Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 3924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск" (с изменениями), на основании постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 27.03.2009 № 867 "О стандартах качества муниципальных услуг" и постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.04.2009 № 1423 "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг (работ) ЗАТО Северск на 2009 год" (с изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ЗАТО Северск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. Опубликовать постановление в газете "Диалог".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по общественной безопасности Рудича А.А.

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 23.11.2009 № 3924

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

1. Наименование муниципальной услуги - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), защите населения и территории ЗАТО Северск от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
2. Содержание муниципальной услуги включает в себя:
1) обучение населения в области ГО и действиям в ЧС;
2) оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
3) проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
4) предоставление населению имеющихся убежищ и средств индивидуальной защиты;
5) обеспечение готовности сил и средств ГО и Северского звена Томской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - СЗ ТТП РСЧС);
6) создание запасов (резервов) финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и выполнения мероприятий ГО.
3. Технология оказания муниципальной услуги - действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги по:
1) обучению населения в области ГО и действиям в ЧС:
а) разработка с учетом особенностей ЗАТО Северск и на основе примерных программ, утвержденных органом исполнительной власти Томской области, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников ГО организаций, личного состава формирований и служб ЗАТО Северск;
б) организация и осуществление обучения населения ЗАТО Северск способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
в) осуществление обучения личного состава формирований и служб ЗАТО Северск;
г) проведение учений и тренировок по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС;
д) осуществление организационно-методического руководства обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории ЗАТО Северск;
е) создание, оснащение курсов ГО и учебно-консультационных пунктов по ГО и организация их деятельности;
ж) обучение на курсах ГО, установленных приказами МЧС России, категорий должностных лиц и работников ГО;
з) обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников муниципальных учреждений и предприятий в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;
и) обучение неработающего населения (по месту жительства), которое осуществляется в следующих формах:
- посещение мероприятий, проводимых по тематике ГО, предупреждения и ликвидации ЧС (беседы, лекции, вечера вопросов и ответов, консультации, показ учебных фильмов и др.);
- участие в учениях по ГО и защите от ЧС;
- чтение памяток, листовок и пособий, прослушивание радиопередач и просмотр телепрограмм по тематике ГО, предупреждения и ликвидации ЧС;
2) оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера:
а) разработка порядка оповещения населения при угрозе и возникновении ЧС мирного и военного времени на территории ЗАТО Северск, предусматривающего последовательность проведения оповещения должностных лиц органов местного самоуправления ЗАТО Северск, членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Северск, руководителей организаций и населения ЗАТО Северск;
б) организация создания и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения в ЗАТО Северск, которая включает в себя локальную систему оповещения открытого акционерного общества "Сибирский химический комбинат" (далее - ОАО "СХК");
в) проведение проверки функционирования системы оповещения ЗАТО Северск в соответствии с планом основных мероприятий ЗАТО Северск в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год. Проверке подлежат все имеющиеся силы и технические средства оповещения населения. О предстоящих проверках системы оповещения население информируется через средства массовой информации ЗАТО Северск;
г) организация сбора и обмена информацией в целях своевременного оповещения в области ГО и защиты населения и территорий ЗАТО Северск от ЧС о прогнозируемых и возникших опасностях в мирное и военное время на территории ЗАТО Северск;
д) проведение оповещения населения, которое осуществляется:
- при возникновении радиационной аварии и аварии с выбросом (розливом) аварийно химически опасных веществ на объектах ОАО "СХК" производится по совместному решению Главы Администрации ЗАТО Северск и директора ОАО "СХК". Оповещение осуществляется начальником смены ОАО "СХК" согласно имеющейся инструкции путем подачи сигнала "Внимание всем" (включение электросирен в течение 3-х минут) с последующей передачей по радио и телевидению речевого сообщения об угрозе или факте ЧС и рекомендаций по действиям в создавшихся условиях;
б) при возникновении других ЧС муниципального характера (и выше - по классификации ЧС, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера") решение об оповещении населения принимает Глава Администрации ЗАТО Северск. Оповещение осуществляется начальником смены ЕДДС-01 согласно инструкции;
3) проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
а) организация планирования, подготовки проведения эвакуационных мероприятий при возникновении ЧС в мирное и военное время;
б) заблаговременное создание в мирное время и организация деятельности эвакуационных органов ЗАТО Северск, а также подготовка их личного состава;
в) проведение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и осуществление контроля за ходом эвакуации;
4) предоставлению населению имеющихся убежищ и средств индивидуальной защиты:
а) ведение учета защитных сооружений, находящихся на территории ЗАТО Северск;
б) принятие мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений ГО, а также осуществление контроля за состоянием защитных сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
в) разработка планов наращивания инженерной защиты;
г) приспособление в мирное время и при переводе ГО с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
д) обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях ГО;
е) разработка плана обеспечения населения средствами индивидуальной защиты;
ж) накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты, предназначенных для обеспечения работников муниципальных предприятий и учреждений;
з) обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки;
5) обеспечению готовности сил и средств ГО и СЗ ТТП РСЧС:
а) создание и оснащение сил ГО и СЗ ТТП РСЧС современными техникой и оборудованием;
б) подготовка сил ГО и СЗ ТТП РСЧС к действиям, проведение учений и тренировок в области ГО и ЧС;
в) разработка и корректировка планов действий сил ГО и СЗ ТТП РСЧС;
г) определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств ГО и СЗ ТТП РСЧС, а также всестороннее обеспечение их действий;
6) созданию запасов (резервов) финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и выполнения мероприятий ГО:
а) планирование создания, накопления, осуществления хранения и освежения в целях ГО, предупреждения и ликвидации ЧС запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
б) определение номенклатуры и объемов запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств исходя из их потребности в мирное и военное время при возникновении ЧС для обеспечения населения, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб ЗАТО Северск;
в) создание и содержание запасов (резервов);
г) осуществление контроля за созданием, хранением и использованием запасов.
4. Категория и группа получателей муниципальной услуги - организации и население ЗАТО Северск.
5. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения муниципальной услуги, включает в себя:
1) повышение уровня знаний и навыков населения ЗАТО Северск по:
- применению способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС;
- порядку действий по сигналам оповещения;
- применению приемов оказания первой медицинской помощи;
- правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;
2) поддержание в готовности для своевременного оповещения средств оповещения населения, находящихся в муниципальной собственности;
3) обеспечение заблаговременного планирования мероприятий по проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
4) поддержание в готовности к использованию населением ЗАТО Северск существующих защитных сооружений и средств индивидуальной защиты, находящихся в муниципальной собственности;
5) создание и обеспечение готовности сил и средств ГО и СЗ ТТП РСЧС;
6) создание запасов (резервов) в целях ГО, предупреждения и ликвидации ЧС материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
6. Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
1) точность и своевременность исполнения услуги - исполнитель должен оказывать выбранный получателем вид услуги в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, ЗАТО Северск и настоящим Стандартом качества;
2) социальная адресность - доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям различных групп получателей услуг;
3) безопасность услуги - исполнитель должен обеспечить безопасные условия труда персонала и пребывания получателей в местах оказания услуги исходя из складывающейся обстановки при возникновении ЧС мирного и военного времени;
4) создание условий для безопасного проживания населения ЗАТО Северск;
5) оптимальность использования муниципальных ресурсов;
6) удовлетворенность жителей ЗАТО Северск предоставлением услуги.
7. Порядок, продолжительность и условия предоставления муниципальной услуги включают в себя:
1) муниципальная услуга предоставляется получателю бесплатно;
2) муниципальная услуга предоставляется получателю согласно плану работы исполнителя муниципальной услуги, утвержденному соответствующим руководителем и согласованному в установленных случаях с органами государственной власти Томской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
3) режим работы исполнителя муниципальной услуги определяется нормативными документами Администрации ЗАТО Северск и документами организаций, привлекаемых к выполнению работ по оказанию услуги (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка), допускается работа в праздничные и выходные дни.
8. Требования к качеству оказания муниципальной услуги включают в себя:
1) требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:
а) исполнитель муниципальной услуги размещается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью;
б) помещения исполнителя муниципальной услуги оснащаются оргтехникой, необходимой мебелью, техническими средствами, специальным оборудованием, отвечающими установленным требованиям и обеспечивающими надлежащее качество услуги;
в) оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке;
г) муниципальная услуга оказывается в режиме повседневной деятельности, а также при различных степенях готовности системы ГО и СЗ ТТП РСЧС непосредственно на территории ЗАТО Северск;
д) материально-техническое обеспечение проведения мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС должно отвечать требованиям, установленным нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления ЗАТО Северск;
2) требования к работникам, оказывающим муниципальную услугу:
а) специалисты, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь соответствующие занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей;
б) квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодическим обучением или иными действенными способами;
в) при предоставлении муниципальной услуги персонал исполнителя должен проявлять к потребителям услуг максимальную вежливость, внимание, терпение;
3) санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги:
а) здания, помещения и иные строения и сооружения исполнителя муниципальной услуги должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.);
б) оказание услуг при ликвидации последствий ЧС и при ведении ГО осуществляется в соответствии с установленными нормами по первоочередному обеспечению населения в этих условиях.
9. Порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге заключается в следующем:
1) исполнитель муниципальной услуги должен обеспечить получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании исполнителя муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, о правилах поведения при возникновении ЧС мирного и военного времени, требования к получателю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан;
2) информация о муниципальной услуге предоставляется в доступном и наглядном виде, в том числе на рекламных установках, проспектах, буклетах, в средствах массовой информации, с учетом существующих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
3) исполнитель муниципальной услуги должен иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя;
4) состояние информации об исполнителе муниципальной услуги и оказываемых им услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
10. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих муниципальную услугу, состоит в следующем:
1) получатель услуги может обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, путем обращения:
а) к руководителю организации - исполнителя муниципальной услуги;
б) в Управление ЧС Администрации ЗАТО Северск Томской области;
в) в суд;
2) получатель услуги вправе обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих муниципальную услугу, иным способом в соответствии с действующим законодательством;
3) жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
11. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги, включает в себя:
1) Конституцию Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
3) Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
4) Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
5) Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов";
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
15) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 № 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации";
16) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
17) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
18) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
19) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
20) Приказ МЧС России от 15.12.2002 № 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны";
21) Приказ МЧС России от 28.02.2003 № 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения";
22) Приказ МЧС России от 27.05.2003 № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля";
23) Приказ МЧС России от 01.03.2004 № 97 ДСП "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны";
24) Приказ МЧС России от 25.10.2004 № 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
25) Приказ МЧС России от 03.03.2005 № 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
26) Приказ МЧС России от 21.07.2005 № 575 "Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время";
27) Приказ МЧС России от 21.12.2005 № 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты";
28) Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований";
29) Приказ МЧС России от 29.06.2006 № 386 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
30) Приказ МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях";
31) Закон Томской области от 11.11.2005 № 206-ОЗ "О защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
32) постановление Администрации Томской области от 17.08.2007 № 122а "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области";
33) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 20.05.2004 № 1744 "О Северском звене Томской территориальной подсистемы РСЧС";
34) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 02.10.2007 № 2046 "Об утверждении Порядка оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Северск";
35) распоряжение Главы Администрации ЗАТО Северск от 09.06.2008 № 730-р "Об утверждении номенклатуры и объемов резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области";
36) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 04.07.2008 № 3 ДСП "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области";
37) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 22.09.2008 № 1798 "Об утверждении целевой программы "Развитие системы защиты населения и территорий ЗАТО Северск от пожаров, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны в 2009 - 2011 годах";
38) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 27.03.2009 № 867 "О стандартах качества муниципальных услуг";
39) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 03.04.2009 № 968 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области";
40) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.04.2009 № 1423 "Об утверждении Сводного перечня муниципальных услуг (работ) ЗАТО Северск на 2009 год";
41) постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 05.05.2009 № 1477 "О создании спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области";
42) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Томской области, ЗАТО Северск.
12. Система индикаторов качества муниципальной услуги по осуществлению мероприятий по ГО, защите населения и территорий ЗАТО Северск от ЧС природного и техногенного характера включает в себя:

+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦NN¦ Наименование индикатора качества ¦        Значение индикатора        ¦
¦пп¦       муниципальной услуги       ¦                                   ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 1¦Наличие разработанных нормативных ¦Количество разработанных           ¦
¦  ¦правовых актов в области защиты   ¦нормативных правовых актов         ¦
¦  ¦населения от ЧС и ведения ГО      ¦                                   ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 2¦Охват работающего и неработающего ¦Количество обучающихся на курсах ГО¦
¦  ¦населения обучением в области ГО и¦и ЧС Управления ЧС Администрации   ¦
¦  ¦защиты от ЧС                      ¦ЗАТО Северск и неработающего       ¦
¦  ¦                                  ¦населения на                       ¦
¦  ¦                                  ¦учебно-консультационных пунктах от ¦
¦  ¦                                  ¦общей численности жителей ЗАТО     ¦
¦  ¦                                  ¦Северск в соответствии с Планом    ¦
¦  ¦                                  ¦комплектования курсов ГО и ЧС      ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 3¦Пропаганда знаний в области ГО и  ¦Количество мероприятий за год      ¦
¦  ¦защиты от ЧС через средства       ¦                                   ¦
¦  ¦массовой информации               ¦                                   ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 4¦Накопление запасов                ¦Процент накопления имущества от    ¦
¦  ¦материально-технических и иных    ¦планируемого объема                ¦
¦  ¦средств для нужд ГО и ЧС          ¦                                   ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 5¦Поддержание в готовности защитных ¦Процент готовности защитных        ¦
¦  ¦сооружений, находящихся в         ¦сооружений от числа имеющихся      ¦
¦  ¦муниципальной собственности       ¦                                   ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ 6¦Поддержание в готовности средств  ¦Процент готовности средств для     ¦
¦  ¦оповещения населения              ¦оповещения населения от имеющихся  ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+

13. Дополнительные условия включают в себя:
1) поставщиками муниципальной услуги могут быть организации любой формы собственности, в том числе и некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке;
2) руководитель организации, оказывающей муниципальную услугу, несет ответственность за политику в области качества услуг, представляющую собой задачи, основные направления и цели организации в области качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех работников, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех работников организации, осуществляющих руководство, исполнение муниципальной услуги и контроль деятельности, влияющей на качество муниципальной услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru