ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 3924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск" (с изменениями), на основании постановления
Главы Администрации ЗАТО Северск от 27.03.2009 № 867 "О стандартах качества муниципальных услуг" и постановления
Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.04.2009 № 1423 "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг (работ) ЗАТО Северск на 2009 год" (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ЗАТО Северск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. Опубликовать постановление в газете "Диалог".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по общественной безопасности Рудича А.А.
Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 23.11.2009 № 3924
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
1. Наименование муниципальной услуги - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), защите населения и территории ЗАТО Северск от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
2. Содержание муниципальной услуги включает в себя:
1) обучение населения в области ГО и действиям в ЧС;
2) оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
3) проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
4) предоставление населению имеющихся убежищ и средств индивидуальной защиты;
5) обеспечение готовности сил и средств ГО и Северского звена Томской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - СЗ ТТП РСЧС);
6) создание запасов (резервов) финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и выполнения мероприятий ГО.
3. Технология оказания муниципальной услуги - действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги по:
1) обучению населения в области ГО и действиям в ЧС:
а) разработка с учетом особенностей ЗАТО Северск и на основе примерных программ, утвержденных органом исполнительной власти Томской области, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников ГО организаций, личного состава формирований и служб ЗАТО Северск;
б) организация и осуществление обучения населения ЗАТО Северск способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
в) осуществление обучения личного состава формирований и служб ЗАТО Северск;
г) проведение учений и тренировок по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС;
д) осуществление организационно-методического руководства обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории ЗАТО Северск;
е) создание, оснащение курсов ГО и учебно-консультационных пунктов по ГО и организация их деятельности;
ж) обучение на курсах ГО, установленных приказами МЧС России, категорий должностных лиц и работников ГО;
з) обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников муниципальных учреждений и предприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;
и) обучение неработающего населения (по месту жительства), которое осуществляется в следующих формах:
- посещение мероприятий, проводимых по тематике ГО, предупреждения и ликвидации ЧС (беседы, лекции, вечера вопросов и ответов, консультации, показ учебных фильмов и др.);
- участие в учениях по ГО и защите от ЧС;
- чтение памяток, листовок и пособий, прослушивание радиопередач и просмотр телепрограмм по тематике ГО, предупреждения и ликвидации ЧС;
2) оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера:
а) разработка порядка оповещения населения при угрозе и возникновении ЧС мирного и военного времени на территории ЗАТО Северск, предусматривающего последовательность проведения оповещения должностных лиц органов местного самоуправления ЗАТО Северск, членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Северск, руководителей организаций и населения ЗАТО Северск;
б) организация создания и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения в ЗАТО Северск, которая включает в себя локальную систему оповещения открытого акционерного общества "Сибирский химический комбинат" (далее - ОАО "СХК");
в) проведение проверки функционирования системы оповещения ЗАТО Северск в соответствии с планом основных мероприятий ЗАТО Северск в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год. Проверке подлежат все имеющиеся силы и технические средства оповещения населения. О предстоящих проверках системы оповещения население информируется через средства массовой информации ЗАТО Северск;
г) организация сбора и обмена информацией в целях своевременного оповещения в области ГО и защиты населения и территорий ЗАТО Северск от ЧС о прогнозируемых и возникших опасностях в мирное и военное время на территории ЗАТО Северск;
д) проведение оповещения населения, которое осуществляется:
- при возникновении радиационной аварии и аварии с выбросом (розливом) аварийно химически опасных веществ на объектах ОАО "СХК" производится по совместному решению Главы Администрации ЗАТО Северск и директора ОАО "СХК". Оповещение осуществляется начальником смены ОАО "СХК" согласно имеющейся инструкции путем подачи сигнала "Внимание всем" (включение электросирен в течение 3-х минут) с последующей передачей по радио и телевидению речевого сообщения об угрозе или факте ЧС и рекомендаций по действиям в создавшихся условиях;
б) при возникновении других ЧС муниципального характера (и выше - по классификации ЧС, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера") решение об оповещении населения принимает Глава Администрации ЗАТО Северск. Оповещение осуществляется начальником смены ЕДДС-01 согласно инструкции;
3) проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
а) организация планирования, подготовки проведения эвакуационных мероприятий при возникновении ЧС в мирное и военное время;
б) заблаговременное создание в мирное время и организация деятельности эвакуационных органов ЗАТО Северск, а также подготовка их личного состава;
в) проведение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и осуществление контроля за ходом эвакуации;
4) предоставлению населению имеющихся убежищ и средств индивидуальной защиты:
а) ведение учета защитных сооружений, находящихся на территории ЗАТО Северск;
б) принятие мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений ГО, а также осуществление контроля за состоянием защитных сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
в) разработка планов наращивания инженерной защиты;
г) приспособление в мирное время и при переводе ГО с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
д) обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях ГО;
е) разработка плана обеспечения населения средствами индивидуальной защиты;
ж) накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты, предназначенных для обеспечения работников муниципальных предприятий и учреждений;
з) обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки;
5) обеспечению готовности сил и средств ГО и СЗ ТТП РСЧС:
а) создание и оснащение сил ГО и СЗ ТТП РСЧС современными техникой и оборудованием;
б) подготовка сил ГО и СЗ ТТП РСЧС к действиям, проведение учений и тренировок в области ГО и ЧС;
в) разработка и корректировка планов действий сил ГО и СЗ ТТП РСЧС;
г) определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств ГО и СЗ ТТП РСЧС, а также всестороннее обеспечение их действий;
6) созданию запасов (резервов) финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и выполнения мероприятий ГО:
а) планирование создания, накопления, осуществления хранения и освежения в целях ГО, предупреждения и ликвидации ЧС запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
б) определение номенклатуры и объемов запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств исходя из их потребности в мирное и военное время при возникновении ЧС для обеспечения населения, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб ЗАТО Северск;
в) создание и содержание запасов (резервов);
г) осуществление контроля за созданием, хранением и использованием запасов.
4. Категория и группа получателей муниципальной услуги - организации и население ЗАТО Северск.
5. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения муниципальной услуги, включает в себя:
1) повышение уровня знаний и навыков населения ЗАТО Северск по:
- применению способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС;
- порядку действий по сигналам оповещения;
- применению приемов оказания первой медицинской помощи;
- правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;
2) поддержание в готовности для своевременного оповещения средств оповещения населения, находящихся в муниципальной собственности;
3) обеспечение заблаговременного планирования мероприятий по проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
4) поддержание в готовности к использованию населением ЗАТО Северск существующих защитных сооружений и средств индивидуальной защиты, находящихся в муниципальной собственности;
5) создание и обеспечение готовности сил и средств ГО и СЗ ТТП РСЧС;
6) создание запасов (резервов) в целях ГО, предупреждения и ликвидации ЧС материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
6. Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
1) точность и своевременность исполнения услуги - исполнитель должен оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, ЗАТО Северск и настоящим Стандартом качества;
2) социальная адресность - доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг;
3) безопасность услуги - исполнитель должен обеспечить безопасные условия труда персонала и пребывания получателей в местах оказания услуги исходя из складывающейся обстановки при возникновении ЧС мирного и военного времени;
4) создание условий для безопасного проживания населения ЗАТО Северск;
5) оптимальность использования муниципальных ресурсов;
6) удовлетворенность жителей ЗАТО Северск предоставлением услуги.
7. Порядок, продолжительность и условия предоставления муниципальной услуги включают в себя:
1) муниципальная услуга предоставляется получателю бесплатно;
2) муниципальная услуга предоставляется получателю согласно плану работы исполнителя муниципальной услуги, утвержденному соответствующим руководителем и согласованному в установленных случаях с органами государственной власти Томской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
3) режим работы исполнителя муниципальной услуги определяется нормативными документами Администрации ЗАТО Северск и документами организаций, привлекаемых к выполнению работ по оказанию услуги (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка), допускается работа в праздничные и выходные дни.
8. Требования к качеству оказания муниципальной услуги включают в себя:
1) требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:
а) исполнитель муниципальной услуги размещается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью;
б) помещения исполнителя муниципальной услуги оснащаются оргтехникой, необходимой мебелью, техническими средствами, специальным оборудованием, отвечающими установленным требованиям и обеспечивающими надлежащее качество услуги;
в) оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке;
г) муниципальная услуга оказывается в режиме повседневной деятельности, а также при различных степенях готовности системы ГО и СЗ ТТП РСЧС непосредственно на территории ЗАТО Северск;
д) материально-техническое обеспечение проведения мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС должно отвечать требованиям, установленным нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления ЗАТО Северск;
2) требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу:
а) специалисты, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь соответствующие занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей;
б) квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодическим обучением или иными действенными способами;
в) при предоставлении муниципальной услуги персонал исполнителя должен проявлять к потребителям услуг максимальную вежливость, внимание, терпение;
3) санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги:
а) здания, помещения и иные строения и сооружения исполнителя муниципальной услуги должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.);
б) оказание услуг при ликвидации последствий ЧС и при ведении ГО осуществляется в соответствии с установленными нормами по первоочередному обеспечению населения в этих условиях.
9. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге заключается в следующем:
1) исполнитель муниципальной услуги должен обеспечить получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании исполнителя муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, о правилах поведения при возникновении ЧС мирного и военного времени, требования к получателю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан;
2) информация о муниципальной услуге предоставляется в доступном и наглядном виде, в том числе на рекламных установках, проспектах, буклетах, в средствах массовой информации, с учетом существующих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
3) исполнитель муниципальной услуги должен иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя;
4) состояние информации об исполнителе муниципальной услуги и оказываемых им услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
10. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, состоит в следующем:
1) получатель услуги может обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, путем обращения:
а) к руководителю организации - исполнителя муниципальной услуги;
б) в Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск Томской области;
в) в суд;
2) получатель услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, иным способом в соответствии с действующим законодательством;
3) жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
11. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги, включает в себя:
1) Конституцию Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
3) Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
4) Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
5) Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов";
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 № 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации";
16) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
17) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
18) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
19) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
20) Приказ МЧС России от 15.12.2002 № 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
21) Приказ МЧС России от 28.02.2003 № 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения";
22) Приказ МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля";
23) Приказ МЧС России от 01.03.2004 № 97 ДСП "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны";
24) Приказ МЧС России от 25.10.2004 № 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
25) Приказ МЧС России от 03.03.2005 № 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
26) Приказ МЧС России от 21.07.2005 № 575 "Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время";
27) Приказ МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты";
28) Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";
29) Приказ МЧС России от 29.06.2006 № 386 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
30) Приказ МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях";
31) Закон
Томской области от 11.11.2005 № 206-ОЗ "О защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
32) постановление
Администрации Томской области от 17.08.2007 № 122а "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области";
33) постановление
Главы Администрации ЗАТО Северск от 20.05.2004 № 1744 "О Северском звене Томской территориальной подсистемы РСЧС";
34) постановление
Главы Администрации ЗАТО Северск от 02.10.2007 № 2046 "Об утверждении Порядка оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Северск";
35) распоряжение Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.06.2008 № 730-р "Об утверждении номенклатуры и объемов резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области";
36) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 04.07.2008 № 3 ДСП "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области";
37) постановление
Главы Администрации ЗАТО Северск от 22.09.2008 № 1798 "Об утверждении целевой программы "Развитие системы защиты населения и территорий ЗАТО Северск от пожаров, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны в 2009 - 2011 годах";
38) постановление
Главы Администрации ЗАТО Северск от 27.03.2009 № 867 "О стандартах качества муниципальных услуг";
39) постановление
Главы Администрации ЗАТО Северск от 03.04.2009 № 968 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области";
40) постановление
Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.04.2009 № 1423 "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг (работ) ЗАТО Северск на 2009 год";
41) постановление
Главы Администрации ЗАТО Северск от 05.05.2009 № 1477 "О создании спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области";
42) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Томской области, ЗАТО Северск.
12. Система индикаторов качества муниципальной услуги по осуществлению мероприятий по ГО, защите населения и территорий ЗАТО Северск от ЧС природного и техногенного характера включает в себя:
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦NN¦ Наименование индикатора качества ¦ Значение индикатора ¦
¦пп¦ муниципальной услуги ¦ ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1¦Наличие разработанных нормативных ¦Количество разработанных ¦
¦ ¦правовых актов в области защиты ¦нормативных правовых актов ¦
¦ ¦населения от ЧС и ведения ГО ¦ ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 2¦Охват работающего и неработающего ¦Количество обучающихся на курсах ГО¦
¦ ¦населения обучением в области ГО и¦и ЧС Управления ЧС Администрации ¦
¦ ¦защиты от ЧС ¦ЗАТО Северск и неработающего ¦
¦ ¦ ¦населения на ¦
¦ ¦ ¦учебно-консультационных пунктах от ¦
¦ ¦ ¦общей численности жителей ЗАТО ¦
¦ ¦ ¦Северск в соответствии с Планом ¦
¦ ¦ ¦комплектования курсов ГО и ЧС ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 3¦Пропаганда знаний в области ГО и ¦Количество мероприятий за год ¦
¦ ¦защиты от ЧС через средства ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 4¦Накопление запасов ¦Процент накопления имущества от ¦
¦ ¦материально-технических и иных ¦планируемого объема ¦
¦ ¦средств для нужд ГО и ЧС ¦ ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 5¦Поддержание в готовности защитных ¦Процент готовности защитных ¦
¦ ¦сооружений, находящихся в ¦сооружений от числа имеющихся ¦
¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 6¦Поддержание в готовности средств ¦Процент готовности средств для ¦
¦ ¦оповещения населения ¦оповещения населения от имеющихся ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
13. Дополнительные условия включают в себя:
1) поставщиками муниципальной услуги могут быть организации любой формы собственности, в том числе и некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке;
2) руководитель организации, оказывающей муниципальную услугу, несет ответственность за политику в области качества услуг, представляющую собой задачи, основные направления и цели организации в области качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех работников, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех работников организации, осуществляющих руководство, исполнение муниципальной услуги и контроль деятельности, влияющей на качество муниципальной услуги.