являются муниципальные районы (городские округа), несбалансированность бюджетов которых образовалась в результате превышения объемов расчетных расходных обязательств бюджета муниципального образования, обусловленных сложившейся инфраструктурой муниципального образования, над объемом его доходов в очередном финансовом году.
2. К доходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) относятся налоговые и неналоговые доходы, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемые бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Объем доходов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется на основе прогноза суммарного налогового потенциала соответствующего бюджета и нормативов зачисления налогов в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации по налогам и сборам, а также прогнозного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:

    Дот  = Расх  - Дох , где:
       i       i      i

    Дот  - размер    дотации    на    поддержку   мер    по    обеспечению
       i
сбалансированности  местных  бюджетов, подлежащей распределению в бюджет i
муниципального района (городского округа);
    Расх  - расчетный    объем    расходных    обязательств    бюджета   i
        i
муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
    Дох  - объем  доходов  бюджета  i  муниципального  района  (городского
       i
округа) в очередном финансовом году.

4. Объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

    Дох  = Дох нал и ненал  + Дотац  - Субс , где:
       i                  i        i       i

    Дох  - объем  доходов  бюджета  i  муниципального  района  (городского
       i
округа) в очередном финансовом году;
    Дох нал и ненал  - прогноз  налоговых и неналоговых  доходов бюджета i
                   i
муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
    Дотац  - прогноз  поступления   дотации  на   выравнивание   бюджетной
         i
обеспеченности,    предоставляемой   бюджету   i   муниципального   района
(городского округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов);
    Субс  - размер субсидии, предоставляемой областному бюджету из бюджета
        i
i муниципального района (городского округа), рассчитанной  в  соответствии
с  Методикой  расчета   субсидий,   предоставляемых   областному   бюджету
из  бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению
5 к настоящему Закону.

5. Расчетный объем расходных обязательств бюджета i муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году определяется с учетом следующих подходов:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, пенсий муниципальным служащим, приобретение горюче-смазочных материалов, продуктов питания, медикаментов, оплату услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, оплату арендной платы за пользование имуществом, финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, содержание муниципального транспорта, - учитываются на уровне уточненного плана текущего финансового года по указанным расходам;
- расходы на оплату коммунальных услуг муниципальным учреждениям учитываются на уровне уточненного плана текущего финансового года по указанным расходам с учетом индексации на уровень инфляции;
- остальные расходы учитываются на уровне 50 процентов от уточненного плана текущего финансового года по указанным расходам.





Приложение 8
к Закону Липецкой области
"О бюджетном процессе
Липецкой области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
(ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА)

1. Получателями дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов являются поселения (включая городские округа), несбалансированность бюджетов которых образовалась в результате превышения объемов расчетных расходных обязательств бюджета муниципального образования, обусловленных сложившейся инфраструктурой муниципального образования, над объемом его доходов в очередном финансовом году.
2. К доходам бюджетов поселений (включая городские округа) относятся налоговые и неналоговые доходы, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемые бюджетам поселений (включая городские округа) из областных фондов финансовой поддержки поселений, компенсаций.
Объем доходов поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год определяется на основе прогноза суммарного налогового потенциала соответствующего бюджета и нормативов зачисления налогов в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации по налогам и сборам, а также прогнозного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет поселения (включая городской округ), рассчитывается по следующей формуле:

    Дот  = Расх  - Дох , где:
       i       i      i

    Дот  - размер    дотации    на   поддержку    мер    по    обеспечению
       i
сбалансированности  местных бюджетов,  подлежащей распределению в бюджет i
поселения (включая городской округ);
    Расх  - расчетный  объем  расходных  обязательств  бюджета i поселения
        i
(включая городской округ) в очередном финансовом году;
    Дох  - объем  доходов  бюджета  i поселения  (включая городской округ)
       i
в очередном финансовом году.

4. Объем доходов бюджета поселения (включая городской округ) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

    Дох  = Дох нал и ненал  + Дотац  - Субс , где:
       i                  i        i       i

    Дох  - объем  доходов  бюджета  i  поселения (включая городской округ)
       i
в очередном финансовом году;
    Дох нал и ненал  - прогноз  налоговых  и неналоговых доходов бюджета i
                   i
поселения (включая городской округ) в очередном финансовом году;
    Дотац  - прогноз  поступления  дотации   на   выравнивание   бюджетной
         i
обеспеченности,  предоставляемой  бюджету i  поселения  (включая городской
округ) из областных фондов финансовой поддержки поселений, компенсаций;
    Субс  - размер субсидии, предоставляемой областному бюджету из бюджета
        i
i поселения,  рассчитанной  в  соответствии  с Методикой расчета субсидий,
предоставляемых  областному  бюджету  из   бюджетов    поселений  согласно
приложению 4 к настоящему Закону.

5. Расчетный объем расходных обязательств бюджета i поселения (включая городской округ) в очередном финансовом году определяется с учетом следующих подходов:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, пенсий муниципальным служащим, приобретение горюче-смазочных материалов, оплату услуг связи, командировочных расходов, оплату арендной платы за пользование имуществом, финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, - учитываются на уровне уточненного плана текущего финансового года по указанным расходам;
- расходы на оплату коммунальных услуг муниципальным учреждениям учитываются на уровне уточненного плана текущего финансового года по указанным расходам с учетом индексации на уровень инфляции.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
Липецк
26 ноября 2009 года
№ 325-ОЗ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru